Кстати при наличии гарантийного письма продавца неоригинальных дисков с указанием параметров диска, совпадающих с параметрами оригинального и с приложением копии сертификата на диски(Российского РСТ), чудесным образом гарантия на подвеску восстанавливается. "Контрольным в голову сервиса" служит написание претензии, с требованием письменного ответа по данному поводу. Уже есть приценденты восстановления гарантии таким образом.
Вопрос спорный. Почитайте гарантийные обязательства GM...
7. Владелец теряет право на гарантийное обслуживание в случае, если причиной неисправности является одно из следующих обстоятельств:
а) неправильная эксплуатация или перегрузка автомобиля; или
б) автомобиль подвергался ремонту или техническому обслуживанию третьей стороной, которая не является уполномоченным дилером или авторизованной станцией технического обслуживания компании Opel, о чем был осведомлен владелец автомобиля, или
в) использовались горюче-смазочные и иные расходные материалы, не рекомендованные компанией Opel
г) на автомобиль были установлены детали, не допущенные к использованию компанией Opel, или были произведены не разрешенные компанией Opel изменения автомобиля; или
д) несоблюдение инструкций компании Opel, касающихся эксплуатации, технического обслуживания или ухода за автомобилем (например, положений Инструкции по эксплуатации) и, в частности, невыполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, предписанных в Сервисном буклете; или
е) владелец автомобиля не заявил сразу о дефекте, замеченном при поставке автомобиля, или о дефекте, выявленном позднее, и не потребовал его устранения
в соответствии с пунктом 4.