Цитата(Balaur @ 30.6.2014, 18:20)

Я уже после Лавра проехал 4000 км, когда же всё очистится?
пробег не влияет на это. можно иметь пробег под 1000 и грязные каналы масляной системы, а можно под 1000000 и чистый мотор внутри.
Цитата(Balaur @ 30.6.2014, 18:20)

Я тут понаблюдал за лямдой на осциллограмме (благо она перед носом на стекле). Если машина работает на холостом ходе, то через минуту напряжение второй лямды потихонечку растёт до 0,8 В. Газанёшь и напряжение упадёт до 0,09-0,15 и потом опять начинает расти. Тоже самое на больших оборотах вначале напряжение невысокое, а затем начинает расти.
нормально всё. запредельных данных нет. а поднятие уровня 2 лямбды, причем равноменое, говорит только о низкой вентиляции трубы и скапливании газов в зоне датчика на ХХ.
Цитата(Balaur @ 30.6.2014, 18:20)

Как раз именно на высоких оборотах (свыше 3500) появляется ошибка о пропусках зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Повторюсь, что ошибка появляется на бензине и газе. Но как только я включаю вариатор (он включается только на газе) и сдвигаю зажигание на 3-6 градусов перебоев нет, но есть высокий расход газа.
а в этот момент по лямбдам что?
Цитата(Balaur @ 30.6.2014, 18:20)

В этом случае сеточки клапанов отпадают...
как раз нет. в этом режиме как раз и начинает работать система сдвига фаз. это самый пиковый режим для клапанов звезд.
Цитата(Balaur @ 30.6.2014, 18:20)

Лямда тоже т.к. на этапе её опроса системой при старте тоже можно получить перебои в 1 и 4 цилиндрах.
при старте она не работает, пока не прогреется.
и здесь не стоит говорить о перебоях. система отключает эти цилиндры. потому и ошибка. если бы ошибка выскакивала сразу при запуске, то тогда можно было бы говорить о нерабочем целиндре. но и ошибка в этом случае выскакивает другая.
Цитата(Balaur @ 30.6.2014, 18:20)

Как итог: внешнее проявление проблемы: еле заметное потраивание работающего двигателя на XX (еле усиливающееся при включении кондиционера). Стабильно появляющиеся перебои в 1 и 4 цилиндрах на высоких оборотах. Что ещё можно посмотреть?
это как раз говорит о плохом и не своевременном сгорании топлива, а также о нарушении фаз.
Цитата(Balaur @ 30.6.2014, 18:20)

А ещё я заметил, что со стороны ремня генератора начало набрызгивать масло на патрубок радиатора :-(
уверен, что масло? может антифриз?
сними кожух ГРМ верхний, если там сухо, то это скорее антифриз = помпа на замену просится.
Цитата(Balaur @ 30.6.2014, 18:20)

Скажите, а сапун меняется на коробке скоростей,
меняется все что угодно, только это не поможет.
Цитата(Balaur @ 30.6.2014, 18:20)

а то он у меня весь в масле и вообще коробка скоростей мокрая от него, аж поддон потный
проверь уровень. иногда сервисмены переливают.