Карбюратор Varajet II
Автор
заблудший_BuTbk@_*
, 18 Мар 2006 18:29
Сообщений в теме: 2082
#1245
Отправлено 10 Август 2009 - 08:05
Требуется помощь. Все 63 страницы прочитать просто не смогу. Вчера купил входной коллектор вместе с карбюратором Вараджет. Сняли с двигателя 13S. Мужик сказал что карб просто в идеальном состоянии, никаких регулировок не требуется. Жрет 8 литров. В общем все супер...
Собственно я взял коллектор для переделки под Солекс... Но раз вараджет сказали супер думаю поставить...
Собственно вопросы: для начала совместимость входного коллектора от вараджета с коллектором от пирбурга. Заметил на коллекторе от вараджета что другая система охлаждения: сзади V-образные трубки.... В общем мне нужно знать как его полностью подключить.. Всю тему читать слишком долко. Может у кого схема завалялась или фотки...
Собственно я взял коллектор для переделки под Солекс... Но раз вараджет сказали супер думаю поставить...
Собственно вопросы: для начала совместимость входного коллектора от вараджета с коллектором от пирбурга. Заметил на коллекторе от вараджета что другая система охлаждения: сзади V-образные трубки.... В общем мне нужно знать как его полностью подключить.. Всю тему читать слишком долко. Может у кого схема завалялась или фотки...
#1246
Отправлено 10 Август 2009 - 08:23
Modwed, ну первое: коллектор с 13S не пойдет на твой 20SE! Второе, раз уж решил переделывать, то зачем идти к варажету? Мало ли чо там мужик сказал? Ты не задумывался почему про варажет тут 64 страницы болтовни, а про тот же питбург 2е3 в 10 раз меньше?
Вообще... очень забавный движок у тебя... как это на 2.0 появился 1b1? как он вообще инсталирован у тебя? выясни что за коллектор впускной. Возможно у тебя голова стоит не 2х литровая и можно подсунуть коллектор от 16S(H) или 18NV... а если голова истинно 2х литровая, то без переделки подходят только инжекторные коллектора...
Вообще... очень забавный движок у тебя... как это на 2.0 появился 1b1? как он вообще инсталирован у тебя? выясни что за коллектор впускной. Возможно у тебя голова стоит не 2х литровая и можно подсунуть коллектор от 16S(H) или 18NV... а если голова истинно 2х литровая, то без переделки подходят только инжекторные коллектора...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#1247
Отправлено 10 Август 2009 - 09:35
Modwed, ну первое: коллектор с 13S не пойдет на твой 20SE! Второе, раз уж решил переделывать, то зачем идти к варажету? Мало ли чо там мужик сказал? Ты не задумывался почему про варажет тут 64 страницы болтовни, а про тот же питбург 2е3 в 10 раз меньше?
Вообще... очень забавный движок у тебя... как это на 2.0 появился 1b1? как он вообще инсталирован у тебя? выясни что за коллектор впускной. Возможно у тебя голова стоит не 2х литровая и можно подсунуть коллектор от 16S(H) или 18NV... а если голова истинно 2х литровая, то без переделки подходят только инжекторные коллектора...
Конечно есть над чем призадуматься. Как мне сказал предыдущий владелец, что голова стоит от движка 16N, то есть переставили только блок цилиндров от омеги... На ней есть какие-нибудь номера для распознания? Я просто еще совсем плохо разбираюсь в движке....
Сообщение отредактировал Modwed: 10 Август 2009 - 09:36
#1248
Отправлено 10 Август 2009 - 09:43
Modwed, ну... терь все ясно откуда взялся 1b1... Кароче как я и говорил - ищешь впускные коллектора от большеблочных движков и уже с ними работаешь! Был такой 16S - у него варажет 2 карб. 16SH у него пидбург 2е3. У меня был 13S с 2е3 - отличный карб! аскона эта у нас давно была и только при моем патронаже она 40000 прошла без проблемм... Автоматика работала отлично! Есть еще вариант - 18NV, но там уже стоял карб 2ее - это типа умный карб с кучей электроники и электронным зажиганием впридачу! Пацаны его сразу же меняют на Солекс, как только начинает чего-то глючить!!!
Лично я, если бы оставался на карбюраторе, заморочился бы на Солекс! Как я уже нираз говорил, этот карбюратор знают все карбюраторщики и его им проще и быстрее будет настроить! Покупаешь, скорее всего, от нивы 1,7 Солекс, впускной желательно от 2х камерного поиметь карба, но можно и на этом что-то сделать... А вообще... лучше восстановить инжектор!
Лично я, если бы оставался на карбюраторе, заморочился бы на Солекс! Как я уже нираз говорил, этот карбюратор знают все карбюраторщики и его им проще и быстрее будет настроить! Покупаешь, скорее всего, от нивы 1,7 Солекс, впускной желательно от 2х камерного поиметь карба, но можно и на этом что-то сделать... А вообще... лучше восстановить инжектор!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#1249
Отправлено 10 Август 2009 - 09:54
Modwed, ну... терь все ясно откуда взялся 1b1... Кароче как я и говорил - ищешь впускные коллектора от большеблочных движков и уже с ними работаешь! Был такой 16S - у него варажет 2 карб. 16SH у него пидбург 2е3. У меня был 13S с 2е3 - отличный карб! аскона эта у нас давно была и только при моем патронаже она 40000 прошла без проблемм... Автоматика работала отлично! Есть еще вариант - 18NV, но там уже стоял карб 2ее - это типа умный карб с кучей электроники и электронным зажиганием впридачу! Пацаны его сразу же меняют на Солекс, как только начинает чего-то глючить!!!
Лично я, если бы оставался на карбюраторе, заморочился бы на Солекс! Как я уже нираз говорил, этот карбюратор знают все карбюраторщики и его им проще и быстрее будет настроить! Покупаешь, скорее всего, от нивы 1,7 Солекс, впускной желательно от 2х камерного поиметь карба, но можно и на этом что-то сделать... А вообще... лучше восстановить инжектор!
Карбюратор уже есть, купил от девятки правда б/у. Машина разбиралась так как сгнила...
Я правильно понял, что впускной коллектор от 13S ко мне не подойдет, а подойдет от 16SH, 16S,18S?
Да про Солекс согласен что любой мастер может настроить, и ремкомплект стоит 130руб, а не 800 и 1100 для Пирбурга...
#1250
Отправлено 10 Август 2009 - 10:05
Цитата
Я правильно понял, что впускной коллектор от 13S ко мне не подойдет, а подойдет от 16SH, 16S,18S?
да
Цитата
Карбюратор уже есть, купил от девятки правда б/у.
ничего страшного!
Цитата
ремкомплект стоит 130руб
!!!!!!!!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#1253
Отправлено 11 Август 2009 - 09:01
Холостые ровно стоят?
И холостые не ровно. С холостыми вот чо:
1. На прогретом в 35 градусную жару после остановки движка если сразу заводить, то с пол-пинка. Если постоять 5 минут - то надо крутить. ПРи этом если с педалькой заводить, то перелиф сразу, если без - то не переливает, но на грани. И на нормальные обороты встаёт минут через 2-5. Если поехать, то через 100 метров - нормальные холостые.
2. Никак их не поймаю. Рабочая температура, а если спокойно ехать - то нормальные холостые на светофоре, а если в горку например качегарить на третьей (короч на оборотиках), то холостые взлетают порой до 1100-1200 и опускаются не охотно и долго.
3. Ну и просто в спокойном режиме холостые могут прыгать (не резко) 750-950.
4. Про снижении оборотов при увеличении нагрузки на генератор так и быть, молчу,... хотя, думаю, что должна быть и от этого таблэтка. Всё-таки карб заграничный, неужели не учли такую особенность ?
#1254
Отправлено 11 Август 2009 - 10:25
И холостые не ровно. С холостыми вот чо:
1. На прогретом в 35 градусную жару после остановки движка если сразу заводить, то с пол-пинка. Если постоять 5 минут - то надо крутить. ПРи этом если с педалькой заводить, то перелиф сразу, если без - то не переливает, но на грани. И на нормальные обороты встаёт минут через 2-5. Если поехать, то через 100 метров - нормальные холостые.
2. Никак их не поймаю. Рабочая температура, а если спокойно ехать - то нормальные холостые на светофоре, а если в горку например качегарить на третьей (короч на оборотиках), то холостые взлетают порой до 1100-1200 и опускаются не охотно и долго.
3. Ну и просто в спокойном режиме холостые могут прыгать (не резко) 750-950.
4. Про снижении оборотов при увеличении нагрузки на генератор так и быть, молчу,... хотя, думаю, что должна быть и от этого таблэтка. Всё-таки карб заграничный, неужели не учли такую особенность ?
#1255
Отправлено 11 Август 2009 - 12:18
у меня когда-то была такая проблема, все решилось заменой бензинового фильтра и самое главное Воддушного фильтра! хотя может в твоем варианте ошибаюсь!
Пробовал без фильтра (воздушного) - результат 0.
А вот бензиновый... Тоже интересная канитель - то видно в нем бенз, то нет.. Мне тут говорили, что если нет в нем бидзина, то это нормально, типа просто фильтр чистый. Но так же не всегда!!!?? То пол фильтра горючки, то капелька на дне..
Мож у меня с насосом чё, как думаете?
#1256
Отправлено 11 Август 2009 - 12:30
Пробовал без фильтра (воздушного) - результат 0.
А вот бензиновый... Тоже интересная канитель - то видно в нем бенз, то нет.. Мне тут говорили, что если нет в нем бидзина, то это нормально, типа просто фильтр чистый. Но так же не всегда!!!?? То пол фильтра горючки, то капелька на дне..
Мож у меня с насосом чё, как думаете?
#1258
Отправлено 11 Август 2009 - 21:18
И холостые не ровно. С холостыми вот чо:
1. На прогретом в 35 градусную жару после остановки движка если сразу заводить, то с пол-пинка. Если постоять 5 минут - то надо крутить. ПРи этом если с педалькой заводить, то перелиф сразу, если без - то не переливает, но на грани. И на нормальные обороты встаёт минут через 2-5. Если поехать, то через 100 метров - нормальные холостые.
2. Никак их не поймаю. Рабочая температура, а если спокойно ехать - то нормальные холостые на светофоре, а если в горку например качегарить на третьей (короч на оборотиках), то холостые взлетают порой до 1100-1200 и опускаются не охотно и долго.
3. Ну и просто в спокойном режиме холостые могут прыгать (не резко) 750-950.
4. Про снижении оборотов при увеличении нагрузки на генератор так и быть, молчу,... хотя, думаю, что должна быть и от этого таблэтка. Всё-таки карб заграничный, неужели не учли такую особенность ?
Я бы посмотрел первым делом ускорительный насос
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных