Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#1281 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 20 Август 2009 - 08:52

Цитата(sanmarch @ 19.8.2009, 11:22) Просмотр сообщения

Два поплавка у меня... Один ещё в бордачке валяется.. Решил вчера его поставить, ради эксперемента, думаю должен высохнуть уже. Вынул из карба, в руках их держу, тот, что стоял ЗАМЕТНО тяжелее.
Вывод: два поплавка у меня...и оба дырявые. Впитывают на раз два!
Поставил сухой, оживилась машина. Резвее стала, но рывки при разгоне чувствуются. Похоже и поплавок мозги делал, и игла не держит.
В печали...
Новый поплавок не достать (проверено), и иглу с колодцем, похоже, тоже..

ПРодолжаем.
Вчера опять полная переборка карба: чистка, продувка, регулировка - всё как положено..
Проверка иглы: переворачиваю карб, дую во входящий - хрен продуешь! Ну если очень сильно постараться (чтоб за ушами затрещало), то вроде чувствуется как уходит воздух, или он через задницу (простите) выходит, там не разберешь. Очень незаметно, может даже показалось... Я полагаю нормально держит, да?
На сей раз спец. промывки не было, мыл ВДшкой. Как выяснилось не зря. Ржи отмылость из под болта частичной нагрузки, немного со дна УН, и так по-мелочи... Промывка, я так понял, в основном нагар смывает, ржавчина ей, видимо, не по зубам. Потом в родной среде -бедзине искупал.
Начал собирать. Смазал поршенёк иглы главного жиклёра...туда-сюда...вставлять... ОБА НА!
(по телу пробежала приятная дрожь, и от вновь оживившегося чувства НАДЕЖДЫ стало тепло....кхе, кхе... эка меня занесло..)))))). Планка, что иголку держит/тянет, всё тюлюпалась туда-сюда, вверх-вниз. Соединение с самим поршнем не стабильное и не ЗАФИКСИРОВАНА ОНА. К тому же отвалилась мне в руку. Стал я её рассматривать, выяснил, что мало того, что она болталась, так она не до конца в поршень посажена была! "Так в этом положении ИГЛА ВЫШЕ всегда, и топлива больше, отсюда перелив!" - думаю, а внутри всё трепещет.
Сделал нормально, плотно и до конца вниз. Поехал домой, машину не узнал. СЧАСТЬЕ!
Куда я раньше смотрел????

Теперь остаточные минусы: Появилась детонация! Раньше не было так сильно. Эт от чего так? Хоть на педаль не жми - сразу цокотание. И, соответственно, приемистость не аллё. Вопрос: тут с карбом ещё можно повоевать (если детонация от бедной смеси например) или его больше не трогать, а поставить по-позже зажигание? В общем-то показал себя не плохо, холостые - плавают только 850-900.
В целом стало лучше, тупость стала какой-то другой. Детонация и провальчик ОДИН при нажатии на педаль (не в пол), дальше достаточно резвое ускорение (как только перестаёт детонировать).

Сообщение отредактировал sanmarch: 20 Август 2009 - 08:57


#1282 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 20 Август 2009 - 15:55

sanmarch, есть мнение, что после того как ты убрал перелив - нуно карб настроить. А то до этого когда строил, ты пытался компенсировать перелив.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1283 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 11:49

у меня свечи черные в нагаре, копченые, вяленые не знаю как обозвать! что надо настроить, чтоб чуть по меньше они такими были, а то из за этого искра ваще слабенькая sad.gif

и какой расход по городу и вне города по магистрале на 100км? варяга2автоматзаслонка и двиг 20S
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#1284 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 13:53

Цитата(Alex_PlaN @ 19.9.2009, 11:49) Просмотр сообщения

у меня свечи черные в нагаре, копченые, вяленые не знаю как обозвать! что надо настроить, чтоб чуть по меньше они такими были, а то из за этого искра ваще слабенькая sad.gif

и какой расход по городу и вне города по магистрале на 100км? варяга2автоматзаслонка и двиг 20S


Проверь на перелив и настрой качество смеси прежде всего. Дальше уже будешь смотреть разбирать двигатель или нет smile.gif)) У меня на 16SH по городу 9 , за городом 6,5 - 6,7 (5-и ступка). У тебя немножко поболее будет.

Сообщение отредактировал er3bas: 19 Сентябрь 2009 - 13:56


#1285 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 21:50

"Проверь на перелив и настрой качество смеси прежде всего. Дальше уже будешь смотреть разбирать двигатель или нет )) У меня на 16SH по городу 9 , за городом 6,5 - 6,7 (5-и ступка). У тебя немножко поболее будет."надеюсь не 20л/100км ph34r.gif flag.gif rolleyes.gif
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#1286 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 20:01

Цитата(Alex_PlaN @ 19.9.2009, 21:50) Просмотр сообщения

надеюсь не 20л/100км ph34r.gif flag.gif rolleyes.gif


думаю что нет smile.gif)))

#1287 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 22:58

Цитата(Alex_PlaN @ 19.9.2009, 12:49) Просмотр сообщения

у меня свечи черные в нагаре, копченые, вяленые не знаю как обозвать! что надо настроить, чтоб чуть по меньше они такими были, а то из за этого искра ваще слабенькая sad.gif

и какой расход по городу и вне города по магистрале на 100км? варяга2автоматзаслонка и двиг 20S

такаяж херь была када стопорная шайба слетела с тяги которая подсос регулирует. замучился замену искать! ещё на холодную дым чёрный валит, да?

#1288 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 13:27

Свечи белые. Уровень по книжке. Чо делать?

#1289 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 14:43

Цитата(sanmarch @ 21.9.2009, 14:27) Просмотр сообщения

Свечи белые. Уровень по книжке. Чо делать?

радоваться жизни

#1290 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 15:40

Цитата(wolf84 @ 21.9.2009, 15:43) Просмотр сообщения

радоваться жизни

))))
хех... щютник однако )))) .. так енто вроде как бедная смесь... ??

#1291 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 15:48

Цитата(sanmarch @ 21.9.2009, 16:40) Просмотр сообщения

))))
хех... щютник однако )))) .. так енто вроде как бедная смесь... ??

тянет нормально? пальцы не стучат? расход устраивает?

#1292 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 08:11

Цитата(wolf84 @ 22.9.2009, 16:48) Просмотр сообщения

тянет нормально? пальцы не стучат? расход устраивает?

Тянет рывками... я тут страниц пять наверно с этим борюсь. Сначала думал перелив (он наверно и был - свечи были черные), теперь вот чувствую недолив. Пальцы стучали, щас поставил зажигание позже - перестали, но до этого не стучали (когда был якобы перелив). Расход как не крути 10 по городу и примерно 7-7,5 трасса при 100км/ч. На горячую долго заводится и обороты 600 в лучшем случае. Встаёт на нормальные 900 в течение 1-3 минут (если не ехать), поехал - холостые выравниваются быстрее.
Игла держит, карб тыщу раз чистил, насос визуально качает нормально (давление не мерил), УН брызгает (опять же чисто визуально) довольно хорошо, ровно, продолжительно. Зазоры в норме.
Самое бесилово - могу просто крыжку карба снять, дунуть/плюнуть - поехал хорошо (но не орёл), на след день опять на круги своя!!! Самая глобальная проблема, с ноября 2008г. борюсь - и в целом результатов ноль.: разгон рывками, холостые долго набирает.
ДОСТАЛ !

#1293 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 10:41

sanmarch, прокладка под карбом жива?..
похоже на подсос воздуха
Дима..

#1294 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 11:14

sanmarch
проверь трамблёр, в особенности вакуумник егошный. У меня на холодную тож дёргается (провал)

#1295 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 11:26

sanmarch, Самому конечно интереснее сделать, но если не получается, может лучше к карбюраторщику подъехать?

#1296 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 12:29

Цитата(Bsoulgroupp @ 23.9.2009, 11:41) Просмотр сообщения

sanmarch, прокладка под карбом жива?..
похоже на подсос воздуха

Между карбом и проставкой новая, мною вырезанная. Между проставкой и коллектором тоже (паранит масло-бензостойкий)... НО...!!! Я туды обморозился, и везде ещё герметика насовал...Черный, для поддонов и т.д. Стойкость его до 170 градусов по цельсию.. Мож зря??? Мож прогорел???
А между половинками (две прокладки нижняя толстая и верхняя) старые. Ремкомплект найти немогу, резать самому (особенно верхнюю) геморно.
Был бы признателен за подробное описание процесса выявления подсоса воздуха.

Цитата(wolf84 @ 23.9.2009, 12:14) Просмотр сообщения

sanmarch
проверь трамблёр, в особенности вакуумник егошный. У меня на холодную тож дёргается (провал)

Вакуумник новый, девятошный.

Цитата(VIK11 @ 23.9.2009, 12:26) Просмотр сообщения

sanmarch, Самому конечно интереснее сделать, но если не получается, может лучше к карбюраторщику подъехать?

Сомневаюсь я что найду у нас хорошего спеца по Варикам, если даже ремкомплект найти не могу...

#1297 ilya_tver

ilya_tver

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 09:41

Цитата(sanmarch @ 23.9.2009, 13:29) Просмотр сообщения

Вакуумник новый, девятошный.


Я правильно понял, что у тебя вакуумный регулятор угла зажигания подошёл от 9-ки ВАЗа без переделки?
У тебя трамблер фирмы какой , не знаешь?

#1298 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 10:01

Цитата(ilya_tver @ 24.9.2009, 10:41) Просмотр сообщения

Я правильно понял, что у тебя вакуумный регулятор угла зажигания подошёл от 9-ки ВАЗа без переделки?
У тебя трамблер фирмы какой , не знаешь?

Дэлко
http://forum.opel-cl...умник трамблера
Колхозил я...колхозил... ))))

#1299 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 10:08

sanmarch, налей в брызгалку воды мыльной, заведи машину, брызгай на возможные места подсоса, подушка карба(кстати когда у меня был вараджет, была треснута эта резиновая подушка..)на все соединения впускного коллектора и т.д... если звук мотора измениться то есть подсос.. где последний раз брызгал..
Дима..

#1300 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 10:13

Цитата(Bsoulgroupp @ 24.9.2009, 11:08) Просмотр сообщения

sanmarch, налей в брызгалку воды мыльной, заведи машину, брызгай на возможные места подсоса, подушка карба(кстати когда у меня был вараджет, была треснута эта резиновая подушка..)на все соединения впускного коллектора и т.д... если звук мотора измениться то есть подсос.. где последний раз брызгал..

ВОДЫ??? бррррр.... А ничо там не случится.. Чож воду засосёт???? И как изменится звук?
Лить то обильно?
И проставка у меня не резиновая. Железка тоже..

Сообщение отредактировал sanmarch: 24 Сентябрь 2009 - 10:14




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных