Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Прогретая не заводится


Сообщений в теме: 249

#61 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 02 Апрель 2010 - 20:21

riusmoget, в первую очередь ШМХХ и подсос воздуха.


Изображение

#62 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 02 Апрель 2010 - 21:43

да датчик температуры скорее всего, сколько тем по этому поводу!!

Табун 268 лошадей в семье :)

#63 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 02 Апрель 2010 - 23:11

Цитата(Max Stotz @ 2.4.2010, 21:09)  

На Поиск!!
Тема, баянище...




Спасибо за помощь at.gif

Цитата(Max Stotz @ 2.4.2010, 22:43)  

да датчик температуры скорее всего, сколько тем по этому поводу!!




Обоснуй! Интересно. Датчик есть.

Цитата(LissNik @ 2.4.2010, 21:21)  

riusmoget, в первую очередь ШМХХ и подсос воздуха.




Завтра проверю, хотя подсоса... Не уверен...ШМХХ возможно.

Цитата(riusmoget @ 2.4.2010, 19:43)  

Доброго вечера форумчане smile.gif

Есть такой трабл - холодная заводится с пол оборота, через секунд 5 глохнет, раз 3 - 5 так происходит, затем по мере прогрева работа полностью исчезает(3-5 минут).

Когда двигатель полностью прогрет работает как часы до тех пор, пока не заглушишь... Заглушил и начинаешь заводить на горячую - заведётся хорошо - но ХХ подпрыгивает до 1700 - 2500 и не думает падать, при отличном от плавного нажатия на педаль аксератора машина глохнет. После 20-30 минут поездки проблема может уйти, а может и остаться.

На что впервую очередь смотреть?
Авто 1992 г.в. двигатель С16NZ.

Данный трабл не постоянен, можно откататься весь день без него, а можно целый день этим мучаться.



Ещё варианты???



Цитата(riusmoget @ 2.4.2010, 19:43)  

Доброго вечера форумчане smile.gif

Есть такой трабл - холодная заводится с пол оборота, через секунд 5 глохнет, раз 3 - 5 так происходит, затем по мере прогрева работа полностью исчезает(3-5 минут).

Когда двигатель полностью прогрет работает как часы до тех пор, пока не заглушишь... Заглушил и начинаешь заводить на горячую - заведётся хорошо - но ХХ подпрыгивает до 1700 - 2500 и не думает падать, при отличном от плавного нажатия на педаль аксератора машина глохнет. После 20-30 минут поездки проблема может уйти, а может и остаться.

На что впервую очередь смотреть?
Авто 1992 г.в. двигатель С16NZ.

Данный трабл не постоянен, можно откататься весь день без него, а можно целый день этим мучаться.



Вы делаете вывод, что датчик не исправен на основании того, что трабл проявляется только на"горячую"???? Верно ли это?

Цитата(Max Stotz @ 2.4.2010, 22:43)  

да датчик температуры скорее всего, сколько тем по этому поводу!!


Тогда почему на холодную глохнет через 3-5 секунд глохнет???? Тоже датчик темп???????????????????? СОМНЕВАЮСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Недостаточное давление топливного насоса может быть? Пробег 280-300 тысяч.

Сообщение отредактировал riusmoget: 02 Апрель 2010 - 23:12


#64 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Апрель 2010 - 23:35

Я бы, для начала порекомендовал потщательнее проверить проводку от трамблёра и катушки-... (во склероз, минуту вспоминал! blink.gif )... коммутатора! ВО! А, точнее, это во вторую очередь, а во первых- было где-то у кого-то подобное, разболтался у человека бегунок в трамблёре... Почти неделю чел описывал подобные Вашим симптомы. Ему надавали кучу советов, потом как-то всё само собой затихло, пока через месячишко он сам не отписался про бегунок. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#65 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Апрель 2010 - 00:23

Цитата(riusmoget @ 3.4.2010, 0:11)  

Обоснуй! Интересно. Датчик есть.

Обоснование лежит в FAQ который желательно прочитать прежде создания темы:
http://forum.opel-cl...showtopic=28876
пост 1 пункт 10, даже цитата вынесена под ссылкой.

Почему у нас не жалуют создание тем подобных уже имеющимся на (нередко дурОм) навороченых 40 страницах можно почитать тут:
http://forum.opel-cl...showtopic=53721

Поиск по слову "глохнет" (обязательно в кавычках, иначе искаться будет только первое по порядку) даст кучу тем, кои можно было продолжить.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#66 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 03 Апрель 2010 - 18:03

Цитата(riusmoget @ 2.4.2010, 22:11)  

Спасибо за помощь at.gif

На здоровье, поиск еще никому не вредил, и все что написано в прошлом, очень и очень полезно!!
И рвотные рефлексы еще ни у кого не вызывало...

Цитата(riusmoget @ 2.4.2010, 22:11)  


Обоснуй! Интересно. Датчик есть.


А почему я должен что-то обосновывать, Если интересно, датчик есть и поведение твоего мотора на холодную очень напоминает симптомы помирающего датчика... Это F.A.Q. пункт 10
http://www.opel.auto...on/i19-0054.php

Табун 268 лошадей в семье :)

#67 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 03 Апрель 2010 - 18:05

..коммутатор...
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#68 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 03 Апрель 2010 - 18:17

Цитата(riusmoget @ 2.4.2010, 22:11)  


Вы делаете вывод, что датчик не исправен на основании того, что трабл проявляется только на"горячую"???? Верно ли это?


Если работа двигателя меняется по мере изменения его температуры, то датчик температуры встает под подозрение первым!
Померий сопротивление датчика на разных степенях прогрева мотора? как это сделать и какие показания будут нормой, поищи в поиске, KVM2007 Выкладывал неоднократно!!

Цитата(riusmoget @ 2.4.2010, 22:11)  


Тогда почему на холодную глохнет через 3-5 секунд глохнет???? Тоже датчик темп???????????????????? СОМНЕВАЮСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!


А я в этом почти уверен, можете НЕ верить smile.gif

Цитата(riusmoget @ 2.4.2010, 22:11)  


Недостаточное давление топливного насоса может быть? Пробег 280-300 тысяч.

Может быть, а может и нет!! Можно проверить по методу KVM2007!
соорудить тройник на бензотрубку и подключить манометр, нормальное давление 0.75 бар.
Проверять соответственно на горячую!! Удачи.

Табун 268 лошадей в семье :)

#69 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 04 Апрель 2010 - 10:19

Цитата(Max Stotz @ 3.4.2010, 19:17)  

Если работа двигателя меняется по мере изменения его температуры, то датчик температуры встает под подозрение первым!
Померий сопротивление датчика на разных степенях прогрева мотора? как это сделать и какие показания будут нормой, поищи в поиске, KVM2007 Выкладывал неоднократно!!
А я в этом почти уверен, можете НЕ верить smile.gif
Может быть, а может и нет!! Можно проверить по методу KVM2007!
соорудить тройник на бензотрубку и подключить манометр, нормальное давление 0.75 бар.
Проверять соответственно на горячую!! Удачи.



Итак господа итог такой - датчик температуры ни причём(замена ничего не дала кроме замены) бегунок стоит плотно и не шевелится.
Какие мысли?

Цитата(ivan_kom @ 3.4.2010, 19:05)  

..коммутатор...


Пошёл менять. Их есть у меня. Заодно проверю и шлейф.

Сообщение отредактировал riusmoget: 04 Апрель 2010 - 10:23


#70 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 04 Апрель 2010 - 11:48

Цитата(ivan_kom @ 3.4.2010, 19:05)  

..коммутатор...

проверить не удалось... Старый(заведомо исправный) почему то сдох на ровном месте...(лежал в салоне в бардачке).

Шлейфы в порядке.

Сообщение отредактировал riusmoget: 04 Апрель 2010 - 11:49


#71 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 04 Апрель 2010 - 16:47

Цитата(riusmoget @ 4.4.2010, 12:48)  

проверить не удалось... Старый(заведомо исправный) почему то сдох на ровном месте...(лежал в салоне в бардачке).

Шлейфы в порядке.



Моник промыт, почищен, особой грязи нет, шланчики все облиты из баллончика для исключения подсоса воздуха(Hi Gear), проверены контакты бензонасоса(в обратке много топлива идёт на слив)

Проблема остаётся. Свечи с чёрным нагаром, зажигание выставлено по стробоскопу.
Какие будут мысли ???

#72 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Апрель 2010 - 16:55

ну тогда фильтр воздушный.
потом катушка
еще ВВ провода, особенно центральный.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#73 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 04 Апрель 2010 - 17:01

Цитата(berkut @ 4.4.2010, 17:55)  

ну тогда фильтр воздушный.
потом катушка
еще ВВ провода, особенно центральный.


Воздушный отсекаю по причине того, что и без оного происходит тоже самое.
Катушку как проверить?

#74 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 04 Апрель 2010 - 17:20

Цитата(riusmoget @ 4.4.2010, 17:47)  

Моник промыт, почищен, особой грязи нет, шланчики все облиты из баллончика для исключения подсоса воздуха(Hi Gear), проверены контакты бензонасоса(в обратке много топлива идёт на слив)

Проблема остаётся. Свечи с чёрным нагаром, зажигание выставлено по стробоскопу.
Какие будут мысли ???



Дополню. Со скинутым разъемом на ШМХХ обороты растут постоянно плавно.
Тросик спидометра не работает.(износ самого тросика)

Сообщение отредактировал riusmoget: 04 Апрель 2010 - 17:33


#75 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 04 Апрель 2010 - 20:16

Цитата(riusmoget @ 4.4.2010, 18:20)  

Дополню. Со скинутым разъемом на ШМХХ обороты растут постоянно плавно.
Тросик спидометра не работает.(износ самого тросика)



Скрепочная диагностика выдаёт - 12-12-12-45-45-45

"Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обогащения горючей смеси
Ошибка 45
Сигнал с лямбда-зонда превышает уровень 0,75В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе "Open loop"."

Что значит "не сохранены коды ошибок 33 и 34"???
Снова прошу высказываться.
ПЫСЫ ШМХХ и ДПДЗ в норме - переставлялись с заведомо рабочей авто результат - тот же.

Сообщение отредактировал riusmoget: 04 Апрель 2010 - 20:27


#76 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Апрель 2010 - 20:25

Цитата(riusmoget @ 4.4.2010, 21:16)  

Скрепочная диагностика выдаёт - 12-12-12-45-45-45

"Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обогащения горючей смеси
Ошибка 45
Сигнал с лямбда-зонда превышает уровень 0,75В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе "Open loop"."

Снова прошу высказываться. Или просто заменить ЛЗ???

Если выдаёт ошибку 45, значит лямбда своё отрабатывает нормально. Остаётся несогласованная работа ДПДЗ, ШМХХ и, возможно, как и у меня было из-за дерьмовенького бензина, на неделю "снесло крышу" ЭБУ...
Я-бы порекомендовал ДПДЗ заменить.
........ blink.gif А, кстати, после 45-45-45 что дальше ??? ai.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 04 Апрель 2010 - 20:26


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#77 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 04 Апрель 2010 - 20:30

Цитата(Крашер @ 4.4.2010, 21:25)  

Если выдаёт ошибку 45, значит лямбда своё отрабатывает нормально. Остаётся несогласованная работа ДПДЗ, ШМХХ и, возможно, как и у меня было из-за дерьмовенького бензина, на неделю "снесло крышу" ЭБУ...
Я-бы порекомендовал ДПДЗ заменить.
........ blink.gif А, кстати, после 45-45-45 что дальше ??? ai.gif




По-ходу придётся в сервис...Скрепочная диагностика выдаёт - 12-12-12-45-45-45 снова 12-12-12 и по- новой 45-45-45

Что значит "не сохранены коды ошибок 33 и 34"???

ПЫСЫ ШМХХ и ДПДЗ в норме - переставлялись с заведомо рабочей авто результат - тот же.(сначала ШМХХ затем установил свой на место и менялся ДПДЗ)

Может форсунка???

Ещё такой вопросик - а где у нас находится ЭБУ?

Сообщение отредактировал riusmoget: 04 Апрель 2010 - 20:57


#78 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Апрель 2010 - 22:15

Цитата(riusmoget @ 4.4.2010, 21:30)  

По-ходу придётся в сервис...Скрепочная диагностика выдаёт - 12-12-12-45-45-45 снова 12-12-12 и по- новой 45-45-45

Что значит "не сохранены коды ошибок 33 и 34"???

ПЫСЫ ШМХХ и ДПДЗ в норме - переставлялись с заведомо рабочей авто результат - тот же.(сначала ШМХХ затем установил свой на место и менялся ДПДЗ)

Может форсунка???

Ещё такой вопросик - а где у нас находится ЭБУ?

Гм... молодой человек... Если Вам всё-это действительно НАДО узнать и понять... то Ваши вопросы попахивают провокацией, помноженной на лень и своё чувство собственного достоинства. Есть масса информации, обсосанной и выплюнутой уже не один год назад. Куча тем уже была расписана про ошибки, про нахождение тех или иных модулей-блоков и разьёмов...
А Ваше "Итак господа ...Какие мысли?"..."Снова прошу высказываться." ..."Ещё варианты???".. Так и подмывает ткнуть носом в F A Q , а дальше, умник, ипитесь сами... bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#79 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 04 Апрель 2010 - 22:48

А то и значит Lambda sensor mixture too rich.... Скорее всего не в лямбде самой дело. А как раз в датчике температуры, подсосе воздуха, или излишнем давление в топливной системе.

1. Я бы лично для начала померял давление топлива. Без него можно гадать на гуще. Это отсечёт насос и фильтр угольный.
2. Не просто поменял датчик температуры а ещё и прозвонил подходящий провод может он оборван или переломлен.

3 Лямбду проверил.

#80 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Апрель 2010 - 00:17

Цитата(Kirill2k @ 4.4.2010, 23:48)  

Скорее всего не в лямбде самой дело. А как раз в датчике температуры

Не думаю. ЭБУ-мозги при неисправном термодатчике будут считать что "за бортом" -30...-50 и переобогатят смесь, но "чек" не зажгут, это для них штатная ситуяйция. Движку будет колбасить на ХХ, но без чека.

Может правда через форсунку льет как из ведра.

Сигнал с лямбды проверить. Сделать отвод тонким проводком из подключеного разъема лямбдыи померить цифровым тестером (он высокоомнее стрелочного) что за реальное напряжение сносит крышу ЭБУ, там правда выше 0.75 вольта или нет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных