Проблемма с Опель Виваро 1,9дти 2003г. Заводится с "полтыка" при любых морозах ,на холостых работает ровно(может кажется ,но звук вроде от движка стал громче).Едешь до60км-час вроде норма,а потом при большем разгоне загорается "спираль" на приборке и машина едет до 50км-час,глушиш "спиралька" тухнет и опять все по кругу. Динамики разгона нет,машина "тупит",до сотни нужно разганять до минуты. Потом резко все симптомы пропадают ,но все равно разгон не тот.От движка идет звук "цокающих клапанов" как у бензинки.При нагрузке этот звук пропадает. Так же появился свист ,но турбина новая ,прошла 7мь тыс.Черный дым с выхлопной при нажатии на газ,но раньше он не "мешал" нормальному разгону.Масло вообще не берет ,точнее уровень не меняется при промежутках замены масла.Тосол в норме и не опускается.Расход топлива увеличился.Форсунки "ремонтировались" но без толку ,хватило на 50 км. Кароче - П-А-М-А-Г-И-Т-Е!!!!! Хочу сам все проверить ,а потом на СТО ,а то надоело их бестолку кормить )))
Продолжение )))))
1.Шаг первый - С дуру выкинул катализатор ,а он оказался живой ,теперь выхлоп воняет. Сдвигов фактически НЕТ.
2.Шаг два - Уперто нехочу к официалам и тут вспомнил о старом знакомом автоэлектрике и у него какой то "бубен" есть ,для диагностики . "Бубен" оказался LAUNCH - X431. Подключили его и он выдал -
Р1635В - Цепь накального устройства ,ошибка общего хар-ра .(Присуцтвует)
Р04000 - Рециркуляция отработаных газов - зарегистрирован повышеный расход.(Перемежающийся)
Р11250 - Электромагнитный клапан давления наддува -обнаружен черезмерный расход.(Перемежающийся)
Р0100А - Цепь ДМРВ - низкое напряжение входного сигнала.(Перемежающийся)
(77,в,18,2) - Обратитесь U соот 0 техническому руководству.
Показания при ХХ.
Fuel Pump Relay - неактивирован.
Давление общей топливной рампы - 32230 кПа
Температура топлива 46 по цельсию.
Команда давления наддува 85%
Температура впускного воздуха 11 по цельсию
Датчик ДМРВ - 37kg-h
Давление наддува - 94кПа
Температура охл жидкости - 79 по цельсию.
Показания при оборотах 2800-3000.
Fuel Pump Relay - неактивирован.
Давление общей топливной рампы - 91390 кПа
температура топлива 51 по цельсию.
команда давления наддува 85%
Температура впускного воздуха 11 по цельсию.
ДРМВ - 116kg-h
Давление наддува - 107кПа
температура охлаждающей жидкости 79 по цельсию.
Нормальные это показатели или нет он не шарит так как электрик
Может кто шарит)))))