Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неполадки топливной системы 1,9/2,0/2,5 моторов.


Сообщений в теме: 287

#41 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 09:10

возможно много чего... согласен с парторг надо на диагностику.. тогда и советы будут..

#42 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 22:38

Все лампочки потухли сами по себе, аппарат заводится с пол пинка работает тихо и мягко, но дымит и не развивает полную мощность. Завтра попробую отогнать на диагностику, отпишусь.

#43 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 23:04

Будем ждать на результаты диагностики

#44 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 17:47

Пипец такое впечатление что в Калининграде пара нормальных сервисов и туда космическая очередь. Записался к официалам на пятницу.

#45 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 19:28

Даешь диагностику excl.gif ar.gif
По чем нынче официальное удовольствие?
Бери Клип или Оп ком.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#46 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 20:58

Уважаемые форумчане наверное у каждого возникал вопрос прокачки топливной системы после замены фильтра , вот и я не исключение [attachmentid=126142] . Подумав и пораскинув мозгами покатил в магазин , прикупил там штуцер с переходником [attachmentid=126139] и в сборе [attachmentid=126140] на спускнике пришлось заменить уплотнительное колечко так как изначально оно не маслобензостойкое , собираем , штуцер и переходник сажаем на герметик , прозрачный шланчик греем зажигалкой и одеваем на конструкцию затем зажимаем хомутом и получаем вот это [attachmentid=126143]
Теперь после замены фильтра нужно лишь отвернуть спускник и качать грушей до появления саляры . Кстати цена вопроса 100 - 150 рублей . Может у кого есть дополнения , высказывайте ?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151109_131804.jpg
  • IMAG0323.jpg
  • IMAG0325.jpg
  • IMAG0324.jpg

Изображение

#47 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 20:55

Может я чего не понимаю , но на фильтре вроде есть штуцерок. Его все время откручиваю когда грушей качаю пока не польется топливо и все.

Кстати в конце концов попал я на диагностику к нашему официальному дилеру рено в Калининграде. Сие удовольствие стоит 1500 российских дензнаков. Звонят, говорят что по всем форсункам ошибки. Ошибки сбросили, мотор развивает полную мощность, но как дымил паровозом так и дымит. Перезванивают через 2 часа , говорят что к форсункам претензий нет, есть подозрения на регулятор давления, который стоит аж 8200 оригинальный. Я немного офигев от цены и посмотрев что это чудо техники в Польше стоит 6300 согласился на замену. Сказали что придется снимать гидроусилитель . На этом пока все остановилось, сервис закрылся.Завтра продолжение моей весьма затратной эпопеи. Уже самому интересно соберут или нет. Изображение

#48 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 21:48

Ну некоторые результаты недельного стояния в сервисе. Были подкинуты на замену : регулятор давления на насосе, вся рампа в сборе со всеми клапанами и датчиками. Измерено все что может быть измерено. В итоге все клапана датчики и регуляторы работают идеально. Все родное было водружено на место. Выяснилась одна деталь связанная с топливным насосом. При работе под нагрузкой он выдавал максимум 250 кг. При переходе на холостой ход двигателя давление сразу подскакивало до 1200кг. Может я немного что то путаю, но по моему сказали так. Грешат на износ насоса, подменить его нечем, поэтому вопрос по насосу остается открытым. Я уже готов занимать деньги у соседа и рвать когти в Польшу за новым насосом. Есть ли какие то мысли? Изображение

#49 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 22:10

А какой двигатель?

#50 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 12:08

Насос при нагрузке дает 250 а на холостом 1200 ??? Ето как измерили?

#51 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 20:38

Двигатель G9U 630. Сказали тест в движении. Подключали сканер и катались. Сегодня забрал из сервиса. Стало еще хуже. Если разгоняться потихоньку внатяг не газуя, то через какое то время загорается спиралька и сервис, сразу падает мощность. Если продолжать давить на газ чуть энергичней загорается иконка двигатель, стоп и мотор глохнет. Выключаешь зажигание заводишь по новой и снова едет. Заводится с полпинка, но очень жестко как буд- то в бензиновом моторе детонация. И еще, на работающем моторе скинул разъем расходомера , двигатель дернулся и снова заработал как обычно. Максимум можно разогнать 60. Что то я весь запутался. Они говорят мол никуда не лезь только новый насос.

#52 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 22:06

Была на шестом месяце владения машиной такая история, перестала ехать. Дымище валит, а машина не едет. ОПЫТНЫЕ товарищи приговорили хана форсункам. Кое как доехал до Бошсервиса в Ярославле, тамошние мастера говорят дескать форсунки живые а надо менять датчик давления топлива. Цена 8тыров с хвостиком. Я бы вроде и согласился, но на вопрос, а если это не поможет деньги вернете? Нет говорят зато у тебя будет новый датчик! Такая постановка не понравилась и уехал домой. У гаража дай думаю прочищу все раземы и дырочки к шланчикам, хуже не будет. Вобщем нащел я штуцер позади впускного с тоненький трубочкой, а дырочки то в нем и нет! Она заросла какойто какой. Проковырял проволочиной в 2 милиметра и машину как подменили. Я это к тому что бабки получать любят все, тем более если у тебя в руках дорогой сканер а мозг включить, разобравшись что и как большинству горе мастеров неподсилу. Посмотри может и у тебя какая дырочка забилась.

#53 Victor4

Victor4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Украина
  • Автомобиль: RENAULT MASTER 2,2 2001, Opel Vivaro 2,5 2011

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 23:43

Цитата(Бусовод @ 19.12.2015, 20:38) Просмотр сообщения

..загорается спиралька и сервис, сразу падает мощность.... загорается иконка двигатель, стоп и мотор глохнет.

Вот после каждого загорания у вас прописывается ошибка, её то и надо прочитать сканером или хоть ОрСом и спросить здесь или погуглить хотя бы.. Только не
Цитата
говорят что по всем форсункам ошибки.
, а конкретно "Р 1122".

#54 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 11:06

Конкретно не спрашивал какие именно. Судя по их словам мастера еще те. В пн позвоню спрошу почему машина стала глохнуть, хотя до сервиса работала и заодно про ошибки, хотя думаю вряд ли скажет. Сегодня полажу все трубочки поснимаю промою какие найду. Вечером отпишусь если что.

#55 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 13:01

Мой совет забыть путь к етим мастерам....если они хотят заменить тнвд то пускай подтвердят свои слова.. ну просто если насос выдает 1200 атм давления то как он не рабочей??? Возможно датчик давления топлива возможно регулятор давления на насосе... если у обычном гараже есть возможность подключить манометр через тройник и проверить то станция которая етого не может сделать а меняет все подряд ето точно не сто... ну и конечно все ошибки рекомендую записовать чтобы потом для себя сделать какието результаты и выводы...

#56 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 16:32

Меняли и датчики и регуляторы и рампу в сборе. Попробую сам вкрутить тройник и посмотреть как скачет давление в рампе. Сегодня снял все трубочки и шланчики все чисто все продувается. Турбина дует сильно в патрубках небольшой налет маслянной пленки . Правда трубина работает так как буд- то газ из баллона выпускают по чуть чуть с шипением. Еще вопросик. Ради интереса снял обратку с форсунки и поставил шприц. За минуту даже дно шприца не прикрыло.Это нормально или что то забилось?

Сообщение отредактировал Бусовод: 20 Декабрь 2015 - 16:34


#57 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 19:42

Прекрасно, значит форсунки в обратку не льют. Но в моем случае забит был не шланг а тот штуцер на который он одевается.

Сообщение отредактировал IGOR62: 20 Декабрь 2015 - 19:46


#58 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 22:04

попробуй в "Кара-Авто"на окружной съездить (поворот на "Клондайк" за "Вест стайлом налево и до упора) там диагност был нормальный.

#59 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 13:44

Цитата(Жендос 1 @ 20.12.2015, 21:04) Просмотр сообщения

попробуй в "Кара-Авто"на окружной съездить (поворот на "Клондайк" за "Вест стайлом налево и до упора) там диагност был нормальный.

Или на "СовТрансАвто" поворот с ул. Суворова к Портовой там "мегадизель", только с другой стороны бокса там толковые дизелисты.

Сообщение отредактировал dimasic-kd: 21 Декабрь 2015 - 13:45


#60 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 23:43

Слышал и про ту и ту контору.завтра на транспортную сгоняю.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных