1.Ровная ли струя? Равномерная ли по времени и по величине на всем нажатии?
2. Направление?
3. Уровень топлива в поплавковой камере не низкий?
4. Трамблёр какой стоит?
1. Вроде ровная, не сифонит по-крайней мере..
2. Вниз в "жерло"
3. Пробовал выше делать, толи много подогнул (???) - переливать начал. Я, если честно, не могу найти нигде значение уровня для 1,3S движки. Везде написано, что Вараджет(ом) коплектовали 1,6 и значения, соответственно, для 1,6. Щас стот 6-8 мм. от верха до верха попловка.
4. Дэлко с чёрной крышкой, большой.
Вчера снимал насос, смотрел, ... всё там нармуль, качает, и чистый. И шланги дул и в бак и везде, тоже чисто.... Потом вспомнил как на жигулях подкладывают/убирают прокладки под насос, думаю мож эксцентрик на валу сточился, решил прокладку сточить чуток. Была 4 мм. - стала 3,5 .., больше не рискнул. Поставил, поехал, разницы ощутимой не заметил.. Так на опелях делают? Мож ещё точнуть?
А вообще надо давление насоса померить...Это дорого?
Вспомнил: в системе ускорительного насоса шарик, тот что под пластиковой пробкой под пружиной сильно заржавел, я его и так и эдак ВД-шкой и шкуркой... А толку... Он пакость мелкий - фиг схватишся за него добром. Короч там уже деформация этого шарика. Может из-за него? Хотя сомнваюсь...