Амортизаторы - пружины - стойки - опоры-подшипники на Астру G
Автор
заблудший_Шпак_*
, 27 Мар 2006 12:48
Сообщений в теме: 888
#83
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 10:02
Менял обе пружины в прошлом году, тоже были отколоные. Названия не помню, каталожный номер
774274, по 1950 рублей за штуку, год проездил, нареканий нет.
нет всеже GM
Сообщение отредактировал rfxtr: 26 Октябрь 2009 - 10:15
#87
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 21:57
Столкнулся с подобной проблемой на Зафире. Аммортизаторы были живые, поэтому стало жалко выбрасывать. При осмотре оказалось, что верхние сайлентблоки запрессованы, но наружная втулка пластмассовая. Помудрил со штангенциркулем и проблема была решена за "сущие копейки". Вырезаем любым приемлемым способом оставшуюся резинку сайлентблока оставив при этом наружную пластмассовую втулку, далее запрессовываем сайлент блок заднего аммортизатора от ВАЗ-2108(09) (номера непомню ,но он там один стоит внизу), он без наружной втулки и смазанный маслом по диаметру с приложением достаточных усилий встает "один в один" как родной. Данная технология проверена на нескольких автомобилях. Буду рад если кому-то мой опыт поможет.
#91
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 12:33
Попробую у меня еще пока оригенал стоят,уже практически не работают.А пружины если просели,можно резинки подложить какие нибудь или лутше менять?
лучше менять. только сначала посмотреть что стоит (сколько витков, форма), а потом уже в магазе выбрать по внешнему виду такие же (или для плохих дорог - такие пружины жестче, машина выше будет)
#98
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 12:42
Подскажите, пожалуйста. Месяца 2 назад купил задние Билштейны, до этого стояли наши какие-то переваренные верхние ушки, под пружинами подложена резина толщиной 2 см (без неё пробовал- на мелких ямках внутри упирались до упора, клинили). Поставил новые, резину выкинул, всё отлично, машина совсем другая, ходит уверенно, но появился какой то мелкий стук, как буд-то на кузове. Раз 10 уже снимал, всё перепробовал, даже верхние болты мне новые выточили, входят во втулку плотняком, думал они во втулке люфтуют, но стук остался. Я в "тупике" каком-то, что делать? Помогите, если можете! Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал Urubjur: 28 Декабрь 2009 - 01:43
#99
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 09:11
Lemforder и SKF - другой класс запчастей, получше будут, но и подороже.
Из личного опыта: Lemforder отстой полный. Они не могут даже пружины нормальные откатать. А изготовить амортизатор для них будет высший пилотаж.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных