Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Pierburg 2 Ee Omega A 1.8


Сообщений в теме: 129

#1 MaLi GLS

MaLi GLS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:SERBIA
  • Автомобиль: Opel Omega A 1.8 GLS

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 23:20

Добрый вечер всем, пока у вас есть smile.gif
Я прошу всех тех, на Omega имеют этот тип карбюратора, дайте мне сообщать, потому что у меня есть несколько вопросов о нем и даже о двигателе 1.8.
Спасибо заранее.
  Привет из Сербии!





Good evening to everyone as long as you have smile.gif
I would ask all those on its Omega have this type carburetor let me report because I have a few questions about him and even about the engine 1.8.
Thank you in advance.
  Greetings from Serbia!


#2 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 12:05

У меня такая машина с таким же карбюратором 2е3
Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#3 MaLi GLS

MaLi GLS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:SERBIA
  • Автомобиль: Opel Omega A 1.8 GLS

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 23:07

Цитата(AleksN @ 11.12.2012, 13:05) Просмотр сообщения

У меня такая машина с таким же карбюратором 2е3

Can you tell me what the difference is between the 2E3 and 2 e.
Можете ли вы сказать мне, в чем разница между 2E3 и 2 е.

#4 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 02:01

Цитата(MaLi GLS @ 11.12.2012, 22:07) Просмотр сообщения

Can you tell me what the difference is between the 2E3 and 2 e.
Можете ли вы сказать мне, в чем разница между 2E3 и 2 е.

В основном отличается системами включения камер, и частичных нагрузок.А ещё управлением(датчиками,жиклёрами).Они разные, хоть и выглядят почти одинаково.И ставились они на разные машины под разные требования.

#5 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 09:56

Может у кого имеется электросхема управления карбюратором 2Е3? Очень нужна.
Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#6 kingoficq

kingoficq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel Omega A Caravan 1.8 N

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 15:26

Добрый день, омегаводы!

Исходя из сложившейся ситуации, я решил снять и почистить карбюратор Pierburg 2E3, движок 1.8 NV

Собственно в чём проблема: проблема в том что машина после запуска начинает троить-подтраивать, это происходит только зимой, летом всё ок, приходится газовать до 2 тысяч оборотов и ждать пока троение пройдёт(по-другому никак) и через секунд 15-25 газования эта фигня проходит и движок входит в нормальные прогревочные обороты(1200-1300). Я пытался выгнать бяку из карбюратора химией, не помогло. Также при достижении температуры двигателя в 50-60 градусов(когда прогревочный режим можно сбросить педалью газа) начинается нестабильная работа двигателя(обороты очень сильно прыгают в районе 300-500 оборотов, бывает доходят до 200-300 по тахометру и машину дико колбасит). Далее когда температура доходит до 75-80 С, всё стабилизируется и лишь изредка(раз в пару дней) иногда чуть-чуть стрелка потанцует туда-сюда на +-50 оборотов(это на нагретом движке). Также когда пытаешься поехать на недогретом движке(50-60С) при трогании машина как будто вкапывается в землю(резко тормозит и глохнет). Приходится трогаться с увеличенными оборотами(1300-1500) и в несколько срабатываний диском сцепления. Также холостые обороты меняются в зависимости от температуры двигателя: на холодном около 500, когда температура 50-60С - 600-650, когда нагретая они становятся нормальными - 750-800

Помогите пожалуйста советом, всё прочитаю, всё приму к сведению, наверняка есть какие-то тонкости.

Карбюратор буду снимать на выходных, поэтому у Вас есть время чтобы мне помочь.

Сам думаю, что засорен карбюратор, т.к. машину взяли 2 года назад и туда никогда не заглядывали
Свечи, провода,фильтры, масло - всё меняное
Помогите пожалуйста, очень нужна Ваша помощь

#7 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 18:47

Цитата(kingoficq @ 12.12.2012, 16:26) Просмотр сообщения

Добрый день, омегаводы!

Исходя из сложившейся ситуации, я решил снять и почистить карбюратор Pierburg 2E3, движок 1.8 NV

Собственно в чём проблема: проблема в том что машина после запуска начинает троить-подтраивать, это происходит только зимой, летом всё ок, приходится газовать до 2 тысяч оборотов и ждать пока троение пройдёт(по-другому никак) и через секунд 15-25 газования эта фигня проходит и движок входит в нормальные прогревочные обороты(1200-1300). Я пытался выгнать бяку из карбюратора химией, не помогло. Также при достижении температуры двигателя в 50-60 градусов(когда прогревочный режим можно сбросить педалью газа) начинается нестабильная работа двигателя(обороты очень сильно прыгают в районе 300-500 оборотов, бывает доходят до 200-300 по тахометру и машину дико колбасит). Далее когда температура доходит до 75-80 С, всё стабилизируется и лишь изредка(раз в пару дней) иногда чуть-чуть стрелка потанцует туда-сюда на +-50 оборотов(это на нагретом движке). Также когда пытаешься поехать на недогретом движке(50-60С) при трогании машина как будто вкапывается в землю(резко тормозит и глохнет). Приходится трогаться с увеличенными оборотами(1300-1500) и в несколько срабатываний диском сцепления. Также холостые обороты меняются в зависимости от температуры двигателя: на холодном около 500, когда температура 50-60С - 600-650, когда нагретая они становятся нормальными - 750-800

Помогите пожалуйста советом, всё прочитаю, всё приму к сведению, наверняка есть какие-то тонкости.

Карбюратор буду снимать на выходных, поэтому у Вас есть время чтобы мне помочь.

Сам думаю, что засорен карбюратор, т.к. машину взяли 2 года назад и туда никогда не заглядывали
Свечи, провода,фильтры, масло - всё меняное
Помогите пожалуйста, очень нужна Ваша помощь

У меня тоже такой же двиок. Хочу сразу тебе сказать, что холостые обороты у тебя не нормальные. Должны быть 950-980 Попробуй сначало отрегулировать карбюратор. регулировку производить на разогретом двигателе.
Если тебе не сложно сделай пожалуйста фотографию подкючения клапана хх. Интересует как к нему идет проводка. У меня он питается напрямую от катушки, а как я понял он должен питаться от релюшки Еще если есть возможность, посмотри пожалуйста номер термодатчика на патрубке охлаждения ( с правой стороны машины)

Сообщение отредактировал AleksN: 12 Декабрь 2012 - 18:51

Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#8 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 20:14

перепутал малость.
Для двигателя с МКП - 850-900 об/мин.
с АКП- 750-800 об/мин.
Прогревочные 1900-2300 об/мин
У тебя какая коробка? smile.gif
Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#9 kingoficq

kingoficq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel Omega A Caravan 1.8 N

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 20:29

Цитата(AleksN @ 12.12.2012, 21:14) Просмотр сообщения

перепутал малость.
Для двигателя с МКП - 850-900 об/мин.
с АКП- 750-800 об/мин.
Прогревочные 1900-2300 об/мин
У тебя какая коробка? smile.gif


5-ступка, механика

всё-таки не в оборотах дело, были у меня холостые около 1000, проблема не пропадала

Сообщение отредактировал kingoficq: 12 Декабрь 2012 - 20:28


#10 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 21:01

Цитата(kingoficq @ 12.12.2012, 21:29) Просмотр сообщения

5-ступка, механика

всё-таки не в оборотах дело, были у меня холостые около 1000, проблема не пропадала

У меня напряжение на карбюратор вообще не поступает, одна камера не работает. клапан ХХ запитан от катушки зажигания. С чего начать рыть . Проводку прозвонил, вроде целая.
Еще один вопрос. Сколько проводов подходит ктермовременному клапану?

Сообщение отредактировал AleksN: 12 Декабрь 2012 - 21:04

Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#11 MaLi GLS

MaLi GLS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:SERBIA
  • Автомобиль: Opel Omega A 1.8 GLS

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 21:31

Цитата(AleksN @ 12.12.2012, 22:01) Просмотр сообщения

У меня напряжение на карбюратор вообще не поступает, одна камера не работает. клапан ХХ запитан от катушки зажигания. С чего начать рыть . Проводку прозвонил, вроде целая.
Еще один вопрос. Сколько проводов подходит ктермовременному клапану?

Пожалуйста, помогите, я провел много бензина карбюратор я могу вести его в любом месте из-за высокого потребления, может кто подскажет, какую часть его регулировать потребление бензина?? Чтобы попытаться заменить его или все, что капитальный ремонт.

Please Help, I spent a lot of gasoline carburetor I can drive it anywhere because of high consumption, is can someone tell me which part of it to regulate gasoline consumption??? To try to replace it or all that it overhauled.

#12 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 21:47

Цитата(MaLi GLS @ 12.12.2012, 22:31) Просмотр сообщения

Пожалуйста, помогите, я провел много бензина карбюратор я могу вести его в любом месте из-за высокого потребления, может кто подскажет, какую часть его регулировать потребление бензина?? Чтобы попытаться заменить его или все, что капитальный ремонт.

Please Help, I spent a lot of gasoline carburetor I can drive it anywhere because of high consumption, is can someone tell me which part of it to regulate gasoline consumption??? To try to replace it or all that it overhauled.

Начни с того, что проверь компрессию в цилиндрах. Посмотри, нет ли протечек в обоих бензопроводах. Какие холостые обороты у тебя?

Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#13 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 23:03

Цитата(MaLi GLS @ 12.12.2012, 20:31) Просмотр сообщения

Пожалуйста, помогите, я провел много бензина карбюратор я могу вести его в любом месте из-за высокого потребления, может кто подскажет, какую часть его регулировать потребление бензина?? Чтобы попытаться заменить его или все, что капитальный ремонт.

Please Help, I spent a lot of gasoline carburetor I can drive it anywhere because of high consumption, is can someone tell me which part of it to regulate gasoline consumption??? To try to replace it or all that it overhauled.

Сначала надо больше информации.Какие обороты прогрева, какие обороты холостого хода.Идёт-ли сзади чёрный или голубой дым.Затем посмотри,при работе двигателя не пахнет-ли бензином из под капота,проверь бензонасос-не пропускает-ли бензин.Проверь состояние топливного и воздушного фильтров.И самое главное-что значит "высокое потребление бензина",высокое это сколько литров.Тогда можно пробовать чтото советовать.Иначе-это лечение больного от непонятной и неизвестной болезни. forever.gif

#14 MaLi GLS

MaLi GLS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:SERBIA
  • Автомобиль: Opel Omega A 1.8 GLS

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 11:38

Цитата(vanyok_071 @ 13.12.2012, 0:03) Просмотр сообщения

Сначала надо больше информации.Какие обороты прогрева, какие обороты холостого хода.Идёт-ли сзади чёрный или голубой дым.Затем посмотри,при работе двигателя не пахнет-ли бензином из под капота,проверь бензонасос-не пропускает-ли бензин.Проверь состояние топливного и воздушного фильтров.И самое главное-что значит "высокое потребление бензина",высокое это сколько литров.Тогда можно пробовать чтото советовать.Иначе-это лечение больного от непонятной и неизвестной болезни. forever.gif

Izbacuje хромоникелевой стали тусклыми, ispod haube себе пе oseca Benzin. Па Пуно trosi, и flasu OD 2 литра Сэм ubacio Оба creva А я dovod Оно prelivno, nenormalno trosi док ATO излучения КАД gledam odozgo karburator dizna му барельеф Пуно daje goriva, proverio Сэм kompletnu instalaciju dovoda Benzina ОД rezervoara сделать Мотора Нигде пе Кури, Pumpa А gorivo normalno излучения, zamenio Сэм nosac karburatora, razvodnu Рюкю я капу я svecice я фильтр, promenio Сэма я drugi kompijuter я Опет nista, CILINDRI Раде я klipovi normalno. Koji е в део па karburatoru кодзи regulise Benzin??

Throws black smoke under the hood does not feel petrol. So much we spend, the 2-liter bottle I put both hoses that supply and overflow, abnormal consumed as she does when I watch him from above the carburetor nozzle gives a very poor fuel, I checked the complete installation of the fuel supply tank to the engine is not leaking anywhere, pump fuel is normally run, I replaced the carburetor mount, rocker arm and cap and spark plugs and filters, I've changed and other computers and still nothing, cylinders and pistons are working normally. Which is part of the carburetor which regulates gas???

Сообщение отредактировал MaLi GLS: 13 Декабрь 2012 - 11:47


#15 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 11:52

Цитата(MaLi GLS @ 13.12.2012, 10:38) Просмотр сообщения

Izbacuje хромоникелевой стали тусклыми, ispod haube себе пе oseca Benzin. Па Пуно trosi, и flasu OD 2 литра Сэм ubacio Оба creva А я dovod Оно prelivno, nenormalno trosi док ATO излучения КАД gledam odozgo karburator dizna му барельеф Пуно daje goriva, proverio Сэм kompletnu instalaciju dovoda Benzina ОД rezervoara сделать Мотора Нигде пе Кури, Pumpa А gorivo normalno излучения, zamenio Сэм nosac karburatora, razvodnu Рюкю я капу я svecice я фильтр, promenio Сэма я drugi kompijuter я Опет nista, CILINDRI Раде я klipovi normalno. Koji е в део па karburatoru кодзи regulise Benzin??

Throws black smoke under the hood does not feel petrol. So much we spend, the 2-liter bottle I put both hoses that supply and overflow, abnormal consumed as she does when I watch him from above the carburetor nozzle gives a very poor fuel, I checked the complete installation of the fuel supply tank to the engine is not leaking anywhere, pump fuel is normally run, I replaced the carburetor mount, rocker arm and cap and spark plugs and filters, I've changed and other computers and still nothing, cylinders and pistons are working normally. Which is part of the carburetor which regulates gas???

Попробуй для начала такое действие- сними карбюратор, приготовь сразу прокладку между половинками карбюратора и прокладку между карбюратором и впускным коллектором(продаётся в автомагазине),разбери карбюратор,промой бензином(не растворителем!!!) полностью карбюратор,продуй сжатым воздухом все отверстия,собери обратно используя новую прокладку,установи на машину также используя новую прокладку и после этого отрегулируй уровень СО.Перед первым запуском я посоветую закрутить винт регулировки оборотов так, чтобы заслонка была приоткрыта на 3-5 мм.После того, как машина наберёт обороты винт регулировки можно постепенно закрутить обратно.Я скину тебе manual по карбюраторам.Там выери тот,который стоит у тебя.И найди в этом manual "Регулировка Уровня СО".Пробуй отрегулировоть этот уровень.Винт регулировки отвечает за подачу топлива на холостых оборотах.Скинь мне адрес твоей электронной почты-я отправлю тебе литературу по карбюраторам и обслуживанию Opel Omega.

Сообщение отредактировал vanyok_071: 13 Декабрь 2012 - 11:55


#16 MaLi GLS

MaLi GLS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:SERBIA
  • Автомобиль: Opel Omega A 1.8 GLS

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 11:58

Цитата(vanyok_071 @ 13.12.2012, 12:52) Просмотр сообщения

Попробуй для начала такое действие- сними карбюратор, приготовь сразу прокладку между половинками карбюратора и прокладку между карбюратором и впускным коллектором(продаётся в автомагазине),разбери карбюратор,промой бензином(не растворителем!!!) полностью карбюратор,продуй сжатым воздухом все отверстия,собери обратно используя новую прокладку,установи на машину также используя новую прокладку и после этого отрегулируй уровень СО.Перед первым запуском я посоветую закрутить винт регулировки оборотов так, чтобы заслонка была приоткрыта на 3-5 мм.После того, как машина наберёт обороты винт регулировки можно постепенно закрутить обратно.Я скину тебе manual по карбюраторам.Там выери тот,который стоит у тебя.И найди в этом manual "Регулировка Уровня СО".Пробуй отрегулировоть этот уровень.Винт регулировки отвечает за подачу топлива на холостых оборотах.Скинь мне адрес твоей электронной почты-я отправлю тебе литературу по карбюраторам и обслуживанию Opel Omega.

Заборавио сам да кажем да је карбуратор механички само сређен што кажеш ти отваран је промењен му је дигтунг и осовиница му је разранђена као и доњи летпит јер није био затворен до краја.. Када му је то урађено ставио сам га поново и онда се приметио резултат,не избацује црни дим више али и даље троши пуно бензина. Тем не менее лампочки, когда они не Check Engine двигателя на газе, когда я даю ему газ выключен.
nemanjicsivi@gmail.com

Сообщение отредактировал MaLi GLS: 13 Декабрь 2012 - 12:03


#17 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 16:09

прочитав всю тему я так и непонял о каком карбюраторе идёт речь? О 2ЕЕ , 2Е, 2Е3 ???
ТС что ты имел в виду под 2Ее???

Цитата(AleksN @ 11.12.2012, 13:05) Просмотр сообщения

У меня такая машина с таким же карбюратором 2е3

2ее и 2е3 это абсолютно разные карбюраторы. так же и как 2е.
2ее нельзя заменить никаким из карбюраторов. замена возможна только на инжектор, но головку блока тоже надо менять.
Дружба не терпит условий и сроков....

#18 MaLi GLS

MaLi GLS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:SERBIA
  • Автомобиль: Opel Omega A 1.8 GLS

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 21:23

Цитата(mik63 @ 15.12.2012, 17:09) Просмотр сообщения

прочитав всю тему я так и непонял о каком карбюраторе идёт речь? О 2ЕЕ , 2Е, 2Е3 ???
ТС что ты имел в виду под 2Ее???
2ее и 2е3 это абсолютно разные карбюраторы. так же и как 2е.
2ее нельзя заменить никаким из карбюраторов. замена возможна только на инжектор, но головку блока тоже надо менять.

Можем ли мы сказать, регулятор клапанов (бабочка) воздух (sauha)
сколько сопротивление должно быть, и как она измеряется, и тепловое законодателя, который ей управляет. PIERBURG 2 EE

#19 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 23:04

Цитата(MaLi GLS @ 18.12.2012, 20:23) Просмотр сообщения

Можем ли мы сказать, регулятор клапанов (бабочка) воздух (sauha)
сколько сопротивление должно быть, и как она измеряется, и тепловое законодателя, который ей управляет. PIERBURG 2 EE

Сделай фото, и укажи стрелкой, какой именно регулятор имеешь ввиду.Тогда смогу дать ответ. forever.gif

#20 MaLi GLS

MaLi GLS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:SERBIA
  • Автомобиль: Opel Omega A 1.8 GLS

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:53

Что вы называете выделенной части и какова их польза??


Сообщение отредактировал Амбр: 04 Апрель 2022 - 23:09




Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных