Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масляный насос


Сообщений в теме: 76

#21 Mixanik

Mixanik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Киржач
  • Автомобиль: Sintra X2.2XE, 98г.в.

Отправлено 18 Январь 2014 - 01:23

Пипец!
В книге написано, что чтобы снять маслонасос, надо снять поддон (это понятно).
Чтобы снять поддон, надо снять подрамник.
А я еще и сцепление менять хотел......
так и до капиталки доразбираюсь smile.gif)))

#22 Жёлтый

Жёлтый

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 MT, Opel Record E1 3.0 24V

Отправлено 24 Январь 2014 - 18:05

поддон можно открутить, приспустить вниз и открутить трубку маслозаборника, подрамник можно вообще не трогать...

#23 mosu22

mosu22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Интересы:Парусный туризм, Hi-end audio.
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 13 Февраль 2014 - 11:52

Помоготе пожалуйста чайнику.
У меня после недолгого прогрева начинаем моргать лампочка давления масла. Но только на холостых оборотах (не нажата педаль газа) и под нагрузкой. Т.е. Когда стоишь в пробке. На нейтрали и прктронике и нажатом газе всё ОК. 3 литра двигатель и автомат.
Имел неосторожность по необходимости завести её в 27 градусов мороза, после этого и появилось.
Масло полусинтетика по щупу вроде на уровне. Масляный филтр меняли где то год назад.
Можно ли с этим ездить? Если можно, то как долго. И что можно предпринять, чтобы исправить.
Моих познаний в ДВС и маслянных насосах явно не хватает чтобы грамотно оценить и разрулить ситуацию.
Заранее Спасибо.

Сообщение отредактировал mosu22: 13 Февраль 2014 - 11:53


#24 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 13 Февраль 2014 - 13:24

Цитата(mosu22 @ 13.2.2014, 12:52) Просмотр сообщения

Помоготе пожалуйста чайнику.
У меня после недолгого прогрева начинаем моргать лампочка давления масла..
Заранее Спасибо.

Привет Серёня!
Прежде нужно постараться точнее определиться , с чем это связано . Первое - сколько прошёл км. после замены масла ? ( лучше не более 15 -20 тыс.км )
Второе - попробуй открутить ( не сливая масла ) регулятор давления масла на насосе (плунжер) . Главное не растерять запчасти и запомнить последовательность всех деталей этого регулятора . Пусть чуточку оттуда выльется масло - ты не расстраивайся . И потом закрути болт регулятора обратно , а остальные части промой и очисть . Далее поставь всё на место и проверь , будет ли загораться лампочка . Чистка иногда помогает , потому , что на плунжере скапливаются частички трущихся поверхностей двигателя и мешают регулировке давления .
Третье - если чистка плунжера не помогла , то нужно прогреть двигатель до 50-70 градусов , выключить двигатель , один сидит за рулём (помошник) , второй откручивает датчик давления масла , завести на несколько секунд двигатель , чтобы работал на холостых оборотах , и смотреть , льётся тоненькой струйкой масло или капает ( или совсем нет масла) и , сразу выключить двигатель и , закрутить датчик обратно . Если масло лилось тонкой струйкой , то насос работает , а если капает и при этом чистка не помогла , то менять насос . Но предварительно осмотреть сам датчик давления - нет ли повреждений .
Вот как-то так . Дерзай тезка! az.gif
Изображение

#25 mosu22

mosu22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Интересы:Парусный туризм, Hi-end audio.
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 13 Февраль 2014 - 14:01

Цитата
Привет Серёня!
Прежде нужно постараться точнее определиться , с чем это связано . Первое - сколько прошёл км. после замены масла ? ( лучше не более 15 -20 тыс.км )
Второе - попробуй открутить ( не сливая масла ) регулятор давления масла на насосе (плунжер) . Главное не растерять запчасти и запомнить последовательность всех деталей этого регулятора . Пусть чуточку оттуда выльется масло - ты не расстраивайся . И потом закрути болт регулятора обратно , а остальные части промой и очисть . Далее поставь всё на место и проверь , будет ли загораться лампочка . Чистка иногда помогает , потому , что на плунжере скапливаются частички трущихся поверхностей двигателя и мешают регулировке давления .
Третье - если чистка плунжера не помогла , то нужно прогреть двигатель до 50-70 градусов , выключить двигатель , один сидит за рулём (помошник) , второй откручивает датчик давления масла , завести на несколько секунд двигатель , чтобы работал на холостых оборотах , и смотреть , льётся тоненькой струйкой масло или капает ( или совсем нет масла) и , сразу выключить двигатель и , закрутить датчик обратно . Если масло лилось тонкой струйкой , то насос работает , а если капает и при этом чистка не помогла , то менять насос . Но предварительно осмотреть сам датчик давления - нет ли повреждений .
Вот как-то так . Дерзай тезка! az.gif


Спасибо! У меня впечатление, что нехватает давления при оборотах меньше 400-500, выше всё нормально. Вполне может быть прохудились вкладыши после сильно холодного пуска. То, что ты написал, увы, только в сервисе. Масло ходило порядка 10 000 км, но несколько раз подливалось ~ 1.5-2 литра. Самому просто негде, соседи по двору уже несколько заяв в ментовку написали за ремонт в неположенном месте, а гаража нет и попроситься не к кому.
Если не трудно ответь, можно ли с этим ездить? Просто до сервиса (сейчас денег нет) необходимо проехать порядка 500 км. Сдюжит ли мотор? Не убью ли я его окончательно?

Сообщение отредактировал mosu22: 13 Февраль 2014 - 14:06


#26 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 13 Февраль 2014 - 14:11

Цитата(mosu22 @ 13.2.2014, 15:01) Просмотр сообщения

Спасибо! У меня впечатление, что нехватает давления при оборотах меньше 400-500, выше всё нормально. Вполне может быть прохудились вкладыши после сильно холодного пуска. То, что ты написал, увы, только в сервисе. Самому просто негде, соседи по двору уже несколько заяв в ментовку написали за ремонт в неположенном месте, а гаража нет и попроситься не к кому.
Если не трудно ответь, можно ли с этим ездить? Просто до сервиса (сейчас денег нет) необходимо проехать порядка 500 км. Сдюжит ли мотор? Не убью ли я его окончательно?

Если , при моргании лампочки "побрякиваний" в двигателе нет , то потихонечку ( не более 2500 об) и перегрева , можно ездить , но держать обороты не менее 1000 . Это можно добиться путём снятия тонкого вакуумного шланга с дроссельной заслонки или сделать так , чтобы был посторонний подсос воздуха и тогда холостые обороты чуть поднимутся , но бензинчик будет кушать чуть побольше .
Изображение

#27 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 13 Февраль 2014 - 14:31

А может быть просто фильтр забился и не пропускает достаточное количество масла?. Самый дешевый и быстрый способ проверить почему не хватает давления на ХХ.
Фильтр менялся вместе с заменой масла?

Сообщение отредактировал p_martynov: 13 Февраль 2014 - 14:32


#28 mosu22

mosu22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Интересы:Парусный туризм, Hi-end audio.
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 13 Февраль 2014 - 14:38

Цитата(sergemoskva @ 13.2.2014, 14:11) Просмотр сообщения

Если , при моргании лампочки "побрякиваний" в двигателе нет , то потихонечку ( не более 2500 об) и перегрева , можно ездить , но держать обороты не менее 1000 . Это можно добиться путём снятия тонкого вакуумного шланга с дроссельной заслонки или сделать так , чтобы был посторонний подсос воздуха и тогда холостые обороты чуть поднимутся , но бензинчик будет кушать чуть побольше .

Спасибо! От заслонок отходит оборванная тонкая вакумная трубка, куда должна идти - не знаю. РХХ даёт на нейтрали 600-1000 оборотов, под нагрузкой 400-600. Попробую тросик заслонки покрутить. Побрякиваний вроде нет. Расход - да бог с ним, и так она бензин кушает с аппетитом.

Цитата(p_martynov @ 13.2.2014, 14:31) Просмотр сообщения

А может быть просто фильтр забился и не пропускает достаточное количество масла?. Самый дешевый и быстрый способ проверить почему не хватает давления на ХХ.
Фильтр менялся вместе с заменой масла?

Спасибо! Это попробую в первую очередь благо фильтр менялся 2 года тому назад. Возможно в него попала вода из за некачественного бензина, а температуры сейчас минусовые, и, как выяснилось на днях у меня термостат заклинило в открытом положении.

#29 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 13 Февраль 2014 - 21:02

2 года наверное много для фильтра. Пока я владел синтрой я менял фильтр через тысячу км , потому что у меня свежее масло быстро темнело. А вот замена фильтра через тысячу и масло почти не темнело от замены до замены. И еще призаливке масло гуще чем когда его сливал. Наверное масло подделка попадалась. Я так думаю жиденькое масло и уже давление меньше

#30 Anjey

Anjey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Томск, Сибирь
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 CD, x30xe, AT, GAZ

Отправлено 21 Февраль 2014 - 10:41

Точно! на фороме описан случай, когда на х30хе не было давления из за плохого (подделка видимо) масла, замена масла помогла.
Изображение
Opel Sintra 3.0 CD, x30xe, АКП, ГБО

#31 mosu22

mosu22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Интересы:Парусный туризм, Hi-end audio.
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 23 Февраль 2014 - 00:33

Цитата(Anjey @ 21.2.2014, 10:41) Просмотр сообщения

Точно! на фороме описан случай, когда на х30хе не было давления из за плохого (подделка видимо) масла, замена масла помогла.

И точно. Заменил масло, масляный фильтр, и всё встало на свои места. Масло вроде недавно заливал, начали сливать - оно всё чёрное. Пойду морду бить тому сервису, что в пошлый раз масло менял.

#32 Novu

Novu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Recklinghausen, Deutschland
  • Интересы:стендовый моделизм. Всё есть здесь http://scalemodels.ru/blog/Novuhodonosor
  • Автомобиль: Sintra 2.2DT GLS

Отправлено 23 Февраль 2014 - 15:35

Цитата(mosu22 @ 22.2.2014, 22:33) Просмотр сообщения

Пойду морду бить тому сервису, что в пошлый раз масло менял.

Лучше руки вырвать и вставить туда откуда они у них должны рости.

Была Sintra 2,2 DTI, стала Lancia Voyager 2,8 CRD.
Изображение
Изображение

#33 mosu22

mosu22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Интересы:Парусный туризм, Hi-end audio.
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 24 Февраль 2014 - 09:01

Цитата(Novu @ 23.2.2014, 15:35) Просмотр сообщения

Лучше руки вырвать и вставить туда откуда они у них должны рости.

Руки что, они здесь не задействрванны. Всё дело в мозгах:Очень хочется денег, и побольше, не прикладая рук. Беда нашего времени.

#34 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 27 Август 2014 - 11:07

у меня резко загорелась лампочка давления масла что может быть?

#35 mrsanny

mrsanny

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 27 Август 2014 - 11:10

vasylyi.fisherman, Может пропал контакт с датчика давления

#36 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 27 Август 2014 - 11:17

vasylyi.fisherman,
Контакт, провод, сам датчик и самое страшное - проблемы с двигателем. Срочно на ближайшее СТО на проверку давления масла. Уровень, я так понимаю, в норме?

Сообщение отредактировал dvornik: 27 Август 2014 - 11:26

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#37 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 28 Август 2014 - 23:03

Изображение Нашёл причину сегодня ---------------------разорвало масляный фильтр (внутри бумагу) , но отходил он молодцом почти 11 тыс, хотя должен по инстрюкции 15
Вывод : фильтр на 10 000 и на замену ,а не-то хапнем ГОРЯ!!!!!!!!!!!! Изображение

Дворник----------------- я сам автомеханик (по диплому), но работаю лет 8-9 далеко не по специальности - строитель, но основние мелкие и первоочерёдные причины смотрю сразу извините , что не написал, но главное ,что причина найдена и устранена.Вывод: если после стоянки авто резко загорелась лампа Аладдина , тго 90%-------------------хана фильтру . При жэтом ехать на заведённой машинке НЕЛЬЗЯ ,а только на "шнурке" в ближайший гараж или СТО Изображение

Да и ещё оч не маловажная деталь для " чайников"
Фильтры по объёму разные бывают (длинее или короче) . Так вот чем больше объём фильтра( чем он длиннее , тем Больше его ресурс Експлуотации) ! вроде всё!Желаю удачи всем СИНТРОВОДАМ И НЕ ЛОМАТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да и ещё не зажимайте фильтр спец инструментами ,ПРОСТО ЗАЖМИТЕ РУКОЙ И С НЕБОЛЬШИМ УСИЛИЕМ И НЕ ЗАБУДЬТЕ В ФИЛЬТР МАСЛА ЗАЛИТЬ И РЕЗИНОВЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ СМАЗАТЬ МАСЛОМ ПЕРЕД ЗАКРУЧИВАНИЕМ , НУ ВРОДЕ УУСЁ! а А НЕТ НЕ УСЁ (ПРИ ОБРЫВЕ ПРОВОДА ИЛИ ПЛОХОМ КОНТАКТЕ С ДАТЧИКОМ ЛАМПА НА ПАНЕЛИ НЕ ЗАГОРИТСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОНА ЗАГОРИТСЯ ЕСЛИ ПРОВОД НА МАССУ КИНУТЬ ВОТ ТЕПЕРЬ ууУУСЁ!!!!!!

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 28 Август 2014 - 23:24


#38 Mixanik

Mixanik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Киржач
  • Автомобиль: Sintra X2.2XE, 98г.в.

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 22:17

АМИНЬ! Согласен с высказываниями smile.gif

#39 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 09:46

Цитата(vasylyi.fisherman @ 29.8.2014, 0:03) Просмотр сообщения

Изображение Нашёл причину сегодня ---------------------разорвало масляный фильтр (внутри бумагу) , но отходил он молодцом почти 11 тыс, хотя должен по инстрюкции 15
Вывод : фильтр на 10 000 и на замену ,а не-то хапнем ГОРЯ!!!!!!!!!!!! Изображение

Эт точно. А у меня на 5-6 тысячах фильтр умудрился.. прогнить снаружи!
Жалко не запомнил марку фильтра.
Вероятность такой гадости увеличивает поцарапанная краска на фильтре, к примере при монтаже.
так что стоит быть аккуратным при работах и внимательными при покупке.
Дабламинь!

#40 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 22:11

Сёння в Витебске купил ещё один фильтр --5 у.е(Большего объёма) и масло ликви мойли ,на выходных буду менять и устранять подтёки если что интересует спрашивайте.
может и поддон заменю с прокладкой , а то пробка проктучивается и масло никак не слить без помощи сварки и гайки Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных