Масляный насос
#1
Отправлено 09 Январь 2013 - 19:47
У меня нету давления масла - горит лампочка. Механик посоветовал открутить фильтр маслянный и посмотреть будет ли вытекать масло, когда крутишь стартером.
Когда кручу стартером масло не идет из посадочного гнезда масляного фильтра. Получается масляный фильтр сухой или не работает? Может забито что?
Для наполнения насоса посоветовал шприцем с трубкой типа капельницы во все отверстия где снят маслянный фильтр. И покрутить коленвал в обратную сторону это против часовой стрелки. У меня откручивается болт коленвала и крутить получается только стандартно по часовой стрелке. Все проделал по его совету но не помогает.
Что это за болты с трубками отмечены зеленым? Их можно открутить и залить через них масло в масляный насос?
Где находится масляный насос и как на него налить масло?
#3
Отправлено 10 Январь 2013 - 06:57
обычно он сам закачивает масло.возможно если вы бились поддоном о препятствие
обламывает маслоприемник или при не качественном масле зобивает сетку маслоприемника
в обоих случаях придется снимать поддон.посмотрите редукционный клапан,
возможно он закоксован или сломалась пружинка, что бывает редко.
[attachmentid=99113]
#4
Отправлено 10 Январь 2013 - 11:23
http://forum.opel-cl...showtopic=80051 тут узнал что на другом двигателе можно залить масло в насос.
У меня нету давления масла - горит лампочка. Механик посоветовал открутить фильтр маслянный и посмотреть будет ли вытекать масло, когда крутишь стартером.
Когда кручу стартером масло не идет из посадочного гнезда масляного фильтра. Получается масляный фильтр сухой или не работает? Может забито что?
Для наполнения насоса посоветовал шприцем с трубкой типа капельницы во все отверстия где снят маслянный фильтр. И покрутить коленвал в обратную сторону это против часовой стрелки. У меня откручивается болт коленвала и крутить получается только стандартно по часовой стрелке. Все проделал по его совету но не помогает.
Что это за болты с трубками отмечены зеленым? Их можно открутить и залить через них масло в масляный насос?
Где находится масляный насос и как на него налить масло?
#5
Отправлено 10 Январь 2013 - 14:03
У меня нету давления масла - горит лампочка.
Где находится масляный насос и как на него налить масло?
У меня , когда разогревался мотор начинала моргать , а потом и загораться лампочка давления масла . Для начала я завёл мотор , открыл заливную горловину и посмотрел во внутрь клапанной крышки - поступает-ли туда масло ( у меня поступало ) . Купил датчик давления масла . Поменял - результат тот же . И только потом снял масляный поддон ( тем самым проверив целостность трубки , по которой всасывается масло ) и только тогда определилась неисправность насоса .
От износа трущихся частей шестерёнок ( внутренней и внешней ) может не быть подачи масла . Может барахлит плунжер ( плунжер продаётся отдельно - можно поискать )
Так , что , дерзай . Удачи !
#6
Отправлено 11 Январь 2013 - 02:56
Для начала я завёл мотор , открыл заливную горловину и посмотрел во внутрь клапанной крышки - поступает-ли туда масло ( у меня поступало ) .
Я могу только крутить стартером на данный момент (не заводится).
Старый масляный фильтр в очень ужасном состоянии там темные сгустки.
меня мучают два вопроса:
1. При снятом масляном фильтре должно выходить масло, когда крутит стартер из его посадочного места (насос должен же через фильтр гнать)? Под горловиной не могу понять что происходит.
2. При помощи трубочек от капельницы и шприца через посадочное место масляного фильтра и вращением коленвала назад (против часовой) можно ли заполнить масляный насос маслом? (машина стояла 2 года)
#7
Отправлено 11 Январь 2013 - 12:46
Сообщение отредактировал vadim72: 11 Январь 2013 - 13:03
#8
Отправлено 15 Январь 2013 - 21:43
В масляный насос "пшикать" ничего не надо . Если снят защитный кожух ГРМ , то можно открутить плунжер , промыть его , и прежде чем вкручивать на место , залить в отверстие масла ( шприцем , грамм 100 ) , а потом ввернуть плунжер .
Разу уж у меня снятый поддон хочу проверить состояние масляного насоса и рассмотреть его поближе.
Какие болты тут крутить, чтобы его извлечь и как он вообще снимается? Здесь виден редукционный клапан? Маслоприемник у меня снят.
Сообщение отредактировал holyteaclub: 15 Январь 2013 - 22:02
#9
Отправлено 15 Январь 2013 - 22:38
Вот ответ как залить масло в масляный насос из темы про снятие поддона:
Разу уж у меня снятый поддон хочу проверить состояние масляного насоса и рассмотреть его поближе.
Какие болты тут крутить, чтобы его извлечь и как он вообще снимается? Здесь виден редукционный клапан? Маслоприемник у меня снят.
Чтобы снять масляный насос нужно снять все ремни ( поликлиновой и ГРМ ) , ручейковый шкив , который крепится к шкиву КВ ( болтами ) , сам шкив КВ ( на шпонке ) , натяжитель , отсоединить трубки идущие от масляного радиатора к насосу .......
Вот некоторые фотки.....
#10
Отправлено 16 Январь 2013 - 00:33
Чтобы снять масляный насос нужно снять все ремни ( поликлиновой и ГРМ ) , ручейковый шкив , который крепится к шкиву КВ ( болтами ) , сам шкив КВ ( на шпонке ) , натяжитель , отсоединить трубки идущие от масляного радиатора к насосу .......
Вот некоторые фотки.....
У меня тут возникла идея попробовать проверить насос: на маслоприемник одеть сосуд с маслом, покрутить за болт коленвала и посмотреть пойдет ли масло из гнезда масляного фильтра. Можно так проверить его работоспособность?
.посмотрите редукционный клапан,
возможно он закоксован или сломалась пружинка, что бывает редко.
[attachmentid=99113]
редукционный клапан=плунжер???? Он откручивается не снимая насос? На фото болт упирается во что то.
Сообщение отредактировал holyteaclub: 16 Январь 2013 - 00:36
#12
Отправлено 16 Январь 2013 - 08:47
У меня тут возникла идея попробовать проверить насос: на маслоприемник одеть сосуд с маслом, покрутить за болт коленвала и посмотреть пойдет ли масло из гнезда масляного фильтра. Можно так проверить его работоспособность?
редукционный клапан=плунжер???? Он откручивается не снимая насос? На фото болт упирается во что то.
О работоспособности насоса можно узнать .....
1 - если горит лампочка давления ( при условии , что исравлен датчик давления и достаточно масла в двигателе )
2 - снять насос .
По поводу плунжера , то я его , на установленном на моторе насосе , не снимал . А вообще там резьба короткая и думаю , что открутить можно , не снимая насос . В любом случае , можно попробовать . Ничего в этом страшного нет .
#13
Отправлено 06 Январь 2014 - 19:22
По неосторожности испортил корпус масляного насоса (оторвал кусок, прикручивая переходник масляного фильтра на место)
Если у кого то лежит без дела или просто есть на продажу. Надо!
Заранее всем спасибо!
Сообщение отредактировал Mixanik: 06 Январь 2014 - 19:39
#16
Отправлено 07 Январь 2014 - 11:22
Друзья!
Если у кого то лежит без дела или просто есть на продажу. Надо!
Заранее всем спасибо!
Тебе нужно спрашивать в автосервисах , на разборках неработающий масляный насос от Вектры , Омеги , Синтры и, если у тебя твой насос работал исправно , переставлять из него всю внутренность в корпус неисправного . Это один из вариантов .
Вариант с сваркой - отпадает . Это бред .
И , как я считаю , последний вариант это купить новый , потому , что у насосов , вышеперечисленных авто , корпус одинаковый , а вот внутренности могут быть разными и не подходить по посадочным местам (см.фото 2-х разных внутренностей одного и того же насоса )
Удачи !
Сообщение отредактировал sergemoskva: 07 Январь 2014 - 11:23
#20
Отправлено 07 Январь 2014 - 21:46
Что за прокладка? между насосом и блоком?
По номеру на фотке 206 534 в екзисте насос бьется, но там нет применимости на Синтру.
В любом случае, сначала сниму насос, потом буду смотреть.
У меня установлен TOPRAN ( Hans Pries) 206 534 756 и прокладка между насосом и блоком GM 55354630 .
Но ты можешь установить другой , какой выберешь . Выбор насосов широк . Удачи!
Кстати .... посмотрел каталог и вот что мне выдал Exist по нашей Синтре
ВОТ КОРОБКА ОТ МОЕГО НАСОСА
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных