Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Загустение масла в морозы


Сообщений в теме: 709

#221 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 14:26

Крашер, Еще как!!!!

iliketrains, вот в том то и тонкость.... владельца заставляют фактически отвечать за качество топлива. При этом, он ни как не может произвести ни химический ни какой либо другой анализ заливаемого топлива. Даже теоретически! Причем не качественное топливо может быть уже не в баке давно. Как же быть? Кто тут виноват? Почему моторное масло, залитое мне дилером и купленное на фирменной азс топливо оказались не совместимыми? Кто крайний?

#222 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 14:27

"Само по себе дизтопливо в количестве нескольких процентов не в состоянии вывести из строя масло в двигателе. Однако, во-первых, оно способствует процессу окисления; во-вторых, является ярким показателем качества работы системы заправки, которой пользуется владелец данного автомобиля (вообще-то дизтопливо в бензине не должно присутствовать)."
Ну...бензовозы после перевозки разных видов топлива никто не моет и некоторый процент одного в другом присутствует всегда. И самое главное - ПРИМЕНЯЕМОСТЬ масла: БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬ.
По мнению отвечающего дизтопливо убивает масло предназначенное для дизельного двигателя... blink.gif


Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#223 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 14:56

Ага... а вот еще момент - ни одного дизельного мотора с гелем. При том что масло то общее, как верно заметил dvornik, .

Цитата
Причем во всех пробах была найдена значительная (несколько процентов) примесь дизельного топлива

Просто искали что то общее у всех пострадавших. ДТ в количестве нескольких процентов это все таки весьма показательный фактор.

#224 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 14:56

Амбр, значит присутствие ДТ - не смертельно для масла.
кстати на газпреме седня вместо ДТ прочерки... змерзло???


что то другое....

#225 iliketrains

iliketrains

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Кaлуга
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 15:02

Цитата(dvornik @ 19.12.2012, 15:27) Просмотр сообщения

По мнению отвечающего дизтопливо убивает масло предназначенное для дизельного двигателя... blink.gif

Есть предположение, что в дизельном двигателе дизельное топливо сгорает почти полностью, а в бензиновом нет. Хотя это все на уровне космических кораблей, бороздящих просторы большого театра.

#226 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 15:12

Цитата
что в дизельном двигателе дизельное топливо сгорает почти полностью

При очистке сажевого фильтра, часть дизельного топлива попадает в масло (не надо спрашивать как, я не знаю этого). Из за этих попаданий, счетчик ресурса снимает разом 5% от остаточного ресурса. Так что не вариант.

Цитата
значит присутствие ДТ - не смертельно для масла.

по моему мнению, только дизель в масле, не приведет с столь быстрой его деградации.

#227 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 15:19

Если сложить отсутствие геля в дизелях (а недогреву они больше подвержены) и очаги болезни вокруг отдельно взятых АЗС, получается виноват бензин?
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#228 iliketrains

iliketrains

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Кaлуга
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 15:22

Цитата(dvornik @ 19.12.2012, 16:19) Просмотр сообщения

получается виноват бензин?

Какая-то присадка, которой бодяжат бензин + какой-то несовместимый с ней компонент масла с довольно свежей спецификацией Dexos2 и им подобным, как мне кажется. Иначе проблемные заправки уже давно бы вычислили, потому что случаев было бы куда больше. Мм?


#229 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 15:25

Цитата(iliketrains @ 19.12.2012, 16:22) Просмотр сообщения

Какая-то присадка, которой бодяжат бензин + какой-то несовместимый с ней компонент масла с довольно свежей спецификацией Dexos2 и им подобным, как мне кажется. Иначе проблемные заправки уже давно бы вычислили, потому что случаев было бы куда больше. Мм?

а тут как бы можно и не вычислить
потому что при т выше нуля ничего не происходит.....
и когда ты мог заправить (если это бензин) и на какой заправке тоже хз. может это было месяца два назад.

#230 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 15:38

Цитата
потому что при т выше нуля ничего не происходит.....

Происходит. Причем вероятно то же самое и в больших количествах (за счет миграции москвичей в летний период на дачи и обратно), просто это не так заметно, так как нет холодов, а при плюсе маслу ну совсем сложно замерзнуть. К тому же, вероятно, температура является не только прямым, но еще и косвенным фактором - конденсация влаги, температурные режимы двигателя (хотя почему не дизеля, если они еще меньше греются?).



#231 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 15:41

Сотрудник, что по машине вашей слышно? газпром в вашем баке бывал?

Цитата(Амбр @ 19.12.2012, 16:38) Просмотр сообщения

Происходит. Причем вероятно то же самое и в больших количествах (за счет миграции москвичей в летний период на дачи и обратно), просто это не так заметно, так как нет холодов, а при плюсе маслу ну совсем сложно замерзнуть. К тому же, вероятно, температура является не только прямым, но еще и косвенным фактором - конденсация влаги, температурные режимы двигателя (хотя почему не дизеля, если они еще меньше греются?).

дим тут тогда извини. если говорят о деградировавшем(блин слово то какое придумали) масле, то по идее это масло не может ничего смазать и выше нуля. отсюда - все равно стук-стук.

соответственно здесь не деградир.... тьфу блин как вы его пишите.... не убитое в хлам масло, а изменяется вязкость масла.



ведь тот же самый дексос2 при -50 скажет "хозяин, иди в Ж..лес"...но при минус 18 заведется и поедет.....
весь вопрос в смещении температурного интервала работы масла. потому что если бы масло сдохло полностью летом бы был вал стукнувших движков. давление то есть. а толку от давления несмазочной жидкости....


ведь у Крашера на щупе прозрачная субстанция. http://forum.opel-cl...t...st&id=98294 нормального рабочего цвета . и щуп виден сквозь слой масла.

#232 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 16:03

Цитата
Какая-то присадка, которой бодяжат бензин + какой-то несовместимый с ней компонент масла с довольно свежей спецификацией Dexos2 и им подобным, как мне кажется. Иначе проблемные заправки уже давно бы вычислили, потому что случаев было бы куда больше. Мм?

вот смотрите берем топливо. мы разговаривали про соляру и всякое г-но в бензине. так? что не моют бензовозы. хорошо. но в обратку то тоже бывает - например в дизеле следы бензина и следы тех же добавок, но никто (никто!!) с дизелем не обратился. значит виноваты не бензовозы?????
а конкретные АЗС, которые повышают октановое число зебина уже у себя в цистернах??? то есть присадки к топливу, которые добавили не централизовано на каком-то НПЗ, а именно местечковые.


предлагаю следующее. я вечером дома создам яндекс карту. будем проставлять заправки пользующиеся популярностью... и увидим картину спустя пару тройку дней.
на астраклубе тож попрошу отписываться либо мне в личку либо в теме. расставлю точки. и посмотрим что получится.


#233 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 16:09

Цитата(Амбр @ 19.12.2012, 12:38) Просмотр сообщения

Плохое решение. Эвакуатор обойдется раз в 50 дешевле капитального ремонта двигателя.

Но как вариант, фильтр+4л недорогого масла из ближайшего магазина (пусть левого), залитого подогретым) ИМХО позволят добраться до сервиса дешевле эвакуатора. К тому же сыграют роль начальной промывки. Вот старое слить как...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#234 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 16:11

Цитата(Сержпитер @ 19.12.2012, 16:41) Просмотр сообщения

Сотрудник, что по машине вашей слышно? газпром в вашем баке бывал?

Машина пока в очереди на осмотр, ещё не звонили. Газпрома в баке небыло

#235 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 16:17

А есть статистика по движкам? Или без разницы?

#236 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 16:22

LRD3, есть от древнего( с точки зрения современности) движка на Астре Ф, заканчивая турбированными Астрами J. ну и до кучи - Шкоды и Шевроле. у Фокусников тишина почему то Изображение

#237 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 16:43

Цитата(Сержпитер @ 19.12.2012, 15:22) Просмотр сообщения

LRD3, есть от древнего( с точки зрения современности) движка на Астре Ф, заканчивая турбированными Астрами J. ну и до кучи - Шкоды и Шевроле. у Фокусников тишина почему то Изображение

Добавлю Катеру 98 г. 3 л. по зиме видел и Синтру 2.2 бензинку видел по ЛЕТУ (возможно остался после зимы) был солидол в патрубках вентиляции крышки и в самой клапанной крышке. Чуть вымыл. По топливу и маслам в них ничего сказать не могу, я их просто ремонтировал.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#238 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 654
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 18:29

Цитата(Амбр @ 19.12.2012, 14:58) Просмотр сообщения

Во всех случаях было найдено глубоко деградировавшее, разрушенное и изношенное масло (изношенное намного значительнее, чем предполагал пробег автомобилей), Причем во всех пробах была найдена значительная (несколько процентов) примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно из бензиновых двигателей!), и примеси металла в виде «ионов железа». Низкая морозостойкость образцов деградировавшего масла обусловлена, кроме прочего, высоким содержанием воды в масле.
Это произошло в результате появления на московском рынке партий некачественного топлива – с присутствием ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива (не разрешены в России), нарушений технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина, когда бензин получает примесь дизельного топлива (в топливе для бензиновых двигателей примеси дизтоплива не допускается).
Дополнительным фактором старения масла является возможное использование НПЗ в качестве антидетонационной присадки метил-трет-бутилового эфира, (МТБЭ) и спиртов, которые потенцирует накопление воды в масле и ускоряют старение масла.
Старение масла также ускоряется стоянием автомобиля в пробках, длительным холостым ходом и прочими режимами длительной работы непрогретого двигателя.
Имеющиеся случаи деградации масла являются результатом сочетания нескольких факторов, перечисленных выше, которые в определенных условиях эксплуатации взаимно усиливают друг друга и кратно ускоряют скорость разрушения основы масла.

Получается, что это масло предназначено для каких-то "лабораторных" испытаний двигателя, а никак не для реальной эксплуатации, тем более в РОССИИ.
Значит это ПЛОХОЕ масло.
ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#239 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 20:05

Обсуждение бурное. Реакции никакой. ни один не отписался из опель клуба.
с астраклуба двое пострадавших.
шкодаводы - один отписался. а в теме - типа я им помешал рассуждать. они ждут пока им объявят о причинах этой дряни.... rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif ну и у новичков там премодерация - мои посты не публикуют))))


ссыль на карту поправил. Дима - глянь.





#240 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 20:21

Машина простояла сегодня целый день у од в ожидании своей очереди. В итоге в 21.05 мне поступил звонок от механика.
М- Александр, ну сегодня мы не успели посмотреть вашу машину.
Я- Замечательно!
М- За-то завтра ваша машина будет первая в очереди.
Я- Меня это сильно радует.
М- Ещё, GM не готов оплачивать замену масла. По требованию GM мы должны произвести лабораторный анализ масла. (Говорит, как-то не ловко. Словно на что то намекает)




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных