Перейти к содержимому



Баннер

АвтоНомия

Фотография

Загустение масла в морозы


Сообщений в теме: 706

#1 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:19

У меня беда! Морозы пришли ожидаемо. Моя Зафирка полностью была готова к ним. Вчера в минус 19 проехала 500км, но вот сегодня машина приказала долго жить. В штатном режиме завёл машину и стал ждать, когда прогреется двигатель, спуста пару минут на панели приборов загорелась маслёнка и из моторного отсека пошёл треск. Заглушил, поднял капот, вытаскиваю щуп, а с щупа "сползает" масляный гель. На улице -17. Пришёл домой, позвонил в автоцентр ДЖЕНСЕР. Сказали, чтобы вызывал эвакуатор и только в пятницу к 16-00 притащил машину к ним. Это бред какой то, ждать целую неделю.............................................у меня нет слов...............
Вопросы и ответы по существу проблемы деградации моторного масла

Цитата(Амбр @ 19.12.2012, 14:58) Просмотр сообщения

Вопросы и ответы по существу проблемы деградации моторного масла

В: Что имеет отношение к явлению, названной «масляной чумой»?
О: Термин «масляная чума» был придуман журналистами весной 2012 года. Как всегда – в существе проблемы не разобрались, но статью опубликовали. Другими словами, «масляная чума» - это явление ускоренной деградации моторного масла при эксплуатации.

В: Когда было впервые зафиксировано это явление:
О: Впервые проблема проявилась зимой 2011-2012 года, в основном – в Москве и в радиусе примерно 150 км.

Как проявляется эта проблема?
О: Симптомы: зимой, при окружающей температуре ниже нуля, при попытке запуска автомобиля утром, при остывшем двигателе не гаснет (гаснет с заметной задержкой или вообще не гаснет) лампа аварийного давления масла. При том, что вечером автомобиль, как всегда, был исправен, и своим ходом заехал на стоянку. То есть масло просто «замерзло».

В: Какова была реакция пользователей?
О: У клиента возникало два пути решения:
- «ехать, несмотря ни на что». Кому-то везло, чаще заканчивалось аварией двигателя с дорогостояшим ремонтом «вылезшего стука».
- немедленно заглушить двигатель, вызвать эвакуатор и прибыть к дилеру.

В: Что находил дилер в сервисе?
О: Дилер находил странное, загустевающее при температуре ниже нуля, масло: Слить его было возможно лишь после того, как автомобиль несколько часов проводил в цеху у дилера и нагревался в тепле, иначе масло просто не вытекало при открученной сливной пробке. На холоде, по виду представляет собой гелеобразную черную массу. На холоде режется ножом. Насосом не прокачивается. При плюсовых температурах разжижается и двигатель способен работать на этой «смазке».

В: Каковы последствия нахождения деградировавшего масла в двигателе?
О: Если клиент не «пытался доехать» - дело заканчивалось заменой масла и фильтра, в части случаев с промывкой масляной системы, после чего автомобиль благополучно эксплуатировался.

В: Какова причина деградации масла?
О: Версии были разные. В процессе исследований рабочей версией было «плохое масло dexos». Эта версия была принята для возможно скорейшего вызова клиентов к дилерам. Конечно, были истерики на разных Интернет-ресурсах, и была работа отдела послепродажного обслуживания General Motors, в результате которой десятки двигателей были спасены от повреждений.
В: Где обнаруживались случаи деградации моторного масла??
О: Почти все случаи находились с эпицентром в районе юго-востока Москвы и в радиусе примерно 150 км от этой точки. Несмотря на то, что всё обращения случились при температурах примерно от 0 и до -20С, не зарегистрированы случаи обращения ни в регионах Сибири или севера России, не было обращений из Петербурга или Уральского региона.
В: Были ли произведены какие-то лабораторные исследования?
О: Поставщики перепроверили все пробы проданного масла (пробы от каждой партии масла сохраняются у поставщика - Total), никаких отклонений найдено не было:
Также в российских и европейских лабораториях были исследованы и образцы масляного «геля», которые были присланы от дилеров:
В: Что было найдено при исследованиях?
О: Во всех случаях было найдено глубоко деградировавшее, разрушенное и изношенное масло (изношенное намного значительнее, чем предполагал пробег автомобилей), Причем во всех пробах была найдена значительная (несколько процентов) примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно из бензиновых двигателей!), и примеси металла в виде «ионов железа». Низкая морозостойкость образцов деградировавшего масла обусловлена, кроме прочего, высоким содержанием воды в масле.
Небольшое пояснение: конечно, небольшое количество железа в работавшем масле присутствует в виде стружки, частиц нормального износа. Но железо в «ионном виде» - не продукт износа, а может появиться при иных процессах: например, при сгорании в двигателе топлива с антидетонационными присадками на основе соединений железа.
Ионы железа являются высокоэффективным катализатором окисления основы моторного масла в двигателе, чему немало способствуют влага, остатки бензина и дизтопливо:
Само по себе дизтопливо в количестве нескольких процентов не в состоянии вывести из строя масло в двигателе. Однако, во-первых, оно способствует процессу окисления; во-вторых, является ярким показателем качества работы системы заправки, которой пользуется владелец данного автомобиля (вообще-то дизтопливо в бензине не должно присутствовать).

В: Каковы причины деградации масла в двигателях?
О: Это произошло в результате появления на московском рынке партий некачественного топлива – с присутствием ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива (не разрешены в России), нарушений технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина, когда бензин получает примесь дизельного топлива (в топливе для бензиновых двигателей примеси дизтоплива не допускается).
К сожалению, Техрегламент на топливо прямо не запрещает многие присадки, чем и пользуются нефтеперерабатывающие компании.
Дополнительным фактором старения масла является возможное использование НПЗ в качестве антидетонационной присадки метил-трет-бутилового эфира, (МТБЭ) и спиртов, которые потенцирует накопление воды в масле и ускоряют старение масла.
Старение масла также ускоряется стоянием автомобиля в пробках, длительным холостым ходом и прочими режимами длительной работы непрогретого двигателя.
Имеющиеся случаи деградации масла являются результатом сочетания нескольких факторов, перечисленных выше, которые в определенных условиях эксплуатации взаимно усиливают друг друга и кратно ускоряют скорость разрушения основы масла.
В: Покрываются ли случаи деградации моторного масла гарантией?
О: Несмотря на то, что данные случаи не должны были покрываться гарантией изготовителя и в целях поддержания удовлетворенности клиентов, в зиму 2011-2012 года по всем предъявленным случаям «масляной чумы» клиентам были оплачены эвакуаторы и замена масла в двигателях (десятки случаев). Также были оплачены замены или дорогостоящие ремонты нескольких двигателей, вышедших из строя у пожелавших «доехать».

В наступающем сезоне, когда уже причины «масляной чумы» стали более изучены и очевидны, отдел послепродажного обслуживания не видит необходимости оплачивать расходы вследствие заправок автомобилей не надлежащим топливом и невнимательного отношения клиентов к своим автомобилям.

Рекомендации водителям автомобилей:

- внимательно следить за погасанием лампочки «аварийное давление масла». Если при запуске двигателя лампочка не погасла через секунду-две, как было летом – ни в коем случае не ожидайте ее выключения при работающем двигателе. Немедленно, моментально выключайте двигатель (на размышления у водителя имеется ориентировочно 5 (пять) секунд) и вызывайте эвакуатор. Вызов эвакуатора стоит примерно в 100 раз дешевле нового двигателя! Обязательно контролируйте состояние сигнализаторов приборной панели. Привычка запустить двигатель, не обращая особого внимания на приборную панель, и идти обметать снег, может Вам дорого обойтись!
- Откажитесь от автозапуска! Электроника не в силах опознать неисправность в двигателе и вовремя его остановить.
- погасание лампы в течение первых секунд, к сожалению, не является гарантией того, что масло начало циркуляцию по системе, и авария мало вероятна, лампа может повторно загореться. Поэтому работающий двигатель нельзя оставлять без присмотра первые несколько минут, чтобы не пропустить повторное загорание сигнализатора аварийного давления масла. Загорание этого сигнализатора при работе двигателя диктует обязательное выключение двигателя в течение максимум 5-ти секунд в любых обстоятельствах!!
- к сожалению, понять по щупу состояние масла в случае деградации бывает довольно затруднительно. Некоторую информацию можно получить, открыв маслозаливную горловину и заглянув под клапанную крышку. Обнаружение густой черной массы консистенции сметаны является поводом вызвать эвакуатор. В норме должны быть видны светлые металлические детали в желтоватой или коричневатой пленке масла. Белесый налет на пробке, на пластике допускается и не должен быть причиной для беспокойства – это характерный конденсат из паров воды и масла в условиях зимней эксплуатации. Он исчезает при полном прогреве двигателя за несколько десятков минут.
- сохраняйте чеки с заправок! Это даст Вам возможность предъявить иск недобросовестным заправщикам.
- не забывайте о том, что гарантийные обязательства Производителя существуют для безвозмездного устранения дефектов изготовления или материала автомобиля, а не последствий использования ненадлежащего топлива и/или тяжелого режима эксплуатации.
- и количество, и качество моторного масла в двигателе автомобиля являются ответственностью владельца.
- учтите, что длительное движение в пробках, особенно в холодное время года, является тяжелыми условиями эксплуатации, вызывающими максимально быстрое старение масла. Скорее всего, масло в двигателе в таких условиях не выдержит «положенных» 15 тысяч км межсервисного пробега.
- разумной рекомендацией является систематический контроль состояния моторного масла с помощью щупа (и осмотра маслозаливной горловины), а также промежуточная замена масла и масляного фильтра на пробеге 5000-7500 км от предыдущей замены. Это позволит значительно уменьшить риск выхода из строя моторного масла вследствие его, масла, ускоренного старения. Сказанное особенно актуально для жителей мегаполисов, стоящих в пробках зимой, и для автомобилей, длительное время работающих на холостом ходу на морозе – в местностях с очень холодной зимой..






Сообщение отредактировал Амбр: 27 Декабрь 2013 - 12:40


RJ Auto

#2 Безымянный

Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 246
  • Город:Рублёвка
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:35

Боюсь, недельное ожидание - минимальная проблема при описанных симптомах.... Держись! wink.gif
Моя жена - фотограff - обсуждаем тут... :)

#3 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:47

Спасибо, дружище!

#4 Koppel

Koppel

    ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 021

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 12:25

Сотрудник, щас, наверное, добрым словом поминаете предыдущую "Зафиру"? Зачем менять было? Изображение

#5 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 12:31

Цитата(Koppel @ 16.12.2012, 13:25) Просмотр сообщения

Сотрудник, щас, наверное, добрым словом поминаете предыдущую "Зафиру"? Зачем менять было? Изображение

В ту Зафиру я знал, что заливал.

Цитата(Сотрудник @ 16.12.2012, 13:30) Просмотр сообщения

В ту Зафиру я знал, что заливал.

И вообще, подобный сарказм сейчас душу не греет(

#6 Koppel

Koppel

    ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 021

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 12:33

Цитата(Сотрудник @ 16.12.2012, 13:31) Просмотр сообщения

И вообще, подобный сарказм сейчас душу не греет(

Да никакого сарказма, переживаю вместе с Вами. Фига се, новое авто и такие сюрпризы. Если помните, я был в числе тех, кто отговаривал Вас от смены авто...

#7 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 13:15

ЭТО ПИПЕЦ КАКОЙ-ТО....Позвонил к ОД в городе Обнинск, сказали, что случай может быть не гарантийный. Оказывается загустевшее масло, это последствие заправки не качественного бензина. БРЕД!!!

#8 river cat

river cat

    можно просто РЕЧНОЙ КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 893
  • Город:Королёв-Юбилейный
  • Интересы:думаю о земле
  • Автомобиль: M-214122, 95 --> OAH 1.6 MT, 05 --> JEEP Cherokee XJ, 91 4.0 MT, OA 2.4 MT, 11

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:44

Цитата(Сотрудник @ 16.12.2012, 14:15) Просмотр сообщения

ЭТО ПИПЕЦ КАКОЙ-ТО....Позвонил к ОД в городе Обнинск, сказали, что случай может быть не гарантийный. Оказывается загустевшее масло, это последствие заправки не качественного бензина. БРЕД!!!

а причём здесь бензин?
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!

настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС

РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ

Сергей

Изображение

#9 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 197
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:50

Сотрудник, пусть докажут. пока не доказали это гарантийный случай.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#10 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:51

прошлой зимой помню - поднимали тему про бракованную партию родной GM-овской синтетики. в мороз она загустевала. похоже - повторение темы. увы. ai.gif
http://forum.opel-cl...showtopic=90893
нашёл тему.

Сообщение отредактировал САНЕК66: 16 Декабрь 2012 - 17:53


#11 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 197
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:52

Цитата(Сотрудник @ 16.12.2012, 14:15) Просмотр сообщения

Оказывается загустевшее масло, это последствие

на самом деле это последствие применения недопустимого или не прошедшего сертификацию масла. при проведении ТО у дилера это проблема дилера.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#12 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:00

Если я потребую замены масла? На что я могу расчитывать? Сейчас -14 н7а улице, решил рискнуть, завёл машину, работает ровно....прогрел её и прокатился по городу, всё в норме.

#13 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 197
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:04

Сотрудник, а когда было последнее ТО?

Цитата(Сотрудник @ 16.12.2012, 19:00) Просмотр сообщения

Если я потребую замены масла? На что я могу расчитывать? Сейчас -14 н7а улице, решил рискнуть, завёл машину, работает ровно....прогрел её и прокатился по городу, всё в норме.

ну как на что? на пополнение кассы дилера за счет клиента.

потом не понятно на что.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#14 river cat

river cat

    можно просто РЕЧНОЙ КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 893
  • Город:Королёв-Юбилейный
  • Интересы:думаю о земле
  • Автомобиль: M-214122, 95 --> OAH 1.6 MT, 05 --> JEEP Cherokee XJ, 91 4.0 MT, OA 2.4 MT, 11

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:05

Цитата(berkut @ 16.12.2012, 19:04) Просмотр сообщения

Сотрудник, а когда было последнее ТО?
ну как на что? на пополнение кассы дилера за счет клиента.

потом не понятно на что.

да она новая,ещё на ТО не накатала
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!

настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС

РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ

Сергей

Изображение

#15 Безымянный

Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 246
  • Город:Рублёвка
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:40

Цитата(Сотрудник @ 16.12.2012, 18:00) Просмотр сообщения

Если я потребую замены масла? На что я могу расчитывать? Сейчас -14 н7а улице, решил рискнуть, завёл машину, работает ровно....прогрел её и прокатился по городу, всё в норме.



Саш, больше не заводи, мой тебе совет. И дилеру не рассказывай, что ты её заводил! av.gif

Цитата(Сотрудник @ 16.12.2012, 13:15) Просмотр сообщения

ЭТО ПИПЕЦ КАКОЙ-ТО....Позвонил к ОД в городе Обнинск, сказали, что случай может быть не гарантийный. Оказывается загустевшее масло, это последствие заправки не качественного бензина. БРЕД!!!


Полнейшая глупость! Если на это будут упирать, то говори, что доведёшь дело до суда и предложи им ожидать иска, в который и моральная компенсация будет включена, и издержки на дорогого адвоката и компенсация твоих расходов за прогулы рабочих дней (за свой счёт) для решения этой поблемы и многое другое! Если что, то Рулез, думаю, может помочь советом, как минимум. А с досудебкой - и я смогу wink.gif

По теме, вопорс на засыпку (можешь задать менеджеру по гарантии в разговоре, посмотрим на ответ): каким образом на исправной почти новой гарантийной машине (что подтверждается твоими ТО и отсутствием выявленных на них проблем) бензин мог попасть в масло, каким бы плохим он ни был? Кольца стёрлись если только? Тогда проблема не в бензине, а в двигателе (в кольцах). Другого не дано. wink.gif На исправной технически машине (читай - двигателе) бензин с маслом НИКОГДА НЕ СМЕШИВАЕТСЯ!

В общем, обращайся смело, чем смогу - помогу!

Сообщение отредактировал Безымянный: 16 Декабрь 2012 - 18:41

Моя жена - фотограff - обсуждаем тут... :)

#16 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 19:13

Вот думаю завтра губить манагеров ОД. Сегодня воскресенье и говорить мог лишь с мастером сервисной службы. Эх, жду я понедельника. Пробег на данный момент всего то 5500км

#17 anikei

anikei

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Малоярославец
  • Автомобиль: Astra H 1.8i МТ

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 19:50

Цитата(Сотрудник @ 16.12.2012, 19:13) Просмотр сообщения

Вот думаю завтра губить манагеров ОД. Сегодня воскресенье и говорить мог лишь с мастером сервисной службы. Эх, жду я понедельника. Пробег на данный момент всего то 5500км

Наврит ли они тебя раньше пятницы запишу, жулики еще те((((
Если с двигателем все нормально, не лече самому поменять масло??? дешевле будет и без гемора, просто мало вероятно что они признают случай гарантийным и заменят мало за свой счет. а так предется ругатся из-за 2-3т.р.(если с двиглом все ок) + эвакуатор + время и еще придется домой возвращатся без машины, записали на 16.00 пока примут пока туда сюда потом скажут у нас мастер заболел.
Жизнь-как телеграмма-короткая и с ошибками.

#18 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 20:54

Цитата(anikei @ 16.12.2012, 20:50) Просмотр сообщения

Наврит ли они тебя раньше пятницы запишу, жулики еще те((((
Если с двигателем все нормально, не лече самому поменять масло??? дешевле будет и без гемора, просто мало вероятно что они признают случай гарантийным и заменят мало за свой счет. а так предется ругатся из-за 2-3т.р.(если с двиглом все ок) + эвакуатор + время и еще придется домой возвращатся без машины, записали на 16.00 пока примут пока туда сюда потом скажут у нас мастер заболел.

Саня, ты же меня знаешь. Я ведь за словом в корман не полезу. Мозг склюю им, а потом ещё и "хорошую" рекламу сделаю ребятам из ДЖЕНСЕРА

#19 anikei

anikei

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Малоярославец
  • Автомобиль: Astra H 1.8i МТ

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 21:31

Цитата(Сотрудник @ 16.12.2012, 20:54) Просмотр сообщения

Саня, ты же меня знаешь. Я ведь за словом в корман не полезу. Мозг склюю им, а потом ещё и "хорошую" рекламу сделаю ребятам из ДЖЕНСЕРА

я то тебя знаю, просто тебе это надо, цена вопроса мала а новый год на носу подарки и т.д.
масло это расходный материал придется платить.
Про Дженсер Калужский я все знаю эго рекламировать не надо))))

Удачки)) если что звони помогу чем смогу)))
Жизнь-как телеграмма-короткая и с ошибками.

#20 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 21:54

Цитата(anikei @ 16.12.2012, 22:31) Просмотр сообщения

я то тебя знаю, просто тебе это надо, цена вопроса мала а новый год на носу подарки и т.д.
масло это расходный материал придется платить.
Про Дженсер Калужский я все знаю эго рекламировать не надо))))

Удачки)) если что звони помогу чем смогу)))

Спасибо, Санёк!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных