Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неполадки топливной системы 1,9/2,0/2,5 моторов.


Сообщений в теме: 287

#21 kylav

kylav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 18 Январь 2013 - 20:28

Цитата(kylav @ 14.1.2013, 22:51) Просмотр сообщения

Проблемма с Опель Виваро 1,9дти 2003г. Заводится с "полтыка" при любых морозах ,на холостых работает ровно(может кажется ,но звук вроде от движка стал громче).Едешь до60км-час вроде норма,а потом при большем разгоне загорается "спираль" на приборке и машина едет до 50км-час,глушиш "спиралька" тухнет и опять все по кругу. Динамики разгона нет,машина "тупит",до сотни нужно разганять до минуты. Потом резко все симптомы пропадают ,но все равно разгон не тот.От движка идет звук "цокающих клапанов" как у бензинки.При нагрузке этот звук пропадает. Так же появился свист ,но турбина новая ,прошла 7мь тыс.Черный дым с выхлопной при нажатии на газ,но раньше он не "мешал" нормальному разгону.Масло вообще не берет ,точнее уровень не меняется при промежутках замены масла.Тосол в норме и не опускается.Расход топлива увеличился.Форсунки "ремонтировались" но без толку ,хватило на 50 км. Кароче - П-А-М-А-Г-И-Т-Е!!!!! Хочу сам все проверить ,а потом на СТО ,а то надоело их бестолку кормить )))

Продолжение )))))
1.Шаг первый - С дуру выкинул катализатор ,а он оказался живой ,теперь выхлоп воняет. Сдвигов фактически НЕТ.
2.Шаг два - Уперто нехочу к официалам и тут вспомнил о старом знакомом автоэлектрике и у него какой то "бубен" есть ,для диагностики . "Бубен" оказался LAUNCH - X431. Подключили его и он выдал -
Р1635В - Цепь накального устройства ,ошибка общего хар-ра .(Присуцтвует)
Р04000 - Рециркуляция отработаных газов - зарегистрирован повышеный расход.(Перемежающийся)
Р11250 - Электромагнитный клапан давления наддува -обнаружен черезмерный расход.(Перемежающийся)
Р0100А - Цепь ДМРВ - низкое напряжение входного сигнала.(Перемежающийся)
(77,в,18,2) - Обратитесь U соот 0 техническому руководству.

Показания при ХХ.
Fuel Pump Relay - неактивирован.
Давление общей топливной рампы - 32230 кПа
Температура топлива 46 по цельсию.
Команда давления наддува 85%
Температура впускного воздуха 11 по цельсию
Датчик ДМРВ - 37kg-h
Давление наддува - 94кПа
Температура охл жидкости - 79 по цельсию.

Показания при оборотах 2800-3000.
Fuel Pump Relay - неактивирован.
Давление общей топливной рампы - 91390 кПа
температура топлива 51 по цельсию.
команда давления наддува 85%
Температура впускного воздуха 11 по цельсию.
ДРМВ - 116kg-h
Давление наддува - 107кПа
температура охлаждающей жидкости 79 по цельсию.

Нормальные это показатели или нет он не шарит так как электрик
Может кто шарит)))))


#22 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 16:56

Решил поменять форсунки , заказал новые на днях должны прийти. В связи с этим возник вопрос - нужно ли с ними что нибудь делать перед установкой , нужно ли их прописывать на сервисе и вообще что нужно делать при замене форсунок? Вытаскивание старых заняло часов 5 времени и литров 5 пива, потому за новые переживаю, ценник конский. Если бы не читал форум и вопросов бы не возникло, а так в голове полный кавардак. Двигатель 2.5 G9U 2007г. Спасибо заранее

Сообщение отредактировал Бусовод: 04 Ноябрь 2015 - 16:58


#23 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 21:02

Бусовод Твои форсунки прописывать не нужно.
Воспользуйся антипригарной смазкой перед установкой форсунок. Пользуюсь такой: BERU GKF01 тюбик 10г. и герметиком, чтоб грязь не попадала между колодцем и форсой. Тебе герметик особо и не нужен это для 2.0двигателя.
Правда есть минус - в следующий раз некогда будет пиво пить, вытащишь их от руки.
Чистишь колодец, мажешь форсунку и ставишь на место. az.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#24 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 23:31

Спасибо за совет. Купил графитовую, антипригарную не нашел. Колодцы вычистил. Форсунки пришли с медными колечками какой то пластмассовой втулкой, стопорным кольцом и кронштейном для прижимания.Ничего не придется перекидывать со старых. Вот вопросик, снимал старый на них были две проточки и в одной стояло резиновое колечко, новые пришли без него. Нужно ли ставить эту резинку или необязательно?


#25 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 23:51

Вот внизу две проточки. На старых там были резиновые колечки.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0206.JPG


#26 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 19:52

Беда беда. Затягивая форсунку сорвал резьбу. Что делать куда бежать? Снимать головку, мотор? Машину в утиль?. Изображение[attachmentid=125750] Вот такую смазку купил, сказали должна подойти для смазки форсунок перед установкой

Прикрепленные изображения

  • DSC_0207.JPG

Сообщение отредактировал Бусовод: 08 Ноябрь 2015 - 20:02


#27 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 20:16

<сарказм>Ну а что теперь с ней делать, конечно же в утиль</сарказм>.
Варить и потом резать заново, вот только сомневаюсь, что кто-то возьмется на моторе. Или вкручивать ввертыш. Это если есть большое желание оставить стандартный болт. Или просто резать резьбу больше и вкручивать соответствующий болт. Не забываем про каленые болты.

#28 Valery1965

Valery1965

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва
  • Интересы:Демонтирую форсунки Виваро, Трафик с дв. 2.0л
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2007г.

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 22:39

Цитата(Бусовод @ 8.11.2015, 20:52) Просмотр сообщения

Беда беда. Затягивая форсунку сорвал резьбу. Что делать куда бежать? Снимать головку, мотор? Машину в утиль?. Изображение[attachmentid=125750] Вот такую смазку купил, сказали должна подойти для смазки форсунок перед установкой

Какая резьба на родном болте? Это решаемо, при наличии "прямых рук" smile.gif


#29 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 21:59

Резьба на 6. Купил метчики на 8 завтра попробую нарезать, место позволяет, если испорчу буду делать ввертышь. Болтик купил прочностью 12.9. черный такой.

Сообщение отредактировал Бусовод: 09 Ноябрь 2015 - 22:00


#30 Valery1965

Valery1965

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва
  • Интересы:Демонтирую форсунки Виваро, Трафик с дв. 2.0л
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2007г.

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 10:15

Цитата(Бусовод @ 9.11.2015, 22:59) Просмотр сообщения

Резьба на 6. Купил метчики на 8 завтра попробую нарезать, место позволяет, если испорчу буду делать ввертышь. Болтик купил прочностью 12.9. черный такой.

Перед тем как нарезать резьбу, нужно пройти отверстие сверлом 6,7 мм аккуратно. Если метчик куплен М8х1,25.

#31 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 21:05

Спасибо , А я думаю почему никак резьба не нарезается. Можно крутить только пол оборота, пока перехватываешь метчик сбивается все сикось накось. Измучился, вымок как черт. А сверлом не подлезть печка мешает . 2 ой цилиндр. Завтра попробую печку снять может дрелью подлезу хотя сомневаюсь очень. Дыра конкретная получилась и кривая к тому же. Думаю сверление усугубит проблему Изображение

#32 Valery1965

Valery1965

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва
  • Интересы:Демонтирую форсунки Виваро, Трафик с дв. 2.0л
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2007г.

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 23:21

Физика говорит, что держит только 3 витка резьбы, но это в стали. Так что, как минимум, 1 см нужно сделать.

#33 Valery1965

Valery1965

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва
  • Интересы:Демонтирую форсунки Виваро, Трафик с дв. 2.0л
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2007г.

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 23:34

Цитата(Бусовод @ 10.11.2015, 22:05) Просмотр сообщения

Спасибо , А я думаю почему никак резьба не нарезается. Можно крутить только пол оборота, пока перехватываешь метчик сбивается все сикось накось. Измучился, вымок как черт. А сверлом не подлезть печка мешает . 2 ой цилиндр. Завтра попробую печку снять может дрелью подлезу хотя сомневаюсь очень. Дыра конкретная получилась и кривая к тому же. Думаю сверление усугубит проблему Изображение

Блок Печки держит 3 гайки, 1 болт и эл.разъем.

#34 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 09:41

в любом случае лучше попробовать обойтись малой кровью...тоесть без снятия головы и ее заварки с нарезанием резьбы.. удачи!!

#35 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 00:16

Ну там пока что больше сантиметра=)).завтра выходной, если на дне рождения не напьюсь буду собирать. Надоело на автобусах гонять.

#36 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 10:45

Цитата(Бусовод @ 12.11.2015, 0:16) Просмотр сообщения

Ну там пока что больше сантиметра=)).завтра выходной, если на дне рождения не напьюсь буду собирать. Надоело на автобусах гонять.

Привет земляк. У меня все форсунки на ввёртышах третий год езжу и не жжужжу, но лучше доверить эту деликатную работу хотя бы токарю со станком. Мне делал какой-то Андрей у него свой дом на Шпандине есть станок, все сделал чинно, благородно за "штучку".

#37 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 15:34

Очень не хотелось снимать головку. Сходил в магазин, купил держатель для метчиков с трещеткой. Зажал в него сверло и вручную взялся сверлить головку.Оказалось что прошлые разы метчиком я наделал конусное отверстие и реально можно резьбу нарезать только в самом низу. Взялся метчиком крутить, метчик пару раз за что то зацепился и стал прокручиваться, плюнул, выкрутил его и попробовал закрутить болт на 8 на мое удивление он зашел туго и достаточно глубоко. Поставил форсунку предварительно намазав все что можно медной смазкой , притянул сначала многострадальный болт, потом зажал целым. Все собрал, накачал грушей на старт а в ответ только жужжание стартера и тишина .Ну первое что пришло на ум-пустая система. Опять качал грушей опять крутил и так несколько раз пока не начал схватывать на одном цилиндре и на этом мой доблестный аккумулятор сдался. Сейчас сижу пью шампанское и жду когда зарядится мой источник энергии. Вечером надеюсь заключительная часть марлезонского балета. Очень очкую за раненную форсунку и пару пакостей типа откручивания верхней части новой форсунки поворачиванием под электрический разъем так как провода не доставали, можно так делать или нельзя? Но сделал такое на двух форсунках.

#38 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 16:15

не совсем уверен, но кажись мне что откручевания на форсунке не очень хорошее решение...там кажись даже моменты затяжек есть..

Сообщение отредактировал Romaha5: 12 Ноябрь 2015 - 16:48


#39 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 21:24

Согласен все надо делать по науке и соблюдать моменты затяжки, но когда ты работаешь с 6 утра до 8 вечера и после работы идешь под дождь и ветер в темноту ремонтировать машину , то о моментах уже и думать не хочется Изображение .Ну это ладно, допили мы с матушкой шампанское, к этому времени аккумулятор вроде немного набрался, впрочем как и мы с матушкой и мы пошли запускать наше чудо техники. Естественно на бодрое жужжание стартера двигатель ответил гордым молчанием, но у меня за плечами не один Камаз, потому мы продолжали качать, прокачивать, спускать и крутить. В итоге он сдался и завелся, правда мы сразу и не поняли, заработал сразу ровно и тихо, даже пришлось гаркнуть на соседа чтобы не орал в окно. Но тут же поперли неприятности в виде льющейся из колодцев солряки , редких подергиваний и пузырей под форсунками. С соляркой разобрались путем подтягивания накидных гаек, с пузырями путем подтягивания форсунок. Правда мелкие пузыри так и не ушли все пришли к мнению что они из под свечей накаливания. На этом мы решили открыть еще бутылку шапанского и отметить окончание нашей форсуночной эпопеи, но вдруг наш тихо мягко работающий двигатель начали сотрясать судороги. Причем никак не совпадающие ни с оборотами ни с нагрузкой ни с температурой, просто невпопад, но чаще всего проявляющиеся сразу после запуска. Такое впечатление что кто то на мгновение выключает зажигание и сразу же включает. К тому же на приборке прописалась горящая спиралька и сервис. Люди добрые помогите советом кто что знает, может кто сталкивался с таким .

#40 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 22:30

Цитата(Бусовод @ 12.11.2015, 21:24) Просмотр сообщения

Согласен все надо делать по науке и соблюдать моменты затяжки, но когда ты работаешь с 6 утра до 8 вечера и после работы идешь под дождь и ветер в темноту ремонтировать машину , то о моментах уже и думать не хочется Изображение .Ну это ладно, допили мы с матушкой шампанское, к этому времени аккумулятор вроде немного набрался, впрочем как и мы с матушкой и мы пошли запускать наше чудо техники. Естественно на бодрое жужжание стартера двигатель ответил гордым молчанием, но у меня за плечами не один Камаз, потому мы продолжали качать, прокачивать, спускать и крутить. В итоге он сдался и завелся, правда мы сразу и не поняли, заработал сразу ровно и тихо, даже пришлось гаркнуть на соседа чтобы не орал в окно. Но тут же поперли неприятности в виде льющейся из колодцев солряки , редких подергиваний и пузырей под форсунками. С соляркой разобрались путем подтягивания накидных гаек, с пузырями путем подтягивания форсунок. Правда мелкие пузыри так и не ушли все пришли к мнению что они из под свечей накаливания. На этом мы решили открыть еще бутылку шапанского и отметить окончание нашей форсуночной эпопеи, но вдруг наш тихо мягко работающий двигатель начали сотрясать судороги. Причем никак не совпадающие ни с оборотами ни с нагрузкой ни с температурой, просто невпопад, но чаще всего проявляющиеся сразу после запуска. Такое впечатление что кто то на мгновение выключает зажигание и сразу же включает. К тому же на приборке прописалась горящая спиралька и сервис. Люди добрые помогите советом кто что знает, может кто сталкивался с таким .

Это гадание на кофейной гуще ( кстати после шампусика тебе кофеёк непомешает вот и посмотри чё там на донышке rolleyes.gif ) а если серьёзно то сканер надо подключать az.gif
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных