Только не известно как и сколько )
Да уж побольше, чем если вообще не менять)
У нас ГТ с одной накладкой - вот источник всех бед на этой коробке. Фрикционная пыль именно этой накладки забивает плиту. А когда дошло до клеевого слоя - то капут, соленоид зависает совсем.
Поэтому и ставят на престарелые Айсины тонкий фильтр - он все это прекрасно ловит, и плиту чинить необходимости может и не быть.
Да и вообще, фрикционная пыль убивает АКПП.
Я состояние масла видел своими собственными глазами - это непрозрачная в толще муть, ездить на таком, вот это вот называется
может опелеводы чуть прагматичнее
?
Ну нет же.
А учитывая, что Опель для комфорта настраивает АКПП на бОльшие пробуксовки ГТ и пакетов, то износ накладок идет быстрее, чем на Фордах,- да, на Мондах коробка работает жестче, но это и экономит ресурс. И не менять жижу - ну, неосмотрительно как минимум.
Вопрос к прагматичным Опелеводам))):
До какой Т максимум прогревается масло АКПП в пробке?
Кто-то смотрел? Я без обвинений, просто спросил.
Я вот знаю точно, сколько на Форде, на Затуре не смотрел, к сожалению, - мопед своячницы...
А зачем???? Чего ради??? В чем экономия или профит?
Если мне оплатят смесь - да запросто. А вообще это была риторическая фраза, смысл в том, что смесь и есть смесь.