Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неполадки топливной системы 1,9/2,0/2,5 моторов.


Сообщений в теме: 287

#261 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 22 Август 2017 - 22:56

Немного продолжения. Форсунки отремонтировал, машина едет. Но в один прекрасный момент опять при разгоне спиралька, сервис и потом если газовать дальше, машина глохнет.  Полез  сразу в аварийный клапан , с него ручьем на холостых, соответственно на оборотах рекой. Самое интересное, что клапан купил буквально неделю назад за 2500.  Потому как давление в системе проверяли на сервисе на всех режимах правильное. Теоретически порог срабатывания аварийного клапана не превышает. Почему он течет буквально через неделю ? Это такое качество клапанов ? В Польше тот же клапан стоит в два раза дороже. 



#262 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 23 Август 2017 - 08:28

наверное просто такой клапан...



#263 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 01 Март 2018 - 20:20

Таки добавлю. Купил клапан в Польше в магазине Бош и проблема ушла. Так что клапан клапану рознь.



#264 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 02 Март 2018 - 09:44

это проблема большая... Для нас везут запчасти которые там никто не покупает..



#265 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 02 Апрель 2019 - 12:18

Ребята выручайте,опять проблема.Двигатель не выдает мощность.  Низкое давление топлива.  Заводится отлично, работает ровно, мягко. Но при наборе оборотов давление не поднимается, как должно быть, а остается постоянным 330-350 кг., аварийный клапан держит. Пробовал поставить другой регулятор давления на насос. Давление на холостых резко подскочило до 1700 , двигатель затрясло загрохотал, задымил. Снял обратно, разобрал, оказалось подклинивает,но убедился что насос способен поднять давление в системе до нужного. Форсунки на слив не проверял еще. Ошибок никаких не выскакивет.  Турбина дует правильно и столько, сколько нужно, Куда копать?.



#266 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 02 Апрель 2019 - 20:17

Ребята выручайте,опять проблема.Двигатель не выдает мощность.  Низкое давление топлива.  Заводится отлично, работает ровно, мягко. Но при наборе оборотов давление не поднимается, как должно быть, а остается постоянным 330-350 кг., аварийный клапан держит. Пробовал поставить другой регулятор давления на насос. Давление на холостых резко подскочило до 1700 , двигатель затрясло загрохотал, задымил. Снял обратно, разобрал, оказалось подклинивает,но убедился что насос способен поднять давление в системе до нужного. Форсунки на слив не проверял еще. Ошибок никаких не выскакивет.  Турбина дует правильно и столько, сколько нужно, Куда копать?.

обратка форсунок там стоит клапан у меня на 2.0 он оттарирован на 10 атм и у вас скорей всего тоже , как вариант клапан не держит и топливо уходит назад в бак и на оборотах не хватает саляры 


Изображение

#267 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 02 Апрель 2019 - 22:49

Ребята выручайте,опять проблема.Двигатель не выдает мощность.  Низкое давление топлива.  Заводится отлично, работает ровно, мягко. Но при наборе оборотов давление не поднимается, как должно быть, а остается постоянным 330-350 кг., аварийный клапан держит. Пробовал поставить другой регулятор давления на насос. Давление на холостых резко подскочило до 1700 , двигатель затрясло загрохотал, задымил. Снял обратно, разобрал, оказалось подклинивает,но убедился что насос способен поднять давление в системе до нужного. Форсунки на слив не проверял еще. Ошибок никаких не выскакивет.  Турбина дует правильно и столько, сколько нужно, Куда копать?.

обратка форсунок там стоит клапан у меня на 2.0 он оттарирован на 10 атм и у вас скорей всего тоже , как вариант клапан не держит и топливо уходит назад в бак и на оборотах не хватает саляры
это на двухлитровых. На 2.5 такого нет

#268 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 02 Апрель 2019 - 23:17

Да Бусовод все верно. Проверяй форсунки на слив (на машине не снимая). 
Помню вроде ты их ремонтировал, но не нужно думать что они будут ходить долго - ремонты разные бывают.
Есть ремонт хороши
й и есть временный, а может и топливный фильтр не тот ставил. Насос давит - Проверь форсы.


Сообщение отредактировал "Aleksey": 02 Апрель 2019 - 23:18

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#269 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 02 Апрель 2019 - 23:55

Проверю,отпишусь.

#270 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 03 Апрель 2019 - 22:54

Форсунки проверил. Капают по чуть чуть в обратку в пределах нормы. криминала нет. Куда дальше рыть?.



#271 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 04 Апрель 2019 - 09:16

Какие еще есть ошибки? Проверь аварийный клапан когда газуешь.


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#272 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 04 Апрель 2019 - 13:29

Проверял.держит. ерунда началась после того как в движении как буд то кто то на мгновение перекрывал топливо и потом резко открывал. Такие рывки. Едешь нормально,потом раз резко падает мощность и потом так же резко поднимается. Это было раз 5,а потом в один день завел машину и она уже не побежала как обычно.

#273 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 04 Апрель 2019 - 16:43

Ошибок не пишет вообще никаких,все штатно.

#274 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 10 Апрель 2019 - 22:54

Взял сегодня у друга бу регулятор давления. Ничего не изменилось. Вдобавок еще и при сбросе газа стал глохнуть. Или регулятор такой.?



#275 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 31 Май 2019 - 13:14

Такс. Гонял на сервис. Коррекция по форсункам 1-0,2-0.1,3-0,4-0.4. Сказали что с форсунками все отлично. Комп указывает на неисправность датчика давления или ошибка блока управления. Куда копать дальше. ? Попробую проверить датчик давления и механическим манометром проверить давление в рампе.

#276 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 31 Май 2019 - 13:58

 Да. По форсункам все нормально. Меняли регулятор на рампе или ТНВД?


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#277 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 07 Июнь 2019 - 17:11

Привет. Да стоит новый насос с новым регулятором. Причем замечу неисправность проявлялась постепенно. Грубо говоря едешь около 100 км в час внезапно пропадает тяга и валит черный дым, если и дальше так же ехать через пару минут все встает на свои места. Это повторялось обычно на больших нагрузках. А в один прекрасный день просто перестала ехать, хотя запускается даже свечи не грею.



#278 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 07 Июнь 2019 - 19:06

Попроси диагноста на незаведенной машине но с включенным зажиганием посмотреть прибором как работает педаль газа, если медленно нажимать на нее и отпускать. Немогу обьяснить как электрик, но суть такова. Работа педали отображается двумя потоками, и в процентном соотношении. При истертой одной из дорожек пропадает сигнал с педали. В процентах это ноль. А в работе мотора словно турбина перестала дуть. В лучшем случае загорится спираль, но может и не загореться. Мучался полгода, грешил на проводку.

#279 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 13 Июнь 2019 - 20:53

Спасибо. Еще забыл добавить, когда подключали комп и смотрели на давление,то там было два параметра. 1 это реальное давление а 2 это то,которое должно быть и оно всегда показывало 0.

#280 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 24 Июнь 2019 - 10:05

Всем привет. Нарисовалась такая проблемка, поставил перед фильтром прозрачную трубку (это все с борьбой отключения мотора при нагрузках) на предмет воздуха в топливе. При работе пузырьков нет, а при выключении топливо медленно уходит в бак. Получается гдето есть подсос воздуха после фильтра? А при накачке баковым насосом нигде не сопливит. Фигня какая-то. Может компрессор ом накачать и мыльной водой попрыскать? Поставил обратный клапан от жигулей между прозрачной трубкой и трассой, но он собака нефига не держит. Приветствуются любые советы, даже самые нелепые, ибо на этой машине возможно все!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных