Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

генератор


Сообщений в теме: 143

#41 Lugege

Lugege

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 13:48

Может кто поможет советом.
Как проверить исправность блока выпрямителя на генераторе без его съема и наличия осцилографа.
АКБ новый. Напряжение на хх 13,8--14в. Включение всех крупных потребителей на хх - 13,3В. Обороты на 2000 - 14,3в.
Но проблема в том, что зеленое окошко в полностью заряженном (дома) АКБ после поездки на километров 100 по трассе становится черным (падение плотности).
После простоя сутки АКБ показывает 12,3-12,5В.
Вот и мысль "А может генератор переменным током лупит из-за пробоя моста? Или полупериодом из-за сгоревшего диода?

#42 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 13:54

Цитата(Lugege @ 8.10.2013, 16:48) Просмотр сообщения

Как проверить исправность блока выпрямителя на генераторе без его съема и наличия осцилографа.

Никак.

Цитата(Lugege @ 8.10.2013, 16:48) Просмотр сообщения

Но проблема в том, что зеленое окошко в полностью заряженном (дома) АКБ после поездки на километров 100 по трассе становится черным (падение плотности).
После простоя сутки АКБ показывает 12,3-12,5В.
Вот и мысль "А может генератор переменным током лупит из-за пробоя моста? Или полупериодом из-за сгоревшего диода?

А у меня первая мысль в описанной ситуации - надо измерить ток утечки.

#43 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 998
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 14:11

Цитата(Lugege @ 8.10.2013, 14:48) Просмотр сообщения

Но проблема в том, что зеленое окошко в полностью заряженном (дома) АКБ после поездки на километров 100 по трассе становится черным (падение плотности).

а если не ездить и просто дома посмотреть через тоже время, часа 3-4?
Цитата(Lugege @ 8.10.2013, 14:48) Просмотр сообщения

Но проблема в том, что зеленое окошко ...... становится черным (падение плотности).

это не плотность, это уровень.
плотгость засвечивает окошко.
наклоните АКБ боком или качните его сильно, что бы в нем плесканулось и увидете изменение цвета окошка.
Цитата(Lugege @ 8.10.2013, 14:48) Просмотр сообщения

После простоя сутки АКБ показывает 12,3-12,5В.

потомучто плотность электролита в новом АКБ не соответствует нашей климатической зоне.
раньше к АКБ, например подольского завода, давалась бумажка-брошюрка с правилами и таблицей соответствия климатической зоны и плотности АКБ. для нас это 1,25, а лучше 1,27.
а в вашем АКБ порядка 1,21 в лучшем случае 1,23 но это врятли.
Цитата(Lugege @ 8.10.2013, 14:48) Просмотр сообщения

Вот и мысль "А может генератор переменным током лупит из-за пробоя моста? Или полупериодом из-за сгоревшего диода?

самое простое без приборов, посмотрите на лампочки, при вашем диагнозе они бы светили не постоянно, а волнами. даже АКБ не справляется с сглаживанием всех этих волн. но лучше все же приборами.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#44 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 15:11

Цитата(berkut @ 8.10.2013, 17:11) Просмотр сообщения

самое простое без приборов, посмотрите на лампочки, при вашем диагнозе они бы светили не постоянно, а волнами. даже АКБ не справляется с сглаживанием всех этих волн. но лучше все же приборами.

"Волны" напряжения - это одно, а переменный ток при пробое/обрыве диода - это совсем другое. "Мигание" лампочек с частотой хотя бы 10 Гц глазом не увидеть.

#45 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 307
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 21:20

Цитата(Lugege @ 8.10.2013, 14:48) Просмотр сообщения

Может кто поможет советом.
Как проверить исправность блока выпрямителя на генераторе без его съема и наличия осцилографа.
АКБ новый. Напряжение на хх 13,8--14в. Включение всех крупных потребителей на хх - 13,3В. Обороты на 2000 - 14,3в.
Но проблема в том, что зеленое окошко в полностью заряженном (дома) АКБ после поездки на километров 100 по трассе становится черным (падение плотности).
После простоя сутки АКБ показывает 12,3-12,5В.
Вот и мысль "А может генератор переменным током лупит из-за пробоя моста? Или полупериодом из-за сгоревшего диода?

Я не вижу неисправности. Небольшая просадка на ХХ при больших потребителях, так это смотря какие они. Обычно включают для проверки дальний свет и вентилятор печки на максимум. Напряжение на АКБ после простоя и на не заведенном моторе хорошее.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#46 Lugege

Lugege

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 09:18

Цитата(Sergey_ @ 8.10.2013, 13:54) Просмотр сообщения

Никак.
А у меня первая мысль в описанной ситуации - надо измерить ток утечки.


Спасибо всем за ответы. flag.gif

Ток утечки вроде в норме. Зарядил АКБ до плешки. Стояла 4 дня. Плотность в норме (окошко зеленое).
Вчера проехал 70 км. Плотность упала (зеленый шарик "уплыл" и окошко почернело).
Качание АКБ ничего не дало.
Утром плотность снова в норме........

Бум снимать гену и тестить "чикаладку"


#47 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 783
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 14:47

Цитата(Lugege @ 11.10.2013, 9:18) Просмотр сообщения



Бум снимать гену и тестить "чикаладку"

и это правильно,когда снимешь заоодно проверишь ламели на якоре на износ и обмотку статора+подшипники,был бы ты рядом сразу бы диагноз установили,а по письму трудновато,причин не одна...,заоодно(вообщето в первую очередь) проверь массу на двигатель от кузова(аккума,зависит от исполнения),часто причина кроется ТОЛЬКО В ЭТОМ,а народ перебирает пол машины из за отвалившегося провода(который на вид целый,а дёрнешь он и отвалился)
Ну и пост 39 от Дениса не надо игнорировать!!

Сообщение отредактировал igrok1313: 11 Октябрь 2013 - 15:16

У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

#48 Max39

Max39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Москва ЮВАО
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.6 мкпп 2008

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 11:19

Цитата(Lugege @ 8.10.2013, 14:48) Просмотр сообщения


Вот и мысль "А может генератор переменным током лупит из-за пробоя моста? Или полупериодом из-за сгоревшего диода?

По Вашим замерам однозначно не может. Любое повреждение фазы(диода) ведет к потере мощности генератора. У таких машин напрежение бортсети выше 12,8 (усредненное) не поднимается, а при включенных потребителях может быть и вовсе ниже 12,6. При этом генератор при работе издает характерный воющий звук. Стоит замерить потери массы между минусовой клеммой и двигателем, кузовом. Допустимо не более 0,03в при включенных фарах на работающем двигателе и не более 0,6 в при прокрутке стартером(из собственного опыта).
Zafira B Z16XE1 МКПП с прицепом Тонар в двое экономичней, чем Газель

#49 Lugege

Lugege

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 08:47

Цитата(igrok1313 @ 11.10.2013, 14:47) Просмотр сообщения

и это правильно
..,заоодно(вообщето в первую очередь) проверь массу на двигатель от кузова
....часто причина кроется ТОЛЬКО В ЭТОМ,а народ перебирает пол машины из за отвалившегося провода(который на вид целый,а дёрнешь он и отвалился)
Ну и пост 39 от Дениса не надо игнорировать!!


Поснимал клеммы с АКБ, развинтил, почистил 800 наждачкой. Мазал смазкой для контактов.
Но причина была, наверное, не в этом.
Вчера на ходу загорелся значек АКБ. Остановился и через секунд 15 движок заглох.
Полез щупать "гену".
Одна клемма на нем (тонкий верхний провод) была слабо прикручена. И от нагрева совсем расслаблялась. Поставил на шпильку вторую гайку, медную шайбу и гравер.
100 км. полет нормальный.
ВСЕМ спасибо. ! flag.gif


#50 yurochka

yurochka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 452
  • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП F17

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 21:06

Удачи всем на дороге!!!
Коллеги, может кто сталкивался..Сегодня с соседом обнаружили такое...При повороте руля, т.е. включении гидроусилителя У НЕГО идёт ПРОСАДКА по фарам, у меня нет. Это гена, или аккумулятор???
Спасибо .....
Zafira B Z18XER МКПП

#51 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 998
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 21:28

yurochka, скорее всего гена, но начать надо с акб. надо быть уверенным, что с ней все хорошо иначе даже напругу нормально не замерить.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#52 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 307
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 12:15

Цитата(yurochka @ 3.12.2013, 22:06) Просмотр сообщения

При повороте руля, т.е. включении гидроусилителя У НЕГО идёт ПРОСАДКА по фарам. Это гена, или аккумулятор???

Сравни падение напряжения при отключенных фарах, желательно при одинаковых оборотах. Чтобы исключить АКБ, поменяйтесь ими. В любом случае наблюдается недостаток мощности в сети. Причина м.б. как большое потребление тока, так и слабая мощность генератора.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#53 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 998
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 14:16

yurochka, как успехи?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#54 yurochka

yurochka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 452
  • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП F17

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 18:58

Цитата(berkut @ 8.12.2013, 15:16) Просмотр сообщения

yurochka, как успехи?

Денис, ты меня опередил вопросом.... rolleyes.gif
Посмотрели в тесте генератор -14.3.Почесали репу -перекинули аккумуляторы - не просаживается..Вывод очевиден.... aq.gif
Zafira B Z18XER МКПП

#55 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 998
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 21:13

как говорится "ЧиТД"

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#56 mitrich.89.rus

mitrich.89.rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Ямало-Ненецкий АО г.Тарко-Сале
  • Интересы:пробег на 11.01.2017г. 215000км. все норм.
  • Автомобиль: Opel Zafira В, 1.8, 140л/с двиг.Z18XER, 2006г.в.

Отправлено 18 Январь 2014 - 14:03

Доброго дня Опелеводы! Подскажите пожалуйста, чем заменить щетки генератора? У меня одна щеточка почти на пределе? Может подобрать, что нибудь из наших аналогов?

Сообщение отредактировал mitrich.89.rus: 18 Январь 2014 - 14:04

Лучше быть последним среди ЛЬВОВ, чем первым среди шакалов!

#57 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 307
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 18 Январь 2014 - 14:45

Цитата(mitrich.89.rus @ 18.1.2014, 15:03) Просмотр сообщения

Доброго дня Опелеводы! Подскажите пожалуйста, чем заменить щетки генератора? У меня одна щеточка почти на пределе? Может подобрать, что нибудь из наших аналогов?

Проще заменить весь регулятор напряжения вместе со щетками. Посмотри здесь. Или примерь Жигулевские угли.

Сообщение отредактировал Демьян: 18 Январь 2014 - 14:49

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#58 mitrich.89.rus

mitrich.89.rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Ямало-Ненецкий АО г.Тарко-Сале
  • Интересы:пробег на 11.01.2017г. 215000км. все норм.
  • Автомобиль: Opel Zafira В, 1.8, 140л/с двиг.Z18XER, 2006г.в.

Отправлено 18 Январь 2014 - 15:28

У меня стоит 100А генератор Бошевский, там другая модель регулятора да и дорогая.
Лучше быть последним среди ЛЬВОВ, чем первым среди шакалов!

#59 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 307
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 18 Январь 2014 - 17:04

Цитата(mitrich.89.rus @ 18.1.2014, 16:28) Просмотр сообщения

У меня стоит 100А генератор Бошевский, там другая модель регулятора да и дорогая.

Такой?
Или такой?,
А может такой?
Вот нашел отдельно щетку Bosch 1 127 014 011 Щетка генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Габариты, мм
59x59x9
Вес, г
5

Сообщение отредактировал Демьян: 18 Январь 2014 - 17:17

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#60 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 998
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Январь 2014 - 19:31

неужели на боше стоит не интегральный модуль?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных