Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Varajet- Ii


Сообщений в теме: 216

#21 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 09:36

Дядя Вова, про тосольный обогрев ничо не сказал. Насколько он важен?
А в остальном собссно ничо нового... Воздушная заслонка думаю врядли захлопывается, её геометрия и центр тяжести спроектированы так, что скорее она откроется при разряжении. И потом я ипытания проводил без фильтра. Основное предназначение вакуумника - приоткрывать заслонку при старте ,чтобы добавить воздуха. Я просто наловчился: завожу, потом сразу (по ощущениям) немного убираю подсос, приоткрывая заслонку.
Принцип работы второй камеры мне тоже известен, поскольку езжу дедовским манером (переключаюсь в основном на 2200-2400), то вторая камера у меня используется крайне редко. Чтоб она не хлопала, я пружинку регулировочную (с метками которая) натянул до конца. Повторюсь это я сделал на всякий случай, а так как второй камерой пользуюсь редко, то разряжения там не бывает, по-идее хлопать не должна.
А вот про не стабильные обороты.... кажется мне, что игла всётаки пропускает иногда. Хотя народный метод с переворачиванием карба и дутием )))) в штуцер показал, что она держит. Поэтому хочу попробовать обратку замострячить, дабы снизить нагрузку на игольчатый клапан. И чтоб лучше на горячую заводился. Потому что похоже после остановки двигла бенз чуть-почуть просачивается через иглу. Об этом, кстати, свидетельствуют булькающие и звенящие звуки, доносящиеся из карба при остановке двига. Может это-же послужило причиной провалов при разгоне. Переливает можа...?

И про главный жиклёр я чо спросил-то: в том то и дело, что забираться топливо должно из боковых отверстий в нём у основания. А если он с головой покрыт бензом, то может и сверху какое-то количество онного фигачит сразу в место входа в него иглы? Ведь там не гермитично... По крайней мере, когда игла приподнята во время частичных нагрузок. Я представляю себе это так: газнул, игла приподнялась, топливо пошло в боковые отверстия через калибр и сверху плюхнуло! А? Поэтому я про уровень и спросил. Вообще лучше было-бы выставлять уровень не по поплавку а прямо уровень бенза ото дна до верха мерить..

Попутно ... пока вспомнил.. А винт частичных нагрузок, что под входным штуцером не крутил? Какие наблюдения на этот счёт?

Ну да ладно, чо на кофейной гуще гадать.... Не люблю когда колхоз, а вынужден им заниматься из-за отсутствия баблосов. Короче в планах восстановть вакуумник, купить ремкомплект с новыми прокладками и иглой, и надобы всё-таки подогрев наладить... Остальное вроде как в поряде..
Вот потом будем смотреть чо получится...
Спасибо за участие! az.gif Как только...- так сразу отпишусь..

Сообщение отредактировал sanmarch: 04 Декабрь 2009 - 09:46


#22 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 21:25

саня,игла поддерживающая уровень,запирает тоже тарированную дырдочку,то биш жиклер.снизив входное давление посадишь на голодный паек мотор.будешь глохнуть на ходу,когда скорость наполнения будет менее расхода.карб оборудованный обраткой имеет в энтом прибабахе клапан поддерживающий определенное давление,которое тоже расчитано на максимальный расход,опять же через свой собственный жик..для своего двс.оно тебе надо...обезьяний труд.а потом ты наверное думаешь,что насос грубо качает бенз..скоко захватит.ничего подобного.это было бы так,если его жестко связать с приводом,чего нет,засчет работы клапанов насоса его мембрана как бы зависает и колебания ее равны дозе ушедшего бензина.и не думай что давление на игле такой же силы что у возвратной пружины бензонасоса.сила пружины деленая на площадь мембраны в мм покажет тебе уверяю мизер,потому и кажется что кроошечная игла и попловочек сдерживают такой напор.попробуй проверить как писал,просто подольше качай.перелив себя покажет.игла либо держит либо нет ,тут третьего не дано,чуть-чуть не бывает.а когда глушишь давление в топливопроводе падает достаточно быстро,а позванивает и у меня. это штаны,тоесть приемная труба выхлопного коллектора.
за иглу...бенз. идет через центр.отверстие калибруемое положением конуса иглы .а игла принимает положение нужное в зависимости как ты топчешь акселератор.и пропустит бенз..токо через центр,поступай он хоть сверху,хоть сбоку.
винт под подающем штуцером.он в том же канале куда поступает бенз..через основной жик..калибрует очкверстие под поплавком.думаю через него пустили горючку для точной регулировки количества топлива поступающего через главный жик..на малых,чуть выше малых оборота,пока заработает главный...забивался,чистил.вывернут полоборота.пробовал совсем завернуть-работает..выворачивал на полтора-ноль эмоций...долго не ездил может ,что и прояснилось бы.
был на рынке видел ремкомплекты.байда.резиночки на регулировочные винтики.игла с основным жиком,прокладка-500-700.питающая игла со своим жиком,прокладка,резинка-поршня ускорителя..а реально что первее выходит из строя нету поплавка ,вакумпривода,подогрева.это ведь тоже к карбу относится.
подогрева тасолом у меня нету,ачто он грел утебя,
у меня биметаллическая пружина подогреваемая электричеством,это она открывает воздушную заслонку первой камеры по мере прогрева,и удерживает ее принудительно потом.. .
напиши что греет у тебя тасол,покумекаем...

Сообщение отредактировал Дядя Вова: 04 Декабрь 2009 - 23:02

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#23 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 21:46

да тут целая теория )))

что написано я лично ничего практически не понял х)
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#24 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 23:26

потому как надо не просто разбирать-собирать,дерметиком попути все помазывая,вникать надобы..зачем и почему работает.
делюсь тем что надумывается при поломках в дороге.я знаю как в степи ,когда за бортом -30,в салоне дети,и некого остановить .
мужики чинитесь дома. если коряво изложено- то извиняйте.
  • в347кх сказал за это спасибо
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#25 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 10:24

Про подогрев: снизу у регулировочного винта качества два писюлька из него выходят в виде буквы "V". Туда подключаются шланги с тосолом. Он подогревает дроссельную заслонку 1 камеры и всю прилегающую лабудень.
У меня не подключен. Кстати, у тебя может его не быть. Слышал вроде на рэксах ставились без подогрева Варики..

#26 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 18:33

все правильно.у тебя прогревается система холостого хода(всмысле кналы)в тех.литературе читал что при +10 +15 градусах входящего воздуха температура при распылении в диффузорах бензина -7 -10.прикинь что делается когда зима на дворе?
у меня на москвиче было такое что диффузор зарастал сосульками наглухо,потому что теплый и влажный воздух из газоотсоса и минусовая температура на распылителе.пока допер чуть дуба не дал
промывай да продувай каналы.тосол с бензином изолированы.просто греется нижняя часть.наверняка так задумано производителем.у меня всасывающий коллектор с карбом стоят на выхлопном так что им там тепло(даж жарко) и в цилиндры не бенз идет а практически газ.оба коллектора скручены шпильками.мне там тосол не нужен.кстати на ауди с карбами в нижней части всасываюшего коллектора стоит электрический подогреватель который греет смесь.
проверь крышку карба.на эмульсионных трубках могут забиваться воздушные отверстия.тогда бенз попадает в распылитель напрямую.а должен тормозиться через эти отверстия потоком воздуха и превращаться в эмульсию.когда они забиваются движок не хочет норм работать ни на ходу ни на холостых
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#27 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 09:30

Цитата(Дядя Вова @ 7.12.2009, 18:33) Просмотр сообщения

все правильно.у тебя прогревается система холостого хода(всмысле кналы)в тех.литературе читал что при +10 +15 градусах входящего воздуха температура при распылении в диффузорах бензина -7 -10.прикинь что делается когда зима на дворе?
у меня на москвиче было такое что диффузор зарастал сосульками наглухо,потому что теплый и влажный воздух из газоотсоса и минусовая температура на распылителе.пока допер чуть дуба не дал
промывай да продувай каналы.тосол с бензином изолированы.просто греется нижняя часть.наверняка так задумано производителем.у меня всасывающий коллектор с карбом стоят на выхлопном так что им там тепло(даж жарко) и в цилиндры не бенз идет а практически газ.оба коллектора скручены шпильками.мне там тосол не нужен.кстати на ауди с карбами в нижней части всасываюшего коллектора стоит электрический подогреватель который греет смесь.
проверь крышку карба.на эмульсионных трубках могут забиваться воздушные отверстия.тогда бенз попадает в распылитель напрямую.а должен тормозиться через эти отверстия потоком воздуха и превращаться в эмульсию.когда они забиваются движок не хочет норм работать ни на ходу ни на холостых

Да чистил я его уже сто раз....

#28 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 18:28

подключай
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#29 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 20:47

[attachmentid=44663] sad.gif

Прикрепленные изображения

  • DSC06523.JPG

Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#30 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 09:40

Что это?

#31 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 21:31

это фиговена на которой тросс газульки крепится smile.gif оторвался блин ((
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#32 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 09:36

Цитата(Alex_PlaN @ 14.12.2009, 21:31) Просмотр сообщения

это фиговена на которой тросс газульки крепится smile.gif оторвался блин ((

ааа...

#33 avtoIGOR

avtoIGOR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Автомобиль: OPEL OMEGA 1.8NVR переделан в 2.0NE

Отправлено 09 Февраль 2010 - 23:25

Лет 10 назад имел я дело с таким карбюратором у меня бензин заливал воздушный коллектор. Причина была в иглах 1ой и 2ой камер. На 1ную камеру выточил новый жиклер под свою иглу, а на 2ную новую иглу.

#34 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 16 Февраль 2010 - 11:28

Парни, ниукого не завалялся вакуумник приоткрытия воздушной заслонки? Ну нихера у меня на долго не получается нормально мембрану поменять. aq.gif Вроде сделаю, через неделю пропускать начинает и опять. Ну затрахал эт колхоз ,сил нет.
В долгу не останусь az.gif

#35 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 16 Март 2010 - 10:31

на днях проводил профилактику карбюратору,поскольку заметил излишний расход..пропшикал очистителем аэрозольным.проверил величину вакума.подкорректировал холостые обороты.проверил состояние свечек.вроде все в норме.после манипуляций с карбом,решил заменить сцикуны на омывателе лобового стекла.смотался на рынок прикупил двухдырочные в комплекте с прозрачными шлангочками,заодно прикупил свечи зажигания.взял НГК.после установки новых свечек движок реально прибавил на холостых,довел до 800-850.вновь проверил состояние электродов теперь уже на новых.налет светлокоричневый-норма.глядя на прозрачные шлангочки омывателя вспомнил о спорах по настройке вакуммирования при помощи самодельного прибора,описанного у асконоводов.пацаны реально правы.необходим вакум 7,5 мм.рт.ст.760-одна атмосфера,нужна всего десятая часть.одна атмосфера,это 1кг на квадратный сантиметр,давление столба воды высотой в один метр.нам надо всего 10 см.на картонке собрал прибор,отградуировал.заполнил водой,сразу сделал отметки поярче в тех местах где устанавливается перепад в 10 см(вакуммировал ртом).установил под капотом,выровнял уровень.завел двигатель и проверил вакуммирование (не снимая фильтра как и положено).2 см недотягивает.длиннющей отверткой добрался до винта,подрегулировал.выросшие обороты убрал винтом количества,винтом какчества добился работы без прохлопов.при включении передачи(у меня автомат)обороты практически не падают.при частом покачивании тормозной педалью движек оборотов не прибавляет и не убавляет(если прибавка идет признак богатой смеси.убавление-бедная смесь)проверил налет на свечах.свечки слегка поседели,прибавил на винту качества полоборота.поехал прокатиться.все отлично,даже коробка стала поактивнее переключаться.после поездки (30км)вновь проверил свечи.никакого нагара вообще,как будто свечи вообще не работали.
вывод:приспособа описанная у асконоводов работает на 100 процентов.как докатаюсь до следующей заправки(бак сегодня залил до полного)отпишу что получится с расходом.

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#36 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 16 Март 2010 - 10:55

ты ДЕМОН Изображение тебе пора уже свою марку машины делатьsmile.gif))))
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#37 alexwev

alexwev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Удмуртия, г.Глазов
  • Интересы:RD4WZ
  • Автомобиль: opel rekord 2,0S мкп berlina

Отправлено 18 Март 2010 - 16:22

Добрый день! Здесь Удмуртия, Глазов, Рекорд 2S. вараджет-II автом.
Сегодня регулировал перелифф, т.к. постоянно было мокро в районе УН, обратил внимание на отверстие в прокладке в районе пластмассовой пробки, оно меньше по диаметру пробки раза в полтора. Прокладку вырубал по старой самодельной до меня сдел. Возникло предположение, раз бензин выдавливается по шлицу пробки, струя упирается сначала в прокладку,а только потом часть на улицу, а часть-куда положено. при этом струя достаточно хорошая-через всю камеру. кто что скажет насчет отверстия.
Еще один вопрос. как бы слабо не давил на шток УН, все равно происходит выброс топлива, мой правый глаз не даст соврать.

.необходим вакум 7,5 мм.рт.ст.760-одна атмосфера,нужна всего десятая часть.одна атмосфера,это 1кг на квадратный сантиметр,давление столба воды высотой в один метр.нам надо всего 10 см
[/quote]
760/7.5=100 100см/10=10 или я неправильно посчитал?
Сейчас у нас -8С. Как пересчитать с воды на тосол обычный U-метр?

#38 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 18 Март 2010 - 17:29

alexwev,добрый денек!будь так добр,отметься в теме "кто тут на Рекордах"с заполнением полного профиля.без обид...думю ведь придется еще сюда обратиться.хорошее место для общения!
1.10. Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя. Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ.
мокрота наблюдается,в районе штока приводаУН из-за превышения уровня топлива в поплавковой камере.отрегулируй уровень.проверь состояние резинового поршня-манжеты.отверстие в прокладке над пластиковой пробочкой у меня тоже немного меньше.но течи там не наблюдаю.проверь плоскость прилегания крышки к корпусу!и никогда не перетягивай до деформации!!!испортишь непросто выправить!УН работает очень чувствительно,это да.но под пробочкой находится клапан,который определяет момент впрыска,вернее усилие с коего начинается впрыск и заканчивается.он же обратный клапан,для набора бенза в УН и он же не пускает бенз в диффузор еслиУН не шевелится,тоесть при стабильно нажатой газульке-при ровном движении.проверь шарик на ржавчину,пружинку на целостность,но не вздумай растягивать пружинку!проверь высоту выступания штока УН,при сильно большой высоте тоже выбрасывает бенз через отверстие штока.плавность и приемистость во многом зависят от работы УН,поэтому он такой чувствительный.
заморачиваться с математикой и физикой,чтобы пересчитать на тасол, не вижу смысла.у себя проверял и настраивал карб при -6 градусов.гаража нету,а на работе бывает нету мест.если все заготовлено,и прибор,и инструмент,и есть навык как добраться до винта ,то много времени это не займет.у меня вода не успела заледенеть,под капотом тепло было.и потом не так уж часто приходится настраивать вакуммирование.главное выбрать местечко безветренное,самому не зае..мерзнуть.хотябы холодный гаражишко,нн..дааа..сиротство задолбало.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#39 alexwev

alexwev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Удмуртия, г.Глазов
  • Интересы:RD4WZ
  • Автомобиль: opel rekord 2,0S мкп berlina

Отправлено 18 Март 2010 - 18:02


В профиле заполнился, в тему заскочу, просто сейчас карб лежит на столе раскиданный. Да , я замечал летом выгоняло бензин из-лод штока, пытался притереть иглу родную, держало не очень, сейчас поставил уникар с резиновой головкой, в январе, но все равно перелифф.Сейчас стало чуть потеплей, видимо нашел проблему, .Игла короче, приходится сильнее подгибать поплавок и привалочная плоскость над иглой под приличным углом и из-за этого выворачивает иглу пружинкой, пришлось с этим поковыряться. Кстати, иглу с колодцем-притирку проверял клизмой,через резиновый шланик-переходник, если ночь держит разрежение-это есть гуд. Сейчас на столе вакуумник с клизмой любовью занимаются уже час-разрежение держит.

#40 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 18 Март 2010 - 18:25

думаю,чтобы иглу не выворачивало,и не приходилось сильно гнуть поплавок,под седлом должны быть прокладочные колечки,регулирующие высоту седла..а поплавок не напитывается бензом?тьфу,тьфу у меня проблем с этим не было.
под карбом,в коллекторе трубку малого газоотсоса прочисти.
коробка у тебя какая?
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных