Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Varajet- Ii


Сообщений в теме: 216

#41 alexwev

alexwev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Удмуртия, г.Глазов
  • Интересы:RD4WZ
  • Автомобиль: opel rekord 2,0S мкп berlina

Отправлено 18 Март 2010 - 18:37

Цитата(Дядя Вова @ 18.3.2010, 19:25) Просмотр сообщения

думаю,чтобы иглу не выворачивало,и не приходилось сильно гнуть поплавок,под седлом должны быть прокладочные колечки,регулирующие высоту седла..а поплавок не напитывается бензом?тьфу,тьфу у меня проблем с этим не было.
под карбом,в коллекторе трубку малого газоотсоса прочисти.
коробка у тебя какая?

под колодцем поставлена родная шайба, алюминиевая,и две или три медных отожженных, резьбы маловато осталось, возможно, этот угоп еще даст о себе знать, но сегодня вроде испытания прошел нормально, перед разборкой,. поплавок,вроде тьфу,тьфу,
трубку газоотсоса чистил летом, тупо рассверливал, столько кокса

Цитата(alexwev @ 18.3.2010, 19:34) Просмотр сообщения

под колодцем поставлена родная шайба, алюминиевая,и две или три медных отожженных, резьбы маловато осталось, возможно, этот угоп еще даст о себе знать, но сегодня вроде испытания прошел нормально, перед разборкой,. поплавок,вроде тьфу,тьфу,
трубку газоотсоса чистил летом, тупо рассверливал, столько кокса

Да,коробка мехническая четырех

#42 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 18 Март 2010 - 18:45

регулярно чищу пшикалкой для карбов
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#43 alexwev

alexwev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Удмуртия, г.Глазов
  • Интересы:RD4WZ
  • Автомобиль: opel rekord 2,0S мкп berlina

Отправлено 18 Март 2010 - 18:52

'Дядя Вова', а вот это отверстие между винтом ЧН и иглойЧН он сильно нужен? В прошлый раз не расковырял, сейцас тоже пробить не могу,винт под пломбой боюсь выкручивать, хотя на донре я так его ине расшевелил




#44 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 19 Март 2010 - 09:35

ты имеешь ввиду винт под штуцером топливоподачи?в мануалах его не рекомендуют трогать,поскольку тарируется он на заводе или на спецоборудовании.думаю он помогает оттарировать подачу топлива в общий канал откуда идет разбор бенза по системам.если карб у тебя в руках ,ты увидешь,этот канал проходит под иглу основного жиклера и дальше все в одной полости.думаю помогает обеспечить топливом карб на холостых и чуть выше холостых,пока не начнет работать подьем иглы основного жика.потому как игла опускается сразу как начинает крутиться движек,причем до конца.а величина подьема на оборотах,то бишь сечение жика главного,а так же момент опережения зажигания,настраивается величиной вакуммирования под заслонкой.вот в чем смысл приборчика для проверки вакума.отсюда и все пляски.
вернемся к тому винту.один раз,движек начало колбасить на холостых.перепроверил все что только может быть.дошел до карба.и тоже уперся в этот винт.был забит,не продувался.и расквашивал очистителем,и дул компрессором.ни в какую.снял заглушку,аккуратно по полоборота,предварительно замерив штангенциркулем глубину посадки,а затем считая эти полуобороты выкрутил( до характерного щелчка при выходе из резьбы)промыл продул вернул на место.до упора осталось полоборота.потом в процессе езды ставил его в разные положения,выкручивал на полтора оборота,изменений не наблюдал,вернул на место.так сейчас и стоит,выкрученным от упора на полоборота.а делал это очень давно,прошли годы.самое смешное расколбас по движку был зарыт в ВВ проводах.заменил все прошло,зря тот раз крб перетрахивал.по расходу горючки все эти годы укладывался в норму,естественно с учетом нашего говенного топлива..по немеческой книжке на их бензине(сделанном из нашей нефти....слов нет...)твой расход с 4ступкой:город-11,3. 90км.ч.-6,4. 120км.ч.-8,5.
у меня практика показывает 13...8....10...соответственно.
заболтался:опять к винту-как ты думаю понял,винт будет влиять на динамику разгона и ровность работы движка до средних оборотов,думаю если прочистишь хуже не будет,да еще в процессе езды можно будет поэкспериментировать.токо без фанатизма,не загамачь карб.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#45 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 19 Март 2010 - 09:44

а у меня при резком нажатии на газ в захлеб идет...
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#46 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 19 Март 2010 - 09:54

Цитата(Alex_PlaN @ 19.3.2010, 9:44) Просмотр сообщения

а у меня при резком нажатии на газ в захлеб идет...

обьясни понятнее.дохнет чтоли?чихает?провал-потом подхват?
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#47 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 19 Март 2010 - 09:57

ну нажимаю резко, он начинает наоборот тухнуть обороты падают и потом резко набираются на столько на сколько я газ дал!
обычно выравнивал один раз нажал он тухнуть тока начал я еще раз нажал тогда он нормально подхватывал

хотя по звуку он в провал идет как бы..

вообщем непонятный звук такой...

Сообщение отредактировал Alex_PlaN: 19 Март 2010 - 10:13

Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#48 alexwev

alexwev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Удмуртия, г.Глазов
  • Интересы:RD4WZ
  • Автомобиль: opel rekord 2,0S мкп berlina

Отправлено 19 Март 2010 - 10:19

[
Добрый день! Да, весь вечер,и сегодня с утра пытался\ проковырять этот канал очистителем, ВДшкой, проволочками-хрен.Винт под пробкой стронуть с места не смог ни в какую сторону, все почистил, притер иглу частичной нагрузки, сейчас собираю, после обеда схожу в гараж , воткну.Сейчас впервую очередь избавиться от перелива.
По расходу примерно как у вас летом было, наверное на литр больше все-таки. А зимой, конечно не показатель, весь январь -25-30С, не завелся только два дня- было -35, аккамулятор пока не зарядил,
около 20с лишним литров. Правда движок до конца не прогревался, сначала термостат,потом печка много тепла отбирала, даеще и генератор 45А маловато-печка на 3-ей да фонари- это я на работу так ездил-утро-вечер. Холодный ускоренный запуск как-то не так работает, видно люфты дают о себе знать,, после десяти секунд запуска глохнет, а после второго запуска уже нет, видно еще и бенз уходит при стоянке

#49 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 19 Март 2010 - 10:38

Цитата(Alex_PlaN @ 19.3.2010, 9:57) Просмотр сообщения

ну нажимаю резко, он начинает наоборот тухнуть обороты падают и потом резко набираются на столько на сколько я газ дал!
обычно выравнивал один раз нажал он тухнуть тока начал я еще раз нажал тогда он нормально подхватывал

хотя по звуку он в провал идет как бы..

вообщем непонятный звук такой...

проверь ускорительный насос,клапан набора под поршнем,клапан под пластиковой пробочкой и величину хода штока УН.еще провалы начинают возникать при высоком уровне в поплавковой камере.кстати это все происходит при движении или на стоянке?
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#50 alexwev

alexwev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Удмуртия, г.Глазов
  • Интересы:RD4WZ
  • Автомобиль: opel rekord 2,0S мкп berlina

Отправлено 19 Март 2010 - 10:44

Дядя Вова, , а вообще притирка основания иглы ЧН нужна?
Вроде там работать должно переменное сечение. Хотя пишут, что она на 50% влияет на расход топлива...

#51 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 19 Март 2010 - 10:52

А у меня винт частичной нагрузки выкручен на 5 оборотов. Если сделать хотябы 2 - авто дёргается нереально. Причём заметил, этот винт влияет на холостые. Каким макаром - ума не приложу. Но реально на холосых его выкручивал, а обороты повышались.
Проблемы теже что и у Alex_PlaN. Я подозреваю подсос воздуха где-то, но найти не могу. Прокладки между карбом и проставкои ,между проставкой и коллектором новые, остальные старые. Вот думаю из-за старых прокладок (между половинками толстая и под крышку карба) может куданьть сам карб сосать?
Жду ремкомплект, если замена резинок на болтах, прокладок, манжеты на УН, шариков системы УН, иглы с колодцем ничего не разрешит, выброшу его нах в овраг aq.gif aq.gif aq.gif .

Кстати, как извлеч шарик насоса, который под трёхконечной звездой? Он в ремкомплекте есть, но как его вынуть чтоб поменять?
Дядю Вову с удовольствием послушаю az.gif

#52 alexwev

alexwev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Удмуртия, г.Глазов
  • Интересы:RD4WZ
  • Автомобиль: opel rekord 2,0S мкп berlina

Отправлено 19 Март 2010 - 10:59


Кстати, как извлеч шарик насоса, который под трёхконечной звездой? Он в ремкомплекте есть, но как его вынуть чтоб поменять?
Из проволоки сделай Г-образный крючок 5мм просто потяни по диаметру


Цитата(alexwev @ 19.3.2010, 11:56) Просмотр сообщения

Кстати, как извлеч шарик насоса, который под трёхконечной звездой? Он в ремкомплекте есть, но как его вынуть чтоб поменять?
Из проволоки сделай Г-образный крючок 5мм просто потяни по диаметру

А какой зазор воздушной заслонки при запуске-полностью закрыт или писали0,8мм?

#53 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 19 Март 2010 - 11:19

Цитата(alexwev @ 19.3.2010, 10:59) Просмотр сообщения

Из проволоки сделай Г-образный крючок 5мм просто потяни по диаметру
А какой зазор воздушной заслонки при запуске-полностью закрыт или писали0,8мм?

Она просто вверх вытаскивается? Там резьбы нет?
А зазора при старте быть не должно вроде. А потом немного должно приоткрываться.

#54 alexwev

alexwev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Удмуртия, г.Глазов
  • Интересы:RD4WZ
  • Автомобиль: opel rekord 2,0S мкп berlina

Отправлено 19 Март 2010 - 11:24

[quote name='sanmarch' date='19.3.2010, 12:19' post='753945']
Она просто вверх вытаскивается? Там резьбы нет?

Резьбы там нет, уменя три заплющины. вчера одна такая заглушка сама вылетела.Потерял. Сегодня вытащил таким способом другую из "трупика"

#55 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 19 Март 2010 - 11:38

alexwev,что значит "притер иглу частичной нагрузки"?она практически всегда в работе,регулирует сечение главного жиклера.должна легко без люфтов и заеданий перемещаться в жиклере.герметичность в закрытом состоянии ИМХО не имеет смысла,поскольку жиклеры холостого хода,запрессованные в крышку,имеют калиброванное сечение и берут бенза ровно скоко могут пропустить,игла к холостым оборотам отношения практически не имеетИМХО.она то и называется" иглой экономайзера частичных нагрузок"потому как регулирует величину протока бенза взависимости от нагрузки.первоначальное положение ее мы как раз и регулируем по вакумметру.а точное сечение задано как раз тем коварным винтиком.кстати,когда выставлено вакуммирование,при увеличении и снижении оборотов двигателя винтом количества и винтом качества,величина вакуммирования неизменна-проверено.при снятой сеточке на карбе ты сам сможешь понаблюдать как игла поднимается и опускается при изменении оборотов.
ладно,колдуй дальше.незабывай отписываться.все,кто возятся с "вараджетом" воспринимаются на форуме почти как "гуру".любая инфа приносит неоценимую пользу в общую копилку.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#56 alexwev

alexwev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Удмуртия, г.Глазов
  • Интересы:RD4WZ
  • Автомобиль: opel rekord 2,0S мкп berlina

Отправлено 19 Март 2010 - 11:56

[quote name='Дядя Вова' date='19.3.2010, 12:38' post='753969']
alexwev,что значит "притер иглу частичной нагрузки"

на всякий случай снял колодец, зацепил клизму к нижней части, создал вакуум, присунул иглу, подсасывает в режиме полного утопления, прыснул притирочной пасты тонкой, немного покрутил, вроде держит, пусть будет, на всякий случай.?
.первоначальное положение ее мы как раз и регулируем по вакумметру.а точное сечение задано как раз тем коварным винтиком.кстати,когда выставлено вакуммирование,при увеличении и снижении оборотов двигателя винтом количества и винтом качества,величина вакуммирования неизменна-проверено.при снятой сеточке на карбе ты сам сможешь понаблюдать как игла поднимается и опускается при изменении оборотов.
С вакуумированием займусь завтра, обратил внимание через люк сеточки, что иглу всасывает, но при прогазовках не отпускает, кстати из-за этого наверное и не отпускает вакуумник для запуска, и вторая камера не открывает. Это одна связь?


#57 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 19 Март 2010 - 12:08

парни,по частиразборки "вари"вы между прочим знаете поболее моего.УН полностью не раскалупывал,вытаскивал токо поршенек,поправлял резинку.из прочитанного на форуме понял"пластиковая пробочка вынается просто шильцем,а шарик под поршнем выпадает после грубоватого извлечения пружинки удерживающей его в гнезде.кто скажет как он на место становится?или пружина остается на месте?я видать самый счастливый обладатель нержавых шариков в ускорительном насосе среди всех варикозатраханных владельцев этого чуда джиэмовских инженеров.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#58 alexwev

alexwev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Удмуртия, г.Глазов
  • Интересы:RD4WZ
  • Автомобиль: opel rekord 2,0S мкп berlina

Отправлено 19 Март 2010 - 12:17

Цитата(Дядя Вова @ 19.3.2010, 13:08) Просмотр сообщения

парни,по частиразборки "вари"вы между прочим знаете поболее моего.УН полностью не раскалупывал,вытаскивал токо поршенек,поправлял резинку.из прочитанного на форуме понял"пластиковая пробочка вынается просто шильцем,а шарик под поршнем выпадает после грубоватого извлечения пружинки удерживающей его в гнезде.кто скажет как он на место становится?или пружина остается на месте?я видать самый счастливый обладатель нержавых шариков в ускорительном насосе среди всех варикозатраханных владельцев этого чуда джиэмовских инженеров.

Пластиковая пробочка у меня на обоих карбах немного покурочена, вчера яее поддевал шильцем.Шарик вытаскивал намагниченной отерткой, мне кажется,если в карбе изредка бывает бензин, шарики остаются в норме, если нет -сразу корродируют.Кстати, а почему никто не использует шарики от подшипников, ведь можно подобрать, в гаражах этого хлама всегда...

#59 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 19 Март 2010 - 12:57

Да нет там пружинки! Пружинка только под пластиковой пробкой. А тот что под поршнем, просто в свободном полёте болтается. Он перекрывает ход бенза обратно в поплавковую камеру в момент нажатия, и бенз уже по каналу идёт к другому шарику под пластиковой пробкой и тот уже подпружиненный тонюсенькой хлипкой пружинкой. Потом через боковой продольный паз пробки вверх, и в месте стыка половинок карба через сеточку в сикулёк.
В УН как раз заблудитьсе негде. А вот где может подсасывать в системе холостого, вот вопрос?


#60 alexwev

alexwev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Удмуртия, г.Глазов
  • Интересы:RD4WZ
  • Автомобиль: opel rekord 2,0S мкп berlina

Отправлено 19 Март 2010 - 13:01

Цитата(sanmarch @ 19.3.2010, 13:57) Просмотр сообщения

Да нет там пружинки! Пружинка только под пластиковой пробкой. А тот что под поршнем, просто в свободном полёте болтается. Он перекрывает ход бенза обратно в поплавковую камеру в момент нажатия, и бенз уже по каналу идёт к другому шарику под пластиковой пробкой и тот уже подпружиненный тонюсенькой хлипкой пружинкой. Потом через боковой продольный паз пробки вверх, и в месте стыка половинок карба через сеточку в сикулёк.
В УН как раз заблудитьсе негде. А вот где может подсасывать в системе холостого, вот вопрос?

1.Ну да.В самом УН шарик свободно купается в бензе в своем .канале.
2. Прокладка?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных