Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мусорка


Сообщений в теме: 108

#1 IliaI

IliaI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г. Подольск
  • Автомобиль: Opel Zafira А - X18XE1

Отправлено 05 Январь 2013 - 22:52

Подскажите, в какой сервис можно обратится в г.Подольске, чтоб поменять помпу (потекла) на X18XE1.
Где делают нормально и не дорого.?

Сообщение отредактировал IliaI: 06 Январь 2013 - 21:38


#2 EGOR.MURM

EGOR.MURM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2002 Z18XE

Отправлено 11 Январь 2013 - 00:02

После ремонта маршрутный комп. начал выдавать нечто...
Хочу знать какие данные он получает, какие вычисляет.
У меня получается расход бензина показывает в 10 раз больше, чем в реальности, и как следствие расход показывает максимально возможный.
Естественно автономность - как бог на душу положит...

#3 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 14 Январь 2013 - 20:24

Привыкли к роскоши,,,,)))
А мы все по старинке, расход 10л на 100км, умножаем... получаем... едем на заправку...))))))))))))))
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#4 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 28 Январь 2013 - 13:59

Для переноса всякой дребедени.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#5 belib72

belib72

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel zafira A 2.2 16V

Отправлено 31 Январь 2013 - 20:52

Подскажите, чем чревато если свечи не заменить вовремя. Пробег 60000. Заодно на какие поменять, езжу на метане. ГБА установил после покупки. Читал о иридиевых но к однозначному решению не пришел.

#6 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 01 Февраль 2013 - 17:05

Цитата(belib72 @ 1.2.2013, 1:52) Просмотр сообщения

Подскажите, чем чревато если свечи не заменить вовремя. Пробег 60000. Заодно на какие поменять, езжу на метане. ГБА установил после покупки. Читал о иридиевых но к однозначному решению не пришел.

Увеличением расхода топлива из=за возможных пропусков воспламенения.
Да на любые (правда не знаю есть ли какие нибудь особенности при работе с ГБО) которые позволяет кошелек. Себе ставлю трехконтактные. Хотя слышал что иридиевые хвалят (искра помощнее).
Почитай здесь.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#7 belib72

belib72

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel zafira A 2.2 16V

Отправлено 01 Февраль 2013 - 22:00

Цитата(Volodia24 @ 1.2.2013, 18:05) Просмотр сообщения

Увеличением расхода топлива из=за возможных пропусков воспламенения.
Да на любые (правда не знаю есть ли какие нибудь особенности при работе с ГБО) которые позволяет кошелек. Себе ставлю трехконтактные. Хотя слышал что иридиевые хвалят (искра помощнее).
Почитай здесь.

это я уже читал. Спасибо . Правда к однозначному решению не пришел. Хотя больше склоняюсь к иридиум платинум.

#8 anre

anre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: ОАG 1998, хетч 3 дв х18ХЕ1

Отправлено 11 Февраль 2013 - 10:14

добрый день. как тянет 1,6 зафира ? хватает ей? по расходу намного меньше чем 1,8 (z серии). и я так понимаю на 1,6 антибукса нет, но тормозные диски того же радиуса что и на 1,8 ?

#9 belib72

belib72

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel zafira A 2.2 16V

Отправлено 03 Март 2013 - 20:17

Цитата(Volodia24 @ 1.2.2013, 18:05) Просмотр сообщения

Увеличением расхода топлива из=за возможных пропусков воспламенения.
Да на любые (правда не знаю есть ли какие нибудь особенности при работе с ГБО) которые позволяет кошелек. Себе ставлю трехконтактные. Хотя слышал что иридиевые хвалят (искра помощнее).
Почитай здесь.

Купил NGK ИРИДИУМ ПЛАТИНУМ я в восторге машина проснулась. Долее цель почистить дросельную заслонку. Кто подскажет как это сделать на Z22SE.

#10 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 04 Март 2013 - 16:15

Цитата(belib72 @ 4.3.2013, 1:17) Просмотр сообщения

Купил NGK ИРИДИУМ ПЛАТИНУМ я в восторге машина проснулась. Долее цель почистить дросельную заслонку. Кто подскажет как это сделать на Z22SE.

В идеале купить новую прокладку под дроссель (хотя можно обойтись), затем снять дроссель (сначала снять пластиковую трубу от фильтра на дроссель отсоединив от нее разъем датчика и резиновую трубку сапуна от клапанной крышки, после этого отсоединить трубку идущую от регулятора давления топлива (на топливной рампе со стороны АКБ) к дросселю (поаккуратней она пластиковая и можно сломать), открутить четыре винта и сняв дроссель тщательно отмыть его.
Можно оттереть и не снимая при этом взять тряпку (не ворсистую что бы не наоставлять ворса) и смачивая ее чем нибудь типа растворителя оттереть копоть, но при этом нужно следить что бы ничего не попало во внутрь (мусор и растворитель), заслонку поворачивать рукой.
Более подробно включая чистку и модернизацию тракта ЕГР смотри здесь.
Удачи.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#11 belib72

belib72

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel zafira A 2.2 16V

Отправлено 04 Март 2013 - 22:10

Цитата(Volodia24 @ 4.3.2013, 17:15) Просмотр сообщения

В идеале купить новую прокладку под дроссель (хотя можно обойтись), затем снять дроссель (сначала снять пластиковую трубу от фильтра на дроссель отсоединив от нее разъем датчика и резиновую трубку сапуна от клапанной крышки, после этого отсоединить трубку идущую от регулятора давления топлива (на топливной рампе со стороны АКБ) к дросселю (поаккуратней она пластиковая и можно сломать), открутить четыре винта и сняв дроссель тщательно отмыть его.
Можно оттереть и не снимая при этом взять тряпку (не ворсистую что бы не наоставлять ворса) и смачивая ее чем нибудь типа растворителя оттереть копоть, но при этом нужно следить что бы ничего не попало во внутрь (мусор и растворитель), заслонку поворачивать рукой.
Более подробно включая чистку и модернизацию тракта ЕГР смотри здесь.
Удачи.

Думал сделать на выходных. Но как то не комфортно. подожду потепления. Спасибо, что откликнулся.


#12 Unfill

Unfill

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Тверь, Пролетарка
  • Автомобиль: Zafira A 2001

Отправлено 27 Март 2013 - 11:24

Кто нибудь знает какое напряжение должно быть на шлейфе к плафону освещения салона для задних пассажиров. У меня выдает 5 вольт. Это нормально?

#13 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 27 Март 2013 - 16:10

Цитата(Unfill @ 27.3.2013, 16:24) Просмотр сообщения

Кто нибудь знает какое напряжение должно быть на шлейфе к плафону освещения салона для задних пассажиров. У меня выдает 5 вольт. Это нормально?

Вобщето думаю что должно быть 12 В НО при этом должно быть включено зажигание и освещение салона (для чистоты эксперимента).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#14 Unfill

Unfill

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Тверь, Пролетарка
  • Автомобиль: Zafira A 2001

Отправлено 27 Март 2013 - 19:41

Цитата(Volodia24 @ 27.3.2013, 17:10) Просмотр сообщения

Вобщето думаю что должно быть 12 В НО при этом должно быть включено зажигание и освещение салона (для чистоты эксперимента).

Эксперимент именно в таких условиях и проводился. Отсюда вывод - на шлейф подается недостаточное питание. Отсюда вопрос - как это исправить? неужели придется обшивку крыши салона снимать?


Сообщение отредактировал Unfill: 27 Март 2013 - 19:41


#15 belib72

belib72

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel zafira A 2.2 16V

Отправлено 27 Март 2013 - 22:37

Ремонт и обслуживание своего авто это правильно. Но есть ли идея или конкретные размеры бокса на крышу. Имею ввиду сделать самому.

#16 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 28 Март 2013 - 17:17

Цитата(Unfill @ 28.3.2013, 0:41) Просмотр сообщения

Эксперимент именно в таких условиях и проводился. Отсюда вывод - на шлейф подается недостаточное питание. Отсюда вопрос - как это исправить? неужели придется обшивку крыши салона снимать?

А как мерялось напряжение на клеммах подключаемых к плафону или просто в месте установки лампочки? И где бралась при этом МАССА (если контакт на массу плохой то это уменьшает напряжение).
Так что думаю не лишнее будет также прозвонить омметром цепь плафон-масса и плафон-+12В.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#17 Unfill

Unfill

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Тверь, Пролетарка
  • Автомобиль: Zafira A 2001

Отправлено 28 Март 2013 - 21:43

Цитата(Volodia24 @ 28.3.2013, 18:17) Просмотр сообщения

А как мерялось напряжение на клеммах подключаемых к плафону или просто в месте установки лампочки?


Напряжение мерилось мультиметром на коннекторе шлейфа при отстегнутом плафоне. щупами проверялось напряжение только на этих контактах.

#18 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 29 Март 2013 - 18:05

Цитата(Unfill @ 29.3.2013, 2:43) Просмотр сообщения

Напряжение мерилось мультиметром на коннекторе шлейфа при отстегнутом плафоне. щупами проверялось напряжение только на этих контактах.

Тогда проверь сопротивление проводки в сторону массы и в сторону +12В, возможно плохой контакт, а это приводит к падению напряжения.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#19 Unfill

Unfill

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Тверь, Пролетарка
  • Автомобиль: Zafira A 2001

Отправлено 30 Март 2013 - 17:54

Цитата(Volodia24 @ 29.3.2013, 19:05) Просмотр сообщения

Тогда проверь сопротивление проводки в сторону массы и в сторону +12В, возможно плохой контакт, а это приводит к падению напряжения.

Спасибо за совет, только вот как это сделать? и какие контрольные значения должны быть по сопротивлению?

#20 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 31 Март 2013 - 16:15

Цитата(Unfill @ 30.3.2013, 22:54) Просмотр сообщения

Спасибо за совет, только вот как это сделать? и какие контрольные значения должны быть по сопротивлению?

Один контакт коннектора идет на массу а второй соответственно на +12В.
Цепь +12В можно проверить когда включено освещение: при этом один щуп мультиметра подключаем к массе (в любом месте обеспечивающим надежный контакт с корпусом автомобиля) а второй к одному из контактов коннектора подсоединяемого к плафону (если напряжения нет значит подсоединить к другому контакту) наличие 12В считается как исправность цепи.
Цепь массы проверяется следующим образом: при вынутом ключе зажигания и выключеном освещении- при этом один щуп мультиметра (он переключается в режим измерения сопротивления, предел омы или на звуковую сигнализацию) подключаем к массе (в любом месте обеспечивающим надежный контакт с корпусом автомобиля) а второй к одному из контактов коннектора подсоединяемого к плафону (если нет звукового оповещения или не показывает сопротивление измеряемое в омах значит подсоединить к другому контакту) наличие сопротивления около 5-10 Ом (ну или какое сопротивление может иметь кусок провода длмной около 5 метров) или звукового сигнала считается как исправность цепи.
Если не подтвердилось исправность какой либо цепи то ее необходимо проверять уже более досконально (искать на какую клемму и какой контакт идет провод и прозванивать этот участок если он впорядке берется лледующий участок, можно сразу проверить в конце цепи (допустим для +12В между предохранителем и контактом коннектора плафона) при этом клемму с АКБ скинуть или вытащить предохранитель.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных