Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема с холостым ходом


Сообщений в теме: 187

#61 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 07:54

Напугали РАРу. Он и пропал.rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Alexarh: 04 Сентябрь 2008 - 07:55


#62 stavitskiy

stavitskiy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:C.Петербург
  • Автомобиль: ascona 1985г. 18Е КУПЕ

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 22:07

Херус, Доброго времени суток. Если я правильно понял, то являюсь обладателем такой же как у вас асконы купе с двигателем 1,8i. Подскажите пожалуйста, где можно настроить инжектор. Адреса, пароли, явки . Смущает расход, около 16 литров, и запуск холодного двигателя. С уважением Владимир.

#63 CRX

CRX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Украина,г.Винница
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.6i

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 15:28

У МЕНЯ Похожая х...
Привет всем.Такая проблема у меняНА 500-600 ОБОРОТОВ И СРАЗУ ГЛОХНЕТ,чтоб завести приходиться нажать педальку газа что обороты были гдето 1500(ну чтоб прогрелась) когда машина поработает пол часика,час то заводиться с пол тычка и обороты держит -1300-1500(но всё ровно не так как должна работать!) взависимости на сколько машина прогрета.у меня 1.6 моно инжектор,и когда на холостых работает то трусит и дёргаеться машина.а также при разгоне провали и дергаеться.помогите ато запарила ета проблема
что уже делал:

1:почистил контакты в крышке трамблёра а также и на самой крышке(наждачкой)
2:почистил свечи
3:провода свечные тож поковырял(кстате скоро поменять надо ато и старые и немного ржавчина в них видна.
4:на коммутаторе тож почистил контакт
5:бегунок протёр ато чуть чуть нагара было на нём
6:почистил бензонасос,и топливный фильтр
свечи поменял,вроде с первого раза завелась норм и на холостых хорошо обороты держит.,потом проехался.....1-2 нормально не дёргается 3 блин опять начинаеться провалы в разгоне!!! кто чем поможет????????????????????


#64 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 23:13

stavitskiy,
чтото можна попытатся сделать самому, опиши как можно по подробнее о симптомах, и чтото обезательно получица!

#65 CRX

CRX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Украина,г.Винница
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.6i

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 23:28

мне кажется что я описал симптомы:
На холодную плохо заводиться,
когда на холостых работает то трусит и дёргаеться ,а также при разгоне провали.

#66 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 23:37

Цитата(CRX @ 6.10.2008, 0:28) Просмотр сообщения

мне кажется что я описал симптомы:
На холодную плохо заводиться,
когда на холостых работает то трусит и дёргаеться ,а также при разгоне провали.

Такое бывает когда глючит датчик положения дроссельной заслонки. Ну и когда ШМХХ неисправен. Можешь для начала немного обучить систему. Замкни в тестовом разъеме контакты А и В и заведи мотор

#67 CRX

CRX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Украина,г.Винница
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.6i

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 20:27

Цитата(Alex-Pilot @ 5.10.2008, 23:37) Просмотр сообщения

Такое бывает когда глючит датчик положения дроссельной заслонки. Ну и когда ШМХХ неисправен. Можешь для начала немного обучить систему. Замкни в тестовом разъеме контакты А и В и заведи мотор

Извените,за глупый вопрос dry.gif ...а тестовый разём ет где??провода что идут к заслонке,или в диагностической колодке?

#68 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 21:25

Цитата(CRX @ 6.10.2008, 21:27) Просмотр сообщения

Извените,за глупый вопрос dry.gif ...а тестовый разём ет где??провода что идут к заслонке,или в диагностической колодке?

В диагностическом разъеме

#69 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 09:52

У меня питбург 2е3 с х.х тоже проблемы.причина найдена.там клапан экономайзера есть так у него мембрана сносилась. результат не плотно закрывается в следствие чего очень богатая смесь.Цена ремкомплекта 1500р. А вообще я на газу езжу.

Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#70 spylook

spylook

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Город:калининград
  • Автомобиль: ascona

Отправлено 05 Январь 2009 - 11:43

Проблема начилась с того, что после обгона (газ в пол) обороты не сбрасывались.
Я так и продолжал ускоряться :-) Глушил двигатель – помогало.
А щас так: утром завожу машину, на холостых обороты подскакивают сразу до 2500, машина ревёт, как сумасшедшая. Переключаю на первую передачу - обороты начинают падать. При переключении на вторую, на холостых, опять скачок до 2500, опять рёв, на второй - падают. В общем, на холостой передаче обороты не опускаются ниже 2500 об/мин. Только не совсем в холостом ходу дело.
на передаче движок всё равно разгоняется как будто
газу больше поддаёшь. Не слышно рычания только.
а было и наоборот- на нейтралке подгазовывать приходилось чтоб не заглохнуть.
Вообщем - по три недели :
поышенные - нормально - пониженные -норма - повышенные
может быть возвратная пружина газового троса ?
где спецы?!
пирбург 2ее

Сообщение отредактировал spylook: 05 Январь 2009 - 11:44


#71 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 05 Январь 2009 - 13:19

spylook, у меня на солексе заклинивало механизм газа на карбе, при переключении на нейтраль обороты достигали 2500.

#72 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 06 Январь 2009 - 00:12

так же склоняюсь к обычному, механическому подклиниванию заслонок. Может тросика.

#73 spylook

spylook

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Город:калининград
  • Автомобиль: ascona

Отправлено 06 Январь 2009 - 19:09

хорошо бы!
морозы спадут - буду смотреть.

#74 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 06 Январь 2009 - 19:12

Цитата(kukopko @ 6.1.2009, 3:37) Просмотр сообщения

так же склоняюсь к обычному, механическому подклиниванию заслонок. Может тросика.

а как с этим бороться? так на будущее

#75 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 07 Январь 2009 - 02:17

Цитата(anki @ 6.1.2009, 19:37) Просмотр сообщения

а как с этим бороться? так на будущее

Тупо руками заслонки пошевелить от закрытого до открытого положения. Не должны заедать. Понаблюдать - выработка, нагар, засаливание... . Перегиб тросика?...-смазать. и т.д.

#76 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 07 Январь 2009 - 14:00

а если я пошевелю и они будут заедать то что делать?

#77 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 08 Январь 2009 - 00:59

Цитата(anki @ 7.1.2009, 14:25) Просмотр сообщения

а если я пошевелю и они будут заедать то что делать?

ai.gif менять карбюраторщика
определить почему заедает - устранить заедание

#78 ujin

ujin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel_Ascona_C 1987 16N pierbubg_1b1 МКПП_(F16/4) 4-х_дв.седан

Отправлено 07 Февраль 2009 - 23:09

У меня при переключении на нейтраль со скорости 60км/ч. и высше машина может заглохнуть. Да и просто, стоя на нейтралке, иногда приходится подгазовывать, а то может заглохнуть. И на горячую, и при прогреве. Я так подозреваю, что проблема по теме.
Изображение
Изображение

#79 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 08 Февраль 2009 - 00:21

Холостые поднастой да и все!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#80 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 08 Февраль 2009 - 01:08

Цитата(CRX @ 5.10.2008, 15:34) Просмотр сообщения

...когда машина поработает пол часика,час то заводиться с пол тычка и обороты держит -1300-1500(но всё ровно не так как должна работать!) взависимости на сколько машина прогрета....

1300-1500 у меня на подсосе работает на холодную.... на прогретой 900-950... у тебя что то не то холостым



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных