лучше внимательнее писать и перечитывать написанное.
Вы сказали, что есть контрольная пробка.
Я спросил, есть ли под ней щуп.
Вы ответили: "Контрольная пробка на то и пробка) масло через открученную пробку потекло-значит уровень." т.е. потекло через открученную контрольную пробку?
Я удивился - что же это за контрольная пробка, если открутив её масло начинает вытекать. контроль состоит в наблюдении течи? и всё? Мне хочется, чтобы открутив/вытащив пробку я смог бы проконтролировать как уровень, так и качество масла. Что довольно удобно и привычно делать посредством щупа уровня моторного масла и аналогичного щупа акпп, который у меня вот сейчас на второй машине имеется в наличии. (на второй машине в жизни с автоматом, имею в виду))) Хочется ровно такого же удобства, не более.
Цитата(mike6688 @ 16.1.2013, 21:23)
Как правило, нормальный уровень масла в коробке, в ровень с заливной пробкой! Больше положенного не зальешь. Если масло в ровень с отверстием, значит все в порядке, если меньше, то доливай. Вот и все.
это неверно. По крайней мере в хонде уровень жижи акпп (ну маслом по привычке называют, хотя это неверно. Но не принципиально ))) может быть превышен, выше верхней метки при оговоренных мануалом условиях проверки. Превышение уровня приводит к толчкам при работе. Сам был удивлён прочитав об этом впервые, именно превышение уровня было даже критичнее понижения. Человек отписывался на форуме, что отсасывал шприцом и всё вошло в норму.
Сообщение отредактировал Cosmet: 16 Январь 2013 - 20:33