Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#1261 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 13 Август 2009 - 08:51

Цитата(kukopko @ 12.8.2009, 22:12) Просмотр сообщения

1.Ровная ли струя? Равномерная ли по времени и по величине на всем нажатии?
2. Направление?
3. Уровень топлива в поплавковой камере не низкий?
4. Трамблёр какой стоит?

1. Вроде ровная, не сифонит по-крайней мере..
2. Вниз в "жерло"
3. Пробовал выше делать, толи много подогнул (???) - переливать начал. Я, если честно, не могу найти нигде значение уровня для 1,3S движки. Везде написано, что Вараджет(ом) коплектовали 1,6 и значения, соответственно, для 1,6. Щас стот 6-8 мм. от верха до верха попловка.
4. Дэлко с чёрной крышкой, большой.

Вчера снимал насос, смотрел, ... всё там нармуль, качает, и чистый. И шланги дул и в бак и везде, тоже чисто.... Потом вспомнил как на жигулях подкладывают/убирают прокладки под насос, думаю мож эксцентрик на валу сточился, решил прокладку сточить чуток. Была 4 мм. - стала 3,5 .., больше не рискнул. Поставил, поехал, разницы ощутимой не заметил.. Так на опелях делают? Мож ещё точнуть?

А вообще надо давление насоса померить...Это дорого?

Вспомнил: в системе ускорительного насоса шарик, тот что под пластиковой пробкой под пружиной сильно заржавел, я его и так и эдак ВД-шкой и шкуркой... А толку... Он пакость мелкий - фиг схватишся за него добром. Короч там уже деформация этого шарика. Может из-за него? Хотя сомнваюсь...

#1262 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 13 Август 2009 - 13:00

Цитата(sanmarch @ 13.8.2009, 9:51) Просмотр сообщения

1. Вроде ровная, не сифонит по-крайней мере..
2. Вниз в "жерло"
3. Я, если честно, не могу найти нигде значение уровня для 1,3S движки. Везде написано, что Вараджет(ом) коплектовали 1,6 и значения, соответственно, для 1,6. Щас стот 6-8 мм. от верха до верха попловка.


Уровень выставляется в зависимости от идентификационного номера карбюратора, он пробит на корпусе выше топливного штуцера.
96002101, 96002102, 96005101, 96005102 - 9.0 мм(+-0.5)
96002101/2, 96004111/ 2 - 4.5-6.5 мм
96002109, 96002110 - 4,5-5,6 мм
96007101, 96007007 - 8.0мм(+-0.5)

Сообщение отредактировал VIK11: 13 Август 2009 - 13:03


#1263 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 13 Август 2009 - 13:02

Цитата(VIK11 @ 13.8.2009, 14:00) Просмотр сообщения

Уровень выставляется в зависимости от идентификационного номера карбюратора, он пробит на корпусе выше топливного штуцера.
96002101, 96002102, 96005101, 96005102 - 9.0 мм(+-0.5)
96002101/2,96004111/2 - 4.5-6.5 мм
96002109,96002110 - 4,5-5,6 мм
96007101,96007007 - 8.0мм(+-0.5)

О, спасибки, респектос!

#1264 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 13 Август 2009 - 15:30

Ага, у меня 4,5-6,5 должно быть... Сёдня полезу, по-моему маловат у меня уровень...
А заморочка с прокладкой? Кто прокомментирует?

#1265 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 14 Август 2009 - 09:11

Прикол, мля aq.gif ...
Номер моего карба 96002118.... Восемь, а не ноль как мне вчера показалось. VIK11, а в твоём списке не значится такой номерок. Я чот туплю?

Повесть:
Вчера одухотворённый подорвался на гараж, лихо снимаю крышку карба, выставляю уровень 5 мм., собираю, завожу - переливает напроч. Работать в таких условиях отказывается. Мдааааа......думаю.....цензурэд, цензурэд, цензурэд... Далее как в ускоренном кино: снимаю ставлю уровень 9 мм., завожу - бенза нехватает, работает пока ускарительным насосом (без газа!!!) качаю.
Снимаю, ставлю 7мм., завожу - стал держать обороты, но чувствуется мало бенза. Снимаю....чо делать то?... Далее уже 6, 5 мм.....а так перелиффф... Фиг с ним.. ставлю опять 5мм., завожу - работает не плохо. Ну как и работал до этого. Чо за нах?.... Время нет с ним копаться оставил так хоть чтоб до дома доехать и завтра на работу..(мож первый раз поплавок заело?..)
Попутно заметил - рычаг ускорительного насоса силино вниз загнут. Когда всё в сборе получается что рычаг шток насоса уже на 5мм. утапливает, а при полном нажатии на педаль газа шток насоса аж нереально вниз падает, заметно преодолевая препядствие. Порог...до которого он по-идее должон доходить и всё. АААА думаю,...вот где собака. Выгнул все нормально, Рабочий ход как положено брызгать стал больше и длительнее. Почти уверенный, что всё починил, поехал домой...

Каааким ты быыыыыл.... такиииим ты и остааалсяяяяя...
Цензурэд. aq.gif

#1266 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 14 Август 2009 - 09:41

Цитата(sanmarch @ 14.8.2009, 10:11) Просмотр сообщения

Прикол, мля aq.gif ...
Номер моего карба 96002118.... Восемь, а не ноль как мне вчера показалось. VIK11, а в твоём списке не значится такой номерок. Я чот туплю?



Такого номера в книге нет, но выставляй 5-6 мм (не ошибешся) . Перелив не зависит от уровня (5 или 9 мм), у тебя просто заедает игла, просмотри внимательно этот узел.
А прокладку бензонасоса вообще то не точат. Это даже не прокладка, а теплоизолирующаа проставка. Она обеспечивает нормальный температурный режим работы бензонасоса.

Сообщение отредактировал VIK11: 14 Август 2009 - 09:44


#1267 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 14 Август 2009 - 09:52

Цитата(VIK11 @ 14.8.2009, 10:41) Просмотр сообщения

Такого номера в книге нет, но выставляй 5-6 мм (не ошибешся) . Перелив не зависит от уровня (5 или 9 мм), у тебя просто заедает игла, просмотри внимательно этот узел.
А прокладку бензонасоса вообще то не точат. Это даже не прокладка, а теплоизолирующаа проставка. Она обеспечивает нормальный температурный режим работы бензонасоса.

Ясненько... ЧОж за беда... Ну не похоже на зажигание.. Он бы резче дёргался... Главное после того как твой поплавок поставил вроде прекратилось,....по-крайней мере сгладилось, ровнее разгоняться стал.. а щас опять..

#1268 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 14 Август 2009 - 10:02

Цитата(sanmarch @ 14.8.2009, 10:52) Просмотр сообщения

Ясненько... ЧОж за беда... Ну не похоже на зажигание.. Он бы резче дёргался... Главное после того как твой поплавок поставил вроде прекратилось,....по-крайней мере сгладилось, ровнее разгоняться стал.. а щас опять..

Посмотри иголка-седло, может у тебя пропускает.

#1269 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 14 Август 2009 - 12:56

Цитата(VIK11 @ 14.8.2009, 11:02) Просмотр сообщения

Посмотри иголка-седло, может у тебя пропускает.

Я б давно ремкомплект купил, нету'ссс....
Мож шлифануть как можно? Или притереть как клапана?


#1270 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 14 Август 2009 - 15:38

Цитата(sanmarch @ 14.8.2009, 13:56) Просмотр сообщения

Я б давно ремкомплект купил, нету'ссс....
Мож шлифануть как можно? Или притереть как клапана?

Если течет, то только менять. Там в ремкомплекте и шарик с поршнем к ускорительному насосу есть.
Не верится, что в Волгограде его нельзя купить (или заказать), не деревня вроде...

#1271 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 14 Август 2009 - 15:41

Цитата(VIK11 @ 14.8.2009, 16:38) Просмотр сообщения

Если течет, то только менять. Там в ремкомплекте и шарик с поршнем к ускорительному насосу есть.
Не верится, что в Волгограде его нельзя купить (или заказать), не деревня вроде...

Не деревня. В экзисте руками разводят, а так в магазинах спрашиваю, наверно заморачиваться не хотят...

На игле должна быть резинка?

#1272 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 14 Август 2009 - 15:53

Цитата(sanmarch @ 14.8.2009, 16:41) Просмотр сообщения

Не деревня. В экзисте руками разводят, а так в магазинах спрашиваю, наверно заморачиваться не хотят...

На игле должна быть резинка?

ул. Ткачева13, маршала Еременко 44 - эсли нет в наличии, то не заказ привезут.
Резинки там никакой нет.

#1273 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 17 Август 2009 - 08:38

Цитата(VIK11 @ 14.8.2009, 16:53) Просмотр сообщения

ул. Ткачева13, маршала Еременко 44 - эсли нет в наличии, то не заказ привезут.
Резинки там никакой нет.

Это и есть два официальных представительства ЭКЗИСТ. Мы, говорят, не заморачиваемся.. Вот.

#1274 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 17 Август 2009 - 20:45

Цитата(sanmarch @ 13.8.2009, 9:51) Просмотр сообщения

Вспомнил: в системе ускорительного насоса шарик, тот что под пластиковой пробкой под пружиной сильно заржавел, я его и так и эдак ВД-шкой и шкуркой... А толку... Он пакость мелкий - фиг схватишся за него добром. Короч там уже деформация этого шарика. Может из-за него? Хотя сомнваюсь...

У меня этого шарика вообще нету(прое..н по неосторожности), зато расход бензина уменьшился, но динамика разгона ухудшилась.


#1275 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 17 Август 2009 - 20:49

Цитата(STF.POVAR @ 17.8.2009, 20:45) Просмотр сообщения

У меня этого шарика вообще нету(прое..н по неосторожности), зато расход бензина уменьшился, но динамика разгона ухудшилась.
опа. вот вот... а я думал почему. после полной разборки моего карба (правда пирбург 1Б) мастером, тоже ухудшилась динамика. может он тоже его про..ал?)) посмотрим какой расход сейчас будет)


#1276 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 17 Август 2009 - 21:09

У нас на пирбургах по моему в ускорительном насосе нет шариков никаких.

#1277 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 17 Август 2009 - 21:17

Цитата(STF.POVAR @ 17.8.2009, 21:45) Просмотр сообщения

У меня этого шарика вообще нету(прое..н по неосторожности), зато расход бензина уменьшился, но динамика разгона ухудшилась.

А откуда динамике взяться, если ускорительный насос не работает.

#1278 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 17 Август 2009 - 21:19

Цитата(anki @ 17.8.2009, 21:09) Просмотр сообщения

У нас на пирбургах по моему в ускорительном насосе нет шариков никаких.
дай бог что бы у меня просто щас топливо было плохое!))


#1279 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 18 Август 2009 - 08:52

Не, я наверно солекс поставлю. Хоть запчасти к нему будут... и дешевле.. и в любой сервис обратиться можно.. Кончается терпение: сначала поплавок искал с месяц, нашел благодаря собратьям-опелеводам, теперь элементарный ремкомплект хрен где найдёшь. Вчера ещё раз в экзист заходил - нету говорят! А я его ещё раз пять туда-сюда сниму-соберу и настанет пипец (окончательный) прокладкам, а их не найти.
Сколько ж мне с ним любовью заниматься?!!! Затр***л.....

Блииии...н! И всё же!
Пока последний раз лазил в нём, заметил, что бенза в нем меньше стало. Утекает в коллектор???? Мож поэтому перелив? Черз что он может утекать? Кому-нибудь знакомо?

#1280 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 19 Август 2009 - 10:22

Два поплавка у меня... Один ещё в бордачке валяется.. Решил вчера его поставить, ради эксперемента, думаю должен высохнуть уже. Вынул из карба, в руках их держу, тот, что стоял ЗАМЕТНО тяжелее.
Вывод: два поплавка у меня...и оба дырявые. Впитывают на раз два!
Поставил сухой, оживилась машина. Резвее стала, но рывки при разгоне чувствуются. Похоже и поплавок мозги делал, и игла не держит.
В печали...
Новый поплавок не достать (проверено), и иглу с колодцем, похоже, тоже..

Сообщение отредактировал sanmarch: 19 Август 2009 - 10:26




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных