Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масляный насос


Сообщений в теме: 76

#41 генадич

генадич

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 290
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 16:45

Цитата(holyteaclub @ 9.1.2013, 20:47) Просмотр сообщения

http://forum.opel-cl...showtopic=80051 тут узнал что на другом двигателе можно залить масло в насос.

У меня нету давления масла - горит лампочка. Механик посоветовал открутить фильтр маслянный и посмотреть будет ли вытекать масло, когда крутишь стартером.
Когда кручу стартером масло не идет из посадочного гнезда масляного фильтра. Получается масляный фильтр сухой или не работает? Может забито что?
Для наполнения насоса посоветовал шприцем с трубкой типа капельницы во все отверстия где снят маслянный фильтр. И покрутить коленвал в обратную сторону это против часовой стрелки. У меня откручивается болт коленвала и крутить получается только стандартно по часовой стрелке. Все проделал по его совету но не помогает.

Изображение

Что это за болты с трубками отмечены зеленым? Их можно открутить и залить через них масло в масляный насос?

Где находится масляный насос и как на него налить масло?

всем привет,где взять штуцер выше зеленым объведен,может кто в Питере поможет.

#42 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 21:10

Поясни , что ты подразумеваешь под названием "ШТУЦЕР" . Укажи номер на картинке

Изображение

  • OpelSintraztl сказал за это спасибо
Изображение

#43 генадич

генадич

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 290
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 07:57

Сегей привет,эти штуцера крепят 2е трубки которые идут на маслоохладитель,на картинке у тебя видны только отверстия,я бы целиком купил всю железяку которая у тебя на картинке.

#44 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 09:33

Как я понял , то тебе нужен полый винт , который прикручивает трубки + уплотнительное кольцо

Изображение
... и цена его невелика

Изображение

А вот сам регулятор

Изображение

... и цена его приличнаят ( в Питере)

Изображение
Удачи !


Изображение

#45 генадич

генадич

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 290
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 16:32

Спасибо Сергей,как у тебя все просто получаеться flag.gif

#46 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 12:48

Цитата(sergemoskva @ 7.1.2014, 21:46) Просмотр сообщения

У меня установлен TOPRAN ( Hans Pries) 206 534 756 и прокладка между насосом и блоком GM 55354630 .
Но ты можешь установить другой , какой выберешь . Выбор насосов широк . Удачи!

Кстати .... посмотрел каталог и вот что мне выдал Exist по нашей Синтре

Изображение ВОТ КОРОБКА ОТ МОЕГО НАСОСА Изображение


В Каталоге Hans Pries есть 2 номера:
- 206 534 (оригинальный код 06 46 067), подходит к двигателям X2.0XEV, 1.8XE, C2.2SEL
- 206 536 (оригинальный код 06 46 063), подходит к двигателям X2.0XER Z2.0LET, Z2.0LEL, Z2.0LER, X2.2SE Y2.2SE, X2.2SE, Y2.2SE, Y2.2XE, Z2.2XE, X22XE, C2.0SEL

Вопрос, чем они отличаются? Я так понял что у Сереги подошел 206 534 без проблем

#47 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 20:49

Поставил я себе Topran 206 534 - подошел нормально.

Вот фото сломаного насоса (обломилась ушко где крепиться натяжной ролик).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


#48 генадич

генадич

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 290
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 12 Февраль 2015 - 21:34

Всем привет подскажите какое давление масла в двигателе х22хе

#49 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 12 Февраль 2015 - 23:32

Цитата(генадич @ 12.2.2015, 21:34) Просмотр сообщения

Всем привет подскажите какое давление масла в двигателе х22хе

1.5

#50 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 14 Февраль 2015 - 00:39


Давление масла в движке в среднем 5 атмосфер, всё зависит от количества оборотов и качества масла *(если нигде не сопливит и не течёт)


#51 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 14 Февраль 2015 - 03:30

Цитата(vasylyi.fisherman @ 14.2.2015, 0:39) Просмотр сообщения

Давление масла в движке в среднем 5 атмосфер, всё зависит от количества оборотов и качества масла *(если нигде не сопливит и не течёт)

не многоº¡ºвато для среднего?

#52 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 16 Февраль 2015 - 18:25

ПРИМЕРНО 5 АТМОСФЕР--ЭТО НЕ МНОГОВАТО! Изображение Изображение Изображение ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОСМОТРЕТЬ СКОКА У ТЕБЯ ЛИЧНО, ТО ВЫКРУТИ ДАТЧИК ДАВЛЕНИя МАСЛА ВКРУТИ ТУДА МАНОМЕТР (ДЛЯ МАНОМЕТРА ПЕРЕХОДНИК НУЖНО У ТОКАРЯ ВЫТОЧИТЬ), ОДИН ДЕРЖИТ ОБОРОТЫ СИДЯ В МАШИНКЕ 1000, 2000, 2500,4000, А ТЫ СМОТРИШЬ ДАВЛЕНИЕ НА МАНОМЕТРЕ (НУЖНА ЯМА, ИЛИ ПОДЪЁМНИК) И ДЕЛАЕШЬ ВЫВОДЫ.

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 16 Февраль 2015 - 18:32


#53 Submariner

Submariner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Sintra, Х22ХЕ, 99-год

Отправлено 16 Февраль 2015 - 19:08

Цитата(forummen @ 15.11.2014, 21:49) Просмотр сообщения

Поставил я себе Topran 206 534 - подошел нормально.


А давно ставил? Что то у меня нет доверия к TOPRAN...

#54 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 15 Март 2015 - 14:49

у меня Топран уже год стоит и не жужжит!!! Изображение

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 15 Март 2015 - 14:51


#55 АНДРЕЙ59

АНДРЕЙ59

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Пермский край, с. Сива
  • Интересы:Водитель, стаж 30 лет, хобби авторемонт.
  • Автомобиль: Был OPEL SINTRA, сейчас OPEL FRONTERA

Отправлено 30 Март 2015 - 07:26

Масло залитое в двигатель должно чернеть,потому что кроме смазочных свойст,оно выполняет и моющие,а именно ,смывает всякую дрянь с двигателя,-и несет все это в фильтр. А как быстро оно чернеет,зависит от состояния двигателя,и от качества фильтра. При сливании отработанного масла с двигателя,оно всегда будет жиже,чем когда заливаешь,а причина банальна,просто перед сливом двигатель прогреваеться,а нагретое масло жиже. bf.gif если масло сливаеться на холодную,и оно жидкое,значит надо искать причины не в качестве масла,а в топливной системе,бывает не держат форсы,что на дизеле,что на бензинке. При попадании охл.жидкости масло меняет цвет в сторону бело матового.

#56 yurlik

yurlik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Минск
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 12 Май 2015 - 22:42

поскажите будет ли гореть лампочка давления масла, если накрылся маслоохладитель. У меня погнало масло в о.ж., загорелась лампочка.Думал прокладка головы накрылась,поменял прокладку, проверили головку блока, шлифанули, заодно колпачки поменяли. Собрал, завел. В итоге сухо стучат клапана, горит лампочка давления масла. И что это может быть? В бочке с ож пока не понятно что есть: толи остатки старой бяки ,толи новое масло

вместо антифриза залил для промывки дист.воду.

#57 Summoner

Summoner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Автомобиль: Sintra 2.2 "97

Отправлено 13 Май 2015 - 16:51

Цитата(yurlik @ 12.5.2015, 22:42) Просмотр сообщения

поскажите будет ли гореть лампочка давления масла, если накрылся маслоохладитель.


Где логика? Если прохудился теплообменник, это же не означает, что на его месте дырка размером в сечения масляной магистрали. Масло же не уходит как с ведра.

В вашем же случае если после замены прокладки ГБЦ, масло уходить перестало - но стучат компенсаторы и горит лампа...

-при сборке двига, приливали ли масло в те же гидрики? Если двиг уже прилично подношен, давления может и не хватить, на заполнение гидриков на сухую.
Гоняли ли перед первым запуском стартером вхолостую, нагнать давление?

-засирание масляного канала в блоке, голове или где-то в магистрали.

- чтоб было понятно что в бачке - его нужно было вымыть начисто, как и по максимуму все систему охлаждения. Тут вы уж сами себе злобный буратино. Заливки тут уже слабо помогут. Точнее могут помочь... раз на 10й. И если теплообменник действительно целый.

Есть ли ОЖ в масле?


#58 yurlik

yurlik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Минск
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 13 Май 2015 - 20:28

нет масло в гидрики не приливал, стартером в холстую не гонял, нет ож в масле не было.

#59 Summoner

Summoner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Автомобиль: Sintra 2.2 "97

Отправлено 13 Май 2015 - 21:11

Цитата(yurlik @ 13.5.2015, 20:28) Просмотр сообщения

нет масло в гидрики не приливал, стартером в холстую не гонял, нет ож в масле не было.


проверьте теплообменник на пробой.

Я на вашем месте раскидал бы двиг заново. Нормально промыл весь, и собрал бы по-человечески. На лицо отсутствие нужного давления масла. Поддон снимался? Двиг раскидывался на какашку или только голову снимали?
как варианты
- масляный насос на сухую просто не закачивает масло (такое редко, но бывает)
- повреждение сальника/прокладки маслозаборника
- масляный редукционный клапан проверить (может заклинить) хотя я ,честно говоря, даже не интересовался где он в этом двиге.
-масло хоть залили? (бывало и такое)

Еще важный момент. Менялся ли фильтр? Если да, пропробуйте вкорячить старый. Посмотрите на эффект. Ибо бывали случаи, знаете-ли. И фильтра раздувало и просто не пропускали масло...

Залить в него масло тоже желательно rolleyes.gif

#60 Бурундук

Бурундук

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J

Отправлено 13 Май 2015 - 21:51

про фильтр маслянный подтверждаю. Поставили новый и через 2 дня загорелась лампа масла.Сменил фильтр, и всё в норме!!! ar.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных