Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

генератор


Сообщений в теме: 143

#21 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 941
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Март 2013 - 19:09

Цитата(Synthetic @ 12.3.2013, 10:11) Просмотр сообщения

какая занимательная статистика))) спс. все можно объединить в одно слово климат.

если бы было все так просто, то так бы и написал бы.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#22 алекс 219

алекс 219

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: zafira B 2007 Z 1.8 XER

Отправлено 13 Март 2013 - 11:10

итог всех работ таков состояние генератора на 5 только отвалились контакты на дионом мосту,снятие и установка 1200,2800ремонт.Остались только ошибки 036504,011014,01006,062104,056003 и в этот момент моргает чек

как быть что делать,может гена за собой что то еще испортил

Сообщение отредактировал алекс 219: 13 Март 2013 - 11:10


#23 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 941
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Март 2013 - 18:25

алекс 219, теперь надо все обнулить и потом смотреть.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#24 алекс 219

алекс 219

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: zafira B 2007 Z 1.8 XER

Отправлено 14 Март 2013 - 08:27

а как обнулять и где?в сервисе?

#25 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Март 2013 - 11:06

алекс 219, там где есть прибор который это умеет.

#26 mitrich.89.rus

mitrich.89.rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Ямало-Ненецкий АО г.Тарко-Сале
  • Интересы:пробег на 11.01.2017г. 215000км. все норм.
  • Автомобиль: Opel Zafira В, 1.8, 140л/с двиг.Z18XER, 2006г.в.

Отправлено 15 Март 2013 - 16:57

Добрый день, опелеводы! Подскажите пожалуйста. У меня на дисплее, бортовое напряжение при запуске автомобиля держится 14, 1. При эксплуатации автомобиля - от 13.6 до 13,8. Проблема образовалась примерно 2 месяца назад. Хранение автомобиля гаражное, холодные пуски минимальные, дряни на дорогах нет. Эксплуатация аккуратная. Неисправность образовалась в результате проблем описанных выше?

Сообщение отредактировал mitrich.89.rus: 15 Март 2013 - 16:58

Лучше быть последним среди ЛЬВОВ, чем первым среди шакалов!

#27 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 15 Март 2013 - 16:59

mitrich.89.rus, а в чем проблема-то?

#28 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 305
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 15 Март 2013 - 17:31

mitrich.89.rus, на вашей машине стоит электро-ГУР. При движении работает не только он, но еще мотор печки, внешний свет: габариты и ближний свет, а может еще противотуманки и т.д. и т.п. Все это потребляет ток генератора, и если напряжение не выходит за пределы, то волноваться не стоит. Тем более если проверяете напряжение на холостом ходу.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#29 Synthetic

Synthetic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА

Отправлено 15 Март 2013 - 19:17

Цитата(mitrich.89.rus @ 15.3.2013, 17:57) Просмотр сообщения

Добрый день, опелеводы! Подскажите пожалуйста. У меня на дисплее, бортовое напряжение при запуске автомобиля держится 14, 1. При эксплуатации автомобиля - от 13.6 до 13,8. Проблема образовалась примерно 2 месяца назад. Хранение автомобиля гаражное, холодные пуски минимальные, дряни на дорогах нет. Эксплуатация аккуратная. Неисправность образовалась в результате проблем описанных выше?

нет у вас все впорядке, но если при включеных: ближний, дальний свет, печка на скорости от 3, обогрев стекол-зеркал, противотуманки, стоп сигнал, напряжение упадет ниже 13.0 то можно подумать о возможной проблеме с регулятором напряжения.

#30 mitrich.89.rus

mitrich.89.rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Ямало-Ненецкий АО г.Тарко-Сале
  • Интересы:пробег на 11.01.2017г. 215000км. все норм.
  • Автомобиль: Opel Zafira В, 1.8, 140л/с двиг.Z18XER, 2006г.в.

Отправлено 15 Март 2013 - 19:18

Цитата(Niniko @ 15.3.2013, 19:59) Просмотр сообщения

mitrich.89.rus, а в чем проблема-то?

Я не сильно разбираюсь в концепции работы двигателя внутреннего сгорания, но ранее показатели бортового компа выдавали напряжение 14.1 вольт, а сейчас, что с внешними потребителями, что без них ниже 14 вольт. Пробег авто 150 тыс. км. Может я зря беспокоюсь за состояние генератора?
Лучше быть последним среди ЛЬВОВ, чем первым среди шакалов!

#31 Synthetic

Synthetic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА

Отправлено 15 Март 2013 - 19:25


не стоит беспокоиться если не разбираешься, у тебя не критичные значения. если это обсуждать то можно трактаты писать о протяжке всех масс и проверке всех контактов и т.п. за 150т.км где угодно могло окиснуть и т.п. лично я проблемы не вижу, будет проблема будешь ее решать.

#32 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 941
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Март 2013 - 20:42

mitrich.89.rus, проверь плотность электролита и проверь клеммы акб.
все остальное ерунда.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#33 mitrich.89.rus

mitrich.89.rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Ямало-Ненецкий АО г.Тарко-Сале
  • Интересы:пробег на 11.01.2017г. 215000км. все норм.
  • Автомобиль: Opel Zafira В, 1.8, 140л/с двиг.Z18XER, 2006г.в.

Отправлено 23 Март 2013 - 08:55

Цитата(berkut @ 15.3.2013, 23:42) Просмотр сообщения

mitrich.89.rus, проверь плотность электролита и проверь клеммы акб.
все остальное ерунда.

Отчет по контрольной работе. В одной из банок аккумулятора плотность электролита была ниже нормы. Клемма -, была затянута не на должном уровне. Я подключал радиостанцию и плохо затянул клемму. После устранения всех недостатков бортовой комп показывает без нагрузки 14.2 вольта, с нагрузкой 13.7 - 13.9 вольта. Всем удачи на дорогах!
Лучше быть последним среди ЛЬВОВ, чем первым среди шакалов!

#34 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 941
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Март 2013 - 11:31

mitrich.89.rus, время от времени посматривай плотность. падение плотности в одной отдельной банке это нехороший признак.
если будет повторяться именно в этой банке то придется задуматься о замене акб.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#35 sergey_baronin

sergey_baronin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 05 Август 2013 - 21:01

Всем здрасте. az.gif
Столкнулся с неприятным сюрпризом. На пробеге 11690 км "зажужжал" подшипник генератора.
Я, конечно, понимаю, что может всякое быть, но что б так быстро вылетел? blink.gif
К примеру до зафирки 78000 км на калинке откатал, но подшипник даже не муркнул. Это что, же на ВАЗе запчасти стали надежнее? ai.gif
Да, к сведению. До отказа несколько раз раз проезжал по домтаточно глубокой луже (по ступицу).
Может кто то сталкивался или слышал что то подобное?

#36 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 941
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Август 2013 - 09:50

местоположение генератора на машине не наводит на некоторые мысли?
зафира не подводная лодка.
и что теперь грешить на качество запчастей?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#37 mitrich.89.rus

mitrich.89.rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Ямало-Ненецкий АО г.Тарко-Сале
  • Интересы:пробег на 11.01.2017г. 215000км. все норм.
  • Автомобиль: Opel Zafira В, 1.8, 140л/с двиг.Z18XER, 2006г.в.

Отправлено 06 Август 2013 - 13:29

Уважаемые опелеводы! Два дня постоял автомобиль на штатной охране на улице. Аккумулятор сел полностью. Купил новый, поставил. Завелась, проблем не было. Простояла еще три дня под охраной и новый аккумулятор сел. По бортовой сети компьютера напряжение на разряженном аккумуляторе показывает 10.5 Вольт. На новом 13.4 Вольт. Когда заводится двигатель напряжение начинает расти до 13.9 Вольт. Может подскажите в чем причина проблемы?
Лучше быть последним среди ЛЬВОВ, чем первым среди шакалов!

#38 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 941
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Август 2013 - 13:55

mitrich.89.rus, 13,9 маловато, хотя и в пределах нормы.

могу поделиться таким наблюдением. имелся АКБ. плотность 1,27 как положено. клеммы затянуты ну и прочее.
служил этот акб верой и правдой 6 лет. перед зимой заряжался, корректировался уровень и плотность эл-та.
но время берет свое.
и вот в один прекрасный день он не оживил двс. прикур исправил ситуацию, но с каждым разом все хуже и хуже. если не ездить на авто каждый день, то на следующий уже можно было не завести, зарядка не помогала, а плотность была нормальная.
умер. куплен новый.
с виду красавец, современный, но не обслуживаемый.
и вот в первую же зиму он умер. зарядка, прогрев каждые 2 дня позволили перезимовать, а как потеплело проблема ушла.
но осадок остался. при замере его по косвенным данным было получено, что расчетная плотнасть жижы 1,16-1,18.это очень мало.

в итоге летом в жару, когда все вокруг цветет и пахнет он не оживил мотор.

данным верить можно, такая же ситуация с плотностью была на новом акб на другой машине после его замены по гарантии. быстрый разряд, низкое напряжение борта, но после корректировки плотности вся проблема ушла.
так вот о чем я.
если сравнить данные бортового напряжения на старом акб и новом, то было обращено внимание, что на старом с плотностью 1,27 бортовое держалось 14,2-14,5, а на новом с низкой плотностью оно было 13,7-13,9.
в общем был куплен оригинальный акб от GM и не поверите бортовое 13,7. вскрыт проверен - в нем плотность была 1,16. зарядка акб, подняла ее до 1,18.
плотность была откорректирована до положенных 1,27. акб поставлен на место. бортовое 14,4.
низкая плотность электролита способствует ускоренному саморазряду особенно в умеренном и холодном климате. акб не успевает прогреться, не входит в рабочий режим.
вывод: покупайте акб с возможностью коррекции электролита, не гоняйтесь за фирмой. необслуживаемый акб из европы найти с нормальной плотностью получается практически не возможно. плотность 1,18 для наших климатических условий не подходит это для африки.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#39 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 305
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 06 Август 2013 - 17:04

mitrich.89.rus, прежде, чем выносить окончательный приговор АКБ, проверьте ток разряда при заглушенном моторе. Снимите любую клему АКБ, подключите амперметр и понаблюдайте за показаниями минут 5-10.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#40 sergey_baronin

sergey_baronin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 08 Август 2013 - 08:44

Конечно посмотрел. Поэтому и уточняю. bf.gif
Если честно, не думал, что он так низко сидит. В инструкцию по эксплуатации надо было внести глубину преодоливаемого брода. ag.gif
А так forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных