
Загустение масла в морозы
#441
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 07:45
что VAG, что GM имеют практически законченное производство в России, наше новое законодательство требует применение максимального кол-ва российских компонентов и причем их количество из года в год должно увеличиваться и в конечном итоге дойти почти до 100%.
GM под Питером, VAG в Калуге, а масло для производства берут, например, на ближайшем НПЗ или на единственно производящем его на нашей территории.
кто это не знаю, потому так и расплывчато. Однако при таком варианте получаем и зонную привязку и низкое качество и подмес и все, что угодно для больших замесов и бочковых разливов.
канистры например могут все еще таскать от туда, и потому при их применении проблем у владельцев меньше, а может для канистр линия своя на том же заводе.
как такой вариант?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#442
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 08:24
только вот как быть с машинами которые только только куплены(зафира Сотрудника) и прошли 5500км и получили солидол.
малозольные масла с dexos2 и с VW 504.00/507.00, которые конечно лонглайф, но очень быстро подыхают на некачественном топливе, буквально от пары баков можно заиметь гуталин в моторе.
berkut, , http://www.lukoil-ma...releases/00105/
Наш ВИНК в чем-то хуже лягушатников или что?
Сообщение отредактировал veles158: 26 Декабрь 2012 - 08:24
#444
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 09:13
мысли в слух:
1. Межсервисный пробег в 15 ткм в условиях МСК - насилие над двигателем даже, в сравнении с СПб, не говоря уже о регионах. Иными словами при одинаковом пробеге, скажем в 45-60 ткм состояние масла и двигателя в целом у машин из МСК будет хуже. Это как одна из причин образования очага так называемой эпидемии.
2. Я в МСК не так давно и если честно народ здесь в сравнении с тем же Питером к технике и машинам в том числе относится с большим пофигизмом. Для примера спросите среди знакомых (форум не считать) сколько из них проверяют уровень масла и заглядывают под капот. Специфика поведения и ритм жизни накладывают свой отпечаток. Подбежал, сел, покатил... что-то где-то зашумело и хер с ним, крякнется - в сервис отгоню.
3. Данные о случаях собираются в основном с интернет ресурсов, причем крупных, а на них доля жителей МСК и МО крайне велика, в процентном соотношении (по крайней мере активных пользователей) 50/50% МСК и МО и остальная РФ. Это я к тому, что мы можем не знать о многих подобных случаях в регионах... Например где-нить на Eрале автовладелец столкнувшись с гелем в двигателе просто спишет это на паленку и озадачиваться не будет.
4. Касаемо случаев с новыми а/м (масло в которых залито с завода). Мне вот что интересно: Это происходит только с теми машинами которые собраны в РФ или...
Это я вот к чему: Машины собирают в Шушарах (СПб) или Калининграде (BMW) и т.д. и т.п. допустим что собирают из укрупненных элементов (накидывают колеса ставят движку и т.п.), но: отдельные элементы на завод таки привозят. По правилам перевозок при транспортировке механизмов на время перевозки сливаются, иными словами двигатель приходит на линию пустым и уже на конвейере заливается...
иными словами проблема имеет место быть с тем маслом, которое заливается на территории РФ... или не только?
С другой стороны процентное соотношение машин собранных не в РФ в последнее время неуклонно уменьшается, посему статистику собрать не просто.
Резюмируя мои путаные мысли:
1. Не отрицаю что зенбин может выступать в качестве катализатора, но сам по себе склоняюсь к некачественному/проблемному маслу изготовленному/подготовленному где-то в РФ…
По нашему форуму: проблемы возникли
1. Сотрудник (а/м с завода но сборка/заправка РФ).
2. Крашер (машинка давно в РФ, ездит по пробкам много (общий пробег по МСК и МО какой?, Интервалы замены масла какие?)
3. Амбр – все не критично было с маслом (в гель не превратилось, просто износ), да и пробег в 7,5 не такой уж и маленький, с учетом обкатки…
4. Сержпитер – (Упустил немного, но вроде у тебя пока все торм)
5. Викторыч69 - (а/м с завода но сборка/заправка РФ)
P.S. У веника пока все норм. Про японцев пока что ничего плохого не слышал… надо пошукать. Не удивлюсь если экземпляры из-под СПб тоже влетят…
И исключительно для Москвы наливают паленое масло....
Дима.
если не утрировать ТО:
1. в МСК нагрузка на масло выше чем где-бы то ни было в РФ (пробки чтоб их).
2. количество информации по МСК больше чем с других мест, да и народу отсюда больше.
3. паленые товары в МСК слить/реализовать проще в т.ч. зенбин и масло.
Сообщение отредактировал sharky.spb: 26 Декабрь 2012 - 09:11
#445
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 09:27
большими буквами еще раз:
КАНИСТРЫ И У МЕНЯ И У КРАШЕРА. СЕРИЙНИКИ ПРАКТИЧЕСКИ РЯДОМ. ДАТА ПРОИЗВОДСТВА РАЗНИЦЕЙ В МЕСЯЦ ПОЛТОРА. У КОСТИ ГЕЛЬ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ДВЕ. Я ПЕРЕДВИГАЮСЬ.
ваши выводы господа по этому поводу. масло покупалось в экзисте. и продавалось с одного склада, т.к на моем масле стоял статус "на складе в мск, доставка 1 день"
и не делайте из мск культа. в регионах поездки еще короче. Брат в Белгороде на работу ездит 5 км. 12 мин. туда и 12 мин обратно. и морозы тож под -20. а белгородская ветка представлена на форуме широко. но ни один не жаловался.
в питере астраклуб развит хорошо. тож нет случаев.
#446
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 09:40
блин как вы себя не любите.... паленка паленка.... Макс плохо читал тему.
большими буквами еще раз:
КАНИСТРЫ И У МЕНЯ И У КРАШЕРА. СЕРИЙНИКИ ПРАКТИЧЕСКИ РЯДОМ. ДАТА ПРОИЗВОДСТВА РАЗНИЦЕЙ В МЕСЯЦ ПОЛТОРА. У КОСТИ ГЕЛЬ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ДВЕ. Я ПЕРЕДВИГАЮСЬ.
Серег, как обычно наискосок

Серийка штука хорошая, а в оригинальности серийки/канистры ты уверен?
Если провести аналогию. то сколько дисков с программами для ПК имеют одинаковый серийный номер?
Касаемо Кости/Крашера и тебя:
я не помню чтобы Костя остатки масла из канистры пробовал заморозить, а то что оно в движке в гель превратилось - это вполне могут быть отголоски с прошлой замены. Пробег у него достойный. осадок в движке д.б.
Про комплекс причин и действие определенного зенбина в качестве катализатора для определенного масла не спорю, но склоняюсь ктому что это хитрое масло и своебразный зенбин имеют наше (РФ) происхождение.
#448
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 10:08
Московский регион это не только Москва, но и область, которая разительно отличается по интенсивности движения.
Да нет, так же собираем информацию от официалов. Региональные дилеры молчат как грибы на допросе.
Обкатка давно закончилась и это уже было третье масло. Я вообще его меняю с интервалом в 7500. Вопрос в том, что после того, как температура упала еще на несколько градусов, оно замерзло (в стакане к счастью). А запах... это не нормальный запах для масла.
В пробах GM нету ни одной где бы было паленое масло. Ну читайте же уже!!!! Как реализовать паленое масло одновременно на нескольких сборочных предприятиях, находящихся в разных регионах и поставляющих машины по всей России, но так, что бы палево всплывало только по Москве?
#450
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 10:11
Дастеры, солярисы и форды сюда же
ДА НЕ НАШЛИ ПАЛЕНОГО МАСЛА В ПРОБАХ!!!! НЕ НА-ШЛИ!!!
#451
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 10:18
В пробах GM нету ни одной где бы было паленое масло. Ну читайте же уже!!!! Как реализовать паленое масло одновременно на нескольких сборочных предприятиях, находящихся в разных регионах и поставляющих машины по всей России, но так, что бы палево всплывало только по Москве?
да читаю... читаю... не ругайся так.
Реализовать паленку можно - через поставщика благо регионов по сборке а/м не так много.
Вот добиться того, чтобы все а/м попали только в МСК - согласен на грани фантастики/ не реально.
, значит имеет место второй фактор - и напрашивается зенбин. По крайней мере это Логично.
т.о. при изготовлении как минимум одного из компонентов нарушена технология.
Дастеры, солярисы и форды сюда же
вот интересно сколько среди них собранных не в РФ?
ДА НЕ НАШЛИ ПАЛЕНОГО МАСЛА В ПРОБАХ!!!! НЕ НА-ШЛИ!!!
Я хорошо вижу.
Почти уверен что искали.
Резюмируя - Зенбин...
#452
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 10:19
да читаю... читаю... не ругайся так.
Реализовать паленку можно - через поставщика благо регионов по сборке а/м не так много.
Вот добиться того, чтобы все а/м попали только в МСК - согласен на грани фантастики/ не реально.
, значит имеет место второй фактор - и напрашивается зенбин. По крайней мере это Логично.
т.о. при изготовлении как минимум одного из компонентов нарушена технология.
вот интересно сколько среди них собранных не в РФ?
Я хорошо вижу.
Почти уверен что искали.
Резюмируя - Зенбин...
блин макс большой же мальчик..... а все паленку паленку.... это не водка епрст.
#453
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 10:31
ПРИДУМАЛ новую версию!!!
Некий компонент (катализатор загустения) может попасть в двигатель не из бензина а из атмосферного воздуха?
P.S. я серьезно.
Могут реагенты выливаемые на дороги в МСК содержать в себе примеси и в процессе работы двигателя оседать в масло?
Понимаю что на грани фантастики, но однако же в прошлом году в МСК большое кол-во народа слегло с легочными заболеваниями (я не исключение) и теракальные отделения были забиты. в других регионах такого не было, однако в лаборатории подструктуры МЧС в СПб в которой в т.ч. тестировались пробы реагентов использованных в МСК для их аттестации и допуска в СПб опять же прошлой зимой больше 50% персонала слегло причем тоже с легкими в течении 1,5 недель... (ссылкой не подкреплю, у мну там просто как бы родственники почти работают).
блин макс большой же мальчик..... а все паленку паленку.... это не водка епрст.
ну так мальчик жеж

#454
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 10:41
Про моё масло:
Есть канистра с остатком масла, залитого ещё летом, есть и два литра этого-же, "отработанного" масла с пробегом в 9000 километров.
Есть канистра с остатком масла, залитого /уже/ чуть более двух месяцев назад, и фильтр с этим маслом после 7000 километров пробега.
.
Есть три канистры. Я на них нашёл одно единственное отличие... [attachmentid=98558][attachmentid=98559]
Тут, на фото - первая - "летняя" канистра, вторая - только-что залитая на замену гелю, ну а третья - та, масло из которой превратилось в гель... Так вот, на третьей - штамп с датой проставлен на тыльной стороне канистры.
Сообщение отредактировал Крашер: 27 Декабрь 2012 - 02:24
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#455
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 10:55
Гм, я уже писал, что с пробегом в 3-5 тысяч километров /с покупки у дилера/ масло в гель превращается и в фольксвагенах... http://volkswagen.ms...s...t&p=2987764
Про моё масло:
Есть канистра с остатком масла, залитого ещё летом, есть и два литра этого-же, "отработанного" масла с пробегом в 9000 километров.
Есть канистра с остатком масла, залитого /уже/ чуть более двух месяцев назад, и фильтр с этим маслом после 7000 километров пробега.
.
Есть три канистры. Я на них нашёл одно единственное отличие... [attachmentid=98558][attachmentid=98559]
Тут, на фото - первая - "летняя" канистра, вторая - только-что залитая на замену гелю, ну а третья - та, масло из которой превратилось в гель... Так вот, на третьей - штамп с датой проставлен на тыльной стороне канистры.
нормально. такая ж фигня. думаю что просто может как с той так и с другой стороны ставиться штамп
#456
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 12:14
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей

#457
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 12:20
................
По нашему форуму: проблемы возникли
......................
5. Викторыч69 - (а/м с завода но сборка/заправка РФ)
.....................
Машинка досборка в Калининграде.
Сегодня был у официалов. впечатления:
1. машинку приняли БЕЗ вопросов
2. получил скидки по 10% от GM и Фаворита
3. НЕТ промывочного масла
4.1. Хотели машинку завести, при приемке и въехать в зону ремонта, НЕ дал - указал на письмо GM
4.2. Хотели промывку-пятиминутку - НЕ дал - указал на письмо GM
У приемки явное удивление - откуда знаю про письмо.....
5.Слив масла - цвет не понравился никому. состояние также. а мне уж как не понравился, однако......

6. Вместо промывки купил комплект масла - влили - потарахтели 40 минут слили - цвет явно не свежий.
7. С новым маслом вроде все в ажуре - на щупе еле увидели, - ЗАЛИВАЮТ из бочек, какие даты выпуска - тайна тайн - не говорят, а пытать не получилось (про пытки почти шутка, лучше бы было попробовать)
8. таких как я немало, вчера было 4 машинки из них две попали на движок - со слов сервисмена (почти цитата): "....девочки решили не торопиться в сервис, приехали как сумели, приехали сами...."
9. масло отобрал в баночку,банооооочку забыл, лопух этакий, эх пенсия-пенсия (это я себя так ласково и нежно)
10. официалы упирают на версию GM - некачественное топливо, но мягко без повышения голосов и нотаций
11. да и чуть не забыл - конечно замена резинового кольца на пробку слива и поменяли масляный фильтр все за денежку конечно.
ОТДЕЛЬНОЕ спасибо PARTYzanka - за письмецо от GM


Сообщение отредактировал Викторыч69: 26 Декабрь 2012 - 12:53

В жизни Анатолий, Опель Зафира Фэмили 1.8 Энджой механика 2012г.в.
#458
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 12:31
первая смена масла ТО-1 на масле GM, зиму перезимовалj
вторая смена на 7500 масло GM.не перезимовало и отходило примерно 7100, доставка из-за бугра
третья смена ТО-2 масло шелл,посмотрим хватит на 7500
свечи не менялись, ОД сказал что норма,
на Астре каждое ТО менялись
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей

#460
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 13:21
Карту открыл. по ссылке в подписи.
ничего себе статистика!!!!!!!!!!! в основном то ГПН, остальное так себе "подтанцовка" на их фоне, однако.........

В жизни Анатолий, Опель Зафира Фэмили 1.8 Энджой механика 2012г.в.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных