Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Датчик давления наддува


Сообщений в теме: 89

#41 npi

npi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Trafic

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 20:44

Цитата(davidof @ 30.3.2013, 18:55) Просмотр сообщения

Не подскажите как книга называется с такими параметрами датчиков ну или где скачать


Давай мыло скину техноты из Диаложиса токо у меня по Трафику , хотя оно одно и тоже

#42 vas777

vas777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel Movano

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:17

Ребята Здравствуйте, подскажите пожалуйста, такая проблемка... Машина Мовано 2002 г 2/5DTI . не набирает обороты больше 2800.. нет тяги... поехал к мастерам, приговорили турбину, сделал, поставил на место такая же фигня, патрубок турбины надувается очень слабо. ЕГР заглушил 8 мес назад... Помогите пожалуйста...

#43 Shevron

Shevron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI, мех 6-ст, Long

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:25

Цитата(vas777 @ 5.9.2013, 11:17) Просмотр сообщения

Ребята Здравствуйте, подскажите пожалуйста, такая проблемка... Машина Мовано 2002 г 2/5DTI . не набирает обороты больше 2800.. нет тяги... поехал к мастерам, приговорили турбину, сделал, поставил на место такая же фигня, патрубок турбины надувается очень слабо. ЕГР заглушил 8 мес назад... Помогите пожалуйста...

Было тоже самое, патрубок слабо очень надувался обороты не набирала, что - то мастер почистил вроде какойто шток не ходил! Залез под машину, снял защиту 5 минут и полетел! но у меня виваро

#44 vas777

vas777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel Movano

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:33

Цитата(Shevron @ 5.9.2013, 12:25) Просмотр сообщения

Было тоже самое, патрубок слабо очень надувался обороты не набирала, что - то мастер почистил вроде какойто шток не ходил! Залез под машину, снял защиту 5 минут и полетел! но у меня виваро

я за ремонт турбины отдал 500 дол.. они там все поменяли, и ЕГР глушил, что еще может быть, даже не представляю

#45 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 13:53

Цитата(vas777 @ 5.9.2013, 10:33) Просмотр сообщения

я за ремонт турбины отдал 500 дол.. они там все поменяли, и ЕГР глушил, что еще может быть, даже не представляю

На турбине есть пневмоклапан. Его шток должен перемещаться при старте мотора и при нажатии на газ. Посмотрите с ямы на этот шток.

#46 vas777

vas777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel Movano

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 16:19

а может катализатор забит?? как его проверить?? может кто подскажет

#47 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 19:06

Цитата(uzbek @ 5.9.2013, 13:53) Просмотр сообщения

На турбине есть пневмоклапан. Его шток должен перемещаться при старте мотора и при нажатии на газ. Посмотрите с ямы на этот шток.

На мастере 2.5 совсем другая система --- трубка с впускного на пневмоклапан --- сам понимаешь принцип работы.
На концевик сцепления похоже...


#48 VALERIO

VALERIO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:МАРИУПОЛЬ
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2003 1.9 DTI

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 23:24

Цитата(vas777 @ 5.9.2013, 11:17) Просмотр сообщения

Ребята Здравствуйте, подскажите пожалуйста, такая проблемка... Машина Мовано 2002 г 2/5DTI . не набирает обороты больше 2800.. нет тяги... поехал к мастерам, приговорили турбину, сделал, поставил на место такая же фигня, патрубок турбины надувается очень слабо. ЕГР заглушил 8 мес назад... Помогите пожалуйста...

Точно такая история сегодня Слава Богу решил всю проблему
За ранее всем спасибо кто подсказал
1.Заменил ДМРВ осталась ошибка Р1125
2. Заменил расходомер (эл.маг.клапан) спираль потухла и машина ..полетела..
Еще раз спасибо за подсказки
Детали заказывал у Назара (цены супер) тел.0668571785


#49 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 16:33

Цитата(VALERIO @ 6.9.2013, 23:24) Просмотр сообщения

Точно такая история сегодня Слава Богу решил всю проблему
За ранее всем спасибо кто подсказал
1.Заменил ДМРВ осталась ошибка Р1125
2. Заменил расходомер (эл.маг.клапан) спираль потухла и машина ..полетела..
Еще раз спасибо за подсказки
Детали заказывал у Назара (цены супер) тел.0668571785

Ты думаешь что все проблемы у всех как у тебя лечатся.
Сильно ошибаешся.
На данном авто нету воздухомера и трандюссера потому твой совет не катит...

#50 vas777

vas777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel Movano

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 14:27

поехал в мастерскую, говорят датчик надува турбины, а найти его не могут... может кто знает где он находится? мовано 2002 г 2.5 DTI Заранее благодарю всех откликнувшихся ....

#51 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 15:38

В 2,5 он стоит в пластиковом патрубке идущем от интеркулера к корпусу клапана егр -справа от него

#52 vas777

vas777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel Movano

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 16:18

Цитата(Baltoruss @ 9.9.2013, 16:38) Просмотр сообщения

В 2,5 он стоит в пластиковом патрубке идущем от интеркулера к корпусу клапана егр -справа от него

получается нужно снимать патрубок?? датчик внутри?

#53 vas777

vas777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel Movano

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 18:23

не могу найти я этот датчик, все перерыл


#54 vas777

vas777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel Movano

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 18:38

помогите кто знает...

#55 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 19:26

Цитата(vas777 @ 9.9.2013, 18:38) Просмотр сообщения

помогите кто знает...

Смотришь за радиатор --- внизу патрубок --- на нем стоит.

Причем на некоторых 2.5 его просто нету.

#56 vas777

vas777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel Movano

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 21:58

Цитата(ГЮГ @ 9.9.2013, 20:26) Просмотр сообщения

Смотришь за радиатор --- внизу патрубок --- на нем стоит.

Причем на некоторых 2.5 его просто нету.

скорей всего у меня нету... а диагностика показыват что давление не меняется при зведенной машине на холостых и когда в нагрузку, что тогда за датчик за это отвечает???

#57 vladdych

vladdych

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Reno Trafic 2.5DCI G9U 730 (РА6 АКПП EasyTronik)

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 22:15

Цитата(vas777 @ 9.9.2013, 16:23) Просмотр сообщения

не могу найти я этот датчик, все перерыл

Тоненькая трубочка ,что идёт от турбины в ней ртом создай вакум на турбине шток должен двигаться, в том случае если есть датчик давления.
Если датчика нет ,тогда на оборот нужно в неё дуть давлением до 1 кг проверяй не заклинила тяжка на турбине.

#58 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 12:39

Цитата(vas777 @ 9.9.2013, 21:58) Просмотр сообщения

скорей всего у меня нету... а диагностика показыват что давление не меняется при зведенной машине на холостых и когда в нагрузку, что тогда за датчик за это отвечает???

Ну правильно --- датчика нету и давление наддува потому и не меняется...

#59 vas777

vas777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel Movano

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 08:36

спасибо всем, проблемку решил, перегорела металлическая пластина которой глушили ЕГР....

#60 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 09:47

Клапан EGR уже многих достал. Даже на родине (на французком форуме) по нему есть много тем. Они тоже с ним борятся в основном глушением. Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных