Понятно, что есть. Но завод вроде ставил так, как я написал в пред посте. Хотя, комплектации же разные были...
Тогда так: в большинстве своем на F-ку ставились масляные аммо, а на G-ку г\м )))
про подпор слышу впервые, поищу в инете
вот стырил описание с другого форума:
"Масляные" - двухтрубные гидравлические амортизаторы без газового подпора, то есть объём над маслом открыт в атмосферу
"Газомасляные" - двухтрубные гидравлические амортизаторы с газовым подпором низкого давления, то есть герметичные. Давление газа в объёме над маслом обычно чуть выше атмосферного.
"Газовые" - однотрубные гидравлические амортизаторы с газовым подпором высокого давления.
говорить правильно вместо "газомасляные" - двух.. гидро.. аммо с газов.. под.. выс.. давл.. довольно сложно)))
Сообщение отредактировал dae: 25 Февраль 2010 - 14:26