Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

АКПП


Сообщений в теме: 409

#21 mirav666

mirav666

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.4AT Cosmo

Отправлено 16 Январь 2013 - 21:14

Цитата(Cosmet @ 16.1.2013, 21:53) Просмотр сообщения

то, что мне хочется, к делу как раз относится. Желая узнать, как обстоит дело на незнакомом мне девайсе, я задаю вопрос в надежде получить ответ. Который объяснит точно суть дела, а я решу - устраивает это меня или нет, к чему надо быть готовым, на что рассчитывать. Введение меня в заблуждение туманными рассуждениями про контрольную пробку из которой течёт масло - лишнее. Удачи! до свидания, ответ я получил.
Ну там если человек, оставивший машину в сервисе, оттуда ещё принесёт ответ через несколько недель - буду отдельно благодарен.

А я думал, что на современных АКПП никаких щупов уже нет. Как-то 5 лет проездил и ни разу с уровнем не заморачивался. Правда на пыжах другие проблемы с АКПП, но и они решаются. Схема контроля уровня такая же как описал Overdoz: через контрольное отверстие. Если на прогретой коробке не потекло - доливают. Замена масла по частям: слили-долили, погоняли коробку,слили-долил (вроде так). Масло все из АКПП не слить за раз (правда коробка китайская, а не Aisin smile.gif )

#22 Overdoz

Overdoz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Автомобиль: Opel zafira tourer dth seashell

Отправлено 16 Январь 2013 - 21:16

Цитата(mirav666 @ 16.1.2013, 22:14) Просмотр сообщения

А я думал, что на современных АКПП никаких щупов уже нет. Как-то 5 лет проездил и ни разу с уровнем не заморачивался. Правда на пыжах другие проблемы с АКПП, но и они решаются. Схема контроля уровня такая же как описал Overdoz: через контрольное отверстие. Если на прогретой коробке не потекло - доливают. Замена масла по частям: слили-долили, погоняли коробку,слили-долил (вроде так). Масло все из АКПП не слить за раз (правда коробка китайская, а не Aisin smile.gif )

Тссс...))скажут херню несешь))
Кстати, на опелях,например на вектре с акпп,щуп еще был,но стоял в недрах и был прикручен к коробке болтом на 13,т.е. простому автолюбителю проверить уровень было затруднительно.

Сообщение отредактировал Overdoz: 16 Январь 2013 - 21:28


#23 mike6688

mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 636
  • Город:Сочи Лазаревское
  • Автомобиль: БЫВШИЙ OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT

Отправлено 16 Январь 2013 - 21:30

Если речь про AF40-6, то на OPC-CLUB, есть тема про неё. Вот на пример от туда:
Цитата
Кому интересна процедура замены. Поменял у оф. дилера, разрешили наблюдать за процессом.
1) Демонтировали аккумулятор и поддон аккумулятора для доступа к пробке, через которую идет залив
2) Подняв машину на подъемник выкрутили контрольную пробку. Оттуда слилось около 500 мл. масла
3) Выкрутили основную пробку слива (контрольная находится в центре основной). Оттуда слилось около 3 000 мл. масла.
4) Пробки закрутили назад и залили 3 500 мл. свежего масла.
5) Подсоединили в диагностический разъем тестер, завели двигатель, догнали температуру в коробке (по тестеру) до 70 градусов.
6) Двигатель заглушили, вывернули контрольную пробку. Оттуда слилось около 500 мл. масла
7) Пробку завернули. Залили 500 мл. свежего масла.
8) Установили поддон с аккумулятором.
Вся процедура заняла около часа. Слитое масло имеет черный цвет, но по густоте от свежего на мой взгляд не отличается. Запах горелого отсутсвует. Итого поменяно 4 литра трансмиссионки. Изменений в работе коробки не замечаю.

И здесь http://www.opel-infos.de
Ну и здесь есть полезная инфа: http://transakpp.ru

ab232313.gif
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
mike6688.gif


#24 Overdoz

Overdoz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Автомобиль: Opel zafira tourer dth seashell

Отправлено 16 Январь 2013 - 21:35

Цитата(mike6688 @ 16.1.2013, 22:30) Просмотр сообщения

Если речь про AF40-6, то на OPC-CLUB, есть тема про неё. Вот на пример от туда:

И здесь http://www.opel-infos.de
Ну и здесь есть полезная инфа: http://transakpp.ru

Угу,примерно так)только в гидротрансформаторе литра 3 осталось- не меняных.

Сообщение отредактировал Overdoz: 16 Январь 2013 - 21:39


#25 mirav666

mirav666

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.4AT Cosmo

Отправлено 16 Январь 2013 - 22:13

Цитата(Overdoz @ 16.1.2013, 22:35) Просмотр сообщения

Угу,примерно так)только в гидротрансформаторе литра 3 осталось- не меняных.

Точно. Поэтому кто стремится поменять масло по-полному, через тысчонку км опять ехали менять.
А на турерах надо менять масло в АКПП? На моем пыже, например, такая классная коробка, что масла хватает на весь срок службы. (правда знающий народ добавлял, что если масло не менять, то срок службы мог сильно уменьшиться smile.gif )

Сообщение отредактировал mirav666: 16 Январь 2013 - 22:13


#26 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 17 Январь 2013 - 05:51

Понимание - результат смыслового восприятия сообщения. Не помню кто сказал.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#27 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 17 Январь 2013 - 17:50

Цитата(mirav666 @ 16.1.2013, 23:13) Просмотр сообщения

Точно. Поэтому кто стремится поменять масло по-полному, через тысчонку км опять ехали менять.
А на турерах надо менять масло в АКПП? На моем пыже, например, такая классная коробка, что масла хватает на весь срок службы. (правда знающий народ добавлял, что если масло не менять, то срок службы мог сильно уменьшиться smile.gif )

дилер сказал,что масло на затуре меняется каждые 60 000 км.(ну уж коль у жены такой же пыж св,я как бы в теме bf.gif и уж про "необслуживаемую" и "пресловутую" аль4 я скромно умолчуsad.gifсами дилеры предлагают менять масло надо чаще 50 000)

Сообщение отредактировал sergei376: 17 Январь 2013 - 17:51


#28 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 18 Январь 2013 - 09:52

Цитата(sergei376 @ 17.1.2013, 18:50) Просмотр сообщения

дилер сказал,что масло на затуре меняется каждые 60 000 км.(ну уж коль у жены такой же пыж св,я как бы в теме bf.gif и уж про "необслуживаемую" и "пресловутую" аль4 я скромно умолчуsad.gifсами дилеры предлагают менять масло надо чаще 50 000)

На синьках, по регламенту ТО жижа в АКПП AF-40 на весь срок службы (нет её замены в регламенте). А 60 - рекомендация ОД (не производителя!). Есть народ который и на 45 меняет. Я менял на 60 - немножко мягче стала. Но может это самовнушение - денег же много стоит. Ну, потом, на ЗТ так не ввалишь, как на синьке и коробке на ЗТ попроще жить. Как определить, что в результате НЕзамены жижи в АКПП уменьшился её ресурс я не представляю. Думаю, это умозрительное заявление. Из серии "замена моторного масла в России - каждые 7500". Ни откуда не следует.
Кстати, если кому интересно, масло в АКПП AF40 (на синьках) льют ATF AW-1 (код 19 40 773) красное. Надо примерно 3 литра. Думаю, что для этой же коробки в ЗТ тоже самое. А в астровскую коробку
19 40 184 (наверное на 1,4Т такая же)

Сообщение отредактировал lpm61: 18 Январь 2013 - 10:04

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#29 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 26 Февраль 2013 - 21:06

Цитата(Foris @ 26.2.2013, 21:03) Просмотр сообщения

Это я не уточнил...

Жаль. Я до сих пор не знаю, что за коробка с 1,4Т, а интересно.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#30 AndreyHigh

AndreyHigh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль: Zafira Tourer COSMO 1.4T 6AT

Отправлено 27 Февраль 2013 - 06:15

Цитата(lpm61 @ 27.2.2013, 1:06) Просмотр сообщения

Жаль. Я до сих пор не знаю, что за коробка с 1,4Т, а интересно.


GM-6T40

#31 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:28

Цитата(lpm61 @ 26.2.2013, 22:06) Просмотр сообщения

Жаль. Я до сих пор не знаю, что за коробка с 1,4Т, а интересно.

не смог скопировать адрес,поэтому вот так:
Общее описание коробки передач

Hydra-matic 6T40/45 - это полностью автоматическая, 6-скоростная коробка передач с электронным управлением для переднеприводных автомобилей. Ее основными составными частями являются 4-элементный гидротрансформатор, компактная планетарная передача, фрикционные и механические муфты и гидравлическая система поддержания давления и управления. Существуют 2 модификации этой коробки передач, обеспечивающие разный крутящий момент. Эти модификации имеют одинаковую компоновку, а отличия компонентов сводятся в основном к размеру.

4-элементный гидротрансформатор состоит из насоса, турбины, прижимного диска, прикрепленного к турбине с помощью шлицов, и статора. Гидротрансформатор работает как гидравлическая муфта, осуществляя плавную передачу мощности от двигателя на коробку передач. Кроме того, при необходимости он обеспечивает дополнительное увеличение крутящего момента. Прижимной диск, если он включен, обеспечивает механическое прямое соединение двигателя с коробкой передач.

Планетарные передачи служат для получения 6 передач хода вперед и передачи заднего хода. Изменение передаточных чисел происходит полностью автоматически и выполняется с использованием модуля управления коробкой передач (TCM), расположенного внутри коробки передач. Модуль TCM получает и контролирует сигналы от различных электронных датчиков и использует эту информацию для переключения передач в оптимальные моменты времени.

Модуль TCM подает команды на электромагнитные клапаны переключения передач и на различные управляющие электромагнитные клапаны сброса давления, управляя таким образом временем и качеством переключения передач. Кроме того, модуль TCM управляет включением и выключением муфты гидротрансформатора, которая позволяет двигателю обеспечить максимальную эффективность использования топлива, не ухудшая при этом характеристики автомобиля. Все электромагнитные клапаны, а также модуль TCM, скомпонованы в автономном блоке управляющих электромагнитных клапанов

Гидравлическая система в основном состоит из шестеренчатого насоса, блока управляющих клапанов и корпуса. Насос поддерживает рабочее давление, необходимое для перемещения поршней муфт, включающих и выключающих фрикционные элементы конструкции. Путем включения и выключения этих фрикционных элементов обеспечиваются качественные характеристики автоматического переключения в коробке передач.

Фрикционные элементы, использованные в этой коробке передач, представляют собой 5 многодисковых муфт. Многодисковые муфты в сочетании с обгонной муфтой позволяют с помощью зубчатых передач получить 7 разных передаточных отношений, 6 из которых - это передачи хода вперед, и одно передаточное отношение - это передача заднего хода. Затем зубчатые передачи передают крутящий момент через ведущее и ведомое зубчатые колеса на дифференциал.

Коробка передач может работать в любом из следущих диапазонов передач:

ПАРКОВКА (PARK, P): В этой позиции блокируются передние колеса и автомобиль не может двигаться ни вперед, ни назад. Позиция PARK является наиболее подходящей для запуска двигателя. Поскольку в коробе передач используется система управления блокировкой переключения передач, необходимо перед выключением режима PARK полностью нажать на педаль тормоза. Для обеспечения безопасности следует в дополнению к режиму PARK использовать также и стояночный тормоз.

ЗАДНИЙ ХОД (REVERSE, R): В этом режиме автомобиль может двигаться задним ходом.

НЕЙТРАЛЬ (NEUTRAL, N): В этом режиме можно включать двигатель, а также управлять им, во время движения автомобиля. Если потребуется, можно перейти в этот режим, чтобы перезапустить двигатель на движущемся автомобиле. Этот режим следует также использовать для буксировки автомобиля.

ДВИЖЕНИЕ (DRIVE, D): Режим Drive следует использовать для всех нормальных условий движения, чтобы обеспечить максимальную эффективность и экономию топлива. В режиме Drive коробка передач может работать на любой из 6 передач хода вперед. Безопасное понижение передачи, т.е. переход на большее передаточное отношение, возможен путем нажатия на педаль акселератора или путем включения более низкой передачи вручную в режиме ручного переключения передач.

Контроль переключения передач водителем (Driver Shift Control, DSC) или выбор диапазонов с помощью электронной системы (Electronic Range Selection, ERS): Водитель может использовать систему DSC/ERS в положении (M-Manual / L-Low). Если рычаг селектора переключения передач находится в этом положении, то водитель может выбирать повышение или понижение передачи с помощью переключателя на рулевом колесе/рычаге переключения. Повышение передачи включается нажатием любой кнопки "+". Конкретные инструкции по эксплуатации ERS приведены в инструкции по эксплуатации для владельца автомобиля.

Адаптивные функции коробки передач

Коробка передач 6T40/45 использует систему управления давлением в линии при повышении передачи, чтобы компенсировать нормальный износ компонентов коробки передач. Поскольку исполнительные элементы, находящиеся внутри коробки передач, изнашиваются или изменяются со временем, происходит увеличение или уменьшение времени переключения (время требуемое для включения муфты). Чтобы компенсировать эти изменения, модуль управления коробкой передач (TCM) корректирует команды давления, поступающие на различные электромагнитные клапаны PC, сохраняя таким образом первоначальные откалиброванные временные параметры переключения передач. Процесс автоматической коррекции называется "адаптивной самонастройкой" и используется для сохранения постоянства ощущений, возникающих при переключении передач, а также для увеличения срока службы коробки передач. Модуль TCM отслеживает показания датчика входной скорости вращения (ISS) и датчика выходной скорости вращения (OSS) коробки передач во время задаваемых переключений передач, чтобы обнаружить, когда переключение передачи происходит слишком быстро (резко) или медленно (мягко) и скорректировать сигнал для соответствующего электромагнитного клапана управления давлением (PC), обеспечив таким образом сохранение постоянства ощущений, возникающих при переключении передач.

Функция адаптации предназначена для автоматической компенсации качества переключения передач для различных систем управления переключением передач на автомобиле. Адаптация представляет собой непрерывный процесс, который помогает поддерживать оптимальное качество переключения передач на протяжении всего срока службы автомобиля.

Информация об обозначении коробки передач


(1) Код автоматической коробки передач
(2) Год выпуска
(3) Модель коробки передач
(4) Семейство коробок передач
(5) Код завода для поставки
(6) Календарный год
(7) Дата в юлианском формате (число дней от начала года)
(8) Смена/линия (A/B)
(9) Серийный номер (отсчет начинается ежесуточно с 0001 в 12:01)

Код завода для поставки

• 4 - Рамос-Аризпе, Мексика
• H - Ипсиланти, штат Мичиган
• J - Виндзор, провинция Онтарио
• S - Страсбург, Франция
• W - Уоррен, штат Мичиган
• Y - Толедо, штат Огайо
• R - Порён, Корея
• M - Янтай, провинция Шаньдун, Китай-----вот эти товарищи делают на затуры
• P - Сан-Луис-Потоси, Мексикам

Идентификация АКПП на Opel Astra J
Модель АКПП*На какой мотор установленна*Передаточное число финальной передачи*Альфа код АКПП 2010/2011 год выпуска(Календарный!!!)

6T40*A16XER*3,87*0LEW/1DSW
6T40*A14NET*3,23*0LFW/1DPW
6T45*A16LET*3,53*0RAW/1DQW


Opel Astra J ST 1.4T AT6 Cosmo

Сообщение отредактировал sergei376: 27 Февраль 2013 - 12:30

  • skat71 сказал за это спасибо

#32 ugin11

ugin11

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Zafira Tourer + Mokka

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 13:11

Народ, а у AF40 автонейтраль имеется? Чето постоянно вперед тянет. Если тормоз давить не сильно - скрип колодок получается.
2013`Opel Zafira Tourer 2,0DTH Cosmo Mahogony
2012`Opel Mokka 1.4T Cosmo MISTY LAKE

2009`Opel Astra Caravan 1.8 METRO - продан

#33 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 13:29

ugin11, есть, просто алгоритм работы чуть другой.

#34 ugin11

ugin11

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Zafira Tourer + Mokka

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 14:03

Цитата(Амбр @ 5.9.2013, 14:29) Просмотр сообщения

ugin11, есть, просто алгоритм работы чуть другой.

а поподробнее можно? нужно ли при остановке (допустим светофор или пробка) врубать N самому или просто держать тормоз? не угробится от этого гидротрансформатор?
2013`Opel Zafira Tourer 2,0DTH Cosmo Mahogony
2012`Opel Mokka 1.4T Cosmo MISTY LAKE

2009`Opel Astra Caravan 1.8 METRO - продан

#35 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 14:44

Цитата
нужно ли при остановке (допустим светофор или пробка) врубать N самому или просто держать тормоз?

Нет. Для АКПП верно, чем меньше движений рычагом, тем лучше (исключение ручной режим включения передач). Коробка все сделает сама. Ваше дело держать тормоз.

Цитата
не угробится от этого гидротрансформатор?

Ну этому парню точно ни чего не будет. При избытке мощности и заблокированных колесах в первую очередь страдают пакеты фрикционов.

#36 rnickola

rnickola

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Тверская область, г.Тверь
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.4Т АТ Enjoy

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 20:39

Цитата(Aleksei83 @ 4.9.2013, 10:53) Просмотр сообщения

В денсер люберцах точно есть. Мастер приемцик Сергей Тищенко, а мастер цеха Дмитрий. Но есть и мастер цеха Алеша, 5000 руб и усё сделает без гарантии))). Но правдо перед тем как поставить новую прошиву, походу надо долго шуметь и тратить нервишки.


Действительно есть прошивка ar.gif сегодня заехал к ОД у нас в городе, попросил посмотреть на мое авто есть ли соответствующая кампания... оказывается есть bf.gif Все сделали по гарантии без лишних проблем... По времени все заняло 20 минут... и все теперь ОК!!! ar.gif flag.gif

Единственное удивило, что данная прошивка есть на сервере ГМ аж с марта 2013 года... ai.gif а я до сих пор маялся...

Все к ОД !!! flag.gif

#37 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 20:54

Цитата(rnickola @ 5.9.2013, 21:39) Просмотр сообщения

Все к ОД !!! flag.gif

Судя по сообщению Алексея - только не в Генсер av.gif .

Сообщение отредактировал lpm61: 05 Сентябрь 2013 - 20:54

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#38 mic1974

mic1974

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer Enjoy 1.4T AMT

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 14:26

Очень странно: будучи у ОД (Major) в минувшее воскресенье на ТО-1 поинтересовался на счет прошивки. "Ничего нет", - был ответ. В январе я с проблемой дерганья на светофоре приезжал к ОД, слили часть масла, стало лучше, но не исчезло.

#39 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 19:06

mic1974, наверное, лучше обзвонить ОД (благо в Мск их много), а потом ехать, если достало. Ведь ОД разные - одни шустрей, другие..... Дело в том, что непонятен статус этой перепрошивки АКПП. Т.е. отзывная ли это? Если да, то у ОД при вводе ВИНа автоматом будут показаны отзывные для данного авто, а если "улучшение при жалобе клиента", то всё зависит от порядочности даже не ОД, а конкретного мастера или кто у них там за этим следит.

Сообщение отредактировал lpm61: 06 Сентябрь 2013 - 19:09

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#40 Zmol

Zmol

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: был ZT 2.0 DTH Cosmo

Отправлено 26 Январь 2014 - 11:24

После очередного ТО и замены по гарантии демпферов нарвался на очередной гарантийный случай. Не знаю, связаны ли эти два события или "стечение обстоятельств al.gif " /гарантийщик Николай/, но до посещения ОД таких проявлений не было. Суть в следующем..
Рычаг АКПП в положении Р или N (симптомы одинаковые). При отпускании педали тормоза с полусекундной задержкой в районе АКПП раздается звук, похожий на звук при падении цельнотелого металлического шара средних размеров на каменный пол. При этом в рычаг передается слегка ощутимый удар.
Внешний осмотр и общупр не навели на мысль о причинах подобных проявлений. Загнали снова в сервис-зону, разобрали всю обшивку у АКПП... Вердикт - "внутренний дефект, гарантийный случай, на скорость полета не влияет". Чего дефект, что менять собираются? Не знаю. После 8 часов у ОД уже не было никакого желания с ними плотно общаться at.gif
Детали заказаны, ждем-с.. Если всплывут какие-нибудь подробности, поделюсь обязательно..

Сообщение отредактировал Zmol: 26 Январь 2014 - 11:48

Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина! /М.Жванецкий/



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных