Неполадки топливной системы 1,9/2,0/2,5 моторов.
Автор
DIESELPOINT
, 04 Дек 2012 00:10
Сообщений в теме: 287
#241
Отправлено 24 Май 2017 - 09:30
Отвез форсунки в сервис. На стенде показали слив в обратку 140 и 120куб.в мин. Разобрали а там как буд то песка на,ыпали мультмпликатор в раковинах шариковый клвпан побит. Как она еще заводилась. Вот думаю от чего может такой быстрый износ быть? Форсункам и года нет.новые брал
#243
Отправлено 26 Май 2017 - 16:01
Вчера менял две отремонтированные смотрю и третья потекла,значит всем досталось.заменил и ее. Насос по всей вилимости не пострадал,потому как успевал накачивать давление при трех сливающих конкретно форсунках. Решил поменять топливный фильтр из него вытряс пол чайной ложки мелкого песка это пипец. За пару недель до этого два раза высушивал бак до полного,вот думаю не насосались ли песка фосунки со дна бака.?
#249
Отправлено 31 Май 2017 - 00:49
Если честно сам сам не могу ничего придумать. Поставил две отремонтированные форсунки и одну бу но хорошую, поехал веселее но все равно после 130 загорается сервис. Нужно по ходу последнюю в ремонт везти. А потом буду смотреть. Ничего в голову не приходит пока.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных