
Диагностика Астры G адаптерами и сканерами!
#1
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 13:53
[attachmentid=39839]
[attachmentid=39840]
[attachmentid=39841]
[attachmentid=39842]
#5
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 17:22
Добрый день. Диагностику делал можно так сказать сам=) Очень прошу знающих людей прокомментировать результаты. Напомню моя проблема : детонация(металлический стук) при резком нажатии педали газа на ХХ, а также под нагрузкой. Ещё есть провалы при разгоне.
комментирую. Диагностика проведена. Параметры работы двигателя в норме.
===========================
#6
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 18:23
комментирую. Диагностика проведена. Параметры работы двигателя в норме.
Меня интересуют несколько вопросов :
1) Например я вижу, что состояние нагревателей обоих Лямбда-зонтов ACTIVE. Это значит что оно активно в данный момент? Или активировано просто? Если активно - тогда не понятно, как оно может быть активно на прогретом, долго работающем двигателе
2) Давление масла - Low(низкое). Как и где оно его интересно меряет и почему не выдает значение. Вроде как датчика давления масла у меня нет, есть только тот, который при определенном давлении включает контрольную лампу.
3) Температура на впуске 60град канеш высоковата, но мы все это диагностировали на очень горячем моторе, с закрытым капотом, вполне возможно там под капотом пекло образовалось
4) Смесь постоянно каждуюб секунду изменяется с Lean на Rich, но это вроде нормально, значит что корректирует?
5) Судя по графикам, при резком нажатии педали газа угол опережения падает в минусы(позднее). Так и должно быть? Это датчик детонации его в минуса так загоняет?
#7
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 23:26
Меня интересуют несколько вопросов :
1) Например я вижу, что состояние нагревателей обоих Лямбда-зонтов ACTIVE. Это значит что оно активно в данный момент? Или активировано просто? Если активно - тогда не понятно, как оно может быть активно на прогретом, долго работающем двигателе
2) Давление масла - Low(низкое). Как и где оно его интересно меряет и почему не выдает значение. Вроде как датчика давления масла у меня нет, есть только тот, который при определенном давлении включает контрольную лампу.
3) Температура на впуске 60град канеш высоковата, но мы все это диагностировали на очень горячем моторе, с закрытым капотом, вполне возможно там под капотом пекло образовалось
4) Смесь постоянно каждуюб секунду изменяется с Lean на Rich, но это вроде нормально, значит что корректирует?
5) Судя по графикам, при резком нажатии педали газа угол опережения падает в минусы(позднее). Так и должно быть? Это датчик детонации его в минуса так загоняет?
Я ж сказал - все параметры работы двигателя в норме. Чего еще голову ломать? ЛЗ работают, подогревы их работают постоянно. Давление масла в этой программе не показывается. А то что флаг якобы торчит что низкое - это бред. Было б оно низким - лампа бы горела. Ну и т.д. в том же ключе.
===========================
#8
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 08:48
Я ж сказал - все параметры работы двигателя в норме. Чего еще голову ломать? ЛЗ работают, подогревы их работают постоянно. Давление масла в этой программе не показывается. А то что флаг якобы торчит что низкое - это бред. Было б оно низким - лампа бы горела. Ну и т.д. в том же ключе.
Какого х.. простите тогда детонация? Я так понимаю электронную часть следует исключить? Что ещё можно проверить?
#9
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 10:23
Какого х.. простите тогда детонация? Я так понимаю электронную часть следует исключить? Что ещё можно проверить?
А почему ты уверен что это детонация? Может это стук гидрокомпенсаторов?
===========================
#12
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 17:43
А почему ты уверен что это детонация? Может это стук гидрокомпенсаторов?
Я конечно ламер, но не настолько =) Во-первых четко слышно как звенят пальцы и уже говорил ни один спец, который это слышал, во-вторых на ХХ двигатель работает хорошо, а гидрики бы стучали. Звук проявляется только при резкой нагрузке на движок. Ну и третье, то что когда я отключаю датчик детонации этот звук резко усиливается при движении, также если заливаю 98-й бензин, он практически исчезает.
какой бензин заливается в машину?
голову не точили?
система рециркуляции газов не заглушена?
Лью и всегда лил 92-й. Пробовал 98-й - действительно помогает, становится заметно лучше, звук практически исчезает. Однако все товарищи льют тот же 92-й что и я и детонации у них нет, например у друга Zafira Z18XE и все впорядке, даже намеков на такой звук нету. ЕГР сначала был отглушен, детонация была, потом я его глушил, детонация была, сейчас опять разглушил - ничего не меняется. Голову не точили 99% в машине ничего не тронуто. Все родное. Шанс, конечно, есть всегда, но ИМХО мизерный, все фильтра+свечи и т.п. родные, следов вскрытия головки нет никаких, все прокладки на заводском герметике. Машину брал сам из Германии по объяве.
#13
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 17:47
следов вскрытия головки нет никаких, все прокладки на заводском герметике.
а какие там должны быть следы? вмятины от молотка что ли?
прокладки не ставятся на герметик на заводе
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#15
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 23:31
когда машина еще холодная, можно давить и оан не будет звинеть, ну может только чуть чуть и редко редко, а на горячую звон при каждом переключении и сответственно нажатии на газ. и до 2000 тысяч оборотов.
к какому датчику копать?
#17
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 06:55
кстати у меня вот те же симптомы что у автора, но, они наблюдаются только на прогретой машине.
когда машина еще холодная, можно давить и оан не будет звинеть, ну может только чуть чуть и редко редко, а на горячую звон при каждом переключении и сответственно нажатии на газ. и до 2000 тысяч оборотов.
к какому датчику копать?
Датчик в вашей ситуации скорее всего не причем - бензин, вот главный виновник!
Wild Wild West ®
#18
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 09:56
Возможно большое количество нагара в камере сгорания является причиной детонации. С расходом масла как дела обстаят у ваших движков?
тоже было такое подозрение, т.к расход масла большой.
но почему на холодную нету звона.
бензин пробывал уже и 92 и 92 экто и 95 и 95 экто и 95 ультимейт. одинаково.
#19
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 11:35
Увидел следующее: 2-ая лямбда показывает богатую смесь - почему? Такого не должно быть! Не увидел работу ЕГРа - где?
Во-первых, лямбда2 у меня стоит в проставке(в карманчике, втулке). Во-вторых состояние смеси в программе постоянно меняется с Rich на Lean примерно каждую секунду переключается. Специалисты, которые тестировали мне объяснили это так и должно быть, компьютер подстраивает смесь постоянно, держит ее на границе между Rich и Lean. А во-вторых где Вы там увидели что Лямбда2 показывает богатую смесь? Там смесь показывается только на лямбда-1. Просто запечатлилось так в состоянии RIch.
А как должна быть видна работа ЕГР-а видна?
кстати у меня вот те же симптомы что у автора, но, они наблюдаются только на прогретой машине.
когда машина еще холодная, можно давить и оан не будет звинеть, ну может только чуть чуть и редко редко, а на горячую звон при каждом переключении и сответственно нажатии на газ. и до 2000 тысяч оборотов.
к какому датчику копать?
Аналогично, пока мотор холодный при разгоне все норм. Видимо из-за более позднего зажигания на холодном двигателе или ещё чего.
Возможно большое количество нагара в камере сгорания является причиной детонации. С расходом масла как дела обстаят у ваших движков?
Возможно. Но большое количество нагара ведет к увеличению компрессии, а она у меня 13,5 во всех циллиндрах. Разве что одновременно кольца изношенные=). Тут даже не знаю, это вскрывать надо и смотреть...Масло кушает 100мл на 1000 км.
Сообщение отредактировал Spirt: 04 Сентябрь 2009 - 11:40
#20
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 11:44
Во-первых, лямбда2 у меня стоит в проставке(в карманчике, втулке). Во-вторых состояние смеси в программе постоянно меняется с Rich на Lean примерно каждую секунду переключается. Специалисты, которые тестировали мне объяснили это так и должно быть, компьютер подстраивает смесь постоянно, держит ее на границе между Rich и Lean. Просто запечатлилось так в состоянии RIch.
А как должна быть видна работа ЕГР-а видна?
Аналогично, пока мотор холодный при разгоне все норм. Видимо из-за более позднего зажигания на холодном двигателе или ещё чего.
Возможно. Но большое количество нагара ведет к увеличению компрессии, а она у меня 13,5 во всех циллиндрах. Разве что одновременно кольца изношенные=). Тут даже не знаю, это вскрывать надо и смотреть...Масло кушает 100мл на 1000 км.
Должен быть виден вольтаж его и степень открытия! Только что была у меня машина с таким мотором и тоже троила как у тебя! Сейчас найду здесь эту тему с этой машиной. Как думаешь в чем была проблема? Правильно в ЕГРе

Определить работоспособность его можно только в определенных режимах! И после отключения его сразу все параметры пришли в норму и заработали: лямбды, состав смеси и пр.
Должен быть виден вольтаж его и степень открытия! Только что была у меня машина с таким мотором и тоже троила как у тебя! Сейчас найду здесь эту тему с этой машиной. Как думаешь в чем была проблема? Правильно в ЕГРе

Определить работоспособность его можно только в определенных режимах! И после отключения его сразу все параметры пришли в норму и заработали: лямбды, состав смеси и пр.
Вот в этой теме читай посты человека с ником МГИУ http://forum.opel-cl...showtopic=43540
Wild Wild West ®
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных