Но как вариант, фильтр...
....Вот старое слить как...
Некоторое продолжение.
Как уже писал - ПОЗАВЧЕРА я при признаках горящей-не гаснущей лампочки давления масла первым делом "ушёл" за новым фильтром. Опять-же, старый сразу снять не смог. Завёл - и, лампочка погасла! Казалось-бы, радоваться и ездить... Но, доехав до экзиста я вернулся в гараж и, через двое суток попробовал опять завести машину. Эффект - тот-же. Хуже того, я обратил внимание на старый фильтр - видео и фото его я выкладывал ранее. Масло абсолютно не текучее!
Ну а, когда уже машину закатили в относительно тёплый бокс и три час выжидали... (Я извёлся на мыло, задолбал всех механиков, мастеров, бригадиров и начальника сервиса. Да ещё и напился до-кучи...

После этого смогли открутить масляный фильтр и...

Я понял, что мне ну никто не вериллллллллллллллллллл.

Это фото открученного фильтра, на котором я проехал 25 километров...
Более того - перед этим мастер "на свой страх и риск" дважды пробовал завести авто. (датчик температуры уже показывал 12 градусов тепла). Ни разу "маслёнка" не погасла.
Далее, когда не смогли "стронуть" пробку сливной горловины - её ещё с полчаса грели пушкой и феном. Нагрели до 25 градусов. Открутили и, из неё вытекло грамм 30-50...
После этого под машину загнали ИК излучатель и направили на решётку радиатора тепловую пушку. (Идиоты, у меня-бы спросили... У меня картонка стоит ПЕРЕД радиатором

В общем, я к тому времени уже обсудил всё что можно со всеми, с кем возможно... Упился до капусты в горле и, сходил "откинул" излишек.

Потом просто, прогрели минут 20, слили, залили обычное промывочное масло, ещё 20 минут, третий - свежий фильтр и новое... опелевское масло. На фордовское сертификат обещали показать лишь через пару дней.
Выкатили на мороз. Завтра в обед буду проверять...