Масляный насос
#23
Отправлено 13 Февраль 2014 - 11:52
У меня после недолгого прогрева начинаем моргать лампочка давления масла. Но только на холостых оборотах (не нажата педаль газа) и под нагрузкой. Т.е. Когда стоишь в пробке. На нейтрали и прктронике и нажатом газе всё ОК. 3 литра двигатель и автомат.
Имел неосторожность по необходимости завести её в 27 градусов мороза, после этого и появилось.
Масло полусинтетика по щупу вроде на уровне. Масляный филтр меняли где то год назад.
Можно ли с этим ездить? Если можно, то как долго. И что можно предпринять, чтобы исправить.
Моих познаний в ДВС и маслянных насосах явно не хватает чтобы грамотно оценить и разрулить ситуацию.
Заранее Спасибо.
Сообщение отредактировал mosu22: 13 Февраль 2014 - 11:53
#24
Отправлено 13 Февраль 2014 - 13:24
Помоготе пожалуйста чайнику.
У меня после недолгого прогрева начинаем моргать лампочка давления масла..
Заранее Спасибо.
Привет Серёня!
Прежде нужно постараться точнее определиться , с чем это связано . Первое - сколько прошёл км. после замены масла ? ( лучше не более 15 -20 тыс.км )
Второе - попробуй открутить ( не сливая масла ) регулятор давления масла на насосе (плунжер) . Главное не растерять запчасти и запомнить последовательность всех деталей этого регулятора . Пусть чуточку оттуда выльется масло - ты не расстраивайся . И потом закрути болт регулятора обратно , а остальные части промой и очисть . Далее поставь всё на место и проверь , будет ли загораться лампочка . Чистка иногда помогает , потому , что на плунжере скапливаются частички трущихся поверхностей двигателя и мешают регулировке давления .
Третье - если чистка плунжера не помогла , то нужно прогреть двигатель до 50-70 градусов , выключить двигатель , один сидит за рулём (помошник) , второй откручивает датчик давления масла , завести на несколько секунд двигатель , чтобы работал на холостых оборотах , и смотреть , льётся тоненькой струйкой масло или капает ( или совсем нет масла) и , сразу выключить двигатель и , закрутить датчик обратно . Если масло лилось тонкой струйкой , то насос работает , а если капает и при этом чистка не помогла , то менять насос . Но предварительно осмотреть сам датчик давления - нет ли повреждений .
Вот как-то так . Дерзай тезка!
#25
Отправлено 13 Февраль 2014 - 14:01
Прежде нужно постараться точнее определиться , с чем это связано . Первое - сколько прошёл км. после замены масла ? ( лучше не более 15 -20 тыс.км )
Второе - попробуй открутить ( не сливая масла ) регулятор давления масла на насосе (плунжер) . Главное не растерять запчасти и запомнить последовательность всех деталей этого регулятора . Пусть чуточку оттуда выльется масло - ты не расстраивайся . И потом закрути болт регулятора обратно , а остальные части промой и очисть . Далее поставь всё на место и проверь , будет ли загораться лампочка . Чистка иногда помогает , потому , что на плунжере скапливаются частички трущихся поверхностей двигателя и мешают регулировке давления .
Третье - если чистка плунжера не помогла , то нужно прогреть двигатель до 50-70 градусов , выключить двигатель , один сидит за рулём (помошник) , второй откручивает датчик давления масла , завести на несколько секунд двигатель , чтобы работал на холостых оборотах , и смотреть , льётся тоненькой струйкой масло или капает ( или совсем нет масла) и , сразу выключить двигатель и , закрутить датчик обратно . Если масло лилось тонкой струйкой , то насос работает , а если капает и при этом чистка не помогла , то менять насос . Но предварительно осмотреть сам датчик давления - нет ли повреждений .
Вот как-то так . Дерзай тезка! az.gif
Спасибо! У меня впечатление, что нехватает давления при оборотах меньше 400-500, выше всё нормально. Вполне может быть прохудились вкладыши после сильно холодного пуска. То, что ты написал, увы, только в сервисе. Масло ходило порядка 10 000 км, но несколько раз подливалось ~ 1.5-2 литра. Самому просто негде, соседи по двору уже несколько заяв в ментовку написали за ремонт в неположенном месте, а гаража нет и попроситься не к кому.
Если не трудно ответь, можно ли с этим ездить? Просто до сервиса (сейчас денег нет) необходимо проехать порядка 500 км. Сдюжит ли мотор? Не убью ли я его окончательно?
Сообщение отредактировал mosu22: 13 Февраль 2014 - 14:06
#26
Отправлено 13 Февраль 2014 - 14:11
Спасибо! У меня впечатление, что нехватает давления при оборотах меньше 400-500, выше всё нормально. Вполне может быть прохудились вкладыши после сильно холодного пуска. То, что ты написал, увы, только в сервисе. Самому просто негде, соседи по двору уже несколько заяв в ментовку написали за ремонт в неположенном месте, а гаража нет и попроситься не к кому.
Если не трудно ответь, можно ли с этим ездить? Просто до сервиса (сейчас денег нет) необходимо проехать порядка 500 км. Сдюжит ли мотор? Не убью ли я его окончательно?
Если , при моргании лампочки "побрякиваний" в двигателе нет , то потихонечку ( не более 2500 об) и перегрева , можно ездить , но держать обороты не менее 1000 . Это можно добиться путём снятия тонкого вакуумного шланга с дроссельной заслонки или сделать так , чтобы был посторонний подсос воздуха и тогда холостые обороты чуть поднимутся , но бензинчик будет кушать чуть побольше .
#27
Отправлено 13 Февраль 2014 - 14:31
Фильтр менялся вместе с заменой масла?
Сообщение отредактировал p_martynov: 13 Февраль 2014 - 14:32
#28
Отправлено 13 Февраль 2014 - 14:38
Если , при моргании лампочки "побрякиваний" в двигателе нет , то потихонечку ( не более 2500 об) и перегрева , можно ездить , но держать обороты не менее 1000 . Это можно добиться путём снятия тонкого вакуумного шланга с дроссельной заслонки или сделать так , чтобы был посторонний подсос воздуха и тогда холостые обороты чуть поднимутся , но бензинчик будет кушать чуть побольше .
Спасибо! От заслонок отходит оборванная тонкая вакумная трубка, куда должна идти - не знаю. РХХ даёт на нейтрали 600-1000 оборотов, под нагрузкой 400-600. Попробую тросик заслонки покрутить. Побрякиваний вроде нет. Расход - да бог с ним, и так она бензин кушает с аппетитом.
А может быть просто фильтр забился и не пропускает достаточное количество масла?. Самый дешевый и быстрый способ проверить почему не хватает давления на ХХ.
Фильтр менялся вместе с заменой масла?
Спасибо! Это попробую в первую очередь благо фильтр менялся 2 года тому назад. Возможно в него попала вода из за некачественного бензина, а температуры сейчас минусовые, и, как выяснилось на днях у меня термостат заклинило в открытом положении.
#29
Отправлено 13 Февраль 2014 - 21:02
#31
Отправлено 23 Февраль 2014 - 00:33
Точно! на фороме описан случай, когда на х30хе не было давления из за плохого (подделка видимо) масла, замена масла помогла.
И точно. Заменил масло, масляный фильтр, и всё встало на свои места. Масло вроде недавно заливал, начали сливать - оно всё чёрное. Пойду морду бить тому сервису, что в пошлый раз масло менял.
#36
Отправлено 27 Август 2014 - 11:17
Контакт, провод, сам датчик и самое страшное - проблемы с двигателем. Срочно на ближайшее СТО на проверку давления масла. Уровень, я так понимаю, в норме?
Сообщение отредактировал dvornik: 27 Август 2014 - 11:26
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#37
Отправлено 28 Август 2014 - 23:03
Вывод : фильтр на 10 000 и на замену ,а не-то хапнем ГОРЯ!!!!!!!!!!!!
Дворник----------------- я сам автомеханик (по диплому), но работаю лет 8-9 далеко не по специальности - строитель, но основние мелкие и первоочерёдные причины смотрю сразу извините , что не написал, но главное ,что причина найдена и устранена.Вывод: если после стоянки авто резко загорелась лампа Аладдина , тго 90%-------------------хана фильтру . При жэтом ехать на заведённой машинке НЕЛЬЗЯ ,а только на "шнурке" в ближайший гараж или СТО
Да и ещё оч не маловажная деталь для " чайников"
Фильтры по объёму разные бывают (длинее или короче) . Так вот чем больше объём фильтра( чем он длиннее , тем Больше его ресурс Експлуотации) ! вроде всё!Желаю удачи всем СИНТРОВОДАМ И НЕ ЛОМАТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да и ещё не зажимайте фильтр спец инструментами ,ПРОСТО ЗАЖМИТЕ РУКОЙ И С НЕБОЛЬШИМ УСИЛИЕМ И НЕ ЗАБУДЬТЕ В ФИЛЬТР МАСЛА ЗАЛИТЬ И РЕЗИНОВЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ СМАЗАТЬ МАСЛОМ ПЕРЕД ЗАКРУЧИВАНИЕМ , НУ ВРОДЕ УУСЁ! а А НЕТ НЕ УСЁ (ПРИ ОБРЫВЕ ПРОВОДА ИЛИ ПЛОХОМ КОНТАКТЕ С ДАТЧИКОМ ЛАМПА НА ПАНЕЛИ НЕ ЗАГОРИТСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОНА ЗАГОРИТСЯ ЕСЛИ ПРОВОД НА МАССУ КИНУТЬ ВОТ ТЕПЕРЬ ууУУСЁ!!!!!!
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 28 Август 2014 - 23:24
#39
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 09:46
Нашёл причину сегодня ---------------------разорвало масляный фильтр (внутри бумагу) , но отходил он молодцом почти 11 тыс, хотя должен по инстрюкции 15
Вывод : фильтр на 10 000 и на замену ,а не-то хапнем ГОРЯ!!!!!!!!!!!!
Эт точно. А у меня на 5-6 тысячах фильтр умудрился.. прогнить снаружи!
Жалко не запомнил марку фильтра.
Вероятность такой гадости увеличивает поцарапанная краска на фильтре, к примере при монтаже.
так что стоит быть аккуратным при работах и внимательными при покупке.
Дабламинь!
#40
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 22:11
может и поддон заменю с прокладкой , а то пробка проктучивается и масло никак не слить без помощи сварки и гайки
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных