Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Амортизаторы - пружины - стойки - опоры-подшипники на Астру G


Сообщений в теме: 888

#121 *КОД79*

*КОД79*

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 657
  • Город:Моск.Обл. Красногорск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 5хечбэк АКПП

Отправлено 17 Февраль 2010 - 18:43

Цитата(Impreza STI @ 17.2.2010, 7:59) Просмотр сообщения

Оригинал может и не стоит, но Боге турбо рекомендую! Боге автоматик не стоит, т.к. пробиваются как делфи. Вообще в оригинале идет Сакс/Боге.

За турбой ещё побегать надо - сняли с производства.

Цитата(EvgenSH @ 17.2.2010, 9:38) Просмотр сообщения

Кто-нибудь может дать номера на амортизаторы(оригинал) и пружины(оригинал)?

Оригинальные пружины 9000-10000 тыков стоют. Бери лучше Lesjofors.
На дороге многое зависит не от тебя...
Хороший асфальт на дороге не валяется...
Wild Wild West ®
Руль, коврик в багажник и д.р

#122 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 518
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 24 Февраль 2010 - 10:29

При заказе в тупик поставили: масляные или газомаслянные. Какие брать? У того же Сакс/Боге есть и то и то.

#123 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 24 Февраль 2010 - 12:50

Цитата(sd007z @ 24.2.2010, 10:29) Просмотр сообщения

При заказе в тупик поставили: масляные или газомаслянные. Какие брать? У того же Сакс/Боге есть и то и то.

на G-ку ставятся г\м, масляные на F-ке были

#124 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 24 Февраль 2010 - 15:27

Цитата(dae @ 24.2.2010, 12:50) Просмотр сообщения

на G-ку ставятся г\м, масляные на F-ке были

Вообще то все аммо маслянные! Бывают с газовым подпором низкого и высокого давления. Так вот и на F и на G и те и те есть!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#125 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 25 Февраль 2010 - 14:24

Понятно, что есть. Но завод вроде ставил так, как я написал в пред посте. Хотя, комплектации же разные были...
Тогда так: в большинстве своем на F-ку ставились масляные аммо, а на G-ку г\м )))

про подпор слышу впервые, поищу в инете

вот стырил описание с другого форума:

"Масляные" - двухтрубные гидравлические амортизаторы без газового подпора, то есть объём над маслом открыт в атмосферу

"Газомасляные" - двухтрубные гидравлические амортизаторы с газовым подпором низкого давления, то есть герметичные. Давление газа в объёме над маслом обычно чуть выше атмосферного.

"Газовые" - однотрубные гидравлические амортизаторы с газовым подпором высокого давления.

говорить правильно вместо "газомасляные" - двух.. гидро.. аммо с газов.. под.. выс.. давл.. довольно сложно)))

Сообщение отредактировал dae: 25 Февраль 2010 - 14:26


#126 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 25 Февраль 2010 - 16:40

Цитата(dae @ 25.2.2010, 14:24) Просмотр сообщения

Понятно, что есть. Но завод вроде ставил так, как я написал в пред посте. Хотя, комплектации же разные были...
Тогда так: в большинстве своем на F-ку ставились масляные аммо, а на G-ку г\м )))

про подпор слышу впервые, поищу в инете

вот стырил описание с другого форума:

"Масляные" - двухтрубные гидравлические амортизаторы без газового подпора, то есть объём над маслом открыт в атмосферу

"Газомасляные" - двухтрубные гидравлические амортизаторы с газовым подпором низкого давления, то есть герметичные. Давление газа в объёме над маслом обычно чуть выше атмосферного.

"Газовые" - однотрубные гидравлические амортизаторы с газовым подпором высокого давления.

говорить правильно вместо "газомасляные" - двух.. гидро.. аммо с газов.. под.. выс.. давл.. довольно сложно)))


Уууу, как все бывает запущено rolleyes.gif ну настоятельно рекомендую ознакомиться с нормальной технической литературой, а не с мыслями очередного ПТУшника аля Антони87 на других форумах.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#127 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 10 Март 2010 - 13:25

Скажите пожалуйста, у мну как бы тоже проблемы с амортизаторами. Астрочка моя дубовая что палено. Хочу вот съездить протестировать подвеску. На вскидку если перед хоть немного качается, то зад вообще дубовый. Вы вот тут про Boge Turbo говорили, но как я понял это амортизаторы спортивного характера. А что можно взять что бы как бы помягче машинка была или ей не суждено такой быть по определению? Спасибо.

#128 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 29 Март 2010 - 15:39

Доброго времени суток, хотелось бы узнать, какие стойки лучше ставить на астру джи (хэч) и какие есть подводные камни при выборе. Заранее спасибо.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#129 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 29 Март 2010 - 16:08

Цитата(mk362 @ 29.3.2010, 16:39) Просмотр сообщения

Доброго времени суток, хотелось бы узнать, какие стойки лучше ставить на астру джи (хэч) и какие есть подводные камни при выборе. Заранее спасибо.

Лучше ставить оригинал или Boge/Sachs. Главное по каталогу правильно подобрать их.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#130 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 29 Март 2010 - 23:49

И надолго хватит оригинала, если брать средне-статистические российские дороги?
И сколько оригинал стоит?
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#131 igorzafira

igorzafira

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:-51- Мурманская
  • Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
  • Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп

Отправлено 30 Март 2010 - 06:22

Цитата(mk362 @ 30.3.2010, 0:49) Просмотр сообщения

И надолго хватит оригинала, если брать средне-статистические российские дороги?
И сколько оригинал стоит?

Стоит около 3тр. штука, 03 44 013 и 03 44 012 газомаслянные, эти видимо на твою, ходят дольше как правило, зависит конечно от манеры езды и состояния местных дорог. По крайней мере с аналогами-заменителями у народа проблем возникает больше, судя по нашему форуму... az.gif

#132 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 30 Март 2010 - 06:52

Цитата(igorzafira @ 30.3.2010, 6:22) Просмотр сообщения

Стоит около 3тр. штука, 03 44 013 и 03 44 012 газомаслянные, эти видимо на твою, ходят дольше как правило, зависит конечно от манеры езды и состояния местных дорог. По крайней мере с аналогами-заменителями у народа проблем возникает больше, судя по нашему форуму... az.gif

Да поймите вы наконец, что все аммо газомаслянные!!! Просто есть аммо с газовым подпором высокого давления (спорт), а есть с низким (комфорт). Так вот жесткость их определяется от степени этого газового подпора.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#133 igorzafira

igorzafira

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:-51- Мурманская
  • Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
  • Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп

Отправлено 30 Март 2010 - 13:17

Цитата(Impreza STI @ 30.3.2010, 7:52) Просмотр сообщения

Да поймите вы наконец, что все аммо газомаслянные!!! Просто есть аммо с газовым подпором высокого давления (спорт), а есть с низким (комфорт). Так вот жесткость их определяется от степени этого газового подпора.

Ничего против не имею, в каталоге просто так написано Opel - - - - Амортизатор подвески газомасляный az.gif
А ходят дольше - это про оригинал, а не то что они именно газомаслянные... loveopel.gif

Сообщение отредактировал igorzafira: 30 Март 2010 - 13:19


#134 antonio

antonio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Автомобиль: были astra G 1998г.в. X18XE1, ford fusion, сейчас передвигаюсь на "11" )))1

Отправлено 31 Март 2010 - 14:39

Кто может подсказать каталожный номер BOGE? rolleyes.gif На экзисте указано, что правый амотртизатор, а где левый? Или покупать два правых? У машины кузов универсал.

#135 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 31 Март 2010 - 14:43

Цитата(antonio @ 31.3.2010, 15:39) Просмотр сообщения

Кто может подсказать каталожный номер BOGE? rolleyes.gif На экзисте указано, что правый амотртизатор, а где левый? Или покупать два правых? У машины кузов универсал.

А про какие именно аммо идет речь? Перед или зад?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#136 antonio

antonio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Автомобиль: были astra G 1998г.в. X18XE1, ford fusion, сейчас передвигаюсь на "11" )))1

Отправлено 31 Март 2010 - 15:07

Прощу прощения, не указал. Передние нужны.

#137 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 31 Март 2010 - 15:13

Цитата(antonio @ 31.3.2010, 16:07) Просмотр сообщения

Прощу прощения, не указал. Передние нужны.

А какие именно - автоматик, турбо, экстрим?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#138 antonio

antonio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Автомобиль: были astra G 1998г.в. X18XE1, ford fusion, сейчас передвигаюсь на "11" )))1

Отправлено 31 Март 2010 - 15:19

А вот этого я не знаю, езжу в основном спокойно, не по кочкам (бывает и по кочкам). Нужно что-то среднее между экстримом(спортом) и совсем спокойной езды.

#139 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 31 Март 2010 - 15:21

Цитата(antonio @ 31.3.2010, 16:19) Просмотр сообщения

А вот этого я не знаю, езжу в основном спокойно, не по кочкам (бывает и по кочкам). Нужно что-то среднее между экстримом(спортом) и совсем спокойной езды.

Ну тогда определяйтесь!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#140 antonio

antonio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Автомобиль: были astra G 1998г.в. X18XE1, ford fusion, сейчас передвигаюсь на "11" )))1

Отправлено 31 Март 2010 - 15:25

Вот я и не могу опредилиться что взять, т.к. не имею представления что за турбо и автоматика амотртизаторы. Экстрим понятно, для гонщиков, которые входят на поворотах на 160 км/ч



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных