тогда не надо выносить вердиктов, что это плохое масло. не поленитесь - прочитайте тему с начала. обратите внимание на канистры и серийные номера канистр в моих постах и постах Крашера. и последствия у Крашера...

Загустение масла в морозы
#421
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 16:00
тогда не надо выносить вердиктов, что это плохое масло. не поленитесь - прочитайте тему с начала. обратите внимание на канистры и серийные номера канистр в моих постах и постах Крашера. и последствия у Крашера...
#423
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 17:09
тогда не надо выносить вердиктов, что это плохое масло.
Я не "выношу вердиктов", а высказываю свое мнение и стараюсь его обосновывать, не согласны, не нравится, просто не читайте, а не устраивайте истерики, это форум, а не какая нибудь "комиссия".. мое мнение масло, масло и только масло, а не бензин, все аргументы изложены выше, они просты, логичны и понятны...
Сообщение отредактировал lapoty: 25 Декабрь 2012 - 17:09
#425
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 17:31
то есть, на сочетание факторов, Вы не согласны?
Согласится не позволяет количественный показатель... одна , две, три машины, да это скорее всего сочетание.. но порядок то уже на десятки идет
Причём последствия разорения у ларёчника и ТНК сильно разнятся. Л
Пустое. ОД с производителем естественно в такой ситуации будут валить на что угодно, хоть на диверсию инопланетян, лишь отмазаться от косяка, грозящего существенными убытками, ибо цель деятельности как ОД, так и производителя это не "горизонты планирования ТНК", на которые работникам на уровне ОД и конечного производства вообще плевать с высокой колокольни. и даже не производство или обслуживание авто на радость и удобство гражданам, а банальная дОбыча бобла

#426
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 18:41
Аргумент против - масла разных производителей, разных брэндов, залиты в разных местах (на заводе например), нету дизелей, которые используют то же самое масло, локализованность происходящего. Опять таки, масла заливаются в тысячи машин, но не все же встают.
Против чисто топлива, так же есть аргумент - заправляются тысячи, если не десятки тысяч, пострадавших пока сотни.
Теперь если мыслить логически, что бы из 100 000 привести к 1000, надо структурировать. По типу, виду, цвету - не важно. Если бы совпадений, для запуска реакции было бы нужно не много, мы бы имели куда больше пострадавших, стало быть, таких факторов больше двух. И даже не факт что их три. В качестве таких факторов разумно рассмотреть - масло, топливо, пробеги (суточные), как давно масло менялось, тип двигателя, фактор внешней среды. Найдя что у всех пострадавших общего, легко будет определить что же именно происходит с маслом. Пока что, из этих факторов подтверждаются - фактор внешней среды - температура ниже ноля, все моторы бензиновые.
#427
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 19:03
Аргумент против - масла разных производителей, разных брэндов, залиты в разных местах (на заводе например), нету дизелей, которые используют то же самое масло, локализованность происходящего. Опять таки, масла заливаются в тысячи машин, но не все же встают.
Против чисто топлива, так же есть аргумент - заправляются тысячи, если не десятки тысяч, пострадавших пока сотни.
Теперь если мыслить логически, что бы из 100 000 привести к 1000, надо структурировать. По типу, виду, цвету - не важно. Если бы совпадений, для запуска реакции было бы нужно не много, мы бы имели куда больше пострадавших, стало быть, таких факторов больше двух. И даже не факт что их три. В качестве таких факторов разумно рассмотреть - масло, топливо, пробеги (суточные), как давно масло менялось, тип двигателя, фактор внешней среды. Найдя что у всех пострадавших общего, легко будет определить что же именно происходит с маслом. Пока что, из этих факторов подтверждаются - фактор внешней среды - температура ниже ноля, все моторы бензиновые.
Плюс степень прогретости масла перед началом движения
#430
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 20:40
#431
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 21:06
Но это же не отвечает на вопрос локализации, согласитесь?
Ну может просто еще не вечер и все еще только начинается, заговор против автовладельцев ЦФО исключаем... а между тем гугл на раз выдал:
http://www.club-yeti...read.php?t=4663
http://solaris-club....ead.php?t=16035
http://www.club-audi...a...812&page=17
http://forum.tiguans...ead.php?t=11966
http://www.club-rena...html#post212445
Что-то как-то не оптимистично..
И куда спрашивается теперь ехать масло покупать?... ну что бы "не дай Бог"
Плюс степень прогретости масла перед началом движения
Или все таки непрогретости?

#432
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 21:16
http://mondeoclub.ru...00/page__st__40
http://www.bmwclub.r...ad.php?t=665405
http://www.club-audi...a...812&page=17
в копилку
#433
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 21:19
Так может какие либо присадочные компоненты из одного источника используются.. глобализация же
скорее наоборот, масло варят здесь, а добавляют только присадки,а вот компоненты присадок могут закупаться у одних и тех же производителей
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей

#438
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 23:10
Плюс степень прогретости масла перед началом движения
Да блин... можно тоже отбросить. я езжу последнюю неделю так.
прогрел пока стекла оттаяли. доехал до работы 6 км. поставил. в обед домой 6 км и обратно. и вечером опять домой.. оно просто нагреваться не успевает. но под крышкой. нет белесого налета. и масло. темное но прозрачное. запах как у обычного рабочего масла.
На своей заправке спросил откуда зебин. потупив глаза сообщили что из Назии. но производства там нет. так что хз. документы было недосуг смотреть. но не понравилось как замялись перед ответом..... осадочек. газпромнефть. Придорожная аллея.
#439
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 00:29
Что касается случаев с рено-форума, так там люди в режиме пробочной эксплуатации по 15 тык. накатывают, в таком режиме даже с хорошим топливом любой полнозольник уже превращается в солидол. Естественно, новое масло, попав в кислую загаженную среду проседает по щелочному сходу раза в два и через короткий уже интервал требует замены, но не кто ж её не делает, все опять молотят в пробках и к 5-7 тыс. получают то, что получают, а может и раньше. Здесь - затянутые интервалы замен на, далеком от идеала, топливе в тяжелых режимах эксплуатации.
Кстати, многие ли из вас обращают внимание на эти строчки в "мурзилке" к авто о сокращении межсервисных интервалов в тяжелом режиме эксплуатации? А там все это указано. Соблюдая их, сократив интервал замены до "раз в полгода"/7500 км/можно добавить еще 300 моточасов(что раньше наступит), товарищи с рено на полнозольниках такие проблемы вряд ли поимели бы.
Ну а наши, жиэмовские и ваговские современные масла с "малозольными" допусками откровенно слабы против некачественного топлива, вот и вся недолга. BMW, к примеру, до сих пор рекомендует в СНГ LL-01, а MB на многие моторы полнозольник с 229.5, хотя у них есть более современные малозольные допуски.
Так что тут все идет от некачественного топлива+нежелание соблюдать инструкцию по эксплуатации в части тяжелых условий(проще же 15 маркетинговых тык. откатать), отчего к маслу оперативно прибегает белый пушной зверек, а замерзшие авто катают на эвакуаторах по теплым боксам.
#440
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 06:55
У GM'овцев и VAG'оводов рекомендовано и заливается дилерами малозольные масла с dexos2 и с VW 504.00/507.00, которые конечно лонглайф, но очень быстро подыхают на некачественном топливе, буквально от пары баков можно заиметь гуталин в моторе. Полнозольник держался бы лучше, но, конечно не 15.тык. в условиях миллионного города.
Что касается случаев с рено-форума, так там люди в режиме пробочной эксплуатации по 15 тык. накатывают, в таком режиме даже с хорошим топливом любой полнозольник уже превращается в солидол. Естественно, новое масло, попав в кислую загаженную среду проседает по щелочному сходу раза в два и через короткий уже интервал требует замены, но не кто ж её не делает, все опять молотят в пробках и к 5-7 тыс. получают то, что получают, а может и раньше. Здесь - затянутые интервалы замен на, далеком от идеала, топливе в тяжелых режимах эксплуатации.
Кстати, многие ли из вас обращают внимание на эти строчки в "мурзилке" к авто о сокращении межсервисных интервалов в тяжелом режиме эксплуатации? А там все это указано. Соблюдая их, сократив интервал замены до "раз в полгода"/7500 км/можно добавить еще 300 моточасов(что раньше наступит), товарищи с рено на полнозольниках такие проблемы вряд ли поимели бы.
Ну а наши, жиэмовские и ваговские современные масла с "малозольными" допусками откровенно слабы против некачественного топлива, вот и вся недолга. BMW, к примеру, до сих пор рекомендует в СНГ LL-01, а MB на многие моторы полнозольник с 229.5, хотя у них есть более современные малозольные допуски.
Так что тут все идет от некачественного топлива+нежелание соблюдать инструкцию по эксплуатации в части тяжелых условий(проще же 15 маркетинговых тык. откатать), отчего к маслу оперативно прибегает белый пушной зверек, а замерзшие авто катают на эвакуаторах по теплым боксам.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных