Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Прогретая не заводится


Сообщений в теме: 249

#181 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:26

Цитата(Крашер @ 17.4.2011, 22:22) Просмотр сообщения

Тока, надо быть плоским, как тот коврик из-под катка. И, свечной ключ с удлиннителем на 20 см. и карданчиком. Да ещё чтоб руки сгибались под немыслимыми углами в неожиданных/но нужных!/местах. blink.gif

Так и поршневые кольца, не разбирая мотор, поменять мона ar.gif

Тема > странно заводится, горячая после перерыва не заводится теперь тут
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#182 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 23 Апрель 2011 - 09:45

KVM2007, зря вы тему Дмитрия87 сюда приклеили. У нас в корне другая проблема. На горячую без проблем. Проблема, когда на солнышке при t за бортом выше 14С, либо в тени при t 25С постоит пару часов. Либо через 45-60 мин после остановки в холода - в этот момент t под капотом около 25-30С.
Так ладно, это лирика. Рыл Гугль, нарыл вот что:
1) Накрылся обратный клапан в насосе, и падает давление.
2) Накрылся клапан адсорбера, или забита вентиляция бака (почитать здесь) (пост Andrey.K Чт, 22 апр 2010, 22:43). Хотя я не понимаю чем может забиться вентиляция? Парами бензина? Больше склоняюсь на клапан адсорбера.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#183 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Апрель 2011 - 11:11

Цитата(tmeter @ 23.4.2011, 10:45) Просмотр сообщения

KVM2007, зря вы тему Дмитрия87 сюда приклеили. У нас в корне другая проблема.

Дык, создавать отдельную тему по каждому оттенку проблемы, потом когда их сотни, уже и поиск не помогает. Вон в "Веркиной" ветке модератор звер!!! Как Вам заглловочек одной единственой темы!
Цитата
: Тема имеет прикрепленные файлыНЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?
пишем свои проблемы сюда - остальные будут удалены

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#184 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 23 Апрель 2011 - 23:30

Понял - не дурак, был бы дурак... попросил бы повторить ar.gif.
Опа Дмитрий87 тута... Ээээ, вы что про мой ссылка и гипотез мыслите? Есть идеи как клапан адсорбера 100% проверить?

Сообщение отредактировал tmeter: 23 Апрель 2011 - 23:32

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#185 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 24 Апрель 2011 - 23:39

Цитата(Юпитер @ 26.3.2011, 0:43) Просмотр сообщения
Машина ОPEL ASTRА F с АКПП пробежав ориентировочно 40 км и более после остановки не заводится. При повороте ключа зажигания нет никаких щелчков и реакции стартера. Помаслав ключём на 5 - 10 раз заводится и далее в движении без проблем. При движении по городу, на короткие дистанции - без проблем. Прошу подсказать кто, что думает или знает по этому поводу.


Здравствуйте. Блин вот всё один в один как у Юпитера только маслать ключом можно хоть до посинения и не заведётся пока не остынет немного. Реакции стартера то совсем нет, то он проворачивается с такой натугой еле-еле и вместе с его вялыми проворотами гаснут все лампы на приборке, ощущение что аккумулятор разряжен напрочь. Постояв минут 20 заводится с пол оборота, и тоже происходит сие гадство только при длительных поездках(более 30 км.) Поменяны обсалютно все датчики фильтра свечи расходомеры провода и пр.
Скажите на сегодняшний день кто ни будь решил эту проблему? Не хочется разбирать замок зажигания потому что не могу понять связь его якобы хороших контактов на холодную и странно портящихся на горячую. ar.gif

Сообщение отредактировал Дикий кот: 24 Апрель 2011 - 23:39


#186 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 25 Апрель 2011 - 12:37

Насколько знаю - стартер всегда под напругой, и вращение происходит при подаче на втяг. +12 от замка зажиг., (15 клемма проводки). Маловероятно что там пропадает контакт от нагрева. А вот клинит его потому что у него перегревается обмотка и втулки стертые (медные или латунные колечки). Ну и контактная группа может подгорелая (это щетки на стартере).
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#187 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Апрель 2011 - 17:27

Цитата(Дикий кот @ 25.4.2011, 0:39) Просмотр сообщения

Здравствуйте. Блин вот всё один в один как у Юпитера только маслать ключом можно хоть до посинения и не заведётся пока не остынет немного. Реакции стартера то совсем нет, то он проворачивается с такой натугой еле-еле и вместе с его вялыми проворотами гаснут все лампы на приборке, ощущение что аккумулятор разряжен напрочь. Постояв минут 20 заводится с пол оборота, и тоже происходит сие гадство только при длительных поездках(более 30 км.)

Ну, тут гадать нечего. Вольтметр на торпеду/о, подключить тонкими тефлоновыми проводками МГТФ (бело-розоватые) прямо к выводам АКБ на долговременное включение чтоб выловить напряжение в момент незаводимости (сравнить с напряжением при нормальной заводимости). Если на АКБ порядок, переключить замер на клеммы АКБ (чтоб исключить их), затем минус взять от корпуса, потом от двигателя. Потом +12 брать с
1. ключа зажигания
2. + стартера
3 второй мощный вывод стартера (концы тяглового реле)

В общем - отлавывать где напруга просаживается. Ждем-с...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#188 Дмитрий87

Дмитрий87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 95г. C18XEL 16 клапанов

Отправлено 25 Апрель 2011 - 21:03

Цитата(termit_ard @ 25.4.2011, 12:37) Просмотр сообщения

Насколько знаю - стартер всегда под напругой, и вращение происходит при подаче на втяг. +12 от замка зажиг., (15 клемма проводки). Маловероятно что там пропадает контакт от нагрева. А вот клинит его потому что у него перегревается обмотка и втулки стертые (медные или латунные колечки). Ну и контактная группа может подгорелая (это щетки на стартере).

Вот тут -то малость ошибочка! Стартер находится под напругой только в момент удержания ключа в положении запуска двигателя, далее, после завода двигателя, срабатывает бендекс, тем самым разъединяя механически стартер и двигатель. Тут похоже, что проблема на много глубже чем акб, но все-же проверить напругу в момент пуска не мешало бы. Если стартер еле крутит, то это очень похоже на севший аккумулятор.

Что касается клапана: Ув. tmeter, огромное спасибо за ссылку, очень полезная ветка., прочитав ее всю, воодушевился, побежал, открыл капот, и стал искать этот самый клапан адсорбера. Он у меня оказался возле модуля распределителя зажигания. (нашел его по шлангу отходящему от блока дроссельной заслонки) Отсоединил шланги, продув в себя одну из трубок, подходящую из бензобака, понял что попал по адресу. Стал продувать клапан, и мои надежды оправдались - клапан продувается в обе стороны, правда с трудом, но подув в трубку, идущую от бензобака - она также тяжеловато продувается (в ней что-то, есть типа губки какой-то), понял что всё же, что клапан пропускает, особенно если в бензобаке действительно создается давление от паров.
Так что после праздинков поеду менять.
Я, правда, хотел его для начала снять и попробовать разобрать и почистить. Но снять его мне так и не удалось, там какое-то хитрое крепление, так что поеду в сервис, пускай они копаются.

Но одно мне остается не ясным: Пусть этот клапан и мешал нормальному пуску в жаркую погоду, но как его связать с плохим пуском после не долговременной поездки?

Сообщение отредактировал Дмитрий87: 25 Апрель 2011 - 21:08


#189 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 25 Апрель 2011 - 21:17

Спасибо за советы, только на выходных получится заняться этим делом. Думаю что дело в стартере, попробую поменять а старый разберу и посмотрю что там внутри. Вылечится или нет отпишусь .

#190 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Апрель 2011 - 22:24

Цитата(Дмитрий87 @ 25.4.2011, 22:03) Просмотр сообщения

Вот тут -то малость ошибочка! Стартер находится под напругой только в момент удержания ключа в положении запуска двигателя, далее, после завода двигателя, срабатывает бендекс, тем самым разъединяя механически стартер и двигатель.

Нет, нет. Мощная часть тяглового реле под напругой всегда, а вот обмотка этого реле попадает под напряжение уже от ключа. Коммутировать 200-400А более одного контакта не есть разумно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#191 Дмитрий87

Дмитрий87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 95г. C18XEL 16 клапанов

Отправлено 26 Апрель 2011 - 21:39

И снова здравствуйте! Сегодня обшарил все магазины, но найти новый клапан не получается. Такое ощущение, что на меня смотрят как на идиота, когда я им говорю куда идет этот клапан. Вобщем только в одном магазине мне предложили привезти под заказ оригинальный, но правда цена там будет около 60$. Я пока в раздумьях, зеленая подруга душит отдать за простенький клапан такую сумму. Попробую его вскрыть и глянуть что там у него внутри.

#192 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Апрель 2011 - 21:46

Цитата(Дмитрий87 @ 26.4.2011, 22:39) Просмотр сообщения

И снова здравствуйте! Сегодня обшарил все магазины, но найти новый клапан не получается. Такое ощущение, что на меня смотрят как на идиота, когда я им говорю куда идет этот клапан. Вобщем только в одном магазине мне предложили привезти под заказ оригинальный, но правда цена там будет около 60$. Я пока в раздумьях, зеленая подруга душит отдать за простенький клапан такую сумму. Попробую его вскрыть и глянуть что там у него внутри.

Погугли. Есть уже темы, как его проверить и прочистить.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#193 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Апрель 2011 - 21:51

Так чтоб я не рылся где Ваш мотор, напишите еще раз и в профиль добавте.
Нашел C18Xel az.gif. Код клапана контрольно-измерительного 0807446. На Екзисте цена 48$.

Сообщение отредактировал tmeter: 26 Апрель 2011 - 22:02

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#194 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 26 Апрель 2011 - 22:01

Я так понимаю вы разговариваете о детали №12

Оригинал на экзисте стоит 1000 рублей и идёт 6 дней после оплаты заказа.

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.jpeg

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#195 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Апрель 2011 - 22:16

У меня он на 13 больше смахивает. Чуть не соврал - на элкасте смотрел (№6 на схеме)

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.ashx.jpg

Сообщение отредактировал tmeter: 26 Апрель 2011 - 22:21

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#196 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Апрель 2011 - 22:25

Цитата(Sorokin_Vadim @ 15.11.2010, 10:55) Просмотр сообщения


По поводу клапан не найти, ну это уже называется лень. Яндекс вроде никто не запрещал.
http://images.yandex...m...ovod.ru&p=0
Две трубки, два проводочка, посередине обмотка, должна звониться, сопротивление не мерил. Как то так.

Это мне отвечали.... blink.gif Раньше по этой ссылке открывался ещё какой-то форум, не-то шеви-нива, не-то приоры... С описанием его проверок и разборок... Я тогда пьяным лазил к своему клапану. Убедился лишь, что он у меня 100% рабочий... Что я с ним мудрил - не припомню...
Или... http://automn.ru/ope...818.m_id2-.html

Сообщение отредактировал Крашер: 26 Апрель 2011 - 22:41


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#197 Дмитрий87

Дмитрий87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 95г. C18XEL 16 клапанов

Отправлено 26 Апрель 2011 - 22:56

У меня больше похож на деталь №13. Я понимаю, что заказать то можно, но нужно все ж таки попробовать для начала прочистить его, сама катушка целая, видно там резинка просто рассыпалась. Главное, чтобы он был разборный.

#198 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Апрель 2011 - 22:57

Цитата(tmeter @ 26.4.2011, 22:51) Просмотр сообщения

Код клапана контрольно-измерительного 0807446. На Екзисте цена 48$.

Да, зачем его сразу менять. Заткнуть трубку к адсорберу и в момент когда не заводится приоткрыть крышку бензобака. Я к тому, что если причина вакуум в бензобаке, то открытая крышка сделает "пшик" и заведемся, а пережатый клапан вообще ни на что влиять не будет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#199 Дмитрий87

Дмитрий87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 95г. C18XEL 16 клапанов

Отправлено 27 Апрель 2011 - 00:02

Не подскажете, а где находится сам адсорбер? и как его возможно снять? (желательно без снятия бензобака)

#200 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 27 Апрель 2011 - 00:14

Цитата(Дмитрий87 @ 27.4.2011, 1:02) Просмотр сообщения

Не подскажете, а где находится сам адсорбер? и как его возможно снять? (желательно без снятия бензобака)

Если астра Ф, то под правым передним крылом.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных