Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#1241 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 31 Июль 2009 - 18:59

master88, Дима, ты уже давно это говорил.. сказал бы лучше где!!
Дима..

#1242 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 31 Июль 2009 - 19:01

Сказал бы лучше как....

#1243 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 31 Июль 2009 - 21:23

Здесь в Купчино,а как он там че делал..развальцовывал походу

#1244 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 31 Июль 2009 - 22:42

Цитата(master88 @ 31.7.2009, 22:23) Просмотр сообщения

Здесь в Купчино,а как он там че делал..развальцовывал походу

Да можно и на точиле аккуратно обточить.

#1245 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 10 Август 2009 - 08:05

Требуется помощь. Все 63 страницы прочитать просто не смогу. Вчера купил входной коллектор вместе с карбюратором Вараджет. Сняли с двигателя 13S. Мужик сказал что карб просто в идеальном состоянии, никаких регулировок не требуется. Жрет 8 литров. В общем все супер...
Собственно я взял коллектор для переделки под Солекс... Но раз вараджет сказали супер думаю поставить...
Собственно вопросы: для начала совместимость входного коллектора от вараджета с коллектором от пирбурга. Заметил на коллекторе от вараджета что другая система охлаждения: сзади V-образные трубки.... В общем мне нужно знать как его полностью подключить.. Всю тему читать слишком долко. Может у кого схема завалялась или фотки...

#1246 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 10 Август 2009 - 08:23

Modwed, ну первое: коллектор с 13S не пойдет на твой 20SE! Второе, раз уж решил переделывать, то зачем идти к варажету? Мало ли чо там мужик сказал? Ты не задумывался почему про варажет тут 64 страницы болтовни, а про тот же питбург 2е3 в 10 раз меньше?

Вообще... очень забавный движок у тебя... как это на 2.0 появился 1b1? как он вообще инсталирован у тебя? выясни что за коллектор впускной. Возможно у тебя голова стоит не 2х литровая и можно подсунуть коллектор от 16S(H) или 18NV... а если голова истинно 2х литровая, то без переделки подходят только инжекторные коллектора...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#1247 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 10 Август 2009 - 09:35

Цитата(GoFrenDiy @ 10.8.2009, 7:23) Просмотр сообщения

Modwed, ну первое: коллектор с 13S не пойдет на твой 20SE! Второе, раз уж решил переделывать, то зачем идти к варажету? Мало ли чо там мужик сказал? Ты не задумывался почему про варажет тут 64 страницы болтовни, а про тот же питбург 2е3 в 10 раз меньше?

Вообще... очень забавный движок у тебя... как это на 2.0 появился 1b1? как он вообще инсталирован у тебя? выясни что за коллектор впускной. Возможно у тебя голова стоит не 2х литровая и можно подсунуть коллектор от 16S(H) или 18NV... а если голова истинно 2х литровая, то без переделки подходят только инжекторные коллектора...


Конечно есть над чем призадуматься. Как мне сказал предыдущий владелец, что голова стоит от движка 16N, то есть переставили только блок цилиндров от омеги... На ней есть какие-нибудь номера для распознания? Я просто еще совсем плохо разбираюсь в движке....

Сообщение отредактировал Modwed: 10 Август 2009 - 09:36


#1248 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 10 Август 2009 - 09:43

Modwed, ну... терь все ясно откуда взялся 1b1... Кароче как я и говорил - ищешь впускные коллектора от большеблочных движков и уже с ними работаешь! Был такой 16S - у него варажет 2 карб. 16SH у него пидбург 2е3. У меня был 13S с 2е3 - отличный карб! аскона эта у нас давно была и только при моем патронаже она 40000 прошла без проблемм... Автоматика работала отлично! Есть еще вариант - 18NV, но там уже стоял карб 2ее - это типа умный карб с кучей электроники и электронным зажиганием впридачу! Пацаны его сразу же меняют на Солекс, как только начинает чего-то глючить!!!
Лично я, если бы оставался на карбюраторе, заморочился бы на Солекс! Как я уже нираз говорил, этот карбюратор знают все карбюраторщики и его им проще и быстрее будет настроить! Покупаешь, скорее всего, от нивы 1,7 Солекс, впускной желательно от 2х камерного поиметь карба, но можно и на этом что-то сделать... А вообще... лучше восстановить инжектор!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#1249 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 10 Август 2009 - 09:54

Цитата(GoFrenDiy @ 10.8.2009, 8:43) Просмотр сообщения

Modwed, ну... терь все ясно откуда взялся 1b1... Кароче как я и говорил - ищешь впускные коллектора от большеблочных движков и уже с ними работаешь! Был такой 16S - у него варажет 2 карб. 16SH у него пидбург 2е3. У меня был 13S с 2е3 - отличный карб! аскона эта у нас давно была и только при моем патронаже она 40000 прошла без проблемм... Автоматика работала отлично! Есть еще вариант - 18NV, но там уже стоял карб 2ее - это типа умный карб с кучей электроники и электронным зажиганием впридачу! Пацаны его сразу же меняют на Солекс, как только начинает чего-то глючить!!!
Лично я, если бы оставался на карбюраторе, заморочился бы на Солекс! Как я уже нираз говорил, этот карбюратор знают все карбюраторщики и его им проще и быстрее будет настроить! Покупаешь, скорее всего, от нивы 1,7 Солекс, впускной желательно от 2х камерного поиметь карба, но можно и на этом что-то сделать... А вообще... лучше восстановить инжектор!



Карбюратор уже есть, купил от девятки правда б/у. Машина разбиралась так как сгнила...
Я правильно понял, что впускной коллектор от 13S ко мне не подойдет, а подойдет от 16SH, 16S,18S?
Да про Солекс согласен что любой мастер может настроить, и ремкомплект стоит 130руб, а не 800 и 1100 для Пирбурга...

#1250 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 10 Август 2009 - 10:05

Цитата
Я правильно понял, что впускной коллектор от 13S ко мне не подойдет, а подойдет от 16SH, 16S,18S?

да
Цитата
Карбюратор уже есть, купил от девятки правда б/у.

ничего страшного!
Цитата
ремкомплект стоит 130руб

!!!!!!!!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#1251 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 10 Август 2009 - 10:08

От чего набирает обороты рывками? Как будто топливо то есть - то нет? Винты качество/количество на это влияют?

#1252 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 10 Август 2009 - 22:29

Цитата(sanmarch @ 10.8.2009, 11:08) Просмотр сообщения

От чего набирает обороты рывками? Как будто топливо то есть - то нет? Винты качество/количество на это влияют?

Холостые ровно стоят?

#1253 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 11 Август 2009 - 09:01

Цитата(kukopko @ 10.8.2009, 23:29) Просмотр сообщения

Холостые ровно стоят?

И холостые не ровно. С холостыми вот чо:
1. На прогретом в 35 градусную жару после остановки движка если сразу заводить, то с пол-пинка. Если постоять 5 минут - то надо крутить. ПРи этом если с педалькой заводить, то перелиф сразу, если без - то не переливает, но на грани. И на нормальные обороты встаёт минут через 2-5. Если поехать, то через 100 метров - нормальные холостые.
2. Никак их не поймаю. Рабочая температура, а если спокойно ехать - то нормальные холостые на светофоре, а если в горку например качегарить на третьей (короч на оборотиках), то холостые взлетают порой до 1100-1200 и опускаются не охотно и долго.
3. Ну и просто в спокойном режиме холостые могут прыгать (не резко) 750-950.
4. Про снижении оборотов при увеличении нагрузки на генератор так и быть, молчу,... хотя, думаю, что должна быть и от этого таблэтка. Всё-таки карб заграничный, неужели не учли такую особенность ?

#1254 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 11 Август 2009 - 10:25

Цитата(sanmarch @ 11.8.2009, 9:01) Просмотр сообщения

И холостые не ровно. С холостыми вот чо:
1. На прогретом в 35 градусную жару после остановки движка если сразу заводить, то с пол-пинка. Если постоять 5 минут - то надо крутить. ПРи этом если с педалькой заводить, то перелиф сразу, если без - то не переливает, но на грани. И на нормальные обороты встаёт минут через 2-5. Если поехать, то через 100 метров - нормальные холостые.
2. Никак их не поймаю. Рабочая температура, а если спокойно ехать - то нормальные холостые на светофоре, а если в горку например качегарить на третьей (короч на оборотиках), то холостые взлетают порой до 1100-1200 и опускаются не охотно и долго.
3. Ну и просто в спокойном режиме холостые могут прыгать (не резко) 750-950.
4. Про снижении оборотов при увеличении нагрузки на генератор так и быть, молчу,... хотя, думаю, что должна быть и от этого таблэтка. Всё-таки карб заграничный, неужели не учли такую особенность ?
у меня когда-то была такая проблема, все решилось заменой бензинового фильтра и самое главное Воддушного фильтра! хотя может в твоем варианте ошибаюсь!


#1255 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 11 Август 2009 - 12:18

Цитата(payne @ 11.8.2009, 11:25) Просмотр сообщения

у меня когда-то была такая проблема, все решилось заменой бензинового фильтра и самое главное Воддушного фильтра! хотя может в твоем варианте ошибаюсь!

Пробовал без фильтра (воздушного) - результат 0.
А вот бензиновый... Тоже интересная канитель - то видно в нем бенз, то нет.. Мне тут говорили, что если нет в нем бидзина, то это нормально, типа просто фильтр чистый. Но так же не всегда!!!?? То пол фильтра горючки, то капелька на дне..
Мож у меня с насосом чё, как думаете?

#1256 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 11 Август 2009 - 12:30

Цитата(sanmarch @ 11.8.2009, 12:18) Просмотр сообщения

Пробовал без фильтра (воздушного) - результат 0.
А вот бензиновый... Тоже интересная канитель - то видно в нем бенз, то нет.. Мне тут говорили, что если нет в нем бидзина, то это нормально, типа просто фильтр чистый. Но так же не всегда!!!?? То пол фильтра горючки, то капелька на дне..
Мож у меня с насосом чё, как думаете?
у меня раньше так же было! то полный, то на дне! хотя заводилась с пол тыка! потом поменял фильтр и все, половина стабильно! не знаю, что тогда что щас,-норм все заводиться и едет!


#1257 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 11 Август 2009 - 13:09

седня сьездил,покормил карбюраторщикака,машинка порезвее,посмотрю на расход

#1258 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 11 Август 2009 - 21:18

Цитата(sanmarch @ 11.8.2009, 10:01) Просмотр сообщения

И холостые не ровно. С холостыми вот чо:
1. На прогретом в 35 градусную жару после остановки движка если сразу заводить, то с пол-пинка. Если постоять 5 минут - то надо крутить. ПРи этом если с педалькой заводить, то перелиф сразу, если без - то не переливает, но на грани. И на нормальные обороты встаёт минут через 2-5. Если поехать, то через 100 метров - нормальные холостые.
2. Никак их не поймаю. Рабочая температура, а если спокойно ехать - то нормальные холостые на светофоре, а если в горку например качегарить на третьей (короч на оборотиках), то холостые взлетают порой до 1100-1200 и опускаются не охотно и долго.
3. Ну и просто в спокойном режиме холостые могут прыгать (не резко) 750-950.
4. Про снижении оборотов при увеличении нагрузки на генератор так и быть, молчу,... хотя, думаю, что должна быть и от этого таблэтка. Всё-таки карб заграничный, неужели не учли такую особенность ?

Я бы посмотрел первым делом ускорительный насос

#1259 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 12 Август 2009 - 09:20

Цитата(kukopko @ 11.8.2009, 22:18) Просмотр сообщения

Я бы посмотрел первым делом ускорительный насос

Визуально брызгает, а чо там еще смотреть..

#1260 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 12 Август 2009 - 21:12

Цитата(sanmarch @ 12.8.2009, 10:20) Просмотр сообщения

Визуально брызгает, а чо там еще смотреть..

1.Ровная ли струя? Равномерная ли по времени и по величине на всем нажатии?
2. Направление?
3. Уровень топлива в поплавковой камере не низкий?
4. Трамблёр какой стоит?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных