
Карбюратор Varajet II
#1223
Отправлено 22 Июнь 2009 - 14:01
у меня отводы для подогрева карбюратора отходят из тех шлангов, что подключены на подогрев входного коллектора
Там должна быть циркуляция, я правильно понимаю? Соответственно где вход и где выход? И как она будет циркулировать, если писюльки отходят от одного шланга? (См. фото2)
#1224
Отправлено 22 Июнь 2009 - 14:28
Там должна быть циркуляция, я правильно понимаю? Соответственно где вход и где выход? И как она будет циркулировать, если писюльки отходят от одного шланга? (См. фото2)
с телефона не смогу сдёрнуть фото, посему на пальцах:
правильно, циркуляция должна быть, вот и есть отводы от тех двух шлангов, что греют входной.
а твои писюльки наверно какой то самопал (колхоз)
#1225
Отправлено 22 Июнь 2009 - 14:44
с телефона не смогу сдёрнуть фото, посему на пальцах:
правильно, циркуляция должна быть, вот и есть отводы от тех двух шлангов, что греют входной.
а твои писюльки наверно какой то самопал (колхоз)
Мдаааа... задачка... А чо от него толку (от подогрева)? Есть смысл с ним заморачиваться?
#1228
Отправлено 23 Июнь 2009 - 12:08
Понятушки. Пусть пока покурит. Некогда щас с этим морочиться.
а расход сколько?
инженеры не совсем идиоты, при стабильной рабочей температуре смесеобразование лучше, вот подогрев, наверно, и стоит. Почему его нет в рекордах, не знаю, но если дырки есть - их надо использовать
#1229
Отправлено 23 Июнь 2009 - 12:19
а расход сколько?
инженеры не совсем идиоты, при стабильной рабочей температуре смесеобразование лучше, вот подогрев, наверно, и стоит. Почему его нет в рекордах, не знаю, но если дырки есть - их надо использовать
10 по городу , и наверно литров 7 по трассе. Это примерно всё.
Я согласен, что всё должно работать как положено. Я просто фиг его знает откуда шланги тащить. Вот если б ты, к примеру, сфоткал чо почём, ))


Шланг от впускного коллектора на печку идёт и на нем такая лабуда (См фото 2). Вчера посмотрел, больше ничего похожего не обнаружил.
#1230
Отправлено 24 Июнь 2009 - 08:38
10 по городу , и наверно литров 7 по трассе. Это примерно всё.
Я согласен, что всё должно работать как положено. Я просто фиг его знает откуда шланги тащить. Вот если б ты, к примеру, сфоткал чо почём, ))


Шланг от впускного коллектора на печку идёт и на нем такая лабуда (См фото 2). Вчера посмотрел, больше ничего похожего не обнаружил.
для мотора 1.3 многовасто будет, у меня меньше при 1.6 кушает, при том что сильно не экономлю, так что лучше примкнуть карб к отоплению. На разборке взять два шланга с отводом и воткнуть их вместо тех что греют впускной колектор, а отводы в карб
#1231
Отправлено 24 Июнь 2009 - 08:41
для мотора 1.3 многовасто будет, у меня меньше при 1.6 кушает, при том что сильно не экономлю, так что лучше примкнуть карб к отоплению. На разборке взять два шланга с отводом и воткнуть их вместо тех что греют впускной колектор, а отводы в карб
Спасибо, учту.

#1232
Отправлено 30 Июнь 2009 - 14:39
Если еду с резвым ускорением... до 3500-4500...так... вторая камера вовсю... и давлю, давлю..., потом включаю нейтралку и качусь, то В ЭТО ВРЕМЯ ХОЛОСТЫЕ НЕРЕАЛЬНО ПАДАЮТ, а было пару раз и заглох!!! Если не глохнет, то спустя несколько секунд встают как положено. Эт чо такое?
#1233
Отправлено 30 Июнь 2009 - 20:24
А вопросик:
Если еду с резвым ускорением... до 3500-4500...так... вторая камера вовсю... и давлю, давлю..., потом включаю нейтралку и качусь, то В ЭТО ВРЕМЯ ХОЛОСТЫЕ НЕРЕАЛЬНО ПАДАЮТ, а было пару раз и заглох!!! Если не глохнет, то спустя несколько секунд встают как положено. Эт чо такое?
Искуственный ПЕРЕЛИФФ. Ты даешь мощное переобогащение, а потом резко ограничиваешь поступление воздуха, необходимого для сгорания топлива, двиг умирает. Думаю так.
Вторая камера допускает практически неконтролируемую подачу топляка. В принципе это возможно даже на вполне отрегулированном двигателе. Езди спокойно, без нервов.

#1234
Отправлено 30 Июнь 2009 - 20:35
Искуственный ПЕРЕЛИФФ. Ты даешь мощное переобогащение, а потом резко ограничиваешь поступление воздуха, необходимого для сгорания топлива, двиг умирает. Думаю так.
Вторая камера допускает практически неконтролируемую подачу топляка. В принципе это возможно даже на вполне отрегулированном двигателе. Езди спокойно, без нервов.

Alexarh, прав...сам один раз перепугался давно...когда в гору летел на второй камере, а потом заглох на ровном месте..снял воздухан , а бенз аж плескался


#1235
Отправлено 30 Июнь 2009 - 23:20
Есть описание и регулировка моделей;
1.Stromberg 150 CD SEV
2.Stromberg 175 CD 2SET
3. Weber 32 TL
4. Pierburg 2E1
5. Solex 35PDSI
6.Varajet II
7.Solex/Zenith/Pierburg 1B1
8.Pierburg 2E3
9.Pierburg 2E-E
10.Solex 4A1
11.Zenith 35/40 INAT
Сообщение отредактировал VIK11: 30 Июнь 2009 - 23:53
#1236
Отправлено 01 Июль 2009 - 08:14

Ну чтож.., окромя вот этого, в пинципе ничо не беспокоит. Холостые, правда чот никак не поймаю. Тихо работает либо ниже 800, либо выше 900. А в этом промежутке потряхивает. Вчера посоветовали шланг от впускного коллектора на кастрюлю заглушить, типа если картерные газы под себя, то можно этот шланг выбросить. И, как уверяли, холостые ровнее должны быть... Чот незнаю, незнаю... Кроме перелива при пуске мне это ничо не дало. С подсосом терь наловчиться по-новой надо. Щас ещё на расход посмотрю..
#1238
Отправлено 15 Июль 2009 - 08:16
Шланг на место поставил, ну нафиг - жрать стал как 3-х литровый ))))).
Народ честнОй, не в напряг, скиньте фотки подключения подогрева к Варажику. Хоца красиво всё сделать, а с наглядной инструкцией оно сами знаете, получее.
СПасибо.
....эх....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)