Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Генератор, Аккумулятор и иже с ними.


Сообщений в теме: 463

#461 Tiger Kat

Tiger Kat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Zafira tourer Cosmo 1,4 AT 2012

Отправлено 14 Август 2023 - 17:48

А расписать цепи-это как?
А расписать цепи-это как?
А расписать цепи-это как?

#462 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 14 Август 2023 - 18:26

@Tiger Kat,  надо найти схему и посмотреть куда идут провода. Очень странно, что при отключении загорается допстоп. Если смотреть на схему этого стопа, то там всё просто. Но! на той схеме, что я смотрел (просто в сети нашёл) отсутствует система диагностики. Т.е. схема подключения фонарей (и допстопа) выглядит, как от Жигулей. А ведь диагностика - тоже какая-то схема и каким-то образом сигналы от этой схемы попадают в ВСМ. там, вроде, есть какой-то модуль в нише багажника. Возможно он  концентрирует сигналы диагностики для передачи в ВСМ (например по каншине).

Это всё мои фантазии. Я просто не видел "настоящую" схему. Возможно, что эта схема просто так не доступна (только для сервисов). Но этого я тоже не знаю.  Собственно с этим вопросом я и предлагаю разбираться.  Понимаю, что это не то же самое, что шину подкачать.... 


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#463 Romanian

Romanian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Сибирь, Алтай
  • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20

Отправлено 25 Август 2023 - 05:25

При извлечение белой и голубой фишки ток утечки становится равным 0,01-0,02. А при установки их обратно 0,35.

не знаю пределов допустимых токов утечки - но! кто сказал, что ВСМ не должен потреблять эл/энергию??? Сигналка кушает, да и спящий режим - ВСМ же опрашивает цепи, когда машина просто стоит....Вы как замеряли? Даже если капот открыт - ВСМ это видит и контролит, значит есть ток....


Сообщение отредактировал Romanian: 25 Август 2023 - 05:27

Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/


#464 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 28 Август 2023 - 11:03

@Romanian, при токе 350мА, потребляемом от АКБ, время жизни АКБ (грубо) составит: 60Ач/0,35А=171час. 171час/24часа=чуть более недели. Как Вы верно говорите, в спящей машине что-то потребляет ток. Для тока (например) 0,015А, полный разряд АКБ произойдёт через 4000ч или 160 дней или, примерно, полгода. Я тоже не знаю какой ток потребляет полностью исправный авто в режиме сна. Но в пределах 20-30мА, наверное допустимо. Недаром рекомендуется отключить АКБ, если машина долго не заводится. Ну или подзаряжать АКБ.  Но 0,35А - это уже очень много. Это не нормальный разряд.  Я думаю, что 50мА - уже многовато (примерно на полтора месяца хватит АКБ). Но и надо помнить, что подсчёты выше  для полного разряда АКБ. А этого допускать нельзя! Можно, конечно, рассчитывать на то, что при напряжении ниже 10,5В авто само впадёт в анабиоз. Но это ж неизвестно, а проверять не хочется. :) "Темна вода в облацех" :)

Гадать тут можно долго и, в основном, безуспешно. 


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных