Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неполадки топливной системы 1,9/2,0/2,5 моторов.


Сообщений в теме: 287

#1 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 00:10

Цитата(кир-71 @ 1.12.2012, 13:58) Просмотр сообщения

Люди выручайте. При наборе больше двух тыс. оборотов при разгоне, загорается движок и машина глохнет. Зажигание выключаю, затем завожу и она с неохотой заводится и едет, но только в натяг не превышая 2000 об, если больше дать, то опять глохнет. Диагностика показала -- Р0191-- Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива. Подскажите что менять, а то у нас только диагностика, а ремонта нету и приходится всё * ломать * самому.
А давайте заведём тему "неполадки топливной системы" с под-форумами для 1.9 и 2.5 и отдельно для 2.0 или или что-то в этом роде и сделаем шапку темы в первом посте с ответами на такие вопросы(что-то вроде FAQa) не ну честное слово сто раз одно и тоже...

Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 04 Декабрь 2012 - 11:33

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#2 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 21:24

Цитата(DIESELPOINT @ 4.12.2012, 0:10) Просмотр сообщения

А давайте заведём тему "неполадки топливной системы" с под-форумами для 1.9 и 2.5 и отдельно для 2.0 или или что-то в этом роде и сделаем шапку темы в первом посте с ответами на такие вопросы(что-то вроде FAQa) не ну честное слово сто раз одно и тоже...

В рамках ветки Виваро можем открыть тему. Далее, при ее наполнении информацией перенести в ФАК. А в ФАКе уже к теме ничего добавить не получится. Таковы возможности.

#3 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 22:06

Цитата(uzbek @ 4.12.2012, 20:24) Просмотр сообщения

В рамках ветки Виваро можем открыть тему. Далее, при ее наполнении информацией перенести в ФАК. А в ФАКе уже к теме ничего добавить не получится. Таковы возможности.
Сань, сделай как лучше и информативней.(если никто не возражает)

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#4 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 01:38

Цитата(DIESELPOINT @ 3.12.2012, 23:10) Просмотр сообщения

А давайте заведём тему "неполадки топливной системы" с под-форумами для 1.9 и 2.5 и отдельно для 2.0 или или что-то в этом роде и сделаем шапку темы в первом посте с ответами на такие вопросы(что-то вроде FAQa) не ну честное слово сто раз одно и тоже...

Сльозно умаляю всех имеющих проблему с топливной системой, а именно:
1) Ошибка Р0089 и связаной с ней
2) Включение аварийной работы двигателя. Непостоянно.
3) А также глушение мотора на ходу.

Проверьте на наличие воздуха в системе. Кроме обычных мест как фильтр ищите на соединениях.

И меня подсасывася воздух на входном и выпускном штуцерах корпуса топливного фильтра.
Сами трубки очень дорогие, на Украине же цена копейки - кусок прозрачной трубки и несколько хомутов
***

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#5 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 12:27

uzbek,
а разве нельзя в рамках темы сделать "шапку" и в ней уже ссылки и описание
типа как тут
http://chinamobil.ru...pic.php?t=36857

#6 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 13:06

Раз уже открыли тему, задам вопрос. С похолоданием пришла неполадка.
Когда утром заводишь на холодную, заводится хорошо, работает на всех цилиндрах, примерно через минуту работы обороты начинают постепенно падать, слышно как открывается ЕГР, включаются нагреватели ОЖ и тут начинает подтраивать появляется стук и черноватый выхлоп. Если добавить оборотов проблема не исчезает. Глушу двигатель жду две минуты, завожу и все хорошо. Потом в течение дня все хорошо, только утром плохо. Есть подозрения на форсунку и на аккумулятор. Может кто подскажет куда лучше копать.

#7 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 20:37

Цитата(сергей-УФА @ 5.12.2012, 12:27) Просмотр сообщения

uzbek,
а разве нельзя в рамках темы сделать "шапку" и в ней уже ссылки и описание
типа как тут
http://chinamobil.ru...pic.php?t=36857

Можно, все можно. Но нужно время, чтобы этим кто-то занимался. У меня сейчас дефицит времени, я смогу сделать постепенно, со временем... Если хотите побыстрее, то нужно идти ко мне в помошники - модераторы. Если есть желание то я попрошу об этом администрацию, они назначат тебя модератором с тогда "зеленый свет" для наведения порядка и добавления удобств. Сергей, согласен?

#8 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 08:44

нужно подумать

#9 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 02:04

Цитата(fortochnik @ 5.12.2012, 12:06) Просмотр сообщения

Раз уже открыли тему, задам вопрос. С похолоданием пришла неполадка.
Когда утром заводишь на холодную, заводится хорошо, работает на всех цилиндрах, примерно через минуту работы обороты начинают постепенно падать, слышно как открывается ЕГР, включаются нагреватели ОЖ и тут начинает подтраивать появляется стук и черноватый выхлоп. Если добавить оборотов проблема не исчезает. Глушу двигатель жду две минуты, завожу и все хорошо. Потом в течение дня все хорошо, только утром плохо. Есть подозрения на форсунку и на аккумулятор. Может кто подскажет куда лучше копать.
Кто видел работу машины на запуске на холодную при подключённом клипе или ор-коме,тот сразу обратит внимание на параметр давления,-- на морозе он выше на 100-150 бар,при прогреве спадает,..от сюда вывод-- глюк распылителя,его на замену и форсу регулировать.что бы вычислить нужен Клип...

Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 08 Декабрь 2012 - 02:07

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#10 кир-71

кир-71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Mercedes T1, Toyota Venza

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 16:06

Люди добрые, подскажите. Ставлю новый ТНВД, имеются ли какието хитрости при установке и первом пуске?


#11 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 19:20

Цитата(кир-71 @ 10.12.2012, 15:06) Просмотр сообщения

Ставлю новый ТНВД, имеются ли какието хитрости при первом пуске?

Єсли ТНВД гнал стружку, то нужно промыть всю топливную, в том числе и бак. Да и форсы немешает проверить.

#12 кир-71

кир-71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Mercedes T1, Toyota Venza

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 20:38

Цитата(Нисанныч @ 10.12.2012, 20:20) Просмотр сообщения

Єсли ТНВД гнал стружку, то нужно промыть всю топливную, в том числе и бак. Да и форсы немешает проверить.

Дык это всё понятно, а естли какие запердошки при установке и первом пуске ТНВД да и всей топливной системы?

#13 кир-71

кир-71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Mercedes T1, Toyota Venza

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 21:45

Цитата(кир-71 @ 10.12.2012, 21:38) Просмотр сообщения

Дык это всё понятно, а естли какие запердошки при установке и первом пуске ТНВД да и всей топливной системы?

Люди, реально страшно лезть самому, хотя в теории наверно всё знаю. Подскажите где грабли?

#14 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 22:06

Цитата(кир-71 @ 10.12.2012, 18:45) Просмотр сообщения

Люди, реально страшно лезть самому, хотя в теории наверно всё знаю. Подскажите где грабли?

1.9 я так понимаю! на камон рейл вроде нет проблем. метки на тнвд соблюдать не надо. только метки каленвал+распредвал. Пусть меня поправят Гуру этого форума, я бы ставил, подключал и заводил. Если тнвд новый, то по идее ничего страшного быть не должно. ведь глохнут движки без топлива, затем снова заводятся. Другое дело, что есть вероятность, что его надо прописывать к мозгам.

#15 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 20:21

Для проверки на обратку прибор --- http://mlab.org.ua/f....php?f=4&t=1683

#16 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 14:23

Цитата(DIESELPOINT @ 8.12.2012, 1:04) Просмотр сообщения

Кто видел работу машины на запуске на холодную при подключённом клипе или ор-коме,тот сразу обратит внимание на параметр давления,-- на морозе он выше на 100-150 бар,при прогреве спадает,..от сюда вывод-- глюк распылителя,его на замену и форсу регулировать.что бы вычислить нужен Клип...


А разве повышение давления не связано с повышением оборотов двигателя при холодном пуске?

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#17 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 00:55

Цитата("Aleksey" @ 15.12.2012, 13:23) Просмотр сообщения

А разве повышение давления не связано с повышением оборотов двигателя при холодном пуске?

Не связано,потому как фишка и ценность этой системы и заключается в том что она может изменять и регулировать рабочее давление не зависимо от оборотов двигателя,другими словами система может при оборотах насоса 10!!!об/мин накачивать 1500 и более атмосфер...если конечно нет утечек.
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#18 kylav

kylav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 14 Январь 2013 - 23:51

Проблемма с Опель Виваро 1,9дти 2003г. Заводится с "полтыка" при любых морозах ,на холостых работает ровно(может кажется ,но звук вроде от движка стал громче).Едешь до60км-час вроде норма,а потом при большем разгоне загорается "спираль" на приборке и машина едет до 50км-час,глушиш "спиралька" тухнет и опять все по кругу. Динамики разгона нет,машина "тупит",до сотни нужно разганять до минуты. Потом резко все симптомы пропадают ,но все равно разгон не тот.От движка идет звук "цокающих клапанов" как у бензинки.При нагрузке этот звук пропадает. Так же появился свист ,но турбина новая ,прошла 7мь тыс.Черный дым с выхлопной при нажатии на газ,но раньше он не "мешал" нормальному разгону.Масло вообще не берет ,точнее уровень не меняется при промежутках замены масла.Тосол в норме и не опускается.Расход топлива увеличился.Форсунки "ремонтировались" но без толку ,хватило на 50 км. Кароче - П-А-М-А-Г-И-Т-Е!!!!! Хочу сам все проверить ,а потом на СТО ,а то надоело их бестолку кормить )))

#19 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 15 Январь 2013 - 06:35

Цитата(kylav @ 15.1.2013, 0:51) Просмотр сообщения

Проблемма с Опель Виваро 1,9дти 2003г. Заводится с "полтыка" при любых морозах ,на холостых работает ровно(может кажется ,но звук вроде от движка стал громче).Едешь до60км-час вроде норма,а потом при большем разгоне загорается "спираль" на приборке и машина едет до 50км-час,глушиш "спиралька" тухнет и опять все по кругу. Динамики разгона нет,машина "тупит",до сотни нужно разганять до минуты. Потом резко все симптомы пропадают ,но все равно разгон не тот.От движка идет звук "цокающих клапанов" как у бензинки.При нагрузке этот звук пропадает. Так же появился свист ,но турбина новая ,прошла 7мь тыс.Черный дым с выхлопной при нажатии на газ,но раньше он не "мешал" нормальному разгону.Масло вообще не берет ,точнее уровень не меняется при промежутках замены масла.Тосол в норме и не опускается.Расход топлива увеличился.Форсунки "ремонтировались" но без толку ,хватило на 50 км. Кароче - П-А-М-А-Г-И-Т-Е!!!!! Хочу сам все проверить ,а потом на СТО ,а то надоело их бестолку кормить )))

Раз спиралька загорелась, значит проблема в электронике. Нужна диагностика, без неё никто не скажет точно. А так пальцем в небо тыкать никто не будет.

#20 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 15 Январь 2013 - 11:19

Цитата(kylav @ 14.1.2013, 22:51) Просмотр сообщения
Проблемма с Опель Виваро 1,9дти 2003г. Заводится с "полтыка" при любых морозах ,на холостых работает ровно(может кажется ,но звук вроде от движка стал громче).Едешь до60км-час вроде норма,а потом при большем разгоне загорается "спираль" на приборке и машина едет до 50км-час,глушиш "спиралька" тухнет и опять все по кругу. Динамики разгона нет,машина "тупит",до сотни нужно разганять до минуты. Потом резко все симптомы пропадают ,но все равно разгон не тот.От движка идет звук "цокающих клапанов" как у бензинки.При нагрузке этот звук пропадает. Так же появился свист ,но турбина новая ,прошла 7мь тыс.Черный дым с выхлопной при нажатии на газ,но раньше он не "мешал" нормальному разгону.Масло вообще не берет ,точнее уровень не меняется при промежутках замены масла.Тосол в норме и не опускается.Расход топлива увеличился.Форсунки "ремонтировались" но без толку ,хватило на 50 км. Кароче - П-А-М-А-Г-И-Т-Е!!!!! Хочу сам все проверить ,а потом на СТО ,а то надоело их бестолку кормить )))
Дерйствительно без диагностики не обойдтись.
1)Проверьте трубопроводы от бака до ТНВД - нет ли подсоса воздуха. Имеете прозразные трубопроводы ?
2) навсякий случай проверьте интеркулер на наличия масла.
3) Чёрный дым если не масло, то не полное сгорание топлива. А это может быть форсы льют ..

Так что скорее без диагностики не обпойтись


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)