Мусорка
Автор
IliaI
, 05 Янв 2013 22:52
Сообщений в теме: 108
#45
Отправлено 25 Апрель 2014 - 13:23
Здравствуйте. Zafira A Z22SE жрет масло литр на 1.5т.км. Колпачки поменяли-не помогло. Решили заменить маслосъемные кольца. Что нужно купить для замены маслосъемных колец? Какие прокладки? Что желательно еще поменять при таком разборе двигателя? Желательно с номерками деталей. Спасибо.
#48
Отправлено 02 Май 2014 - 17:44
Добрый вечер опелеводам! В момент запуска двигателя слышны какие-то металические удары(кажется,что двигатель пополам расколится) после запуска все нормалезуется и все ровнеько,еще определил,что когда дал машинке больше 3000 оборотов,то секунд 10-15работает ровно ,потом резкое падение оборотов в течении 1-1,5сек и сново ровнеько секунд около 10-15! Движок 20DTH Помоему,или I последнее Куда ткнуть мне свой нос!??
#50
Отправлено 16 Май 2014 - 14:03
Комплект вобщем-то подразумевает что на все поршня- но если есть сомнения то лучше уточнить у менеджера.
KOLBENSCHMIDT 800049140000 идет на все 4 поршня один комплект. (правда там и написано что на 4 поршня).
KOLBENSCHMIDT 800049140000 идет на все 4 поршня один комплект. (правда там и написано что на 4 поршня).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#51
Отправлено 07 Август 2014 - 16:21
Собственно начну из далека.
Поменял мотор а он свистит. Куда копать не знаю.
Прошу на слух диагностировать и направить меня в нужное русло.
Отсеку основную версию про ремень и ролик - Ремень снимал вообще свист не пропал.
Помпа новая.
Вот когда глушишь мотор складывается ощущение "Держака за яйца" останавливается сразу.
ВОт видео.
Поменял мотор а он свистит. Куда копать не знаю.
Прошу на слух диагностировать и направить меня в нужное русло.
Отсеку основную версию про ремень и ролик - Ремень снимал вообще свист не пропал.
Помпа новая.
Вот когда глушишь мотор складывается ощущение "Держака за яйца" останавливается сразу.
ВОт видео.
#52
Отправлено 08 Август 2014 - 16:28
Свистит ужасно.
А звук хоть как нибудь локализуется?
Если звук идет от района помпы то возможно что произошло ослабления посадки/заклинивания роторов на помпе. (новое не всегда хорошее).
Если в районе крышки (которая закрывает цепи) то возможно нет смазки цепей и идет износ башмаков натяжителей.
Может идет где-нибудь утечка воздуха во впуске или выпуске.
Может шкив коленвала обочто нибудь трет.
Больше никаких мыслей нет.
Так что смотри на месте.
А звук хоть как нибудь локализуется?
Если звук идет от района помпы то возможно что произошло ослабления посадки/заклинивания роторов на помпе. (новое не всегда хорошее).
Если в районе крышки (которая закрывает цепи) то возможно нет смазки цепей и идет износ башмаков натяжителей.
Может идет где-нибудь утечка воздуха во впуске или выпуске.
Может шкив коленвала обочто нибудь трет.
Больше никаких мыслей нет.
Так что смотри на месте.
Сообщение отредактировал Volodia24: 08 Август 2014 - 16:30
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#54
Отправлено 08 Август 2014 - 18:59
На помпе имеется ротор (крыльчатка), обычно неисправность помпы выражается в том что начинают пропускать сальники и ОЖ через дренажное отверствие выливается наружу -это и является сигналом к замене. Вторая неисправность это износ подшипника (но это при длительной эксплуатации). И третья это когда ротор (крыльчатка) плохо посажена на вал, перекошена или вообще заклинена (это уже относится к скрытым дефектам и внешне не определяется, но имеет место случатся).
Но что бы точно сказать что дело в помпе нужно локализовать место шума (что бы не получилось как в известном анекдоте когда полностью разобрали двигатель, а оказалось что просто небыло бензина в баке) это можно сделать отрезком резинового шлага (один конец в ухо второй прижимаем к возможным местам шума. По усилению-ослаблению шума находим приблизительное место источника шума. Дело хлопотное и неудобное- но нужное.
А по звуку : если судить по первому впечатлению - что-то трется и трется без смазки (или смазки недостаточно) и скорее всего имеется небольшой люфт (так-как слышно при повышении оборотов).
Также не исключается момент что этот звук как-то связан с резкой остановкой двигателя при выключении зажигания.
А движок точно рабочий, с ним небыло никаких неприятностей типа перегрева или проворачивания вкладышей? Давление в цилиндрах не проверял?
Удачи.
Но что бы точно сказать что дело в помпе нужно локализовать место шума (что бы не получилось как в известном анекдоте когда полностью разобрали двигатель, а оказалось что просто небыло бензина в баке) это можно сделать отрезком резинового шлага (один конец в ухо второй прижимаем к возможным местам шума. По усилению-ослаблению шума находим приблизительное место источника шума. Дело хлопотное и неудобное- но нужное.
А по звуку : если судить по первому впечатлению - что-то трется и трется без смазки (или смазки недостаточно) и скорее всего имеется небольшой люфт (так-как слышно при повышении оборотов).
Также не исключается момент что этот звук как-то связан с резкой остановкой двигателя при выключении зажигания.
А движок точно рабочий, с ним небыло никаких неприятностей типа перегрева или проворачивания вкладышей? Давление в цилиндрах не проверял?
Удачи.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#57
Отправлено 09 Август 2014 - 06:33
Электрик32 крыльчатка может быть и пластиковая и метеллическая но в процессе работы при плохой посадке могла сползти.
Так что прежде чем что-нибудь предпринимать послушай трубкой где у пациента наибольший визг.
Henry приводной ремень снимался полностью, а генератор крутит именно он, так что к сожалению этот вариант отпадает.
Так что прежде чем что-нибудь предпринимать послушай трубкой где у пациента наибольший визг.
Henry приводной ремень снимался полностью, а генератор крутит именно он, так что к сожалению этот вариант отпадает.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#58
Отправлено 14 Август 2014 - 19:24
Мужики! Кто нибудь ремонтировал личинки дверных замков? Задняя была запущена еще при покупке машины, а в водительской какие то уроды поковырялись. В зиму без механических замков уходить страшновато. На Экзисте не нашел комплектом. Подскажите кто, что знает!
#59
Отправлено 15 Август 2014 - 12:48
Приобрел адаптер OP-COM (китай), скачал прогу. Впрочем как и все.
Теперь вот что за ошибки она мне выдает.
Далее копирую из файла сформированного программой!
Общее количество кодов ошибок: 7
P0131 — Датчик O2, бедный отработ. газ или бедное обогащ. смеси при полной нагр. (блок 1, датчик 1)
(00) — Не присутствует
P1133 — Датчик О2 — скорость переключения сигналов (блок 1, датчик 1)
(00) — Присутствует
P0141 — Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2)
(00) — Присутствует
P1171 — Системы подачи топлива бедная во время обогащения при полной нагрузке
(00) — Не присутствует
P0404 — Цепь рециркуляции ОГ Диапазон/Рабочие характер. (Клапан открыт)
(00) — Не присутствует
P0530 — Цепь датчика давления хладагента кондиционера Неисправность
(00) — Не присутствует
P0130 — Неисправность цепи датчика кислорода (Блок 1, датчик 1)
(00) — Не присутствует
Теперь вот что за ошибки она мне выдает.
Далее копирую из файла сформированного программой!
Общее количество кодов ошибок: 7
P0131 — Датчик O2, бедный отработ. газ или бедное обогащ. смеси при полной нагр. (блок 1, датчик 1)
(00) — Не присутствует
P1133 — Датчик О2 — скорость переключения сигналов (блок 1, датчик 1)
(00) — Присутствует
P0141 — Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2)
(00) — Присутствует
P1171 — Системы подачи топлива бедная во время обогащения при полной нагрузке
(00) — Не присутствует
P0404 — Цепь рециркуляции ОГ Диапазон/Рабочие характер. (Клапан открыт)
(00) — Не присутствует
P0530 — Цепь датчика давления хладагента кондиционера Неисправность
(00) — Не присутствует
P0130 — Неисправность цепи датчика кислорода (Блок 1, датчик 1)
(00) — Не присутствует
#60
Отправлено 15 Август 2014 - 17:59
Насколько понимаю у тебя две активные ошибки : P1133 и P0141.
А дальше ничего не понятно: сообщение написано как бы в продолжение разговора, но в теме твое сообщение первое. Постарайся что бы в сообщении было понятно чего хочеш добится. А так по сообщению могу посочувствовать (но бывают ошибки и похуже).
А дальше ничего не понятно: сообщение написано как бы в продолжение разговора, но в теме твое сообщение первое. Постарайся что бы в сообщении было понятно чего хочеш добится. А так по сообщению могу посочувствовать (но бывают ошибки и похуже).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных