воспользоваться расширенной формой ответа, там можно прикрепить файл

Троит, не едет, чек загорелся
#262
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 20:26
Как выложить картинку не знаю поэтому дам ссылки
https://vk.com/melni...58267586_00/rev
ДК1 (сверху) - первая лямда, ДК2 (снизу) - вторя лямда. Мотор работает под нагрузкой 3500-4000 оборотов в минуту, температура мотора 102 градуса, температура воздуха на улице -5 градусов.
https://vk.com/melni...58267586_00/rev- осциллограмма работы мотора на холостом ходу ДК2 - 0,6-0,7 В
https://vk.com/melni...58267586_00/rev- осциллограмма работы мотора при 2500 об/мин
#266
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 21:09
если по простому, он не работает. второй график не должен повторять первый. там должна быть размазанная по периоду прямая линия, плавно перетекающая от мин до макс и обратно в зависимости от нагрузки и оборотов.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#269
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 22:35
может. католик не дожигает, смесь обедняется. а сам католик может быть и подзабит.
- Balaur сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#271
Отправлено 30 Декабрь 2016 - 09:18
Итак! С каталитическим нейтрализатором попадание 100%. Поэтому ещё раз умным ежам моё почтение и уважение!
Заказал аналог своему катализатору (по экзисту смотрел каталожный номер) польский JMJ1091406 - пришёл из Воронежа - не подходит по конфигурации. Поэтому не берите. Ну коль встал на ремонт, то сняли родной катализатор - из него посыпалось немного трухи, сняли лямду и подсвечивая фонарём через отверстие установки лямды посмотрели внутрь, а там как будто напалмом залили, хотя с обратной стороны ровная красивая решётка. Разрезали болгаркой по месту сварки... Эх, жаль у меня не было фотоаппарата, чтобы это сфотографировать. На три четверти элиптического сечения катализатора сетка оплавилась от выкидываемого масла и как бы спеклась намертво не пропуская газы. Говорить о возможно самопрочистке вообще не приходится. Катализатор сам при таком износе не прочистится. Очень показательно. По этому сечению можно говорить о градиенте нагруженности цилиндров мотора, я бы даже сказал точнее - градиенте тепловой нагрузки и эффективности теплосъёма. Сам градиент направлен в сторону уменьшения от первого к четвёртому цилиндру. Так как последняя четверть сечения катализатора была не забита, то штатно всё время эксплуатации работал только 4-й цилиндр.
Когда можно было снять слипшийся слой катализатора (он оплавился от исходной поверхности сантиметра на 2 в глубину), но решили, что так как он начал сыпаться, то чтобы исключить попадание пыли в цилиндры в результате обязательного наличия газовых завихрений и появление абразивного износа решено выбить сетку катализатора. Выбили. Метал живой. Станкам резонатора ржаветь и ржаветь. Заварили. Никаких обманок пока не ставил. Машина стала гоночным болидом... Очевидно что мотор задышал. Так как вторая лямда таки может влиять на смесеобразование (хотя кто что говорит), то хочу всё равно поставить католик. Так как катаюсь в основном на газу - то ошибка 0420 пока чек не зажгла, а через опком она уже активна.
Всем за помощь и участие ещё раз спасибо. Как всегда выручаете и с наступающим Вас новым годом! Ни гвоздя, ни жезла!
Сообщение отредактировал Balaur: 30 Декабрь 2016 - 09:19
- Амбр сказал за это спасибо
#272
Отправлено 06 Март 2017 - 10:07
может. католик не дожигает, смесь обедняется. а сам католик может быть и подзабит.
Подскажите пожалуйста .Зафира Z22YH на ходу= потеря мощности авто с ключом и чек =заглох. Завелась и не развивая оборотов поставлена в гараж. Проверка ошибок =множественные пропуски зажигания (по всем цилиндрам) после 11915R (давление топлива) .Произошло все резко .по этому не думаю на ТНВД (хотя?) Давление из бака 4 атм .Програмка на андроид показывает давление в рампе 10-20кпа .Грешу на датчик давления 6235649 и регулятор давления 0815915 .Возможно ли их проверить (тестером или методом исключения или ?) С уважением P.S.Сайт осваиваю .извините если что не так ...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных