Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Датчик давления наддува


Сообщений в теме: 89

#21 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 26 Июнь 2010 - 23:09

Цитата(Vikto_R @ 26.6.2010, 20:35) Просмотр сообщения

Доброго всем времени суток. После ковыряния в датчиках был сегодня на диагностике показало 2 ошибки : 1804 Датчик давления наддува - ну тут понятно! он и был главным подозреваемым и 1826 Реле накаливания - тут немного сложнее, не могу понять где оно находится пересмотрел всю книгу ничего найти не могу, если не сложно просветите где искать эту штуку.

Полтора года назад было также. Все обошлось заменой датчика давления надува. После этого ошибку свечей накала на показывало. Как мне сказал мастер, на Виваро выход со строя свечи накала не показывается на приборке(если я его правильно понял).

#22 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 26 Июнь 2010 - 23:15

Цитата(вояджер @ 27.6.2010, 0:09) Просмотр сообщения

Полтора года назад было также. Все обошлось заменой датчика давления надува. После этого ошибку свечей накала на показывало. Как мне сказал мастер, на Виваро выход со строя свечи накала не показывается на приборке(если я его правильно понял).

У него две ошибки клапан и реле накала. Причём здесь приборка?

#23 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 26 Июнь 2010 - 23:42

Цитата(Юра70 @ 26.6.2010, 21:15) Просмотр сообщения

У него две ошибки клапан и реле накала. Причём здесь приборка?

На приборке находится лампочка спиральки она после замены датчика надува больше не загоралась. На некоторых авто если сгорает свеча накала , то на приборке загорается лампочка свечей накала.

#24 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 26 Июнь 2010 - 23:48

Цитата(вояджер @ 27.6.2010, 0:42) Просмотр сообщения

На приборке находится лампочка спиральки она после замены датчика надува больше не загоралась. На некоторых авто если сгорает свеча накала , то на приборке загорается лампочка свечей накала.

У меня 6 шт свечей было згоревших и на панельке нечего несвитилось.А на диагностике показало.

#25 Vikto_R

Vikto_R

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Николаев, Ukraine
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 27 Июнь 2010 - 16:13

Спасибо за подсказку места нахождения реле накала. Свечи накаливания прозванивали на сто - были живые, но я так понимаю надо мне их еще собственноручно перепроверить. по мануалу 0.6 ом сопротивления при отключенном разъеме, это так и есть? а то у меня мануал какой-то паленый - слишком много ошибок грамматических.
Изображение

#26 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 27 Июнь 2010 - 16:33

Цитата(Vikto_R @ 27.6.2010, 16:13) Просмотр сообщения

Спасибо за подсказку места нахождения реле накала. Свечи накаливания прозванивали на сто - были живые, но я так понимаю надо мне их еще собственноручно перепроверить. по мануалу 0.6 ом сопротивления при отключенном разъеме, это так и есть? а то у меня мануал какой-то паленый - слишком много ошибок грамматических.

Так и есть - 0,6 Ом.
Обычные свечи накала,только применили как тены для подогрева тосола
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#27 Vikto_R

Vikto_R

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Николаев, Ukraine
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 27 Июнь 2010 - 20:13

Цитата(vectra20 @ 27.6.2010, 16:33) Просмотр сообщения

Так и есть - 0,6 Ом.
Обычные свечи накала,только применили как тены для подогрева тосола

пасибо большое завтра тестер в зубы и проверять.
Изображение

#28 Dimon_mil

Dimon_mil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI

Отправлено 01 Июль 2010 - 12:00

Цитата(Vikto_R @ 21.6.2010, 15:07) Просмотр сообщения

Это тот что трансдюссером нарекли?. Так я его уже разобрал на 12 вольтах щелкает, 15.28 Ом выдает.


Полез я к этому трансдюссеру (под паралонкой метал. пластина вся ржавая). Разобрал все, померял сопротивление - 9 Ом. Когда выкручивал центральный шток и увидел мелкую резьбу ohmy.gif понял, что пипец(насторойка нарушена).

Первый вопрос - почему такая разница в сопротивлениях(у меня при 9 Ом-ах нормально щелкает)?
Второй - как быть с настройкой? Кручу - верчу, то больше 60 не едет то нормально разгоняется и нормально соляру кушает.
Более беспокоит второй вопрос, помогите советом. Может поможет точный замер высоты штока над пластиной у настроеного трансдюссера или Бош-сервис неизбежен!?

Прикрепленные изображения

  • 05.JPG

Сообщение отредактировал Dimon_mil: 01 Июль 2010 - 13:18


#29 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 706
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 01 Июль 2010 - 15:54

Цитата(Dimon_mil @ 1.7.2010, 13:00) Просмотр сообщения

Полез я к этому трансдюссеру (под паралонкой метал. пластина вся ржавая). Разобрал все, померял сопротивление - 9 Ом. Когда выкручивал центральный шток и увидел мелкую резьбу ohmy.gif понял, что пипец(насторойка нарушена).

Первый вопрос - почему такая разница в сопротивлениях(у меня при 9 Ом-ах нормально щелкает)?
Второй - как быть с настройкой? Кручу - верчу, то больше 60 не едет то нормально разгоняется и нормально соляру кушает.
Более беспокоит второй вопрос, помогите советом. Может поможет точный замер высоты штока над пластиной у настроеного трансдюссера или Бош-сервис неизбежен!?

У нас на форуме трансдьюсер обсуждался в какой-то ветке http://forum.opel-cl...o...31789&st=40. У меня паралонка была приклеена к металлу в одном месте.

#30 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Июль 2010 - 20:28

Цитата(Dimon_mil @ 1.7.2010, 12:00) Просмотр сообщения

Полез я к этому трансдюссеру (под паралонкой метал. пластина вся ржавая). Разобрал все, померял сопротивление - 9 Ом. Когда выкручивал центральный шток и увидел мелкую резьбу ohmy.gif понял, что пипец(насторойка нарушена).

Первый вопрос - почему такая разница в сопротивлениях(у меня при 9 Ом-ах нормально щелкает)?
Второй - как быть с настройкой? Кручу - верчу, то больше 60 не едет то нормально разгоняется и нормально соляру кушает.
Более беспокоит второй вопрос, помогите советом. Может поможет точный замер высоты штока над пластиной у настроеного трансдюссера или Бош-сервис неизбежен!?

Я думаю, что лучше новый трансдюссер купить. Если не поможет - то уже на диагностику.

#31 Dimon_mil

Dimon_mil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI

Отправлено 02 Июль 2010 - 10:33

Цитата(uzbek @ 1.7.2010, 20:28) Просмотр сообщения

Я думаю, что лучше новый трансдюссер купить. Если не поможет - то уже на диагностику.


А новый уже настроен для использования? Его ведь тоже наверно надо через диагностику прогонять, а этот то щелкает (живой).

#32 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 02 Июль 2010 - 15:25

Цитата(Dimon_mil @ 2.7.2010, 9:33) Просмотр сообщения

А новый уже настроен для использования? Его ведь тоже наверно надо через диагностику прогонять, а этот то щелкает (живой).

Новый настроен и работает прекрасно.Честно говоря я не уверен что его вообще настраивают,Я свой старый крутил -шевелил и он у меня заработал-стоял пока новый купил.

#33 Dimon_mil

Dimon_mil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI

Отправлено 03 Июль 2010 - 14:55

Народ, а как электрическая мысль по поводу 9 Ом на выходе по обговарившимся на форуме 16-18 Ом?


#34 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 03 Июль 2010 - 20:53

На моем трансдюссере сопротивление катушки было 159 Ом: http://forum.opel-cl...p...st&p=739439

#35 Dimon_mil

Dimon_mil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI

Отправлено 03 Июль 2010 - 22:31

Цитата(uzbek @ 3.7.2010, 20:53) Просмотр сообщения

На моем трансдюссере сопротивление катушки было 159 Ом: http://forum.opel-cl...p...st&p=739439



Странно, в чем прикол blink.gif . Должен ведь быть определенный стандарт!
Посмотрел твои фото, можно считать что он у тебя нульцевый. У меня все метал части были ржавые, центральный шток прикипел ржавченой к пластине П-образной. Наждачкой зачистил и всё назад собрал. Жужжит как миленький, только время ушло пока подстроил его (никто дельного совета так и не дал).

Цитата(OlegM @ 2.7.2010, 15:25) Просмотр сообщения

Новый настроен и работает прекрасно.Честно говоря я не уверен что его вообще настраивают,Я свой старый крутил -шевелил и он у меня заработал-стоял пока новый купил.


А для чего новый покупал если этот заработал? Ведь денег стоит.


#36 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 05 Июль 2010 - 15:22


А для чего новый покупал если этот заработал? Ведь денег стоит.
[/quote]
Раз закис-второй раз закиснет-нет времени опять копаться.Проще новый поставить и на какое-то время забыть.

#37 Vikto_R

Vikto_R

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Николаев, Ukraine
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 05 Июль 2010 - 21:50

Сопротивление трансдюссера 15-16 Ом а 9 єто маловато.
Изображение

#38 Dimon_mil

Dimon_mil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI

Отправлено 08 Июль 2010 - 16:47

Цитата(Vikto_R @ 5.7.2010, 21:50) Просмотр сообщения

Сопротивление трансдюссера 15-16 Ом а 9 єто маловато.


Данные из этого источника? Возможно собака зарыта в фирме-изготов.

Прикрепленные изображения

  • ____________R.JPG


#39 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 706
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 08 Июль 2010 - 20:52

Цитата(Dimon_mil @ 8.7.2010, 17:47) Просмотр сообщения

Данные из этого источника? Возможно собака зарыта в фирме-изготов.

Вот это ценная инфа. Спасибо!

#40 davidof

davidof

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 30 Март 2013 - 17:55

Цитата(andrew713 @ 8.7.2010, 20:52) Просмотр сообщения

Вот это ценная инфа. Спасибо!

Не подскажите как книга называется с такими параметрами датчиков ну или где скачать



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных