Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

АКПП


Сообщений в теме: 409

#341 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Февраль 2019 - 18:32

Всё что я пытаюсь донести: не всегда(зачастую,- никогда) стоит придерживаться рекомендаций производителя авто.

А чьих же тогда рекомендаций следует придерживаться? Кто предоставляет гарантию на автомобиль?

Тем паче, что сам GM имеет опосредованное отношение к Айсиновским агрегатам. А уж что они с ним сотворили своими рекомендации уже даже не я говорю

Повторяю вопрос: кто предоставляет гарантию на автомобиль и несет юридическую ответственность - GM или Aisin Seiki?

 

выбираем основу (гидрокрекинг или ПАО/эстеры)

А как узнать, на какой базе изготовлено масло? Среди производителей не принято публиковать эту информацию...



#342 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 090
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 11 Февраль 2019 - 18:32

@CHiCHo, а что это у Вас за дизель такой, что к нему такая удивительная коробка?


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#343 CHiCHo

CHiCHo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH AT

Отправлено 11 Февраль 2019 - 21:10

А как узнать, на какой базе изготовлено масло? Среди производителей не принято публиковать эту информацию...

Публикуют, почему же...

https://www.amsoil.com/msds/atl.pdf

Вот я такое в Мондео залил. в Затуру тоже его.

 

а что это у Вас за дизель такой, что к нему такая удивительная коробка?

Да как у Вас - A20DTH. Там вроде айсин должен быть.

https://www.transakp...0sc.html#detail

Там по идее может быть (что хуже) и 6Т40(45). Но там Дексрон 6 или Дексрон HP - а это те же яйца, только в профиль - Дексрон 6 это лоу вискозити жижа, с теми же 5.5 и 25. Дексрон 3 - это "обычная" с 7,5 и 35. В любую АКПП - всего 2 варианта, или "усредненный".

Насчет боязни, смешивания, пакета присадок и т.п. - любая жидкость - уже исходно смесь базовых масел, от 2 до 5, с чисто минеральным 1-ой группы в том числе, - т.к. в нем растворяют присадки из-за высокой несущей способности. А пакет присадок в АТФ везде почти один - фосфор, бор, кальций. Иногда цинк, магний по чуть, молибден редко совсем. Кальций - моющая, фосфор - противоизносная классика, бор - противоизнос и дисперсант. Все.

Так что допуски и все остальное - это вопрос оплаты производителю за тестирование и возможность указать буковки допуска на упаковке.

А реальная жижа - 2 вида вязкости и разница базы.



#344 CHiCHo

CHiCHo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH AT

Отправлено 11 Февраль 2019 - 22:43

@lpm61

Или вопрос про Мондео? Так на 4-ом только такая и шла. У меня 2,2 200 сил и усиленная AF21 2-ой генерации, в нее с завода залита маловязкая жижа. Но, как показал мой опыт, чуть более вязкая - лучше, пинает меньше, у Форда это родовая болячка.



#345 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 090
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 12 Февраль 2019 - 06:51

@CHiCHo, если дизель как у меня, то коробка AF40 и лить туда что попало не стоит. И масло менять лучше частичными заменами.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#346 CHiCHo

CHiCHo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH AT

Отправлено 12 Февраль 2019 - 10:40

то коробка AF40 и лить туда что попало не стоит

Ну да, AF40-6, он же Айсин TF-80SC. Коробка древняя, но хорошая и довольно надежная, на нее я ссылку и давал.

https://www.transakp...0sc.html#detail

Ровно такой же аппарат и на моем Монде.

Эта коробка стоит на огромном количестве машин, от Тойоты до Вольво и прочих.

Замена масла там - процедура простая, если не сказать примитивная.

Не надо бояться, все уже до нас проверено, да и нами тоже. Мондеоводы меняют масло с завидной регулярностью, чего так бояться Опелеводы - я даже не знаю.

Насчет гидравлической жидкости я все описал, в ЛЮБУЮ коробку можно залить любую жидкость и она будет работать без поломок.

Ради спора я бы даже смешал сколько угодно жидкостей и залил в свою коробку - НИ-ЧЕ-ГО ей не будет. Ибо любое масло - уже исходно смесь, ну, как я и писал.

Замена - через штуцеры теплообменника, подключается аппарат, и можно вообще не создавать дополнительного давления, насос АКПП все сам превосходно прокачает.


Сообщение отредактировал CHiCHo: 12 Февраль 2019 - 10:42


#347 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 766
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Февраль 2019 - 11:21

и она будет работать без поломок

Только не известно как и сколько )

 

 

чего так бояться Опелеводы - я даже не знаю

А с чего взяли, что чего-то боятся? Просто может опелеводы чуть прагматичнее и придерживаются рекомендаций производителя. 

 

 

Ради спора я бы даже смешал сколько угодно жидкостей и залил в свою коробку

А зачем???? Чего ради??? В чем экономия или профит?



#348 CHiCHo

CHiCHo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH AT

Отправлено 12 Февраль 2019 - 11:55

Только не известно как и сколько )

Да уж побольше, чем если вообще не менять)

У нас ГТ с одной накладкой - вот источник всех бед на этой коробке. Фрикционная пыль именно этой накладки забивает плиту. А когда дошло до клеевого слоя - то капут, соленоид зависает совсем.

Поэтому и ставят на престарелые Айсины тонкий фильтр  - он все это прекрасно ловит, и плиту чинить необходимости может и не быть.

Да и вообще, фрикционная пыль убивает АКПП.

Я состояние масла видел своими собственными глазами - это непрозрачная в толще муть, ездить на таком, вот это вот называется

 

может опелеводы чуть прагматичнее

?

 

Ну нет же.

А учитывая, что Опель для комфорта настраивает АКПП на бОльшие пробуксовки ГТ и пакетов, то износ накладок идет быстрее, чем на Фордах,- да, на Мондах коробка работает жестче, но это и экономит ресурс. И не менять жижу - ну, неосмотрительно как минимум.

 

Вопрос к прагматичным Опелеводам))):

До какой Т максимум прогревается масло АКПП в пробке?

Кто-то смотрел? Я без обвинений, просто спросил.

Я вот знаю точно, сколько на Форде, на Затуре не смотрел, к сожалению, - мопед своячницы...

 

А зачем???? Чего ради??? В чем экономия или профит?

Если мне оплатят смесь - да запросто. А вообще это была риторическая фраза, смысл в том, что смесь и есть смесь.



#349 CHiCHo

CHiCHo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH AT

Отправлено 12 Февраль 2019 - 12:05

Я еще больше скажу)

Форд - практически брат GMу.

Ибо сейчас он отказался от Айсинов, и ставит 6F35 - она же 6T40 от GM)

И что там? Да, тоже частая смена масла!

https://www.transakp.../ford/6f35.html

На какое? Да, на Дексрон 6, он же Меркон ЛВ, от же T-WS и т.д. и т.п. - маловязкая жижа, любая.

И чернеет там масло еще быстрее, чем на Айсинах. Частиная смена на 20к - это вообще должно быть правило фордо-опеле (скорее шевролето-)вода. На Антаре такая, занесло ветром.

Но мы ж больше верим производителю, да?)



#350 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 766
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Февраль 2019 - 13:03

И не менять жижу - ну, неосмотрительно как минимум.

А покажите пожалуйста пальцем на то место, где кто-то в здравом уме не рекомендует менять жижу или хотя бы на это намекает?

 

 

До какой Т максимум прогревается масло АКПП в пробке?

На Insignia 2.0T в пробке температура масла может достигать 102 градусов. В горах на перевалах видел и 107. В среднем держится в районе 90-95.



#351 CHiCHo

CHiCHo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH AT

Отправлено 12 Февраль 2019 - 13:34

где кто-то

Это у меня с мондеоклаба недоразумение тянется. Там довольно много народу не меняло при пробегах за 100, а многие в принципе отстаивают идею несменяемости жижи - ведь так производитель сказал, на весь срок службы.

Да, думаю, что большинство Затуроводов, которые не на форуме, примерно того же мнения. Я не припомню, Опель тоже грит на весь срок службы?

 

может достигать 102 градусов. В горах на перевалах видел и 107

Не смертельно, но срок службы сокращается, есть же расхожая табличка. Разные ее ипостаси.

На бензинках коробке хуже, на дизелях попроще, конечно. С такими Т я бы ставил выносной радик, что многие прошаренные и делают, разумеется. Хотя опять же: большинство, вангую, если взять-таки большую статистику, даже радиаторы за всю жизнь не помоют, а потом будут говорить, что Опель (подставить любую другую марку) - амно.



#352 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 766
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Февраль 2019 - 15:23

Я не припомню, Опель тоже грит на весь срок службы?

Официальный регламент не помню, но для более менее вменяемого владельца, 60 000 это предельный пробег для смены.

На бензинках коробке хуже

Чейта?

С такими Т я бы ставил выносной радик

Так он там с завода и стоит родимый. Да не простой, а с электронно управляемым термостатом.
  • lpm61 сказал за это спасибо

#353 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 090
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 12 Февраль 2019 - 19:06

@CHiCHo, уж извиняюсь, можно кратко Ваш тезис про масло в коробке? Я так понял, что Вы призываете не менять масло в коробке, а если и менять, то на первое попавшееся или самое дешёвое. Я верно Вас понял?


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#354 CHiCHo

CHiCHo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH AT

Отправлено 12 Февраль 2019 - 19:53

Чейта?

Ну у нас теплообменник прикручен к радиатору двига. Бенз погорячее.

 

Да не простой, а с электронно управляемым термостатом.

А вот это очень круто. Только почему 107 гр тогда? Или речь про Затуру?

 

@lpm61

Наоборот - менять почаще, не реже 40 тыкм, и лучше на синтетику, без привязки к рекомендациям производителя.



#355 1007

1007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2.0 погибла OPEL MOKKA жива

Отправлено 12 Февраль 2019 - 20:27

Ну когда же мы уже наконец услышим о единственном и неповторимом сорте масла которое несомненно прибавляет минимум две-три передачи?

Чтоже Вы так долго убиваетесь?

Вы же так никогда не убьётесь :(

Давайте уже, пора, зал замер.

Да и припасенные помидоры киснут а яйца тухнут, начинайте нас лечить ...


  • lpm61 сказал за это спасибо

#356 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Февраль 2019 - 21:29

Публикуют, почему же... https://www.amsoil.com/msds/atl.pdf

Редкий случай. И как только люди ухитряются находить такую экзотику? К тому же MSDS не всегда доступен конечному потребителю.

 

А пакет присадок в АТФ везде почти один - фосфор, бор, кальций. Иногда цинк, магний по чуть, молибден редко совсем. Кальций - моющая, фосфор - противоизносная классика, бор - противоизнос и дисперсант. Все.

Ага. Берем масло для швейных машинок (Low viscosity заказывали?), крошим туда чиркалки со спичечных коробков (фосфор), средство от тараканов (бор), школьные мелки (кальций)... Соскабливаем оцинковку с ведра (цинк), вот магний с молибденом придется поискать... Но зато мы получили универсальную трансмиссионку, и недорого! Ведь

 

в ЛЮБУЮ коробку можно залить любую жидкость и она будет работать без поломок.

 

А вот это:

 

Дексрон 6, он же Меркон ЛВ, от же T-WS и т.д. и т.п.

- вообще перл. Ну да, в масляных спецификациях всякие сложные слова написаны, да еще и не по-русски.

 

 

Ну когда же мы уже наконец услышим о единственном и неповторимом сорте масла которое несомненно прибавляет минимум две-три передачи? Чтоже Вы так долго убиваетесь? Вы же так никогда не убьётесь :( Давайте уже, пора, зал замер. Да и припасенные помидоры киснут а яйца тухнут, начинайте нас лечить ...

Люто, бешено плюсую.


  • lpm61 сказал за это спасибо

#357 CHiCHo

CHiCHo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH AT

Отправлено 13 Февраль 2019 - 11:03

зал замер.

Для Вас, дир Петросян, только это:

 

масло для швейных машинок (Low viscosity заказывали?), крошим туда чиркалки со спичечных коробков (фосфор), средство от тараканов (бор), школьные мелки (кальций)... Соскабливаем оцинковку с ведра (цинк)

)))



#358 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 766
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Февраль 2019 - 12:27

А вот это очень круто. Только почему 107 гр тогда?

Ну написал же - в горах! На серпантине на отметке 2000+ км над уровнем моря.


@1007 я честно говоря тоже уже упустил нить разговора и уже не понимаю что мы все делаем не так? Почему не надо следовать рекомендации производителя и опытам предков, которые показывают что AF40 при должном подходе и регулярной смене масла ЛЕГКО ходит по 350 000 и больше???? За чей счет эксперименты и главное, какова его цель?????

#359 CHiCHo

CHiCHo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH AT

Отправлено 13 Февраль 2019 - 12:40

уже упустил нить разговора

В смысле? Разговор и есть разговор, куда кривая вывела - туда и вывела. Мы же по теме топика говорим?

Вся суть моего посыла  сразу и была высказана: я за чуть более вязкое масло в эту АКПП и более короткие интервалы смены, в идеале вообще 30 тыкм, эта АКПП - совсем не уникальна, гидравлическая жидкость - ВООБЩЕ не уникальна, но кто хочет циферками и буковками любоваться - да пожалуйста, а про смесь базовых масле и пакет присадок я уже все писал ранее, почему-то это оказалось триггером к петросянству.

 

что мы все делаем не так?

Это кто сказал, покажите эту морду)

 

А по ходу кривой мне показалось, что говорить о том, какую жижу я буду заливать и залил в Монд - тут и не надо.

А то крестоносцы сразу набросятся с криками "Реклама, реклама!!!"


Сообщение отредактировал CHiCHo: 13 Февраль 2019 - 12:43


#360 CHiCHo

CHiCHo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH AT

Отправлено 13 Февраль 2019 - 12:49

Ну написал же - в горах! На серпантине на отметке 2000+ км над уровнем моря.

Я, кстати, немного не в курсе - там ввиду разрежения повышаются Т? Значимо?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных