Прогретая не заводится
#63
Отправлено 02 Апрель 2010 - 23:11
На Поиск!!
Тема, баянище...
Спасибо за помощь
да датчик температуры скорее всего, сколько тем по этому поводу!!
Обоснуй! Интересно. Датчик есть.
riusmoget, в первую очередь ШМХХ и подсос воздуха.
Завтра проверю, хотя подсоса... Не уверен...ШМХХ возможно.
Доброго вечера форумчане
Есть такой трабл - холодная заводится с пол оборота, через секунд 5 глохнет, раз 3 - 5 так происходит, затем по мере прогрева работа полностью исчезает(3-5 минут).
Когда двигатель полностью прогрет работает как часы до тех пор, пока не заглушишь... Заглушил и начинаешь заводить на горячую - заведётся хорошо - но ХХ подпрыгивает до 1700 - 2500 и не думает падать, при отличном от плавного нажатия на педаль аксератора машина глохнет. После 20-30 минут поездки проблема может уйти, а может и остаться.
На что впервую очередь смотреть?
Авто 1992 г.в. двигатель С16NZ.
Данный трабл не постоянен, можно откататься весь день без него, а можно целый день этим мучаться.
Ещё варианты???
Доброго вечера форумчане
Есть такой трабл - холодная заводится с пол оборота, через секунд 5 глохнет, раз 3 - 5 так происходит, затем по мере прогрева работа полностью исчезает(3-5 минут).
Когда двигатель полностью прогрет работает как часы до тех пор, пока не заглушишь... Заглушил и начинаешь заводить на горячую - заведётся хорошо - но ХХ подпрыгивает до 1700 - 2500 и не думает падать, при отличном от плавного нажатия на педаль аксератора машина глохнет. После 20-30 минут поездки проблема может уйти, а может и остаться.
На что впервую очередь смотреть?
Авто 1992 г.в. двигатель С16NZ.
Данный трабл не постоянен, можно откататься весь день без него, а можно целый день этим мучаться.
Вы делаете вывод, что датчик не исправен на основании того, что трабл проявляется только на"горячую"???? Верно ли это?
да датчик температуры скорее всего, сколько тем по этому поводу!!
Тогда почему на холодную глохнет через 3-5 секунд глохнет???? Тоже датчик темп???????????????????? СОМНЕВАЮСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Недостаточное давление топливного насоса может быть? Пробег 280-300 тысяч.
Сообщение отредактировал riusmoget: 02 Апрель 2010 - 23:12
#64
Отправлено 02 Апрель 2010 - 23:35
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#65
Отправлено 03 Апрель 2010 - 00:23
Обоснуй! Интересно. Датчик есть.
Обоснование лежит в FAQ который желательно прочитать прежде создания темы:
http://forum.opel-cl...showtopic=28876
пост 1 пункт 10, даже цитата вынесена под ссылкой.
Почему у нас не жалуют создание тем подобных уже имеющимся на (нередко дурОм) навороченых 40 страницах можно почитать тут:
http://forum.opel-cl...showtopic=53721
Поиск по слову "глохнет" (обязательно в кавычках, иначе искаться будет только первое по порядку) даст кучу тем, кои можно было продолжить.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#66
Отправлено 03 Апрель 2010 - 18:03
Спасибо за помощь
На здоровье, поиск еще никому не вредил, и все что написано в прошлом, очень и очень полезно!!
И рвотные рефлексы еще ни у кого не вызывало...
Обоснуй! Интересно. Датчик есть.
А почему я должен что-то обосновывать, Если интересно, датчик есть и поведение твоего мотора на холодную очень напоминает симптомы помирающего датчика... Это F.A.Q. пункт 10
http://www.opel.auto...on/i19-0054.php
#68
Отправлено 03 Апрель 2010 - 18:17
Вы делаете вывод, что датчик не исправен на основании того, что трабл проявляется только на"горячую"???? Верно ли это?
Если работа двигателя меняется по мере изменения его температуры, то датчик температуры встает под подозрение первым!
Померий сопротивление датчика на разных степенях прогрева мотора? как это сделать и какие показания будут нормой, поищи в поиске, KVM2007 Выкладывал неоднократно!!
Тогда почему на холодную глохнет через 3-5 секунд глохнет???? Тоже датчик темп???????????????????? СОМНЕВАЮСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А я в этом почти уверен, можете НЕ верить
Недостаточное давление топливного насоса может быть? Пробег 280-300 тысяч.
Может быть, а может и нет!! Можно проверить по методу KVM2007!
соорудить тройник на бензотрубку и подключить манометр, нормальное давление 0.75 бар.
Проверять соответственно на горячую!! Удачи.
#69
Отправлено 04 Апрель 2010 - 10:19
Если работа двигателя меняется по мере изменения его температуры, то датчик температуры встает под подозрение первым!
Померий сопротивление датчика на разных степенях прогрева мотора? как это сделать и какие показания будут нормой, поищи в поиске, KVM2007 Выкладывал неоднократно!!
А я в этом почти уверен, можете НЕ верить
Может быть, а может и нет!! Можно проверить по методу KVM2007!
соорудить тройник на бензотрубку и подключить манометр, нормальное давление 0.75 бар.
Проверять соответственно на горячую!! Удачи.
Итак господа итог такой - датчик температуры ни причём(замена ничего не дала кроме замены) бегунок стоит плотно и не шевелится.
Какие мысли?
..коммутатор...
Пошёл менять. Их есть у меня. Заодно проверю и шлейф.
Сообщение отредактировал riusmoget: 04 Апрель 2010 - 10:23
#71
Отправлено 04 Апрель 2010 - 16:47
проверить не удалось... Старый(заведомо исправный) почему то сдох на ровном месте...(лежал в салоне в бардачке).
Шлейфы в порядке.
Моник промыт, почищен, особой грязи нет, шланчики все облиты из баллончика для исключения подсоса воздуха(Hi Gear), проверены контакты бензонасоса(в обратке много топлива идёт на слив)
Проблема остаётся. Свечи с чёрным нагаром, зажигание выставлено по стробоскопу.
Какие будут мысли ???
#74
Отправлено 04 Апрель 2010 - 17:20
Моник промыт, почищен, особой грязи нет, шланчики все облиты из баллончика для исключения подсоса воздуха(Hi Gear), проверены контакты бензонасоса(в обратке много топлива идёт на слив)
Проблема остаётся. Свечи с чёрным нагаром, зажигание выставлено по стробоскопу.
Какие будут мысли ???
Дополню. Со скинутым разъемом на ШМХХ обороты растут постоянно плавно.
Тросик спидометра не работает.(износ самого тросика)
Сообщение отредактировал riusmoget: 04 Апрель 2010 - 17:33
#75
Отправлено 04 Апрель 2010 - 20:16
Дополню. Со скинутым разъемом на ШМХХ обороты растут постоянно плавно.
Тросик спидометра не работает.(износ самого тросика)
Скрепочная диагностика выдаёт - 12-12-12-45-45-45
"Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обогащения горючей смеси
Ошибка 45
Сигнал с лямбда-зонда превышает уровень 0,75В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе "Open loop"."
Что значит "не сохранены коды ошибок 33 и 34"???
Снова прошу высказываться.
ПЫСЫ ШМХХ и ДПДЗ в норме - переставлялись с заведомо рабочей авто результат - тот же.
Сообщение отредактировал riusmoget: 04 Апрель 2010 - 20:27
#76
Отправлено 04 Апрель 2010 - 20:25
Скрепочная диагностика выдаёт - 12-12-12-45-45-45
"Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обогащения горючей смеси
Ошибка 45
Сигнал с лямбда-зонда превышает уровень 0,75В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе "Open loop"."
Снова прошу высказываться. Или просто заменить ЛЗ???
Если выдаёт ошибку 45, значит лямбда своё отрабатывает нормально. Остаётся несогласованная работа ДПДЗ, ШМХХ и, возможно, как и у меня было из-за дерьмовенького бензина, на неделю "снесло крышу" ЭБУ...
Я-бы порекомендовал ДПДЗ заменить.
........ А, кстати, после 45-45-45 что дальше ???
Сообщение отредактировал Крашер: 04 Апрель 2010 - 20:26
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#77
Отправлено 04 Апрель 2010 - 20:30
Если выдаёт ошибку 45, значит лямбда своё отрабатывает нормально. Остаётся несогласованная работа ДПДЗ, ШМХХ и, возможно, как и у меня было из-за дерьмовенького бензина, на неделю "снесло крышу" ЭБУ...
Я-бы порекомендовал ДПДЗ заменить.
........ А, кстати, после 45-45-45 что дальше ???
По-ходу придётся в сервис...Скрепочная диагностика выдаёт - 12-12-12-45-45-45 снова 12-12-12 и по- новой 45-45-45
Что значит "не сохранены коды ошибок 33 и 34"???
ПЫСЫ ШМХХ и ДПДЗ в норме - переставлялись с заведомо рабочей авто результат - тот же.(сначала ШМХХ затем установил свой на место и менялся ДПДЗ)
Может форсунка???
Ещё такой вопросик - а где у нас находится ЭБУ?
Сообщение отредактировал riusmoget: 04 Апрель 2010 - 20:57
#78
Отправлено 04 Апрель 2010 - 22:15
По-ходу придётся в сервис...Скрепочная диагностика выдаёт - 12-12-12-45-45-45 снова 12-12-12 и по- новой 45-45-45
Что значит "не сохранены коды ошибок 33 и 34"???
ПЫСЫ ШМХХ и ДПДЗ в норме - переставлялись с заведомо рабочей авто результат - тот же.(сначала ШМХХ затем установил свой на место и менялся ДПДЗ)
Может форсунка???
Ещё такой вопросик - а где у нас находится ЭБУ?
Гм... молодой человек... Если Вам всё-это действительно НАДО узнать и понять... то Ваши вопросы попахивают провокацией, помноженной на лень и своё чувство собственного достоинства. Есть масса информации, обсосанной и выплюнутой уже не один год назад. Куча тем уже была расписана про ошибки, про нахождение тех или иных модулей-блоков и разьёмов...
А Ваше "Итак господа ...Какие мысли?"..."Снова прошу высказываться." ..."Ещё варианты???".. Так и подмывает ткнуть носом в F A Q , а дальше, умник, ипитесь сами...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#79
Отправлено 04 Апрель 2010 - 22:48
1. Я бы лично для начала померял давление топлива. Без него можно гадать на гуще. Это отсечёт насос и фильтр угольный.
2. Не просто поменял датчик температуры а ещё и прозвонил подходящий провод может он оборван или переломлен.
3 Лямбду проверил.
#80
Отправлено 05 Апрель 2010 - 00:17
Скорее всего не в лямбде самой дело. А как раз в датчике температуры
Не думаю. ЭБУ-мозги при неисправном термодатчике будут считать что "за бортом" -30...-50 и переобогатят смесь, но "чек" не зажгут, это для них штатная ситуяйция. Движку будет колбасить на ХХ, но без чека.
Может правда через форсунку льет как из ведра.
Сигнал с лямбды проверить. Сделать отвод тонким проводком из подключеного разъема лямбдыи померить цифровым тестером (он высокоомнее стрелочного) что за реальное напряжение сносит крышу ЭБУ, там правда выше 0.75 вольта или нет.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных