Датчик давления наддува
#1
Отправлено 17 Июнь 2010 - 22:26
#2
Отправлено 17 Июнь 2010 - 22:38
Для точного диагноза необходимо найти адекватных диагностов.
А какой сканер эти мутаки втыкали в разьем?
#3
Отправлено 17 Июнь 2010 - 23:07
#4
Отправлено 18 Июнь 2010 - 00:20
Если спиралька загорелась то в памяти компа должна записаться ошибка . По ошибке и определяют цепь. Расходомер идет отдельной "статьей". Если ошибка по турбонаддуву - это может быть и датчик давления и клапан управления турбиной (трансдюссер). Трансдюссер периодически умирает на наших авто.
Для точного диагноза необходимо найти адекватных диагностов.
А какой сканер эти мутаки втыкали в разьем?
teh 2 на сколько помню
#7
Отправлено 20 Июнь 2010 - 18:54
У меня загорелась лампа пред пускового подогрева на панеле приборов, поехал на фирменную опелевскую станцию. Загнали в бокс к "спецам", те долго чесали репы, приноравливались куда воткнуть сервис прибор! пока я им разъем не показал, потом часа два мудохались с тестированием выкурили по пачке сигарет на душу, перековырели все под капотом, потом задумчиво и очень философски изрекли, что "это у тебя парень или расходомер воздуха или датчик давления наддува сто в гору или то или то". В общем доверия они мне совсем не внушили, эти гиганты диагностической мысли. И их или или для меня будет стоить не очень дешево, посему экспериментов над машиной и собственным кошельком, ну прямо сказать, не хочется. Посему, обращаюсь за помощью к собратьям виваролюбам и вивароводам подскажите какие симптомы неисправности этих датчиков. И существуют ли, так сказать, консервативные методы лечения ну типа промыть расходомер, если кто сталкивался как это правильно сделать, можно ли оживить датчик давления наддува или по крайней мере как определить что он мертв.
У датчика надува помоему порядка 16-18 Ом сопротивление.Он ломается только когда перегорает эл.катушка которая стоит внутри.Обычный авто электрик может прозвонить её.
#8
Отправлено 21 Июнь 2010 - 13:16
загорелась лампа, поехал к знакомому на бош стенд подключили под рулем, он сразу сказал что это датчик давления наддува. Поехал на свалку 20 баксов и лампа потухла, разобрал старый датчик там силиконовая капелька и тоненькие ножки.
Да я уже все разборки обкатал нет у нас таких машин пака на разборках,единственная близлежащая Мекка разборок это Одесса так что сгоняю туда. А фото разобранного датчика на сохранилось случайно. А то я его вертел, крутил но пришел к выводу что он не разборной.
У датчика надува помоему порядка 16-18 Ом сопротивление.Он ломается только когда перегорает эл.катушка которая стоит внутри.Обычный авто электрик может прозвонить её.
а между чем меряют там три лапы отходят.
#9
Отправлено 21 Июнь 2010 - 13:44
Да я уже все разборки обкатал нет у нас таких машин пака на разборках,единственная близлежащая Мекка разборок это Одесса так что сгоняю туда. А фото разобранного датчика на сохранилось случайно. А то я его вертел, крутил но пришел к выводу что он не разборной.
а между чем меряют там три лапы отходят.
Прошу прощение я о регуляторе наддува.
#10
Отправлено 21 Июнь 2010 - 15:07
Прошу прощение я о регуляторе наддува.
Это тот что трансдюссером нарекли?. Так я его уже разобрал на 12 вольтах щелкает, 15.28 Ом выдает, единственно что под крышечкой паралонка подубилась ну помыл ее - сохнет. Мне кажется, что он худо бедно но рабочий. Посмотреть расходомер еще надо.
Так вот кожись и скелет в шкафу обнаружили . Лапа на термопаре прогнила.
Это тот что трансдюссером нарекли?. Так я его уже разобрал на 12 вольтах щелкает, 15.28 Ом выдает, единственно что под крышечкой паралонка подубилась ну помыл ее - сохнет. Мне кажется, что он худо бедно но рабочий. Посмотреть расходомер еще надо.
Так вот кожись и скелет в шкафу обнаружили . Лапа на термопаре прогнила.
вот вам и расходомер воздуха!!
ничего понять не могу!!! Лапу припаял назад, динамика как у новорожденного если раньше на 3000 оборотов все - бревно, то теперь крутит и дальше, но спираль зараза как горела так и горит. Ничего не понимаю! значит что то тут еще.
#11
Отправлено 21 Июнь 2010 - 16:51
Это тот что трансдюссером нарекли?. Так я его уже разобрал на 12 вольтах щелкает, 15.28 Ом выдает, единственно что под крышечкой паралонка подубилась ну помыл ее - сохнет. Мне кажется, что он худо бедно но рабочий. Посмотреть расходомер еще надо.
Так вот кожись и скелет в шкафу обнаружили . Лапа на термопаре прогнила.
вот вам и расходомер воздуха!!
ничего понять не могу!!! Лапу припаял назад, динамика как у новорожденного если раньше на 3000 оборотов все - бревно, то теперь крутит и дальше, но спираль зараза как горела так и горит. Ничего не понимаю! значит что то тут еще.
При его неисправности (трансдюссероа) турбина отключается и машина больше 90 км/ч не разгоняется.Если едет быстрее значит дело не в нем.
#12
Отправлено 21 Июнь 2010 - 17:16
При его неисправности (трансдюссероа) турбина отключается и машина больше 90 км/ч не разгоняется.Если едет быстрее значит дело не в нем.
спасибо его я сегодня исключил. Терерь главный подозреваемый это датчик давления турбоннаддува он там рядом с трансдюсером находится и трубка с вакуумом в общей гирлянде висит. Ой не нравится мне это все так глядишь я моего опеля вообще изучу наизусть - это плохой знак. последний раз я так фиат крому изучил так там за 1.5 года моего юзанья почти все сломалось. зато теперь я видный спец в области кром))
#13
Отправлено 21 Июнь 2010 - 22:04
спасибо его я сегодня исключил. Терерь главный подозреваемый это датчик давления турбоннаддува он там рядом с трансдюсером находится и трубка с вакуумом в общей гирлянде висит. Ой не нравится мне это все так глядишь я моего опеля вообще изучу наизусть - это плохой знак. последний раз я так фиат крому изучил так там за 1.5 года моего юзанья почти все сломалось. зато теперь я видный спец в области кром))
У вас в городе есть ещё какой рено трафик , попроси может человек неоткажет попробывать датчик (для пробы).
#15
Отправлено 23 Июнь 2010 - 16:22
Та я сейчас за подобного рода донором постоянно охоту веду.
посмотрите на какие еще машины ставился этот мотор, на вольво s40 ставили такие же движки, я свой датчик выкинул за ненадобностью, фото не помню есть или нет.
Сообщение отредактировал fasttoomas: 23 Июнь 2010 - 16:23
#18
Отправлено 26 Июнь 2010 - 22:35
#19
Отправлено 26 Июнь 2010 - 22:48
Доброго всем времени суток. После ковыряния в датчиках был сегодня на диагностике показало 2 ошибки : 1804 Датчик давления наддува - ну тут понятно! он и был главным подозреваемым и 1826 Реле накаливания - тут немного сложнее, не могу понять где оно находится пересмотрел всю книгу ничего найти не могу, если не сложно просветите где искать эту штуку.
Чуть ниже датчика наддува.Алюминевая такая лобуда , ребристая
#20
Отправлено 26 Июнь 2010 - 22:57
Доброго всем времени суток. После ковыряния в датчиках был сегодня на диагностике показало 2 ошибки : 1804 Датчик давления наддува - ну тут понятно! он и был главным подозреваемым и 1826 Реле накаливания - тут немного сложнее, не могу понять где оно находится пересмотрел всю книгу ничего найти не могу, если не сложно просветите где искать эту штуку.
Это наверное свеча накала легла.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных