Сообщение отредактировал Alexarh: 04 Сентябрь 2008 - 07:55
Проблема с холостым ходом
Автор
romychk
, 04 Фев 2006 10:05
Сообщений в теме: 187
#62
Отправлено 04 Октябрь 2008 - 22:07
Херус, Доброго времени суток. Если я правильно понял, то являюсь обладателем такой же как у вас асконы купе с двигателем 1,8i. Подскажите пожалуйста, где можно настроить инжектор. Адреса, пароли, явки . Смущает расход, около 16 литров, и запуск холодного двигателя. С уважением Владимир.
#63
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 15:28
У МЕНЯ Похожая х...
Привет всем.Такая проблема у меняНА 500-600 ОБОРОТОВ И СРАЗУ ГЛОХНЕТ,чтоб завести приходиться нажать педальку газа что обороты были гдето 1500(ну чтоб прогрелась) когда машина поработает пол часика,час то заводиться с пол тычка и обороты держит -1300-1500(но всё ровно не так как должна работать!) взависимости на сколько машина прогрета.у меня 1.6 моно инжектор,и когда на холостых работает то трусит и дёргаеться машина.а также при разгоне провали и дергаеться.помогите ато запарила ета проблема
что уже делал:
1:почистил контакты в крышке трамблёра а также и на самой крышке(наждачкой)
2:почистил свечи
3:провода свечные тож поковырял(кстате скоро поменять надо ато и старые и немного ржавчина в них видна.
4:на коммутаторе тож почистил контакт
5:бегунок протёр ато чуть чуть нагара было на нём
6:почистил бензонасос,и топливный фильтр
свечи поменял,вроде с первого раза завелась норм и на холостых хорошо обороты держит.,потом проехался.....1-2 нормально не дёргается 3 блин опять начинаеться провалы в разгоне!!! кто чем поможет????????????????????
Привет всем.Такая проблема у меняНА 500-600 ОБОРОТОВ И СРАЗУ ГЛОХНЕТ,чтоб завести приходиться нажать педальку газа что обороты были гдето 1500(ну чтоб прогрелась) когда машина поработает пол часика,час то заводиться с пол тычка и обороты держит -1300-1500(но всё ровно не так как должна работать!) взависимости на сколько машина прогрета.у меня 1.6 моно инжектор,и когда на холостых работает то трусит и дёргаеться машина.а также при разгоне провали и дергаеться.помогите ато запарила ета проблема
что уже делал:
1:почистил контакты в крышке трамблёра а также и на самой крышке(наждачкой)
2:почистил свечи
3:провода свечные тож поковырял(кстате скоро поменять надо ато и старые и немного ржавчина в них видна.
4:на коммутаторе тож почистил контакт
5:бегунок протёр ато чуть чуть нагара было на нём
6:почистил бензонасос,и топливный фильтр
свечи поменял,вроде с первого раза завелась норм и на холостых хорошо обороты держит.,потом проехался.....1-2 нормально не дёргается 3 блин опять начинаеться провалы в разгоне!!! кто чем поможет????????????????????
#66
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 23:37
мне кажется что я описал симптомы:
На холодную плохо заводиться,
когда на холостых работает то трусит и дёргаеться ,а также при разгоне провали.
Такое бывает когда глючит датчик положения дроссельной заслонки. Ну и когда ШМХХ неисправен. Можешь для начала немного обучить систему. Замкни в тестовом разъеме контакты А и В и заведи мотор
#67
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 20:27
Такое бывает когда глючит датчик положения дроссельной заслонки. Ну и когда ШМХХ неисправен. Можешь для начала немного обучить систему. Замкни в тестовом разъеме контакты А и В и заведи мотор
Извените,за глупый вопрос
#69
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 09:52
У меня питбург 2е3 с х.х тоже проблемы.причина найдена.там клапан экономайзера есть так у него мембрана сносилась. результат не плотно закрывается в следствие чего очень богатая смесь.Цена ремкомплекта 1500р. А вообще я на газу езжу.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.
#70
Отправлено 05 Январь 2009 - 11:43
Проблема начилась с того, что после обгона (газ в пол) обороты не сбрасывались.
Я так и продолжал ускоряться :-) Глушил двигатель – помогало.
А щас так: утром завожу машину, на холостых обороты подскакивают сразу до 2500, машина ревёт, как сумасшедшая. Переключаю на первую передачу - обороты начинают падать. При переключении на вторую, на холостых, опять скачок до 2500, опять рёв, на второй - падают. В общем, на холостой передаче обороты не опускаются ниже 2500 об/мин. Только не совсем в холостом ходу дело.
на передаче движок всё равно разгоняется как будто
газу больше поддаёшь. Не слышно рычания только.
а было и наоборот- на нейтралке подгазовывать приходилось чтоб не заглохнуть.
Вообщем - по три недели :
поышенные - нормально - пониженные -норма - повышенные
может быть возвратная пружина газового троса ?
где спецы?!
пирбург 2ее
Я так и продолжал ускоряться :-) Глушил двигатель – помогало.
А щас так: утром завожу машину, на холостых обороты подскакивают сразу до 2500, машина ревёт, как сумасшедшая. Переключаю на первую передачу - обороты начинают падать. При переключении на вторую, на холостых, опять скачок до 2500, опять рёв, на второй - падают. В общем, на холостой передаче обороты не опускаются ниже 2500 об/мин. Только не совсем в холостом ходу дело.
на передаче движок всё равно разгоняется как будто
газу больше поддаёшь. Не слышно рычания только.
а было и наоборот- на нейтралке подгазовывать приходилось чтоб не заглохнуть.
Вообщем - по три недели :
поышенные - нормально - пониженные -норма - повышенные
может быть возвратная пружина газового троса ?
где спецы?!
пирбург 2ее
Сообщение отредактировал spylook: 05 Январь 2009 - 11:44
#74
Отправлено 06 Январь 2009 - 19:12
так же склоняюсь к обычному, механическому подклиниванию заслонок. Может тросика.
а как с этим бороться? так на будущее
#76
Отправлено 07 Январь 2009 - 14:00
а если я пошевелю и они будут заедать то что делать?
#80
Отправлено 08 Февраль 2009 - 01:08
...когда машина поработает пол часика,час то заводиться с пол тычка и обороты держит -1300-1500(но всё ровно не так как должна работать!) взависимости на сколько машина прогрета....
1300-1500 у меня на подсосе работает на холодную.... на прогретой 900-950... у тебя что то не то холостым
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский












Помощь