Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема с холостым ходом


Сообщений в теме: 187

#81 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 11 Февраль 2009 - 23:33

Помогите пожалуста!
Купил я себе аскону, седан 88 г.в., моновпрыск. сначала все было норм (холостые обороты были 500 и двигатель работал равномерно), а одним утром завел, а она как будто троит, немножко проехал и холостые обороты стали 1000, потом 1500, а потом 2500...
Специалист почистил карб и стала работать как дизель с оборотами 2000 валил черный дым и расход 18л/100км, при былом 7л/100км.
потом я полез туда сам разобрал карб, собрал и стало примерно 1500 об и расход литров 10. И еще после прогазовки обороты падали очень медленно.
Поехал на СТО (У нас в Сумах еле нашол специалиста п моновпрыску) и оказалось что у меня оборван провод который отвечает за то что бы обороты падали. Столо все нормально но холостые около 1000. немножко поездил и обороты стали 1200 и двигло работает неравномерно, как то дергаетса. Поменял бронепровода, но ничего не помогло.
Помогите...
На СТО проверяли на ошибки, вроде бы все норм. Но свечи заливает...

Такие же симптомы были описаны выше, но я не увидел ответов на вопросы...sad.gif((

Сообщение отредактировал mazafaka007: 11 Февраль 2009 - 23:48


#82 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 10 Январь 2011 - 01:38

прочитал всю тему - внесу свой вклад .
легкая неустойчивость ХХ - это видимо зажигание ? причем неусточивость равномерная - обороты четко стали плавать от 780 до 880где-то и это идет как повторяющийся цикл.
вроде нестрашно , но раньше они у меня плавали в пределах 30-40 об\мин , а тут вдруг в пределах 100 стали.
2 момента - вчера сменил свечи ( после замены ХХ не плавал , стал плавать сегодня и то не сразу , а после часа работы примерно )
второе - сегодня погода весьма сырая - так что есть подозрения на крышку трамблера - она вечно косячит в сырую погоду.
не скажу что это особо беспокоит , но все-таки настораживает именно четкая периодичность плавания
я так думаю , что если бы одна из свечей плохо работала то движок бы все-таки троил ? но этого вроде нет , значит зажигание ?? карб вряд ли может давать периодичность такую четкую.

ЗЫ на старых свечах был нагар черный и слегка красный при этом. отъездил на них1.5 года почти ( 15 тыс км. примерно) на 95 бензе

Сообщение отредактировал stazz84: 10 Январь 2011 - 01:40

Код
Ascona

#83 Voiten

Voiten

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Askona 1.8 88г

Отправлено 11 Январь 2011 - 22:21

Добрый вечер, уважаемые...

В прошлом году приобрел себе автомобиль Opel Askona (Седан) 1,8. Модель двигателя по тех паспорту 18NV, но скорее всего маркировка указана ошибочно, так не встречал данные номера для своего года. Машина 1988 года выпуска.

Проблема:
Ехал из станицы в город. При нажатии педали газа машина начала глохнуть. В итоге совсем заглохла. Ели завелась. После этого пропал холостой ход. Стоит сбросить скорость машина начинает глохнуть. На следующий день я заметил, что заводится авто замечательно, но стоит чуть прогреться (мин 5-7) холостой ход снова пропадает. Посещал ваш сайт, видел решения проблем для машин, но у меня нет подсоса и нет тахометра.

Подскажите, что это может быть.

На СТО пока провели следующие работы:
1) К карбюратору идут три электрических блока. Проверили проводку к этим блокам. Вроде работают.
2) Разобрали, промыли и продули карбюратор.
3) Была найдена микротрещина на флянце карбюратора. Ее заклеили, т.к. в магазинах данная запчасть будет только через неделю и то под заказ.

п.с. После того как я поместил этот вопрос в данную тему пользователь "СизАкрылый" могли бы вы мне помочь?

#84 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 11 Январь 2011 - 22:34

Цитата(Voiten @ 11.1.2011, 22:21) Просмотр сообщения

Добрый вечер, уважаемые...

В прошлом году приобрел себе автомобиль Opel Askona (Седан) 1,8. Модель двигателя по тех паспорту 18NV, но скорее всего маркировка указана ошибочно, так не встречал данные номера для своего года. Машина 1988 года выпуска.

Проблема:
Ехал из станицы в город. При нажатии педали газа машина начала глохнуть. В итоге совсем заглохла. Ели завелась. После этого пропал холостой ход. Стоит сбросить скорость машина начинает глохнуть. На следующий день я заметил, что заводится авто замечательно, но стоит чуть прогреться (мин 5-7) холостой ход снова пропадает. Посещал ваш сайт, видел решения проблем для машин, но у меня нет подсоса и нет тахометра.

Подскажите, что это может быть.

На СТО пока провели следующие работы:
1) К карбюратору идут три электрических блока. Проверили проводку к этим блокам. Вроде работают.
2) Разобрали, промыли и продули карбюратор.
3) Была найдена микротрещина на флянце карбюратора. Ее заклеили, т.к. в магазинах данная запчасть будет только через неделю и то под заказ.

п.с. После того как я поместил этот вопрос в данную тему пользователь "СизАкрылый" могли бы вы мне помочь?

канкретна СизАкрылый пирбург в глаза пока ешшо не видал)))но раз вопрос задан и кто нибудь знает ответ то наверняка скажут...тут пацаны апще все РеаЛьные flag.gif
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#85 Voiten

Voiten

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Askona 1.8 88г

Отправлено 12 Январь 2011 - 23:49

Актуализирую внимание по своему еще не решенному вопросу.

п.с. для модераторов...
(Диалог веду в двух разных темах, т.к. не выяснено в чем именно проблема)


#86 pipez

pipez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Автомобиль: Ascona 1983 1.3S

Отправлено 14 Январь 2011 - 02:31

Всем Привет!я опять с проблемой к вам!рание я отписывался с проблемой в теме Подвеска Амортизаторы вот что писал :
Такая проблема!заводишь машину,прогрел всё поехал!включаешь 1 передачу к примеру выжымаешь всё из первой передачи машина идёт ровно вообще идеально,втыкаешь 2 передачу машину немного газа,и машину начинает дёргать когбуто на колёсах восьмёрка и руль немного совсем чучють вибрирует и поддёргивает,также включаешь 3 передачу и машину дёргает,думал может баланса в шинах нет и дествительно разное давление в балонох подсдул немного, во всех балонах стало одинаковое довление,стало трести меньше!но сёровно такое ощущение что едешь на кривых дисках!было уже такое внимание не оброщал потом хоп прошло,и было всё нормально через 2 дня опять трести начало!и вот вроде до того как поменял колодки тормозные такого небыло вроде!иза чего это?в чём проблема?

и вот что сегодня произошло:Как обычно пришол завёл прогрел поехал,еду машину перестало трести значительно меньше,я думаю о круто,заехал по делам,машину заглушил постояла она минут 30-40 всё завёл продолжил свой путь,и машину опять начило колбасить нереально всю трисёт,думаю блин что за фигня,еду дальше,втыкаю 1 передачу жму газ, а машина не едит, а как рывками идёт еле еле с таким натягом(когбуто на глушоную машину передачу воткнул и без сцепления мослаешь и она рывками едет)я хоп гп нажимаю в половину гдето,она хоп ещё рывками почти глохнет и тут вырывается и идёт плавно ровно не дёргает,я думаю нефига вот страно,включаю вторую передачу опять с такой натяжкой почти глохнит рывками идёт,чуть газу доёшь,рывки потом вырывается и едит просто прекрастно не трисёт нечего вообще класс,и также с 3 передачей!ну думаю так долеко я не уеду,надо ставить машину,поехал домой всё припоркавался хоп на нитралку ставлю,глушу машину,и думай ай дайка заведу и завести немогу машину не заводится,хм думаю страно выдернул подсос сразу завелась убераю глохнет сразу,а если убераешь подсос и постояно педалью газа играешь то не глохнет отпускаешь газ глохнет!в чём проблема?(и я так понял что рание отписывался что иза колёс машина не ровно шла,зря грешил на колёса,это чтото другое так как вот сегодня понятно стало что тресёт не иза колёс)Мужики помогите пожалуйста с этой бидой!!!!

#87 ~Eurod@ncer~

~Eurod@ncer~

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel KadeTT

Отправлено 14 Январь 2011 - 02:36

карбюратор либо зажигание! смотри бронепровода в первую очередь и крышку трамблёра! недавно решил подобную проблему заменой! по карбам опелёвским ничего не могу сказать...не понимаю я в них

#88 pipez

pipez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Автомобиль: Ascona 1983 1.3S

Отправлено 14 Январь 2011 - 02:42

Цитата(~Eurod@ncer~ @ 14.1.2011, 2:36) Просмотр сообщения

карбюратор либо зажигание! смотри бронепровода в первую очередь и крышку трамблёра! недавно решил подобную проблему заменой! по карбам опелёвским ничего не могу сказать...не понимаю я в них

Возможно ты прав что карб или зажигание потомучто недавно было вмешательство в карбюратор Varajet 2 изо того что в пол газ резко нажимаешь и машина глохнет,я в карбюре покопался не помогло,но в принцыпи там нечего не тронул,и потом залез в зажигание и начил вертеть и метку не поставил где ооно стояло и потом ариентировался по звуку и равномерности двигателя но всёже всё работало и ездило до определёного дня нормально после моего вмешательства!возможно ноги и растут иза карбюра и зажигание и таму подобного!может есть ещё какийто причины?

#89 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 14 Январь 2011 - 03:18

Если газануть на месте также дергает при наборе оборотов? Если дергает: держа педаль в пределах дерганых оборотов, не изменяя газ, проходит? На высоких, под 4000 без детонации? Под нагрузкой меняется поведение (если да, то возможно трамблер). Зажигание обратно открутил, после "регулировки" на глаз? Результат? Может сбилось просто или повредил вакуум. Помойму вариант или с опережением проблема, или карб забилсо.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#90 pipez

pipez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Автомобиль: Ascona 1983 1.3S

Отправлено 14 Январь 2011 - 03:27

Цитата(rhs @ 14.1.2011, 3:18) Просмотр сообщения

Если газануть на месте также дергает при наборе оборотов? Если дергает: держа педаль в пределах дерганых оборотов, не изменяя газ, проходит? На высоких, под 4000 без детонации? Под нагрузкой меняется поведение (если да, то возможно трамблер). Зажигание обратно открутил, после "регулировки" на глаз? Результат? Может сбилось просто или повредил вакуум. Помойму вариант или с опережением проблема, или карб забилсо.

Газуешь на мести всё нормально нечего не трисёт и не припятсвует!вот если держишь газ в пределах дерганых оборотов, не изменяя газ то глохнет,ну или в редком случие вырвится и поедит нормально!зажигание когда открутил к сожилению метку не поставил и имено в то положение наврятли поставил,но всёже кой как на глаз выстовил и вроде работало нормально!

#91 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 14 Январь 2011 - 03:31

pipez, а если когда задергало, выжать сцепление? На трамблере есть, точнее должно быть, вакуумное опережение, отвечающее за работу под нагрузкой, возможно ты трубку просто сдернул. Если все на месте/нет трубки и небыло - тогда я хз.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#92 pipez

pipez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Автомобиль: Ascona 1983 1.3S

Отправлено 14 Январь 2011 - 03:38

Цитата(rhs @ 14.1.2011, 3:31) Просмотр сообщения

pipez, а если когда задергало, выжать сцепление? На трамблере есть, точнее должно быть, вакуумное опережение, отвечающее за работу под нагрузкой, возможно ты трубку просто сдернул. Если все на месте/нет трубки и небыло - тогда я хз.

когда дёргает и выжымаешь сцепление я чёто не проверил завтра проверю и отпишусь!а вот что по поводу трубки на тромблёре то я помню когда карб снемал то нечайно труьку обломал в траблёре и обломок вытащил и вставил трубку обратно и всё!!!!

#93 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 14 Январь 2011 - 06:56

Цитата(rhs @ 14.1.2011, 3:31) Просмотр сообщения

pipez, а если когда задергало, выжать сцепление? На трамблере есть, точнее должно быть, вакуумное опережение, отвечающее за работу под нагрузкой, возможно ты трубку просто сдернул. Если все на месте/нет трубки и небыло - тогда я хз.

У меня проблема была с этой трубкой, на холодную нормально ездиешь а как проедешь км 20 начинает глохнуть на оборотах... оказалось трубка левая, от нагрева расширяется и начинает воздух сосать... поэтому када немного двиг остынет, все опять нормально ездиет.

#94 pipez

pipez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Автомобиль: Ascona 1983 1.3S

Отправлено 14 Январь 2011 - 14:14

Цитата(desth @ 14.1.2011, 6:56) Просмотр сообщения

У меня проблема была с этой трубкой, на холодную нормально ездиешь а как проедешь км 20 начинает глохнуть на оборотах... оказалось трубка левая, от нагрева расширяется и начинает воздух сосать... поэтому када немного двиг остынет, все опять нормально ездиет.

И как решил проблему?

#95 pipez

pipez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Автомобиль: Ascona 1983 1.3S

Отправлено 14 Январь 2011 - 18:29

сегодня вот утром решил покапатся с машиной и узнать в чём дело,вообщем дело с карбюратором походу забился весь!так как подсос выдёргиваешь работает нормально начинаешь убираешь подсос глохнет сразу,а если не доконца убераешь то машина неровно работает,и обороты падают подымаются,а если подсос убераешьи постояно педаль нажимаешь отпускаешь то не глохнет но сёровно не стабильно работает походу забился,+ рание писал может недели 3-4 назад что если резко в пол газ жмёшь то машина глохнет и это о чём говорит что ускорительный насос забился,ну я плюнул на это и ездил дальше и вот походу он вообще карб забился!правильно мыслю?или может чтото по этим симптомам?

#96 pipez

pipez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Автомобиль: Ascona 1983 1.3S

Отправлено 15 Январь 2011 - 04:23

и всё **** молчание не кто него не знает п****!

#97 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 15 Январь 2011 - 19:35

попробуй скинуть шланг вентиляции картера с корпуса воздушного фильтра. может машина задыхается от картерных газов.

#98 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 15 Январь 2011 - 19:45

Таже самая песня была у меня с вариком) закончилось все заменой на солекс) чисти карб, смотри вакуумник на карбе, проверь на наличие подсоса воздуха.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#99 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 03 Март 2011 - 17:32

Несколько дней назад заправился под горло на своей обычной LUKOIL заправке 92 бензом. Проехал км 15, все ОК. Потом вечером завел мотор, во время прогрева его колбасило на подсосе, обороты скакали почти до остановки. Теперь вот уже несколько дней такие же траблы + дергается на ходу.
Думаю вот лиюо водичка в бензе или просто фильтр топлива пора поменять. Начну с замены фильтра. В отстойнике фильтра по идее тогда должно быть видно водичку?

#100 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 03 Март 2011 - 21:38

Олег2, должно. Только у вас щас тепло разве, чтоб водичка была жидкой? Свечи глянь, может уже белые.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных