Сотрудник, лей оригинальное. Оно проверено для твоего мотора.
Сержпитер, проблема в том, что проблема не только с оригинальными маслами и маркой Opel. Наличие гадостей подтверждено почти во всех пробах отобранных в прошлом году. Речь не только о солярке, не забывай. Основной катализатор ускоренного износа масла - присадка на основе соединений железа. И уж потом, остатки бензина и дизельного топлива. Какая то сволочь им ОЧ повышает. И заметь - есть определенная зона риска. Все это усугубляют маленькие пробеги, в результате которых недогретое масло активно хапает влагу из воздуха.
Не знаю конкретно про митсу и ниссан, но знаю что жм пробивал наличие проблемы у других компаний и они подтвердили, что подобное явление имеет место быть.
Ну соединения железа раньше были везде и всюду. но масло не превращалось в гель. вспомни красный налет на свечах. Раньше каждая собака им повышала оч.
ну не верю...честно не верю. за 5 тыщ пробега...... у гм второй год с наступлегием морозов такое г-но.
Ни на форуме ниссановодов ни на митсу ни на том же фокус клубе не было таких всплесков.....
дим это из разряда почему то у вас стоит 15 тыс? Ну дак это тпррр..... и тишина.....и никто не может объяснить.....
так что наличие соединений железа это предположение и переваливание на плечи юзеров. не более того.