
Загустение масла в морозы
#221
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 14:26
iliketrains, вот в том то и тонкость.... владельца заставляют фактически отвечать за качество топлива. При этом, он ни как не может произвести ни химический ни какой либо другой анализ заливаемого топлива. Даже теоретически! Причем не качественное топливо может быть уже не в баке давно. Как же быть? Кто тут виноват? Почему моторное масло, залитое мне дилером и купленное на фирменной азс топливо оказались не совместимыми? Кто крайний?
#222
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 14:27
Ну...бензовозы после перевозки разных видов топлива никто не моет и некоторый процент одного в другом присутствует всегда. И самое главное - ПРИМЕНЯЕМОСТЬ масла: БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬ.
По мнению отвечающего дизтопливо убивает масло предназначенное для дизельного двигателя...


Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#223
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 14:56
Просто искали что то общее у всех пострадавших. ДТ в количестве нескольких процентов это все таки весьма показательный фактор.
#225
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 15:02
По мнению отвечающего дизтопливо убивает масло предназначенное для дизельного двигателя...

Есть предположение, что в дизельном двигателе дизельное топливо сгорает почти полностью, а в бензиновом нет. Хотя это все на уровне космических кораблей, бороздящих просторы большого театра.
#226
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 15:12
При очистке сажевого фильтра, часть дизельного топлива попадает в масло (не надо спрашивать как, я не знаю этого). Из за этих попаданий, счетчик ресурса снимает разом 5% от остаточного ресурса. Так что не вариант.
по моему мнению, только дизель в масле, не приведет с столь быстрой его деградации.
#228
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 15:22
получается виноват бензин?
Какая-то присадка, которой бодяжат бензин + какой-то несовместимый с ней компонент масла с довольно свежей спецификацией Dexos2 и им подобным, как мне кажется. Иначе проблемные заправки уже давно бы вычислили, потому что случаев было бы куда больше. Мм?
#229
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 15:25
Какая-то присадка, которой бодяжат бензин + какой-то несовместимый с ней компонент масла с довольно свежей спецификацией Dexos2 и им подобным, как мне кажется. Иначе проблемные заправки уже давно бы вычислили, потому что случаев было бы куда больше. Мм?
а тут как бы можно и не вычислить
потому что при т выше нуля ничего не происходит.....
и когда ты мог заправить (если это бензин) и на какой заправке тоже хз. может это было месяца два назад.
#230
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 15:38
Происходит. Причем вероятно то же самое и в больших количествах (за счет миграции москвичей в летний период на дачи и обратно), просто это не так заметно, так как нет холодов, а при плюсе маслу ну совсем сложно замерзнуть. К тому же, вероятно, температура является не только прямым, но еще и косвенным фактором - конденсация влаги, температурные режимы двигателя (хотя почему не дизеля, если они еще меньше греются?).
#231
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 15:41
Происходит. Причем вероятно то же самое и в больших количествах (за счет миграции москвичей в летний период на дачи и обратно), просто это не так заметно, так как нет холодов, а при плюсе маслу ну совсем сложно замерзнуть. К тому же, вероятно, температура является не только прямым, но еще и косвенным фактором - конденсация влаги, температурные режимы двигателя (хотя почему не дизеля, если они еще меньше греются?).
дим тут тогда извини. если говорят о деградировавшем(блин слово то какое придумали) масле, то по идее это масло не может ничего смазать и выше нуля. отсюда - все равно стук-стук.
соответственно здесь не деградир.... тьфу блин как вы его пишите.... не убитое в хлам масло, а изменяется вязкость масла.
ведь тот же самый дексос2 при -50 скажет "хозяин, иди в Ж..лес"...но при минус 18 заведется и поедет.....
весь вопрос в смещении температурного интервала работы масла. потому что если бы масло сдохло полностью летом бы был вал стукнувших движков. давление то есть. а толку от давления несмазочной жидкости....
ведь у Крашера на щупе прозрачная субстанция. http://forum.opel-cl...t...st&id=98294 нормального рабочего цвета . и щуп виден сквозь слой масла.
#232
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 16:03
вот смотрите берем топливо. мы разговаривали про соляру и всякое г-но в бензине. так? что не моют бензовозы. хорошо. но в обратку то тоже бывает - например в дизеле следы бензина и следы тех же добавок, но никто (никто!!) с дизелем не обратился. значит виноваты не бензовозы?????
а конкретные АЗС, которые повышают октановое число зебина уже у себя в цистернах??? то есть присадки к топливу, которые добавили не централизовано на каком-то НПЗ, а именно местечковые.
предлагаю следующее. я вечером дома создам яндекс карту. будем проставлять заправки пользующиеся популярностью... и увидим картину спустя пару тройку дней.
на астраклубе тож попрошу отписываться либо мне в личку либо в теме. расставлю точки. и посмотрим что получится.
#233
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 16:09
Плохое решение. Эвакуатор обойдется раз в 50 дешевле капитального ремонта двигателя.
Но как вариант, фильтр+4л недорогого масла из ближайшего магазина (пусть левого), залитого подогретым) ИМХО позволят добраться до сервиса дешевле эвакуатора. К тому же сыграют роль начальной промывки. Вот старое слить как...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#237
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 16:43
LRD3, есть от древнего( с точки зрения современности) движка на Астре Ф, заканчивая турбированными Астрами J. ну и до кучи - Шкоды и Шевроле. у Фокусников тишина почему то

Добавлю Катеру 98 г. 3 л. по зиме видел и Синтру 2.2 бензинку видел по ЛЕТУ (возможно остался после зимы) был солидол в патрубках вентиляции крышки и в самой клапанной крышке. Чуть вымыл. По топливу и маслам в них ничего сказать не могу, я их просто ремонтировал.

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#238
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 18:29
Во всех случаях было найдено глубоко деградировавшее, разрушенное и изношенное масло (изношенное намного значительнее, чем предполагал пробег автомобилей), Причем во всех пробах была найдена значительная (несколько процентов) примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно из бензиновых двигателей!), и примеси металла в виде «ионов железа». Низкая морозостойкость образцов деградировавшего масла обусловлена, кроме прочего, высоким содержанием воды в масле.
Это произошло в результате появления на московском рынке партий некачественного топлива – с присутствием ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива (не разрешены в России), нарушений технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина, когда бензин получает примесь дизельного топлива (в топливе для бензиновых двигателей примеси дизтоплива не допускается).
Дополнительным фактором старения масла является возможное использование НПЗ в качестве антидетонационной присадки метил-трет-бутилового эфира, (МТБЭ) и спиртов, которые потенцирует накопление воды в масле и ускоряют старение масла.
Старение масла также ускоряется стоянием автомобиля в пробках, длительным холостым ходом и прочими режимами длительной работы непрогретого двигателя.
Имеющиеся случаи деградации масла являются результатом сочетания нескольких факторов, перечисленных выше, которые в определенных условиях эксплуатации взаимно усиливают друг друга и кратно ускоряют скорость разрушения основы масла.
Получается, что это масло предназначено для каких-то "лабораторных" испытаний двигателя, а никак не для реальной эксплуатации, тем более в РОССИИ.
Значит это ПЛОХОЕ масло.
#239
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 20:05
с астраклуба двое пострадавших.
шкодаводы - один отписался. а в теме - типа я им помешал рассуждать. они ждут пока им объявят о причинах этой дряни....



ссыль на карту поправил. Дима - глянь.
#240
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 20:21
М- Александр, ну сегодня мы не успели посмотреть вашу машину.
Я- Замечательно!
М- За-то завтра ваша машина будет первая в очереди.
Я- Меня это сильно радует.
М- Ещё, GM не готов оплачивать замену масла. По требованию GM мы должны произвести лабораторный анализ масла. (Говорит, как-то не ловко. Словно на что то намекает)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных