Заехал сегодня к компьютерщикам на счет давления. Подвели к другой такой же машине, подключили сканер на экране точь в точь такая же картина. На холостых 34 Мпа на оборотах растет в зависимости от нагрузки. Успокоили. Достал их с датчиком уровня . Залил перед ними полный бак , после них проехал 150 км и ни одна черточка не погасла. Наезжал на них по поводу того, что сбили настройки датчика топлива. А они ни в какую, мол ни чего там не трогали. Отъехал от них чуть чуть и одно деление погасло. Решил залезть в комп и посмотреть средний расход топлива. В общем до того как они отключили вихревую заслонку он плохо тянул и поддымливал, средний расход был 14.3 л/100км. После ремонта средний расход упал до 10 л/100км. В общем я привык к его неумному аппетиту и привык к постоянно гаснущим черточкам. А он стал экономить. В общем зря на мужиков наезжал. В итоге машина перешла из 4 класса экологии по моему в минус первый=). Удален сажевый фильтр, отключен ЕГР, отключена вихревая заслонка. Осталось разобраться с непонятным грохотом со стороны ремня грм. Езжу с ним уже 3 месяца шум усиливается. Сильнее всего на 1550 об/мин. Такое впечатление что положили в таз три тяжелых болта и трясут его. Боюсь как бы не натяжитель гремит и не влететь бы на капиталку двигателя. Есть мысли по поводу грохота?
Неполадки топливной системы 1,9/2,0/2,5 моторов.
#222
Отправлено 17 Апрель 2017 - 22:19
появляется непонятный звук,
Хочу ошибится, но скорее зубчик(и) на шестерёнках обломались. В каом месте точно? Справа-сверху? Насколько помню можно снять датчик распредвала и посмотреть есть ли на нём стружка или кусочки метала. Проверь мои предположения
Шум если смотреть по ходу машины справа из по кожуха ремня грм. Посмотрел на него сверху и не понял даже как подступиться к этому кожуху. Вроде как опора двигателя сверху мешает. Надо разбираться
#230
Отправлено 01 Май 2017 - 23:26
С протечками разобрался. Одна из под заглушки крышки топливного насоса вторая из под сальника распредвала. Но это ерунда. Сегодня опять загорелась спиралька. Ехал при разгоне загорелась спираль и сервис и упала мощность. Заглушил двигатель и снова завел все стало на свои места, но как только начал резко разгоняться сразу опять сервис спиралька стоп и моторчик и мотор заглох. Опять выкл вкл зажигание заводишь и едет нормально, пока не начнешь резко разгоняться. За неделю до этого машина стала плохо заводиться. Что может быть? Аварийный клапан сухой, с форсунок в обратку капли .
#231
Отправлено 02 Май 2017 - 10:57
Набери на ютубе - как умирают двигатели рено трафик, замена блока шестерен. Кажется это твой случай, заодна объясняется откуда масло на ремне.Блин. Наверное в сб куплю весь комплект грм .Поменяю и заодно посмотрю шестеренки если их можно посмотреть. Кстати откуда может попадать масло на ремень генератора? Насос гур сухой.
#237
Отправлено 04 Май 2017 - 14:29
Сам не мою и никому не советую! Это вам не трактор старого образца. Коммон рейл зазоры 2микрона.
Сейчас куча всяких промывок, их продают продавцы, а не инженеры.
Мыть нужно, когда форсунка разобрана, т.е. перед сборкой.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#239
Отправлено 04 Май 2017 - 15:55
Частенько приходится доставать форсунки из головки уже по кусочкам. Заметил такую вещь Бошевские внутренности форсунок в основном выходят чистенькие. Но к примеру на Ssangyong Kyron Actyon Rexton стоя форсунки Delfi - примерно каждая пятая форсунка внутри грязная. Раз попалась вообще с песком еле вытащил с нее потроха.
Да если зазоры ушли, то промывка форсунке не поможет, наоборот ускорит ее замену.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#240
Отправлено 09 Май 2017 - 11:33
Да вот думаю все четыре форсунки новые. Первую и четвертую поставил один раз и забыл , как работали четко так и работают. Форсунки второго и третьего цилиндров снимал несколько раз из за резьбы в головке. И вот именно они и стали резко лить в обратку чуть не в один день. Подумал что с этими съемами попала грязь в них . В любом случае разбирать не буду, отвезу в сервис что они скажут интересно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных