Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Диагностика Астры G адаптерами и сканерами!


Сообщений в теме: 116

#1 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 13:53

Добрый день. Диагностику делал можно так сказать сам=) Очень прошу знающих людей прокомментировать результаты. Напомню моя проблема : детонация(металлический стук) при резком нажатии педали газа на ХХ, а также под нагрузкой. Ещё есть провалы при разгоне.
[attachmentid=39839]
[attachmentid=39840]
[attachmentid=39841]
[attachmentid=39842]

Прикрепленные изображения

  • 1rab.jpg
  • 3rab.jpg
  • Grafikirab.jpg
  • 2rab.jpg


#2 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 14:07

а что там с напряжением, почему так мало?
и лямбда висит...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#3 Myl'tiK

Myl'tiK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Opel Astra G z16xe 2003г.

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 14:20

о у меня симптомы такие же как у тебя. давай ищи проблему глядишь и я так же решу =)
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители. (франсуа Гизо).

#4 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 14:25

И температура на впуске почему то 60 градусов ...
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#5 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 17:22

Цитата(Spirt @ 2.9.2009, 14:53) Просмотр сообщения

Добрый день. Диагностику делал можно так сказать сам=) Очень прошу знающих людей прокомментировать результаты. Напомню моя проблема : детонация(металлический стук) при резком нажатии педали газа на ХХ, а также под нагрузкой. Ещё есть провалы при разгоне.



комментирую. Диагностика проведена. Параметры работы двигателя в норме.

вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#6 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 18:23

Цитата(Профессор @ 2.9.2009, 17:22) Просмотр сообщения

комментирую. Диагностика проведена. Параметры работы двигателя в норме.


Меня интересуют несколько вопросов :
1) Например я вижу, что состояние нагревателей обоих Лямбда-зонтов ACTIVE. Это значит что оно активно в данный момент? Или активировано просто? Если активно - тогда не понятно, как оно может быть активно на прогретом, долго работающем двигателе
2) Давление масла - Low(низкое). Как и где оно его интересно меряет и почему не выдает значение. Вроде как датчика давления масла у меня нет, есть только тот, который при определенном давлении включает контрольную лампу.
3) Температура на впуске 60град канеш высоковата, но мы все это диагностировали на очень горячем моторе, с закрытым капотом, вполне возможно там под капотом пекло образовалось
4) Смесь постоянно каждуюб секунду изменяется с Lean на Rich, но это вроде нормально, значит что корректирует?
5) Судя по графикам, при резком нажатии педали газа угол опережения падает в минусы(позднее). Так и должно быть? Это датчик детонации его в минуса так загоняет?

#7 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 23:26

Цитата(Spirt @ 2.9.2009, 19:23) Просмотр сообщения

Меня интересуют несколько вопросов :
1) Например я вижу, что состояние нагревателей обоих Лямбда-зонтов ACTIVE. Это значит что оно активно в данный момент? Или активировано просто? Если активно - тогда не понятно, как оно может быть активно на прогретом, долго работающем двигателе
2) Давление масла - Low(низкое). Как и где оно его интересно меряет и почему не выдает значение. Вроде как датчика давления масла у меня нет, есть только тот, который при определенном давлении включает контрольную лампу.
3) Температура на впуске 60град канеш высоковата, но мы все это диагностировали на очень горячем моторе, с закрытым капотом, вполне возможно там под капотом пекло образовалось
4) Смесь постоянно каждуюб секунду изменяется с Lean на Rich, но это вроде нормально, значит что корректирует?
5) Судя по графикам, при резком нажатии педали газа угол опережения падает в минусы(позднее). Так и должно быть? Это датчик детонации его в минуса так загоняет?



Я ж сказал - все параметры работы двигателя в норме. Чего еще голову ломать? ЛЗ работают, подогревы их работают постоянно. Давление масла в этой программе не показывается. А то что флаг якобы торчит что низкое - это бред. Было б оно низким - лампа бы горела. Ну и т.д. в том же ключе.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#8 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 08:48

Цитата(Профессор @ 2.9.2009, 23:26) Просмотр сообщения

Я ж сказал - все параметры работы двигателя в норме. Чего еще голову ломать? ЛЗ работают, подогревы их работают постоянно. Давление масла в этой программе не показывается. А то что флаг якобы торчит что низкое - это бред. Было б оно низким - лампа бы горела. Ну и т.д. в том же ключе.


Какого х.. простите тогда детонация? Я так понимаю электронную часть следует исключить? Что ещё можно проверить?

#9 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 10:23

Цитата(Spirt @ 3.9.2009, 9:48) Просмотр сообщения

Какого х.. простите тогда детонация? Я так понимаю электронную часть следует исключить? Что ещё можно проверить?



А почему ты уверен что это детонация? Может это стук гидрокомпенсаторов?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#10 Myl'tiK

Myl'tiK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Opel Astra G z16xe 2003г.

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 12:43

как стук гидриков можно перепутать с детонацией? абсолютно разные звуки и происходит при разных обстоятельствах.
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители. (франсуа Гизо).

#11 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 14:13

какой бензин заливается в машину?
голову не точили?
система рециркуляции газов не заглушена?

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#12 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 17:43

Цитата(Профессор @ 3.9.2009, 10:23) Просмотр сообщения

А почему ты уверен что это детонация? Может это стук гидрокомпенсаторов?


Я конечно ламер, но не настолько =) Во-первых четко слышно как звенят пальцы и уже говорил ни один спец, который это слышал, во-вторых на ХХ двигатель работает хорошо, а гидрики бы стучали. Звук проявляется только при резкой нагрузке на движок. Ну и третье, то что когда я отключаю датчик детонации этот звук резко усиливается при движении, также если заливаю 98-й бензин, он практически исчезает.

Цитата(Ace_Odinn @ 3.9.2009, 14:13) Просмотр сообщения

какой бензин заливается в машину?
голову не точили?
система рециркуляции газов не заглушена?


Лью и всегда лил 92-й. Пробовал 98-й - действительно помогает, становится заметно лучше, звук практически исчезает. Однако все товарищи льют тот же 92-й что и я и детонации у них нет, например у друга Zafira Z18XE и все впорядке, даже намеков на такой звук нету. ЕГР сначала был отглушен, детонация была, потом я его глушил, детонация была, сейчас опять разглушил - ничего не меняется. Голову не точили 99% в машине ничего не тронуто. Все родное. Шанс, конечно, есть всегда, но ИМХО мизерный, все фильтра+свечи и т.п. родные, следов вскрытия головки нет никаких, все прокладки на заводском герметике. Машину брал сам из Германии по объяве.

#13 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 17:47

Цитата(Spirt @ 3.9.2009, 18:43) Просмотр сообщения

следов вскрытия головки нет никаких, все прокладки на заводском герметике.

а какие там должны быть следы? вмятины от молотка что ли?
прокладки не ставятся на герметик на заводе
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#14 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 22:29

Увидел следующее: 2-ая лямбда показывает богатую смесь - почему? Такого не должно быть! Не увидел работу ЕГРа - где?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#15 Myl'tiK

Myl'tiK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Opel Astra G z16xe 2003г.

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 23:31

кстати у меня вот те же симптомы что у автора, но, они наблюдаются только на прогретой машине.
когда машина еще холодная, можно давить и оан не будет звинеть, ну может только чуть чуть и редко редко, а на горячую звон при каждом переключении и сответственно нажатии на газ. и до 2000 тысяч оборотов.
к какому датчику копать?
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители. (франсуа Гизо).

#16 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 05:57

Возможно большое количество нагара в камере сгорания является причиной детонации. С расходом масла как дела обстаят у ваших движков?

#17 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 06:55

Цитата(Myl'tiK @ 4.9.2009, 0:31) Просмотр сообщения

кстати у меня вот те же симптомы что у автора, но, они наблюдаются только на прогретой машине.
когда машина еще холодная, можно давить и оан не будет звинеть, ну может только чуть чуть и редко редко, а на горячую звон при каждом переключении и сответственно нажатии на газ. и до 2000 тысяч оборотов.
к какому датчику копать?

Датчик в вашей ситуации скорее всего не причем - бензин, вот главный виновник!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#18 Myl'tiK

Myl'tiK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Opel Astra G z16xe 2003г.

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 09:56

Цитата(Malay @ 4.9.2009, 6:57) Просмотр сообщения

Возможно большое количество нагара в камере сгорания является причиной детонации. С расходом масла как дела обстаят у ваших движков?

тоже было такое подозрение, т.к расход масла большой.
но почему на холодную нету звона.
бензин пробывал уже и 92 и 92 экто и 95 и 95 экто и 95 ультимейт. одинаково.
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители. (франсуа Гизо).

#19 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 11:35

Цитата(Impreza STI @ 3.9.2009, 22:29) Просмотр сообщения

Увидел следующее: 2-ая лямбда показывает богатую смесь - почему? Такого не должно быть! Не увидел работу ЕГРа - где?


Во-первых, лямбда2 у меня стоит в проставке(в карманчике, втулке). Во-вторых состояние смеси в программе постоянно меняется с Rich на Lean примерно каждую секунду переключается. Специалисты, которые тестировали мне объяснили это так и должно быть, компьютер подстраивает смесь постоянно, держит ее на границе между Rich и Lean. А во-вторых где Вы там увидели что Лямбда2 показывает богатую смесь? Там смесь показывается только на лямбда-1. Просто запечатлилось так в состоянии RIch.
А как должна быть видна работа ЕГР-а видна?

Цитата(Myl'tiK @ 3.9.2009, 23:31) Просмотр сообщения

кстати у меня вот те же симптомы что у автора, но, они наблюдаются только на прогретой машине.
когда машина еще холодная, можно давить и оан не будет звинеть, ну может только чуть чуть и редко редко, а на горячую звон при каждом переключении и сответственно нажатии на газ. и до 2000 тысяч оборотов.
к какому датчику копать?


Аналогично, пока мотор холодный при разгоне все норм. Видимо из-за более позднего зажигания на холодном двигателе или ещё чего.

Цитата(Malay @ 4.9.2009, 5:57) Просмотр сообщения

Возможно большое количество нагара в камере сгорания является причиной детонации. С расходом масла как дела обстаят у ваших движков?


Возможно. Но большое количество нагара ведет к увеличению компрессии, а она у меня 13,5 во всех циллиндрах. Разве что одновременно кольца изношенные=). Тут даже не знаю, это вскрывать надо и смотреть...Масло кушает 100мл на 1000 км.

Сообщение отредактировал Spirt: 04 Сентябрь 2009 - 11:40


#20 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 11:44

Цитата(Spirt @ 4.9.2009, 12:35) Просмотр сообщения

Во-первых, лямбда2 у меня стоит в проставке(в карманчике, втулке). Во-вторых состояние смеси в программе постоянно меняется с Rich на Lean примерно каждую секунду переключается. Специалисты, которые тестировали мне объяснили это так и должно быть, компьютер подстраивает смесь постоянно, держит ее на границе между Rich и Lean. Просто запечатлилось так в состоянии RIch.
А как должна быть видна работа ЕГР-а видна?
Аналогично, пока мотор холодный при разгоне все норм. Видимо из-за более позднего зажигания на холодном двигателе или ещё чего.
Возможно. Но большое количество нагара ведет к увеличению компрессии, а она у меня 13,5 во всех циллиндрах. Разве что одновременно кольца изношенные=). Тут даже не знаю, это вскрывать надо и смотреть...Масло кушает 100мл на 1000 км.

Должен быть виден вольтаж его и степень открытия! Только что была у меня машина с таким мотором и тоже троила как у тебя! Сейчас найду здесь эту тему с этой машиной. Как думаешь в чем была проблема? Правильно в ЕГРе rolleyes.gif
Определить работоспособность его можно только в определенных режимах! И после отключения его сразу все параметры пришли в норму и заработали: лямбды, состав смеси и пр.

Цитата(Impreza STI @ 4.9.2009, 12:41) Просмотр сообщения

Должен быть виден вольтаж его и степень открытия! Только что была у меня машина с таким мотором и тоже троила как у тебя! Сейчас найду здесь эту тему с этой машиной. Как думаешь в чем была проблема? Правильно в ЕГРе rolleyes.gif
Определить работоспособность его можно только в определенных режимах! И после отключения его сразу все параметры пришли в норму и заработали: лямбды, состав смеси и пр.

Вот в этой теме читай посты человека с ником МГИУ http://forum.opel-cl...showtopic=43540
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных