Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Диагностика Астры G адаптерами и сканерами!


Сообщений в теме: 116

#21 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 11:47

Цитата(Spirt @ 4.9.2009, 12:35) Просмотр сообщения

Во-первых, лямбда2 у меня стоит в проставке(в карманчике, втулке...

катализатор отсутствует?
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#22 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 12:12

Цитата(Vadim 777 @ 4.9.2009, 11:47) Просмотр сообщения

катализатор отсутствует?

Присутствует.

Цитата(Impreza STI @ 4.9.2009, 11:44) Просмотр сообщения

Должен быть виден вольтаж его и степень открытия! Только что была у меня машина с таким мотором и тоже троила как у тебя! Сейчас найду здесь эту тему с этой машиной. Как думаешь в чем была проблема? Правильно в ЕГРе rolleyes.gif
Определить работоспособность его можно только в определенных режимах! И после отключения его сразу все параметры пришли в норму и заработали: лямбды, состав смеси и пр.
Вот в этой теме читай посты человека с ником МГИУ http://forum.opel-cl...showtopic=43540


Стой, погодь, получается просто этого параметра программа не выводит? Тогда мне не понятно. Я точно все скрины сделал. ЕГР там не было. Блин, говорю же, машина у меня не троит!!! Ну есть провальчики при разгоне - это да, но никаких дерганий, троений нет. Разгоняется она у меня до сотни за 18 секунд если крутить на всех передачах до 4000 оборотов. Это много, но с троением бы так не разогнался. Даю газ - она тянет, не так как хотелось бы но тянет, никаких пердений, троений нету, выхлоп чистенький! 6л на 100 км по трассе как и положено. Просто если утопить педаль газа на 1500 оборотов то разгон не плавный а с провалами. Не с дерганьями, а с провалами! Т.е. сразу медленно ускоряется, а потом резко рвать начинает на 2500 либо 3000 оборотов. А вот если педаль газа утопить, то медленно ускоряется совсем на протяжении всей передачи. Ещё заметил самый хороший разгон это когда плавно нажимаешь педаль до 2500 обротов, а потом уже отпускаешь газ и ещё раз его нажимаешь - тогда начинает хорошо тянуть.

Сообщение отредактировал Spirt: 04 Сентябрь 2009 - 12:16


#23 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 12:14

Цитата(Spirt @ 4.9.2009, 13:12) Просмотр сообщения

Присутствует.
Стой, погодь, получается просто этого параметра программа не выводит? Тогда мне не понятно. Я точно все скрины сделал. ЕГР там не было. Блин, говорю же, машина у меня не троит!!! Ну есть провальчики при разгоне - это да, но никаких дерганий, троений нет. По крайней мере я так думаю=) С троением я знаком только на мотоциклах=)

Должна программа выводить параметры работы ЕГРа! Да помимо троения была также детонация и пр. Верни 2-ую лямбду обратно на место и удели много внимания ЕГРу!!!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#24 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 12:19

так у тебя провальчики при разгоне или детонация, я чего-то уже совсем запутался...
а вообще, я тебе советую съездить туда, где делают диагностику нормальными приборами с нормальными програмами и станет всё понятно

Цитата(Impreza STI @ 4.9.2009, 13:14) Просмотр сообщения

Должна программа выводить параметры работы ЕГРа! Да помимо троения была также детонация и пр. Верни 2-ую лямбду обратно на место и удели много внимания ЕГРу!!!

Привет! слуш, если лямбда у него стоит в стакане, значит пытались сколхозить обманку, значит каталика нет, отсюда и богатая на ЛЗ2
как думаешь?
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#25 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 12:23

Цитата(Vadim 777 @ 4.9.2009, 13:19) Просмотр сообщения

так у тебя провальчики при разгоне или детонация, я чего-то уже совсем запутался...
а вообще, я тебе советую съездить туда, где делают диагностику нормальными приборами с нормальными програмами и станет всё понятно
Привет! слуш, если лямбда у него стоит в стакане, значит пытались сколхозить обманку, значит каталика нет, отсюда и богатая на ЛЗ2
как думаешь?

Привет Вадим! Я думаю кат у него на месте - он же писал, что поставил сам обманку на 2-ую лямбду!

2 Spirt: у тебя катализатор точно на месте? Зачем обманку ставил на 2-ую лямбду?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#26 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 15:11

Цитата(Impreza STI @ 4.9.2009, 12:23) Просмотр сообщения

Привет Вадим! Я думаю кат у него на месте - он же писал, что поставил сам обманку на 2-ую лямбду!

2 Spirt: у тебя катализатор точно на месте? Зачем обманку ставил на 2-ую лямбду?


Кат точно на месте=) Обманку ставил хз зачем, балбес патаму что=) У машины были провальчики, вот на форуме я вычитал в какой-то теме, что если кат полумертвый, то точится обманка и провалы при разгоне пропадают. Лично у меня не было никаких изменений, вот думаю снять ее, да все руки не доходят.

Цитата(Impreza STI @ 4.9.2009, 12:14) Просмотр сообщения

Должна программа выводить параметры работы ЕГРа! Да помимо троения была также детонация и пр. Верни 2-ую лямбду обратно на место и удели много внимания ЕГРу!!!


Ну, как видишь, не выводит. Может версия проги старая? Официально не обновлялась=) Я ж не у официала тестировал=)

По поводу ЕГР, ну какое внимание мне ему ещё уделить? Я померял сопротивление обратной связи, подал на соленоид напругу с аккумулятора - шток выдвинулся, почистил весь нагар медной проволочкой. Вроде как все хорошо работает. Что мне ещё с ним сделать то? Вроди с ним все впорядке, не вижу смысла его менять, так как он работает.

Может мне кат нафиг вытряхнуть?=)

Блин я бы с удовольствием к Вам на сервис подъехал, жаль я в другой стране((

Сообщение отредактировал Spirt: 04 Сентябрь 2009 - 15:13


#27 Myl'tiK

Myl'tiK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Opel Astra G z16xe 2003г.

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 15:52

а вот я не в другой) давай ищи косяк, а мне надо тоже свой егр поглядеть, но у меня лямбды на месте и каталик на месте.
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители. (франсуа Гизо).

#28 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 16:06

Цитата(Spirt @ 4.9.2009, 16:11) Просмотр сообщения

Кат точно на месте=) Обманку ставил хз зачем, балбес патаму что=) У машины были провальчики, вот на форуме я вычитал в какой-то теме, что если кат полумертвый, то точится обманка и провалы при разгоне пропадают. Лично у меня не было никаких изменений, вот думаю снять ее, да все руки не доходят.
Ну, как видишь, не выводит. Может версия проги старая? Официально не обновлялась=) Я ж не у официала тестировал=)

По поводу ЕГР, ну какое внимание мне ему ещё уделить? Я померял сопротивление обратной связи, подал на соленоид напругу с аккумулятора - шток выдвинулся, почистил весь нагар медной проволочкой. Вроде как все хорошо работает. Что мне ещё с ним сделать то? Вроди с ним все впорядке, не вижу смысла его менять, так как он работает.

Может мне кат нафиг вытряхнуть?=)

Блин я бы с удовольствием к Вам на сервис подъехал, жаль я в другой стране((

А попробуй самое простое - сними разъем с ЕГРа и покатайся дня 2-3! Если все пропадет или будут улучшения то вывод тебе будет ясен.

Цитата(Myl'tiK @ 4.9.2009, 16:52) Просмотр сообщения

а вот я не в другой) давай ищи косяк, а мне надо тоже свой егр поглядеть, но у меня лямбды на месте и каталик на месте.

А что тебе мешает подъехать к Вадиму или ко мне? rolleyes.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#29 Myl'tiK

Myl'tiK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Opel Astra G z16xe 2003г.

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 16:11

а огласите пожалуйста цену , место диагностики и вы берете деньги вне зависимости от нахождения или нет неисправности, в личку.
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители. (франсуа Гизо).

#30 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 17:59

Цитата(Impreza STI @ 4.9.2009, 16:06) Просмотр сообщения

А попробуй самое простое - сними разъем с ЕГРа и покатайся дня 2-3! Если все пропадет или будут улучшения то вывод тебе будет ясен.


Отключил разъем. Проехал 10 км, заглушил мотор. Когда второй раз завел уже загорелась лампочка. Поездил день уже почти - никаких видимых изменений.

Сообщение отредактировал Spirt: 05 Сентябрь 2009 - 17:59


#31 Myl'tiK

Myl'tiK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Opel Astra G z16xe 2003г.

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 19:52

звон остался?(
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители. (франсуа Гизо).

#32 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 21:10

Цитата(Myl'tiK @ 5.9.2009, 19:52) Просмотр сообщения

звон остался?(


Я вот ещё хочу проверить всетки натяжение ремня ГРМ. Дело в том, что когда я его менял, натяжение установил на вторую метку. А надо было на первую. Первая метка(чуть более сильное натяжение) это для нового ремня, с учетом того, что он немного потянется и станет как раз на вторую метку. А я сразу его на вторую запендюрил, вот он немного прослаб и уже видимо не по метке стоит. Не знаю только может ли от такого незначительного прослабления появляться детонация.

#33 Myl'tiK

Myl'tiK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Opel Astra G z16xe 2003г.

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 23:11

может . но только её почему то же нет на холодную.
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители. (франсуа Гизо).

#34 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 12:31

Цитата(Spirt @ 5.9.2009, 22:10) Просмотр сообщения

Я вот ещё хочу проверить всетки натяжение ремня ГРМ. Дело в том, что когда я его менял, натяжение установил на вторую метку. А надо было на первую. Первая метка(чуть более сильное натяжение) это для нового ремня, с учетом того, что он немного потянется и станет как раз на вторую метку. А я сразу его на вторую запендюрил, вот он немного прослаб и уже видимо не по метке стоит. Не знаю только может ли от такого незначительного прослабления появляться детонация.



Можешь не тратить на это время. Это мотору до лампочки. Главное чтобы метки были соблюдены.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#35 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 19:45

Все-таки есть небольшое отличие с ЕГР и без. С ЕГР при резком нажатии на педаль газа машина на секунду задумывается и потом начинает ехать. Без ЕГР сразу реагирует на нажатие педали и подается вперед, на любых оборотах. Правда на разгон вроде особо не влияет. Провальчики все равно небольшие остались.

#36 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 21:05

Цитата(Spirt @ 7.9.2009, 20:45) Просмотр сообщения

Все-таки есть небольшое отличие с ЕГР и без. С ЕГР при резком нажатии на педаль газа машина на секунду задумывается и потом начинает ехать. Без ЕГР сразу реагирует на нажатие педали и подается вперед, на любых оборотах. Правда на разгон вроде особо не влияет. Провальчики все равно небольшие остались.

А провальчики будем лечить лямбдами, свечами и хорошим бензином! ЕГР как ты уже понял на замену - не работает он у тебя! При исправном ЕГРе машина должна ехать всегда и без любых затычек.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#37 Myl'tiK

Myl'tiK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Opel Astra G z16xe 2003г.

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 15:27

а я вот побывал на диагностике у вадима. у меня всё в идеале, кроме космической детонации из-за масла в цилиндрах.
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители. (франсуа Гизо).

#38 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 15:32

Цитата(Myl'tiK @ 8.9.2009, 16:27) Просмотр сообщения

а я вот побывал на диагностике у вадима. у меня всё в идеале, кроме космической детонации из-за масла в цилиндрах.

ну я бы сказал, что масло в цилиндрах уже не идеал))), но в остальном работа всех датчиков и систем полностью соответствует норме
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#39 Myl'tiK

Myl'tiK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Opel Astra G z16xe 2003г.

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 22:10

Вадим ну масло в цилиндрах это мелочи жизни для 1.6), правда вот странно почему свечи в не ужасном состоянии, с таким то расходом масла
з,Ы идеал я имел ввиду всякие там егр, катилики лямбды и прочее =)

Сообщение отредактировал Myl'tiK: 08 Сентябрь 2009 - 22:10

Мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители. (франсуа Гизо).

#40 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 22:12

ну свечи, ты же вроде говорил, что недавно менял
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных