Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

АКПП


Сообщений в теме: 409

#41 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 26 Январь 2014 - 16:16

Может и хорошо, что вовремя проявилась проблема.
Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#42 Zmol

Zmol

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: был ZT 2.0 DTH Cosmo

Отправлено 26 Январь 2014 - 17:46

Да думал ОД менять, а теперь придется ждать очередного ремонта по гарантии..
Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина! /М.Жванецкий/

#43 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 26 Январь 2014 - 18:10

Цитата(Zmol @ 26.1.2014, 18:46) Просмотр сообщения

Да думал ОД менять, а теперь придется ждать очередного ремонта по гарантии..

А почему изначально выбрал Кунцево? Рекомендации? Удобно территориально?
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#44 Zmol

Zmol

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: был ZT 2.0 DTH Cosmo

Отправлено 26 Январь 2014 - 18:13

Ни то, ни другое.. Предыдущая машина оттуда.. Как говорится, по накатанной..
Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина! /М.Жванецкий/

#45 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 26 Январь 2014 - 18:24

Цитата(Zmol @ 26.1.2014, 19:13) Просмотр сообщения

Ни то, ни другое.. Предыдущая машина оттуда.. Как говорится, по накатанной..

У меня нет никакого мнения о Кунцево, мне там территориально неудобно. А на синькоклубе есть бывший фанат этого ОД. Он ездил туда несколько лет ещё на предыдущих машинах. Разочаровался, как я понял.

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#46 Zmol

Zmol

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: был ZT 2.0 DTH Cosmo

Отправлено 26 Январь 2014 - 19:08

Цитата(lpm61 @ 26.1.2014, 19:24) Просмотр сообщения

...Разочаровался, как я понял.

Вот и я туда же.. После того, как с меня слилась тормозуха после ТО и в ответ никаких улыбок, решил, что толкаться с М7 в Кунцево совсем нет стимула.. Буду искать кого-нить восточнее..
Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина! /М.Жванецкий/

#47 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 26 Январь 2014 - 19:44

Хм, Дженсер Люберцы? Тринити? Бывал и там и там. Прям скажу, тяжёлый выбор. Между повешением и расстрелом. Впрочем, ИМХО.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#48 MaxL

MaxL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:сейчас Набережные Челны
  • Автомобиль: Zafira Tourer (A20DTH+AT)

Отправлено 26 Январь 2014 - 23:40

Цитата(mike6688 @ 16.1.2013, 22:30) Просмотр сообщения

Если речь про AF40-6, то на OPC-CLUB, есть тема про неё. Вот на пример от туда:

"....Кому интересна процедура замены. Поменял у оф. дилера, разрешили наблюдать за процессом.
1) Демонтировали аккумулятор и поддон аккумулятора для доступа к пробке, через которую идет залив
2) Подняв машину на подъемник выкрутили контрольную пробку. Оттуда слилось около 500 мл. масла
3) Выкрутили основную пробку слива (контрольная находится в центре основной). Оттуда слилось около 3 000 мл. масла.
4) Пробки закрутили назад и залили 3 500 мл. свежего масла.
5) Подсоединили в диагностический разъем тестер, завели двигатель, догнали температуру в коробке (по тестеру) до 70 градусов.
6) Двигатель заглушили, вывернули контрольную пробку. Оттуда слилось около 500 мл. масла
7) Пробку завернули. Залили 500 мл. свежего масла.
8) Установили поддон с аккумулятором....."


Мужики, можете разъяснить мне зачем в вышеописанной схеме в п.7 опять залили 0,5л масла?
Насколько я понимаю, в п.6. через контрольную пробку вылилились лишние 0,5л.
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...

#49 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Январь 2014 - 11:51

Скорее всего тут небольшая ошибка. Ну с завернутой пробкой сложно масло доливать, это раз. Во-вторых, обычно после того как коробку после замены масла прогревают и прогоняют на передачах (наполняют гидротрансформатор и магистрали), уровень падает. Так что пробку откручивают и выравнивают уровень по самый край заливного отверстия.

#50 madmaz

madmaz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Nissan NOTE

Отправлено 16 Февраль 2015 - 13:53

Zmol, приветствую. Второй год наблюдаю подобный щелчек. Но у меня он происходит при наборе скорости. В прошлом году Генсер ясенево поменял мне селектор АКПП в сборе по гарантии. Через 1000 км опять появились щелчки. Повторное обращение - только руками разводят. Херь говорят какя то. Я долгое время считал что щелчек происходит при переходе с 1 на 2 скорость. А вчера после очередгого визита к ОД решил повнимательнее присмотреться, прислушаться. Перевел коробку в ручной режим. Щелчек происходит точно на 12 км/ч. Притормаживаю до 9-10 км и снова разгоняюсь. Каждый раз точно на 12 км. Пробовал движение задним ходом то же ровно на 12 км/ч щелчёк. На нейтрали с горки ничего не щелкает. Барабашка какой то. На одном из форумов предложили вот такую причину - выработка внутри чашки замка, которую толкает соленоид (расположены на передней части селектора). Попробую ОД на эту тему пробить.

#51 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Февраль 2015 - 14:13

Цитата
Каждый раз точно на 12 км.

А точно щелчок от коробки? Это не может быть тест ABS\ESP? Он как раз в районе этой скорости происходит.

#52 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 16 Февраль 2015 - 14:34

Цитата(MaxL @ 26.1.2014, 23:40) Просмотр сообщения

Мужики, можете разъяснить мне зачем в вышеописанной схеме в п.7 опять залили 0,5л масла?
Насколько я понимаю, в п.6. через контрольную пробку вылилились лишние 0,5л.

замороченная конструкция слива.
в кпп вставлена резьбовая контрольная трубка, а уже в нее внутрь ввернута сливная пробка.
Уровень ATF проверяют на прогретой АКПП отвинтив сливную пробку(должно слиться 0,5л ATF). По требованиям производителя уровень должен быть еще на 0,5 литра больше чем уровень по контрольной трубке
Поэтому ATF доливали снова.
Изображение

1-корпус АКПП
3-контрольная трубка
5-сливная пробка
2,4-уплотнит. кольца.

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#53 madmaz

madmaz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Nissan NOTE

Отправлено 16 Февраль 2015 - 15:08

Цитата(Амбр @ 16.2.2015, 14:13) Просмотр сообщения

А точно щелчок от коробки? Это не может быть тест ABS\ESP? Он как раз в районе этой скорости происходит.


Этот звук отчётливо слышен и отдает в ручку селектора коробки.

#54 rodya

rodya

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel zafira tourer 1.4 AT

Отправлено 16 Февраль 2015 - 18:00

Точно такой же эффект. Только при переключении с 1-ой на 2-ю, больше не замечено. Такой щелчок с самого начала эксплуатации. Скоро ТО-1, буду задавать вопрос.
Еще периодически замечаю треск. Как правило возникает на выезде из населенных пунктов, когда на 6-ой передаче (около 80 км/ч) на минимальных оборотах начинаю ускоряться. Как будто коробас переключает с 6-ой на 5-ю и обратно и очень часто.

#55 VIK.S

VIK.S

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 16 Февраль 2015 - 19:35

Щелчок тоже наблюдаю с новя, предположил что это блокировка рычага АКПП(от дурака), эксперементировать и пытаться переключиться на ходу до щелчка и после что то боязно, так с этим и езжу, прогресса вроде не наблюдается. У меня это первая АКПП, сравнивать не с чем но по логике должна быть блокировка.

#56 vara

vara

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Zafira Tourer

Отправлено 26 Март 2015 - 11:12

Цитата(VIK.S @ 16.2.2015, 20:35) Просмотр сообщения

Щелчок тоже наблюдаю с новя, предположил что это блокировка рычага АКПП(от дурака), эксперементировать и пытаться переключиться на ходу до щелчка и после что то боязно, так с этим и езжу, прогресса вроде не наблюдается. У меня это первая АКПП, сравнивать не с чем но по логике должна быть блокировка.


Тоже наблюдаю подобный щелчок, при прохождении ТО2 инженер по гарантии поездив со мной на машине сначала ничего не слышал потом сделал заключение что это срабатывает блокировка АКПП для предотвращения включения заднего хода.... Какие будут коментарии.

#57 cheras

cheras

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Автомобиль: Zafira C 2.0 165

Отправлено 26 Март 2015 - 12:16

Цитата(lpm61 @ 18.1.2013, 9:52) Просмотр сообщения

Думаю, это умозрительное заявление. Из серии "замена моторного масла в России - каждые 7500". Ни откуда не следует.

lpm61, не знаю как на ёпелях, но на хондах в инструкции завода-изготовителя было прямо указано: смена масла ДВС каждые 15 тыс. км, при тяжелых условиях эксплуатации межсервисный пробег уменьшается в 2 раза, 7500 км. И далее приведен перечень тяжелых условий эксплуатации. Не помню его дословно, гугль подсказал:

Цитата
Тяжелые условия включают: езду на близкие расстояния, езду в пыльных условиях, при интенсивном движении, холодной погоде, жаркой погоде, гористой местности, а также буксировке грузов. Большинство водителей удивятся, когда узнают, что примером езды в тяжелых условиях является маленькая пожилая дама, которая ездит на своей машине раз в неделю по выходным на рынок. Но это правда. Она должна менять свое масло чаще, чем дальнобойщики и гонщики. Проблема состоит в том что при езде на короткие расстояния, интенсивном движении с частыми остановками и езде при холодной погоде , двигатель не успевает разогреться достаточно для того, чтобы выпарить воду и топливо, которые оседают в масле. В процессе сгорания вода конденсируется на внутренней поверхности холодного двигателя. В сочетании с окисью азота и серы, продуктами сгорания топлива, она образует кислоту, что вызывает коррозию поверхностей двигателя и способствует его износу. Вода в двигателе также способствует формированию осадка. Осадок – это толстый, похожий на майонез слой, сформировавшийся при взаимодействии масла, бензина, воды, и побочных продуктов сгорания. Этот осадок блокирует масляные каналы и ограничивает подачу масла. Образовавшийся осадок в конечном счете припечется к поверхностям двигателя, препятствуя его нормальной деятельности.
Езда в пыльных условиях также вызывает проблемы, так как нет 100% эффективных воздушных фильтров. Пыль оседает на металлических частях двигателя и смешивается с маслом, образуя осадки. То же самое происходит, когда вы ездите по дорогам зимой, посыпанным солью или песком. Езда при жаркой погоде, буксировка тяжелых грузов, езда по гористой местности тоже связана с тяжелыми условиями, потому что может вызвать повышенное окисление масла, и сгущение до такой степени, что оно не сможет протекать через масляные каналы эффективно.

Как видите, «нормальные условия» – это езда на большие расстояния и на высоких скоростях по хорошей дороге в хорошую погоду с легкой нагрузкой. Если в основном вы используете машину в этих условиях, вы можете следовать рекомендациям замены масла и фильтра, указанным в сервисной книге, для «нормальных условий». Однако, если вы подобно большинству современных водителей, часто ездите на короткие расстояния, ездите с частыми остановками, следуйте указаниям для «тяжелых условий» и меняйте ваше масло и фильтр каждые пол года или через 6000-8000 километров.


#58 Sanych82

Sanych82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Zafira Tourer CDTi

Отправлено 26 Март 2015 - 19:10

У меня тоже такой щелчок наблюдается. Ровно на скорости 12 км/я и не зависимо в ручном режиме или в D. Обращался к дилеру ( Реутов) - только разводят руками. Звук щелчка никак не прогрессирует. Но ужасно раздражает...
Zafira Tourer 165 л. с. Дизель

#59 VIK.S

VIK.S

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 26 Март 2015 - 23:26

Цитата(Graver @ 16.2.2015, 14:34) Просмотр сообщения

замороченная конструкция слива.
в кпп вставлена резьбовая контрольная трубка, а уже в нее внутрь ввернута сливная пробка.
Уровень ATF проверяют на прогретой АКПП отвинтив сливную пробку(должно слиться 0,5л ATF). По требованиям производителя уровень должен быть еще на 0,5 литра больше чем уровень по контрольной трубке
Поэтому ATF доливали снова.
Изображение

1-корпус АКПП
3-контрольная трубка
5-сливная пробка
2,4-уплотнит. кольца.


На ТО1 попросил проверить уровень масла в АКПП, слили лишнее (по словам мастера) масло и на мои возражения что надо долить 0,5 литра обратно посмотрел на меня как на идиота и парировал - контрольная пробка на то и контрольная чтобы из неё всё лишнее вылилось, я не смог доказать обратное. Дома сам долил. В другом сервисе (был на ТО с другой машиной) поинтересовался у мастера по поводу уровня масла в АКПП дизельных ЗАТУР и СИНЕК, ответ был один в один как и в первом.
Так все таки где истина по поводу уровня масла к коробке. Уже год катаюсь а так и не могу определится где правда, то ли инструкция переведена не верно, то ли в сервисах работают мягко говоря не компетентные люди, хотя склоняюсь ко второму варианту. bc.gif

#60 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 27 Март 2015 - 09:53

VIK.S, все сервисные операции прописаны в global tis это онлайн программа с регламентом операций. Пусть сервисник покажет что написано в tis введя ваш vin.
А то на жигулях в задний мост нигрол заливали, но это не повод говорить что я вот работаю 100лет и всегда нигрол лью в трансмиссию.
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных