Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#1221 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 22 Июнь 2009 - 12:05

Во
[attachmentid=36092] [attachmentid=36093]
А как подсоединять? Какой в какую? И насколько он важен этот подогрев? Я так понимаю там итак на коллекторе не холодно?

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG


#1222 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 22 Июнь 2009 - 13:52

у меня отводы для подогрева карбюратора отходят из тех шлангов, что подключены на подогрев входного коллектора

#1223 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 22 Июнь 2009 - 14:01

Цитата(Ketrosa @ 22.6.2009, 15:01) Просмотр сообщения

у меня отводы для подогрева карбюратора отходят из тех шлангов, что подключены на подогрев входного коллектора

Там должна быть циркуляция, я правильно понимаю? Соответственно где вход и где выход? И как она будет циркулировать, если писюльки отходят от одного шланга? (См. фото2)


#1224 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 22 Июнь 2009 - 14:28

Цитата(sanmarch @ 22.6.2009, 15:10) Просмотр сообщения

Там должна быть циркуляция, я правильно понимаю? Соответственно где вход и где выход? И как она будет циркулировать, если писюльки отходят от одного шланга? (См. фото2)

с телефона не смогу сдёрнуть фото, посему на пальцах:

правильно, циркуляция должна быть, вот и есть отводы от тех двух шлангов, что греют входной.
а твои писюльки наверно какой то самопал (колхоз)

#1225 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 22 Июнь 2009 - 14:44

Цитата(Ketrosa @ 22.6.2009, 15:37) Просмотр сообщения

с телефона не смогу сдёрнуть фото, посему на пальцах:

правильно, циркуляция должна быть, вот и есть отводы от тех двух шлангов, что греют входной.
а твои писюльки наверно какой то самопал (колхоз)

Мдаааа... задачка... А чо от него толку (от подогрева)? Есть смысл с ним заморачиваться?

#1226 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 22 Июнь 2009 - 15:37

Цитата(sanmarch @ 22.6.2009, 15:53) Просмотр сообщения

Мдаааа... задачка... А чо от него толку (от подогрева)? Есть смысл с ним заморачиваться?

ну летом может и так сяк, но зимой очень даже быстрее выходит на холостые уверенные, чем соседский рекорд с карбом без подогрева

#1227 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 23 Июнь 2009 - 08:21

Цитата(Ketrosa @ 22.6.2009, 16:46) Просмотр сообщения

ну летом может и так сяк, но зимой очень даже быстрее выходит на холостые уверенные, чем соседский рекорд с карбом без подогрева

Понятушки. Пусть пока покурит. Некогда щас с этим морочиться.

#1228 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 23 Июнь 2009 - 12:08

Цитата(sanmarch @ 23.6.2009, 9:30) Просмотр сообщения

Понятушки. Пусть пока покурит. Некогда щас с этим морочиться.

а расход сколько?
инженеры не совсем идиоты, при стабильной рабочей температуре смесеобразование лучше, вот подогрев, наверно, и стоит. Почему его нет в рекордах, не знаю, но если дырки есть - их надо использовать

#1229 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 23 Июнь 2009 - 12:19

Цитата(Ketrosa @ 23.6.2009, 13:17) Просмотр сообщения

а расход сколько?
инженеры не совсем идиоты, при стабильной рабочей температуре смесеобразование лучше, вот подогрев, наверно, и стоит. Почему его нет в рекордах, не знаю, но если дырки есть - их надо использовать

10 по городу , и наверно литров 7 по трассе. Это примерно всё.
Я согласен, что всё должно работать как положено. Я просто фиг его знает откуда шланги тащить. Вот если б ты, к примеру, сфоткал чо почём, )) rolleyes.gif я б заморочился. А так чо колдавать. У меня окромя писюльков ( ar.gif ) этих по-моему нигде ничо не выходит.
Шланг от впускного коллектора на печку идёт и на нем такая лабуда (См фото 2). Вчера посмотрел, больше ничего похожего не обнаружил.

#1230 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 24 Июнь 2009 - 08:38

Цитата(sanmarch @ 23.6.2009, 13:28) Просмотр сообщения

10 по городу , и наверно литров 7 по трассе. Это примерно всё.
Я согласен, что всё должно работать как положено. Я просто фиг его знает откуда шланги тащить. Вот если б ты, к примеру, сфоткал чо почём, )) rolleyes.gif я б заморочился. А так чо колдавать. У меня окромя писюльков ( ar.gif ) этих по-моему нигде ничо не выходит.
Шланг от впускного коллектора на печку идёт и на нем такая лабуда (См фото 2). Вчера посмотрел, больше ничего похожего не обнаружил.

для мотора 1.3 многовасто будет, у меня меньше при 1.6 кушает, при том что сильно не экономлю, так что лучше примкнуть карб к отоплению. На разборке взять два шланга с отводом и воткнуть их вместо тех что греют впускной колектор, а отводы в карб

#1231 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 24 Июнь 2009 - 08:41

Цитата(Ketrosa @ 24.6.2009, 9:47) Просмотр сообщения

для мотора 1.3 многовасто будет, у меня меньше при 1.6 кушает, при том что сильно не экономлю, так что лучше примкнуть карб к отоплению. На разборке взять два шланга с отводом и воткнуть их вместо тех что греют впускной колектор, а отводы в карб

Спасибо, учту. az.gif

#1232 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 30 Июнь 2009 - 14:39

А вопросик:
Если еду с резвым ускорением... до 3500-4500...так... вторая камера вовсю... и давлю, давлю..., потом включаю нейтралку и качусь, то В ЭТО ВРЕМЯ ХОЛОСТЫЕ НЕРЕАЛЬНО ПАДАЮТ, а было пару раз и заглох!!! Если не глохнет, то спустя несколько секунд встают как положено. Эт чо такое?

#1233 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 30 Июнь 2009 - 20:24

Цитата(sanmarch @ 30.6.2009, 15:48) Просмотр сообщения

А вопросик:
Если еду с резвым ускорением... до 3500-4500...так... вторая камера вовсю... и давлю, давлю..., потом включаю нейтралку и качусь, то В ЭТО ВРЕМЯ ХОЛОСТЫЕ НЕРЕАЛЬНО ПАДАЮТ, а было пару раз и заглох!!! Если не глохнет, то спустя несколько секунд встают как положено. Эт чо такое?

Искуственный ПЕРЕЛИФФ. Ты даешь мощное переобогащение, а потом резко ограничиваешь поступление воздуха, необходимого для сгорания топлива, двиг умирает. Думаю так.
Вторая камера допускает практически неконтролируемую подачу топляка. В принципе это возможно даже на вполне отрегулированном двигателе. Езди спокойно, без нервов. rolleyes.gif

#1234 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 30 Июнь 2009 - 20:35

Цитата(Alexarh @ 30.6.2009, 20:33) Просмотр сообщения

Искуственный ПЕРЕЛИФФ. Ты даешь мощное переобогащение, а потом резко ограничиваешь поступление воздуха, необходимого для сгорания топлива, двиг умирает. Думаю так.
Вторая камера допускает практически неконтролируемую подачу топляка. В принципе это возможно даже на вполне отрегулированном двигателе. Езди спокойно, без нервов. rolleyes.gif


Alexarh, прав...сам один раз перепугался давно...когда в гору летел на второй камере, а потом заглох на ровном месте..снял воздухан , а бенз аж плескался smile.gif)) С тех пор стараюсь без надобности не открывать вторую камеру smile.gif

#1235 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 30 Июнь 2009 - 23:20

[attachmentid=36543]Вот неплохая книжка по карбам.
Есть описание и регулировка моделей;
1.Stromberg 150 CD SEV
2.Stromberg 175 CD 2SET
3. Weber 32 TL
4. Pierburg 2E1
5. Solex 35PDSI
6.Varajet II
7.Solex/Zenith/Pierburg 1B1
8.Pierburg 2E3
9.Pierburg 2E-E
10.Solex 4A1
11.Zenith 35/40 INAT

Прикрепленные изображения

  • SDC10043.JPG

Сообщение отредактировал VIK11: 30 Июнь 2009 - 23:53


#1236 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 01 Июль 2009 - 08:14

Всё, спасибо парни, успокоили. Я ващет не гонщик, просто тестирую с новым поплавком (VIK11 az.gif ).
Ну чтож.., окромя вот этого, в пинципе ничо не беспокоит. Холостые, правда чот никак не поймаю. Тихо работает либо ниже 800, либо выше 900. А в этом промежутке потряхивает. Вчера посоветовали шланг от впускного коллектора на кастрюлю заглушить, типа если картерные газы под себя, то можно этот шланг выбросить. И, как уверяли, холостые ровнее должны быть... Чот незнаю, незнаю... Кроме перелива при пуске мне это ничо не дало. С подсосом терь наловчиться по-новой надо. Щас ещё на расход посмотрю..

#1237 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 13 Июль 2009 - 10:55

Шланг на место поставил, ну нафиг - жрать стал как 3-х литровый ))))).

Народ честнОй, не в напряг, скиньте фотки подключения подогрева к Варажику. Хоца красиво всё сделать, а с наглядной инструкцией оно сами знаете, получее.
СПасибо.

#1238 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 15 Июль 2009 - 08:16

Цитата(sanmarch @ 13.7.2009, 12:04) Просмотр сообщения

Шланг на место поставил, ну нафиг - жрать стал как 3-х литровый ))))).

Народ честнОй, не в напряг, скиньте фотки подключения подогрева к Варажику. Хоца красиво всё сделать, а с наглядной инструкцией оно сами знаете, получее.
СПасибо.


....эх....

#1239 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 31 Июль 2009 - 11:54

Не дам теме умереть!!! flag.gif

Кто-нибудь менял пусковой вакуум на Варажике? Мембрана - всё.. (Изя всё.. ar.gif ). Менять её не хочу - муторно. От ВАЗов никто не мастрячил?

#1240 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 31 Июль 2009 - 18:27

ну я менял,точнее мастер за бабло,сразу и пусковое и вакумник трамблера.делал путем разбора-сбора-замены.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)