Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Pierburg 2 Ee Omega A 1.8


Сообщений в теме: 129

#21 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 22:09

Цитата(MaLi GLS @ 19.12.2012, 22:53)  


Что вы называете выделенной части и какова их польза??

1 электро привод дросельной заслонки ( открывает и закрывает заслонку по команде блока управления)
2 потенциометр дросельной заслонки( сообщает блоку управления о положении заслонки)
3 вакуумный регулятор зажигания
4 регулятор дросельной заслонки ( отвечает за холостой ход, управляется блоком управления двигателя)

подробнее читайте тут.


а что с карбюратором? в чём проблема?
а что это около генератора лежит?? это испаритель газа? машина работает на пропане?


Сообщение отредактировал Амбр: 04 Апрель 2022 - 23:14

Дружба не терпит условий и сроков....

#22 MaLi GLS

MaLi GLS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:SERBIA
  • Автомобиль: Opel Omega A 1.8 GLS

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:00

Цитата(mik63 @ 19.12.2012, 23:09)  

1 электро привод дросельной заслонки ( открывает и закрывает заслонку по команде блока управления)
2 потенциометр дросельной заслонки( сообщает блоку управления о положении заслонки)
3 вакуумный регулятор зажигания
4 регулятор дросельной заслонки ( отвечает за холостой ход, управляется блоком управления двигателя)

подробнее читайте тут.
http://www.autoprosp...erburg-2ee.html

а что с карбюратором? в чём проблема?
а что это около генератора лежит?? это испаритель газа? машина работает на пропане?

Спасибо. Da.auto мы работаем на газ, но при работе на бензине тратит слишком много, я не знаю, как это сделать. Я думаю, газ не имеет ничего общего с бензином. Я заинтересован в этой части карбюратора создает проблемы и, следовательно, тратит много ненормальных газа. И для любой частью моей лампы включены CHECK ENGINE?? /


#23 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 17:18

Цитата(MaLi GLS @ 20.12.2012, 0:00)  

Спасибо. Da.auto мы работаем на газ, но при работе на бензине тратит слишком много, я не знаю, как это сделать. Я думаю, газ не имеет ничего общего с бензином. Я заинтересован в этой части карбюратора создает проблемы и, следовательно, тратит много ненормальных газа. И для любой частью моей лампы включены CHECK ENGINE?? /

а карбюратор снимали? под ним есть резино-металическая прокладка. если она трескается то начинается подсос воздуха..
ваабще специалистов по этому карбюратору нет, сам с ним мучился пока непродал.
Дружба не терпит условий и сроков....

#24 MaLi GLS

MaLi GLS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:SERBIA
  • Автомобиль: Opel Omega A 1.8 GLS

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 18:15

Цитата(mik63 @ 20.12.2012, 18:18)  

а карбюратор снимали? под ним есть резино-металическая прокладка. если она трескается то начинается подсос воздуха..
ваабще специалистов по этому карбюратору нет, сам с ним мучился пока непродал.

Я заменил резиновым часть металла. В то карбюратор горе, не тяните где угодно, но воздух все еще идет большая энергия.

Сообщение отредактировал MaLi GLS: 20 Декабрь 2012 - 18:16


#25 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 23:11

Цитата(MaLi GLS @ 20.12.2012, 17:15)  

Я заменил резиновым часть металла. В то карбюратор горе, не тяните где угодно, но воздух все еще идет большая энергия.

Нашел тебе ссылку по регулировке и проверке твоего карбюратора (2ЕЕ).-
http://www.vw-club.r...ce/manuals/2EE/
и ещё, с описанием болячек и их лечением-
http://www.mbclub.ru...aq/29/1524.html
ещё по ремонту-
http://vectrae18nvr....ierburg2EE.html
И самая хорошая ссылочка на мануал-
http://vwts.ru/page03_carb.html
По этим ссылкам можно самому собрать и отрегулировать карб.Я свой сам отремонтировал,сделал недостающие детали,и отрегулировал.Теперь доволен по уши,чего и тебе желаю(отремонтировать и быть довольным).Не забывай, что при ремонте для последующей сборки используются только новые прокладки и мембраны,не самодельные и не те, которые стояли.Они могут быть в хорошем состоянии, но уже выжаты и могут пропускать воздух. flag.gif

Сообщение отредактировал vanyok_071: 20 Декабрь 2012 - 23:12


#26 MaLi GLS

MaLi GLS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:SERBIA
  • Автомобиль: Opel Omega A 1.8 GLS

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 18:07

Цитата(vanyok_071 @ 21.12.2012, 0:11)  

Нашел тебе ссылку по регулировке и проверке твоего карбюратора (2ЕЕ).-
http://www.vw-club.r...ce/manuals/2EE/
и ещё, с описанием болячек и их лечением-
http://www.mbclub.ru...aq/29/1524.html
ещё по ремонту-
http://vectrae18nvr....ierburg2EE.html
И самая хорошая ссылочка на мануал-
http://vwts.ru/page03_carb.html
По этим ссылкам можно самому собрать и отрегулировать карб.Я свой сам отремонтировал,сделал недостающие детали,и отрегулировал.Теперь доволен по уши,чего и тебе желаю(отремонтировать и быть довольным).Не забывай, что при ремонте для последующей сборки используются только новые прокладки и мембраны,не самодельные и не те, которые стояли.Они могут быть в хорошем состоянии, но уже выжаты и могут пропускать воздух. flag.gif

Thank you. And do you happen to know where I is the current flow meter that measures consumption spending and how much they can move miles???

#27 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 21:42

Цитата(MaLi GLS @ 21.12.2012, 17:07)  

Thank you. And do you happen to know where I is the current flow meter that measures consumption spending and how much they can move miles???

Расход на этом карбе измеряется бортовым компьютером при помощи определённого алгоритма.Для этого компьютер сравнивает данные с Лямбда зонда и с датчика положения дроссельной заслонки.Сравнивая их компьютер может выдать приблизительный расход.На данных карбах расход должен составлять 8,5-9,5л в городском цикле;7,5-8,5л за городом.Если мотор работает не устойчиво, то прежде всего надо проверить Лямбда-зонд,он находится на выхлопной трубе, после выпускного коллектора.Так-же могут влиять и некорректная работа потенциометра датчика положения дроссельной заслонки.Ну и качество самого бензина.Проверь эти две детали, и напиши о результатах. loveopel.gif

#28 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 12:42

Цитата(vanyok_071 @ 22.12.2012, 22:42)  

данные с Лямбда . loveopel.gif

в опеле на этом карбюраторе нет лямбда зонда, в мозги вшито среднее значение, по ним и выставляется зажигание.
хотя на других машинах, фольксвагенах например, такой карбюратор действительно имел лямбла зонд.
Дружба не терпит условий и сроков....

#29 MaLi GLS

MaLi GLS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:SERBIA
  • Автомобиль: Opel Omega A 1.8 GLS

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 21:30

Цитата(mik63 @ 24.12.2012, 13:42)  

в опеле на этом карбюраторе нет лямбда зонда, в мозги вшито среднее значение, по ним и выставляется зажигание.
хотя на других машинах, фольксвагенах например, такой карбюратор действительно имел лямбла зонд.

Я не имею зонда и катализатора, вы знаете, где мой расходомера. Знаете ли вы, что это текущий выбор??
С обеих сторон трубы должен быть помещен шланг.
I do not have a probe and a catalyst, do you know where is my flow meter. Did you know that this is the current selection???
On both sides of the pipe has to be put hose.


Сообщение отредактировал Амбр: 04 Апрель 2022 - 23:31


#30 парковщик

парковщик

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Опель Омега А

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 12:23

Здраствуйте! У меня также ООА, 1987г. стоит карбюратор Pierburg2E 1,8 литров. Вроде все в моем карбюраторе устраивает. Но хочу спросить как регулировать тягу? Продаются ли на такой карб поплавки, мой поплавок продырявился, и уже надоело каждый раз его заклеивать, что соответственно влияет на расход бензина. Заранее спасибо!

#31 MaLi GLS

MaLi GLS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:SERBIA
  • Автомобиль: Opel Omega A 1.8 GLS

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 16:43

Я не имею зонда и катализатора, вы знаете, где мой расходомера. Знаете ли вы, что это текущий выбор??
С обеих сторон трубы должен быть помещен шланг.
I do not have a probe and a catalyst, do you know where is my flow meter. Did you know that this is the current selection???
On both sides of the pipe has to be put hose.


Сообщение отредактировал Амбр: 04 Апрель 2022 - 23:37


#32 MaLi GLS

MaLi GLS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:SERBIA
  • Автомобиль: Opel Omega A 1.8 GLS

Отправлено 03 Январь 2013 - 21:01

Does anyone know which part of the previous picture???
Кто-нибудь знает, какая часть предыдущего снимка??



I wonder if anyone knows what part of my engine regulate consumption and current consumption of gasoline, and it shows the computer control board, I have a classic flow meter at the 2.0 engine.

Мне интересно, если кто знает, что часть моего двигателя регулировать потребление и текущий расход бензина, и это показывает бортовой компьютер управления, у меня есть классический расходомер на двигателе 2.0.



#33 MaLi GLS

MaLi GLS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:SERBIA
  • Автомобиль: Opel Omega A 1.8 GLS

Отправлено 08 Январь 2013 - 18:41

???? right can someone help me????

#34 shindr

shindr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Костанайская обл
  • Интересы:машины
  • Автомобиль: opel omega А . 1989 года

Отправлено 16 Январь 2013 - 15:45

привет мужики... у меня тоже ооа 1989 года и движек 1.8.. карб 2ЕЕ такая же проблема уже 2 месяца рою не чего ещё не ралыл..... у меня еще проблема когда на холодную запускаю она вобще не газует (тахометра нет) надо постояно давить на газ... потом когда она нагреваеться потехоньку збрасываю газ.... и потом холостой ход очень медленый... и только я одно на рыл что говорят надо менять дозирующию иглу холостого хода .... Изображение вот хочу спросить это правда

#35 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 16 Январь 2013 - 17:25

Цитата(shindr @ 16.1.2013, 16:45)  

привет мужики... у меня тоже ооа 1989 года и движек 1.8.. карб 2ЕЕ такая же проблема уже 2 месяца рою не чего ещё не ралыл..... у меня еще проблема когда на холодную запускаю она вобще не газует (тахометра нет) надо постояно давить на газ... потом когда она нагреваеться потехоньку збрасываю газ.... и потом холостой ход очень медленый... и только я одно на рыл что говорят надо менять дозирующию иглу холостого хода .... Изображение вот хочу спросить это правда

У меня точно такая же проблема. Не работает вторая камера, она как раз должна отвечать за прогревочные обороты. У меня почему то к карбюратору питание не подходит. Кстати, как у тебя подключен клапан холостого хода? Напрямую на катушку?
Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#36 shindr

shindr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Костанайская обл
  • Интересы:машины
  • Автомобиль: opel omega А . 1989 года

Отправлено 16 Январь 2013 - 18:11

кажется нет .. завтро посмотрю
вот что меня ещё гнобит по чуму когда я запускаю на холодную машину (подсосовая заслонка должна закрываться,) а у меня не закрываетьсядаже не дёргается а движек прозванивал. целый
поменял дачик темп охлождающий житкости. и дачик темп в пускного трубопровода .... и серовно не че неизменилось


#37 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 16 Январь 2013 - 20:48

Цитата(AleksN @ 16.1.2013, 18:25)  

У меня точно такая же проблема. Не работает вторая камера, она как раз должна отвечать за прогревочные обороты. У меня почему то к карбюратору питание не подходит. Кстати, как у тебя подключен клапан холостого хода? Напрямую на катушку?

опять вы путаеть мух с котлетами
на 2 ее за прогрев отвечает потенциометр дросельной заслонки,и только от него зависит обороты прогрева, и НЕТ клапана холостого хода.

Цитата(shindr @ 16.1.2013, 16:45)  

привет мужики... у меня тоже ооа 1989 года и движек 1.8.. карб 2ЕЕ такая же проблема уже 2 месяца рою не чего ещё не ралыл..... у меня еще проблема когда на холодную запускаю она вобще не газует (тахометра нет) надо постояно давить на газ... потом когда она нагреваеться потехоньку збрасываю газ.... и потом холостой ход очень медленый... и только я одно на рыл что говорят надо менять дозирующию иглу холостого хода .... Изображение вот хочу спросить это правда

ваш случай, смотрите этот самый потенциометр, там куча проблем может быть, от дырявой мембраны вакуумника, до стёртых дорожек положения дроселя...НЕТ там никакой другой иглы! одна она там единственная на поплавке, который кстаи иногда бывает дырявый и тонет.. в интернете инфы полно, если совсем непонятно пиши в личку..накидаю ссылок

Сообщение отредактировал mik63: 16 Январь 2013 - 20:51

Дружба не терпит условий и сроков....

#38 shindr

shindr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Костанайская обл
  • Интересы:машины
  • Автомобиль: opel omega А . 1989 года

Отправлено 16 Январь 2013 - 21:36

А заслонка подсоса должна закрываться при старте движка

#39 shindr

shindr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Костанайская обл
  • Интересы:машины
  • Автомобиль: opel omega А . 1989 года

Отправлено 16 Январь 2013 - 22:06

С потенцыометром понятно......... мне в этом помогите по чуму когда я запускаю на холодную машину (воздушная заслонка подсос должна закрываться,) а у меня не закрываеться
поменял дачик темп охлождающий житкости. и дачик темп в пускного трубопровода .... и серовно не че неизменилось
когда я машину купил там было так. вот эту воздушную заслонку(подсос)закрываешь при помощи лески которая к ней была привязана и прушина тоже привязана что бы она открывалась обратно .когда начинаешь запускать движек тянешь леску на себя . там заслонка закрывается и машина махом запускаеться .а вот леску если не тянешь то виг она запуститься.... Вот что я хочу зделать избавиться от этой лески помогите разобраться с этим колхозом

#40 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 16 Январь 2013 - 22:47

Цитата(shindr @ 16.1.2013, 23:06)  

и дачик темп в пускного трубопровода

А где этот датчик рассполагается? И какой его каталожный номер. У меня есть какой то датчик в патрубке стоит который идет на обогрев коллектора.

Цитата(mik63 @ 16.1.2013, 21:48)  

опять вы путаеть мух с котлетами
на 2 ее за прогрев отвечает потенциометр дросельной заслонки,и только от него зависит обороты прогрева, и НЕТ клапана холостого хода.

Ну звеняйте, обшибся al.gif
Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных