Цитата
Привет Серёня!
Прежде нужно постараться точнее определиться , с чем это связано . Первое - сколько прошёл км. после замены масла ? ( лучше не более 15 -20 тыс.км )
Второе - попробуй открутить ( не сливая масла ) регулятор давления масла на насосе (плунжер) . Главное не растерять запчасти и запомнить последовательность всех деталей этого регулятора . Пусть чуточку оттуда выльется масло - ты не расстраивайся . И потом закрути болт регулятора обратно , а остальные части промой и очисть . Далее поставь всё на место и проверь , будет ли загораться лампочка . Чистка иногда помогает , потому , что на плунжере скапливаются частички трущихся поверхностей двигателя и мешают регулировке давления .
Третье - если чистка плунжера не помогла , то нужно прогреть двигатель до 50-70 градусов , выключить двигатель , один сидит за рулём (помошник) , второй откручивает датчик давления масла , завести на несколько секунд двигатель , чтобы работал на холостых оборотах , и смотреть , льётся тоненькой струйкой масло или капает ( или совсем нет масла) и , сразу выключить двигатель и , закрутить датчик обратно . Если масло лилось тонкой струйкой , то насос работает , а если капает и при этом чистка не помогла , то менять насос . Но предварительно осмотреть сам датчик давления - нет ли повреждений .
Вот как-то так . Дерзай тезка! az.gif
Спасибо! У меня впечатление, что нехватает давления при оборотах меньше 400-500, выше всё нормально. Вполне может быть прохудились вкладыши после сильно холодного пуска. То, что ты написал, увы, только в сервисе. Масло ходило порядка 10 000 км, но несколько раз подливалось ~ 1.5-2 литра. Самому просто негде, соседи по двору уже несколько заяв в ментовку написали за ремонт в неположенном месте, а гаража нет и попроситься не к кому.
Если не трудно ответь, можно ли с этим ездить? Просто до сервиса (сейчас денег нет) необходимо проехать порядка 500 км. Сдюжит ли мотор? Не убью ли я его окончательно?
Сообщение отредактировал mosu22: 13 Февраль 2014 - 14:06