
генератор
#41
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 13:48
Как проверить исправность блока выпрямителя на генераторе без его съема и наличия осцилографа.
АКБ новый. Напряжение на хх 13,8--14в. Включение всех крупных потребителей на хх - 13,3В. Обороты на 2000 - 14,3в.
Но проблема в том, что зеленое окошко в полностью заряженном (дома) АКБ после поездки на километров 100 по трассе становится черным (падение плотности).
После простоя сутки АКБ показывает 12,3-12,5В.
Вот и мысль "А может генератор переменным током лупит из-за пробоя моста? Или полупериодом из-за сгоревшего диода?
#42
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 13:54
Как проверить исправность блока выпрямителя на генераторе без его съема и наличия осцилографа.
Никак.
Но проблема в том, что зеленое окошко в полностью заряженном (дома) АКБ после поездки на километров 100 по трассе становится черным (падение плотности).
После простоя сутки АКБ показывает 12,3-12,5В.
Вот и мысль "А может генератор переменным током лупит из-за пробоя моста? Или полупериодом из-за сгоревшего диода?
А у меня первая мысль в описанной ситуации - надо измерить ток утечки.
#43
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 14:11
Но проблема в том, что зеленое окошко в полностью заряженном (дома) АКБ после поездки на километров 100 по трассе становится черным (падение плотности).
а если не ездить и просто дома посмотреть через тоже время, часа 3-4?
Но проблема в том, что зеленое окошко ...... становится черным (падение плотности).
это не плотность, это уровень.
плотгость засвечивает окошко.
наклоните АКБ боком или качните его сильно, что бы в нем плесканулось и увидете изменение цвета окошка.
После простоя сутки АКБ показывает 12,3-12,5В.
потомучто плотность электролита в новом АКБ не соответствует нашей климатической зоне.
раньше к АКБ, например подольского завода, давалась бумажка-брошюрка с правилами и таблицей соответствия климатической зоны и плотности АКБ. для нас это 1,25, а лучше 1,27.
а в вашем АКБ порядка 1,21 в лучшем случае 1,23 но это врятли.
Вот и мысль "А может генератор переменным током лупит из-за пробоя моста? Или полупериодом из-за сгоревшего диода?
самое простое без приборов, посмотрите на лампочки, при вашем диагнозе они бы светили не постоянно, а волнами. даже АКБ не справляется с сглаживанием всех этих волн. но лучше все же приборами.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#44
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 15:11
самое простое без приборов, посмотрите на лампочки, при вашем диагнозе они бы светили не постоянно, а волнами. даже АКБ не справляется с сглаживанием всех этих волн. но лучше все же приборами.
"Волны" напряжения - это одно, а переменный ток при пробое/обрыве диода - это совсем другое. "Мигание" лампочек с частотой хотя бы 10 Гц глазом не увидеть.
#45
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 21:20
Может кто поможет советом.
Как проверить исправность блока выпрямителя на генераторе без его съема и наличия осцилографа.
АКБ новый. Напряжение на хх 13,8--14в. Включение всех крупных потребителей на хх - 13,3В. Обороты на 2000 - 14,3в.
Но проблема в том, что зеленое окошко в полностью заряженном (дома) АКБ после поездки на километров 100 по трассе становится черным (падение плотности).
После простоя сутки АКБ показывает 12,3-12,5В.
Вот и мысль "А может генератор переменным током лупит из-за пробоя моста? Или полупериодом из-за сгоревшего диода?
Я не вижу неисправности. Небольшая просадка на ХХ при больших потребителях, так это смотря какие они. Обычно включают для проверки дальний свет и вентилятор печки на максимум. Напряжение на АКБ после простоя и на не заведенном моторе хорошее.
#46
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 09:18
Никак.
А у меня первая мысль в описанной ситуации - надо измерить ток утечки.
Спасибо всем за ответы.

Ток утечки вроде в норме. Зарядил АКБ до плешки. Стояла 4 дня. Плотность в норме (окошко зеленое).
Вчера проехал 70 км. Плотность упала (зеленый шарик "уплыл" и окошко почернело).
Качание АКБ ничего не дало.
Утром плотность снова в норме........
Бум снимать гену и тестить "чикаладку"
#47
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 14:47
Бум снимать гену и тестить "чикаладку"
и это правильно,когда снимешь заоодно проверишь ламели на якоре на износ и обмотку статора+подшипники,был бы ты рядом сразу бы диагноз установили,а по письму трудновато,причин не одна...,заоодно(вообщето в первую очередь) проверь массу на двигатель от кузова(аккума,зависит от исполнения),часто причина кроется ТОЛЬКО В ЭТОМ,а народ перебирает пол машины из за отвалившегося провода(который на вид целый,а дёрнешь он и отвалился)
Ну и пост 39 от Дениса не надо игнорировать!!
Сообщение отредактировал igrok1313: 11 Октябрь 2013 - 15:16
#48
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 11:19
Вот и мысль "А может генератор переменным током лупит из-за пробоя моста? Или полупериодом из-за сгоревшего диода?
По Вашим замерам однозначно не может. Любое повреждение фазы(диода) ведет к потере мощности генератора. У таких машин напрежение бортсети выше 12,8 (усредненное) не поднимается, а при включенных потребителях может быть и вовсе ниже 12,6. При этом генератор при работе издает характерный воющий звук. Стоит замерить потери массы между минусовой клеммой и двигателем, кузовом. Допустимо не более 0,03в при включенных фарах на работающем двигателе и не более 0,6 в при прокрутке стартером(из собственного опыта).
#49
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 08:47
и это правильно
..,заоодно(вообщето в первую очередь) проверь массу на двигатель от кузова
....часто причина кроется ТОЛЬКО В ЭТОМ,а народ перебирает пол машины из за отвалившегося провода(который на вид целый,а дёрнешь он и отвалился)
Ну и пост 39 от Дениса не надо игнорировать!!
Поснимал клеммы с АКБ, развинтил, почистил 800 наждачкой. Мазал смазкой для контактов.
Но причина была, наверное, не в этом.
Вчера на ходу загорелся значек АКБ. Остановился и через секунд 15 движок заглох.
Полез щупать "гену".
Одна клемма на нем (тонкий верхний провод) была слабо прикручена. И от нагрева совсем расслаблялась. Поставил на шпильку вторую гайку, медную шайбу и гравер.
100 км. полет нормальный.
ВСЕМ спасибо. !

#51
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 21:28
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#52
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 12:15
При повороте руля, т.е. включении гидроусилителя У НЕГО идёт ПРОСАДКА по фарам. Это гена, или аккумулятор???
Сравни падение напряжения при отключенных фарах, желательно при одинаковых оборотах. Чтобы исключить АКБ, поменяйтесь ими. В любом случае наблюдается недостаток мощности в сети. Причина м.б. как большое потребление тока, так и слабая мощность генератора.
#56
Отправлено 18 Январь 2014 - 14:03
Сообщение отредактировал mitrich.89.rus: 18 Январь 2014 - 14:04
#57
Отправлено 18 Январь 2014 - 14:45
Доброго дня Опелеводы! Подскажите пожалуйста, чем заменить щетки генератора? У меня одна щеточка почти на пределе? Может подобрать, что нибудь из наших аналогов?
Проще заменить весь регулятор напряжения вместе со щетками. Посмотри здесь. Или примерь Жигулевские угли.
Сообщение отредактировал Демьян: 18 Январь 2014 - 14:49
#59
Отправлено 18 Январь 2014 - 17:04
У меня стоит 100А генератор Бошевский, там другая модель регулятора да и дорогая.
Такой?
Или такой?,
А может такой?
Вот нашел отдельно щетку Bosch 1 127 014 011 Щетка генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Габариты, мм
59x59x9
Вес, г
5
Сообщение отредактировал Демьян: 18 Январь 2014 - 17:17
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных