Цитата(Unfill @ 30.3.2013, 22:54)
Спасибо за совет, только вот как это сделать? и какие контрольные значения должны быть по сопротивлению?
Один контакт коннектора идет на массу а второй соответственно на +12В.
Цепь +12В можно проверить когда включено освещение: при этом один щуп мультиметра подключаем к
массе (в любом месте обеспечивающим надежный контакт с корпусом автомобиля) а второй к одному из контактов коннектора подсоединяемого к плафону (если напряжения нет значит подсоединить к другому контакту) наличие 12В считается как исправность цепи.
Цепь массы проверяется следующим образом: при вынутом ключе зажигания и выключеном освещении- при этом один щуп мультиметра (он переключается в режим измерения сопротивления, предел омы или на звуковую сигнализацию) подключаем к
массе (в любом месте обеспечивающим надежный контакт с корпусом автомобиля) а второй к одному из контактов коннектора подсоединяемого к плафону (если нет звукового оповещения или не показывает сопротивление измеряемое в омах значит подсоединить к другому контакту) наличие сопротивления около 5-10 Ом (ну или какое сопротивление может иметь кусок провода длмной около 5 метров) или звукового сигнала считается как исправность цепи.
Если не подтвердилось исправность какой либо цепи то ее необходимо проверять уже более досконально (искать на какую клемму и какой контакт идет провод и прозванивать этот участок если он впорядке берется лледующий участок, можно сразу проверить в конце цепи (допустим для +12В между предохранителем и контактом коннектора плафона) при этом клемму с АКБ скинуть или вытащить предохранитель.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!