Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Загустение масла в морозы


Сообщений в теме: 709

#421 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 16:00

Цитата
Я этого не могу рассказать, могу только предположить что оно не подвергается таким воздействиям как в двигателе

тогда не надо выносить вердиктов, что это плохое масло. не поленитесь - прочитайте тему с начала. обратите внимание на канистры и серийные номера канистр в моих постах и постах Крашера. и последствия у Крашера...

#422 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 16:05

Цитата(Сержпитер @ 25.12.2012, 17:00)  

тогда не надо выносить вердиктов, что это плохое масло. не поленитесь - прочитайте тему с начала.

Это очень тяжело...

#423 lapoty

lapoty

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 17:09

Цитата(Сержпитер @ 25.12.2012, 17:00)  

тогда не надо выносить вердиктов, что это плохое масло.

Я не "выношу вердиктов", а высказываю свое мнение и стараюсь его обосновывать, не согласны, не нравится, просто не читайте, а не устраивайте истерики, это форум, а не какая нибудь "комиссия".. мое мнение масло, масло и только масло, а не бензин, все аргументы изложены выше, они просты, логичны и понятны...

Сообщение отредактировал lapoty: 25 Декабрь 2012 - 17:09


#424 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 17:17

Цитата
мое мнение масло, масло и только масло

то есть, на сочетание факторов, Вы не согласны?

#425 lapoty

lapoty

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 17:31

Цитата(Niniko @ 25.12.2012, 18:17)  

то есть, на сочетание факторов, Вы не согласны?

Согласится не позволяет количественный показатель... одна , две, три машины, да это скорее всего сочетание.. но порядок то уже на десятки идет

Цитата(mmx @ 25.12.2012, 16:31)  

Причём последствия разорения у ларёчника и ТНК сильно разнятся. Л


Пустое. ОД с производителем естественно в такой ситуации будут валить на что угодно, хоть на диверсию инопланетян, лишь отмазаться от косяка, грозящего существенными убытками, ибо цель деятельности как ОД, так и производителя это не "горизонты планирования ТНК", на которые работникам на уровне ОД и конечного производства вообще плевать с высокой колокольни. и даже не производство или обслуживание авто на радость и удобство гражданам, а банальная дОбыча бобла ar.gif

#426 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 18:41

Цитата
но порядок то уже на десятки идет

Аргумент против - масла разных производителей, разных брэндов, залиты в разных местах (на заводе например), нету дизелей, которые используют то же самое масло, локализованность происходящего. Опять таки, масла заливаются в тысячи машин, но не все же встают.

Против чисто топлива, так же есть аргумент - заправляются тысячи, если не десятки тысяч, пострадавших пока сотни.

Теперь если мыслить логически, что бы из 100 000 привести к 1000, надо структурировать. По типу, виду, цвету - не важно. Если бы совпадений, для запуска реакции было бы нужно не много, мы бы имели куда больше пострадавших, стало быть, таких факторов больше двух. И даже не факт что их три. В качестве таких факторов разумно рассмотреть - масло, топливо, пробеги (суточные), как давно масло менялось, тип двигателя, фактор внешней среды. Найдя что у всех пострадавших общего, легко будет определить что же именно происходит с маслом. Пока что, из этих факторов подтверждаются - фактор внешней среды - температура ниже ноля, все моторы бензиновые.

#427 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 19:03

Цитата(Niniko @ 25.12.2012, 19:41)  

Аргумент против - масла разных производителей, разных брэндов, залиты в разных местах (на заводе например), нету дизелей, которые используют то же самое масло, локализованность происходящего. Опять таки, масла заливаются в тысячи машин, но не все же встают.

Против чисто топлива, так же есть аргумент - заправляются тысячи, если не десятки тысяч, пострадавших пока сотни.

Теперь если мыслить логически, что бы из 100 000 привести к 1000, надо структурировать. По типу, виду, цвету - не важно. Если бы совпадений, для запуска реакции было бы нужно не много, мы бы имели куда больше пострадавших, стало быть, таких факторов больше двух. И даже не факт что их три. В качестве таких факторов разумно рассмотреть - масло, топливо, пробеги (суточные), как давно масло менялось, тип двигателя, фактор внешней среды. Найдя что у всех пострадавших общего, легко будет определить что же именно происходит с маслом. Пока что, из этих факторов подтверждаются - фактор внешней среды - температура ниже ноля, все моторы бензиновые.

Плюс степень прогретости масла перед началом движения

#428 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 19:04

Цитата
Плюс степень прогретости масла перед началом движения

Ну это скорее внешний фактор - температура ниже ноля, а дальше в зависимости от того, как сильно к этому моменту масло износилось.

#429 lapoty

lapoty

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 20:31

Цитата(Niniko @ 25.12.2012, 19:41)  

Аргумент против - масла разных производителей, разных брэндов, залиты в разных местах (на заводе например),

Так может какие либо присадочные компоненты из одного источника используются.. глобализация же



#430 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 20:40

lapoty, вполне вероятно. Более того, производителей присадок к маслу, гораздо меньше чем производителей масла. Но это же не отвечает на вопрос локализации, согласитесь? А вот сочетание факторов, подходит и под использование общего компонента, который, как раз и разрушается.

#431 lapoty

lapoty

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 21:06

Цитата(Niniko @ 25.12.2012, 21:40)  

Но это же не отвечает на вопрос локализации, согласитесь?

Ну может просто еще не вечер и все еще только начинается, заговор против автовладельцев ЦФО исключаем... а между тем гугл на раз выдал:

http://www.club-yeti...read.php?t=4663
http://solaris-club....ead.php?t=16035
http://www.club-audi...a...812&page=17
http://forum.tiguans...ead.php?t=11966
http://www.club-rena...html#post212445

Что-то как-то не оптимистично..

И куда спрашивается теперь ехать масло покупать?... ну что бы "не дай Бог"

Цитата(Сотрудник @ 25.12.2012, 20:03)  

Плюс степень прогретости масла перед началом движения

Или все таки непрогретости? blink.gif

#432 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 21:16

http://forum.skoda-c...f...48&start=90
http://mondeoclub.ru...00/page__st__40
http://www.bmwclub.r...ad.php?t=665405
http://www.club-audi...a...812&page=17

в копилку

#433 river cat

river cat

    можно просто РЕЧНОЙ КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 904
  • Город:Королёв-Юбилейный
  • Интересы:думаю о земле
  • Автомобиль: M-214122, 95 --> OAH 1.6 MT, 05, JEEP Cherokee XJ, 91 4.0 MT, OA 2.4 MT, 11

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 21:19

Цитата(lapoty @ 25.12.2012, 21:31)  

Так может какие либо присадочные компоненты из одного источника используются.. глобализация же

скорее наоборот, масло варят здесь, а добавляют только присадки,а вот компоненты присадок могут закупаться у одних и тех же производителей
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!

настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС

РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ

Сергей

Изображение

#434 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 21:38

Бред....нас имеют, а мы обсуждаем и деньги выкладываем. По ходу тот же GREENPEACE должен тревогу бить. Ведь во сколько раз увеличится сброс "ОТРАБОТАНОГО[i]" масла

#435 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 21:53

Сотрудник, вы как пострадавший отправили претензии ДжиЭму. производителю масла ив надзорные органы?

#436 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 22:27

Цитата(Сержпитер @ 25.12.2012, 22:53)  

Сотрудник, вы как пострадавший отправили претензии ДжиЭму. производителю масла ив надзорные органы?

Нет, пока нет на то оснований(доказательстВ, что масло не качественое)

#437 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 22:37

Цитата(Сотрудник @ 25.12.2012, 23:27)  

Нет, пока нет на то оснований(доказательстВ, что масло не качественое)

вот и я к этому веду.


#438 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 23:10

Цитата(Сотрудник @ 25.12.2012, 20:03)  

Плюс степень прогретости масла перед началом движения

Да блин... можно тоже отбросить. я езжу последнюю неделю так.
прогрел пока стекла оттаяли. доехал до работы 6 км. поставил. в обед домой 6 км и обратно. и вечером опять домой.. оно просто нагреваться не успевает. но под крышкой. нет белесого налета. и масло. темное но прозрачное. запах как у обычного рабочего масла.

На своей заправке спросил откуда зебин. потупив глаза сообщили что из Назии. но производства там нет. так что хз. документы было недосуг смотреть. но не понравилось как замялись перед ответом..... осадочек. газпромнефть. Придорожная аллея.

#439 veles158

veles158

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Aveo T300 1,6 AT (A16XER)

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 00:29

У GM'овцев и VAG'оводов рекомендовано и заливается дилерами малозольные масла с dexos2 и с VW 504.00/507.00, которые конечно лонглайф, но очень быстро подыхают на некачественном топливе, буквально от пары баков можно заиметь гуталин в моторе. Полнозольник держался бы лучше, но, конечно не 15.тык. в условиях миллионного города.
Что касается случаев с рено-форума, так там люди в режиме пробочной эксплуатации по 15 тык. накатывают, в таком режиме даже с хорошим топливом любой полнозольник уже превращается в солидол. Естественно, новое масло, попав в кислую загаженную среду проседает по щелочному сходу раза в два и через короткий уже интервал требует замены, но не кто ж её не делает, все опять молотят в пробках и к 5-7 тыс. получают то, что получают, а может и раньше. Здесь - затянутые интервалы замен на, далеком от идеала, топливе в тяжелых режимах эксплуатации.
Кстати, многие ли из вас обращают внимание на эти строчки в "мурзилке" к авто о сокращении межсервисных интервалов в тяжелом режиме эксплуатации? А там все это указано. Соблюдая их, сократив интервал замены до "раз в полгода"/7500 км/можно добавить еще 300 моточасов(что раньше наступит), товарищи с рено на полнозольниках такие проблемы вряд ли поимели бы.
Ну а наши, жиэмовские и ваговские современные масла с "малозольными" допусками откровенно слабы против некачественного топлива, вот и вся недолга. BMW, к примеру, до сих пор рекомендует в СНГ LL-01, а MB на многие моторы полнозольник с 229.5, хотя у них есть более современные малозольные допуски.
Так что тут все идет от некачественного топлива+нежелание соблюдать инструкцию по эксплуатации в части тяжелых условий(проще же 15 маркетинговых тык. откатать), отчего к маслу оперативно прибегает белый пушной зверек, а замерзшие авто катают на эвакуаторах по теплым боксам.

#440 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 06:55

Цитата(veles158 @ 26.12.2012, 1:29)  

У GM'овцев и VAG'оводов рекомендовано и заливается дилерами малозольные масла с dexos2 и с VW 504.00/507.00, которые конечно лонглайф, но очень быстро подыхают на некачественном топливе, буквально от пары баков можно заиметь гуталин в моторе. Полнозольник держался бы лучше, но, конечно не 15.тык. в условиях миллионного города.
Что касается случаев с рено-форума, так там люди в режиме пробочной эксплуатации по 15 тык. накатывают, в таком режиме даже с хорошим топливом любой полнозольник уже превращается в солидол. Естественно, новое масло, попав в кислую загаженную среду проседает по щелочному сходу раза в два и через короткий уже интервал требует замены, но не кто ж её не делает, все опять молотят в пробках и к 5-7 тыс. получают то, что получают, а может и раньше. Здесь - затянутые интервалы замен на, далеком от идеала, топливе в тяжелых режимах эксплуатации.
Кстати, многие ли из вас обращают внимание на эти строчки в "мурзилке" к авто о сокращении межсервисных интервалов в тяжелом режиме эксплуатации? А там все это указано. Соблюдая их, сократив интервал замены до "раз в полгода"/7500 км/можно добавить еще 300 моточасов(что раньше наступит), товарищи с рено на полнозольниках такие проблемы вряд ли поимели бы.
Ну а наши, жиэмовские и ваговские современные масла с "малозольными" допусками откровенно слабы против некачественного топлива, вот и вся недолга. BMW, к примеру, до сих пор рекомендует в СНГ LL-01, а MB на многие моторы полнозольник с 229.5, хотя у них есть более современные малозольные допуски.
Так что тут все идет от некачественного топлива+нежелание соблюдать инструкцию по эксплуатации в части тяжелых условий(проще же 15 маркетинговых тык. откатать), отчего к маслу оперативно прибегает белый пушной зверек, а замерзшие авто катают на эвакуаторах по теплым боксам.
возможно возможно.мне даже нравится такая теория. без сарказма и иронии. только вот как быть с машинами которые только только куплены(зафира Сотрудника) и прошли 5500км и получили солидол. вот здесь теория киснет. да и после смены масла пробег в тыщу две три - это далеко не 7500 даже. если бы можно было ухватиться за эту нить ЖиЭм бы это давно сделал. выписал бы рекламацию предписание о сокращении сроков пробега и делов то. а в топливе видно находится такая бяка которой хватает как грится грамм на килограмм.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных