Цитата(termit_ard @ 25.4.2011, 12:37)
Насколько знаю - стартер всегда под напругой, и вращение происходит при подаче на втяг. +12 от замка зажиг., (15 клемма проводки). Маловероятно что там пропадает контакт от нагрева. А вот клинит его потому что у него перегревается обмотка и втулки стертые (медные или латунные колечки). Ну и контактная группа может подгорелая (это щетки на стартере).
Вот тут -то малость ошибочка! Стартер находится под напругой только в момент удержания ключа в положении запуска двигателя, далее, после завода двигателя, срабатывает бендекс, тем самым разъединяя механически стартер и двигатель. Тут похоже, что проблема на много глубже чем акб, но все-же проверить напругу в момент пуска не мешало бы. Если стартер еле крутит, то это очень похоже на севший аккумулятор.
Что касается клапана: Ув. tmeter, огромное спасибо за ссылку, очень полезная ветка., прочитав ее всю, воодушевился, побежал, открыл капот, и стал искать этот самый клапан адсорбера. Он у меня оказался возле модуля распределителя зажигания. (нашел его по шлангу отходящему от блока дроссельной заслонки) Отсоединил шланги, продув в себя одну из трубок, подходящую из бензобака, понял что попал по адресу. Стал продувать клапан, и мои надежды оправдались - клапан продувается в обе стороны, правда с трудом, но подув в трубку, идущую от бензобака - она также тяжеловато продувается (в ней что-то, есть типа губки какой-то), понял что всё же, что клапан пропускает, особенно если в бензобаке действительно создается давление от паров.
Так что после праздинков поеду менять.
Я, правда, хотел его для начала снять и попробовать разобрать и почистить. Но снять его мне так и не удалось, там какое-то хитрое крепление, так что поеду в сервис, пускай они копаются.
Но одно мне остается не ясным: Пусть этот клапан и мешал нормальному пуску в жаркую погоду, но как его связать с плохим пуском после не долговременной поездки?
Сообщение отредактировал Дмитрий87: 25 Апрель 2011 - 21:08