Загустение масла в морозы
#81
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 11:19
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
#82
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 11:28
0.5 % БЕНЗИНА!!! В НОРМАЛЬНЫХ!!!! Зима и кототкие пробеги на непрогретом моторе, это не нормальные режимы. К тому же, речь о бензине, но не солярки! Она ведет себя в цилиндре совсем по другому, не надо это забывать!
А чем условия эксплуатации авто Сотрудника ненормальные? Малоярославец без пробок, как я понимаю - достаточно регулярные поездки в Мск по трассе... Ну, пусть будет 1 процент бензина...
Сера это круто! Но разговор о том, что в масле практически всех машин с гелем в картере нашли следы ферроцена, для повышения ОЧ. Именно эта дрянь служит сильнейшим окислителем, который убавает масло за несколько сот километров пробега.
1 капля уксуса не может сразу испортить 50 литров молока. Но из за этой одной капли оно скиснет примерно в 30 раз быстрее!!!
Не сильно химик я, но прочитав про ферроцен увидел только свойство его самого окисляться.... Это ж углеводород с металлом! Что он будет окислять? Масло?
... да и про молоко с уксусом, прошу, не передёргивай. Это то тут причём? Ещё про кислород с маслом вспомни... как в анекдоте - "Медведь, у тебя спички есть?"...
Реально такое промыть не вскрывая двигатель?
Конечно нет )))) Но это не совсем твой случай... хотя....
#83
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 11:30
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
#84
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 11:46
Я не его знаю условий. Ему виднее, я просто говорю, что короткие поездка на небольшие дистанции, лишь усугубляет ситуацию.
Тебе виднее. Если есть желание, можешь и анализ провести
#85
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 11:49
Объясните как в масло может попасть бензин, на новой машине???
Картерные газы состоят из смеси продуктов сгорания топлива, а также из паров топлива и воды.
Наличие картерных газов даже в новом двигателе - это очевидный факт.
Но тут другая ситуация. Топливо действует на масло как растворитель и разжижает его, а мы видим загустевшее масло.
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#86
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 11:49
river cat, еще раз для танкисов - проблема не только с маслами GM - у ребят из VAG уже порядочная очередь.
Я не его знаю условий. Ему виднее, я просто говорю, что короткие поездка на небольшие дистанции, лишь усугубляет ситуацию.
Тебе виднее. Если есть желание, можешь и анализ провести
Эксплуатация следующая. В основном машина одит в буднии дни по утрам 5км до работы и вечером 5-7км по городу-домой. Прогревается достаточно не плохо. В выходные-поездка на рассояние от 40до 300км. Пробок не бывает.
#87 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 11:50
river cat, еще раз для танкисов - проблема не только с маслами GM - у ребят из VAG уже порядочная очередь.
и тоже с новым маслом???так может проблема именно в новом масле?
вопрос то не праздный.... просто началось все с прошлого года. когда и появилось дексос 2. до этого ведь не было. Или ферроцены начали добавлять именно в прошлом году? а до этго все были честны?
#89
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 11:56
неверится что мне бензин испортил масло, это мистика, у меня такой проблемы нет мы с Сотрудником живем в одном городе, заправляемся на одной заправке, двигатели одинаковые.
Хотелось бы в это очень верить, но и масло нам одно и то же заливали.
#91 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 11:59
- Так вы же сами и заливали, фирменное.
- Но вы интервалы замены наверное просрочили!
- Нет, все по книжке и даже раньше - каждые 10000 км, по вами же рекомендованной сокращенной программе ТО.
- А! Вы что же это, забыли - у нас же ПЛОХОЙ БЕНЗИН. В нем килограммы серы!
#93
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 12:00
Картерные газы состоят из смеси продуктов сгорания топлива, а также из паров топлива и воды.
Наличие картерных газов даже в новом двигателе - это очевидный факт.
На исправном новом двигателе давление картерных газов почти не отличается от атмосферного. Факт.
#94
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 12:03
На исправном новом двигателе давление картерных газов почти не отличается от атмосферного. Факт.
Но они есть, значит, есть и пары топлива Но мы уже пришли к выводу, что дело не в топливе.
Сообщение отредактировал dvornik: 18 Декабрь 2012 - 12:04
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#95
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 12:06
Но мы уже пришли к выводу, что дело не в топливе.
Однозначно! Тут взаимосвязь с бензином, как в анекдоте "Если я тебя монтировкой по голове ударю, на какой ноге у тебя шнурки развяжутся?"
#97
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 12:10
[Тебе виднее. Если есть желание, можешь и анализ провести
делал,когда под видом диз.топлива пытались сдать на хранение по гос.закупке сначало СМТ 3-го вида, а потом 1-го вида,по 4 т.руб анализ,а бензин наверное дороже будет,по-этому на плохой бензин легче свалить, т.к. никто анализ делать не будет
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
#98
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 12:10
Не, как только температура становится выше, масло оттаивает и снова становится текучим. Одним словом температура замерзания масла начинает резко расти.
А должна? Или на это влияют нанограммы бензина с присадками и и тот металлоуглерод, что ты упоминал?
Сообщение отредактировал Безымянный: 18 Декабрь 2012 - 12:11
#100
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 12:14
Не, как только температура становится выше, масло оттаивает и снова становится текучим. Одним словом температура замерзания масла начинает резко расти.
Значит разогретое масло имеет свои смазывающие свойства? Можно и дальше эксплуатировать машину?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных