Э-э-э-эх....У всех...... Надо колхозить уплотнители на капот.
Я пока проехал меньше тысячи но кое что по существу сказать готов.
В целом машина очень нравится, причём начало прикалывать ездить сзади с детьми, частенько прошу супругу покатать. Никогда так хорошо себя не чувствовал на втором ряду, правда на коротких дистанциях по городу, посему про удобство задних сидений сказать что то сложно, но то что подушки ровные без бугров тоже есть некий плюс, по крайней мере в схеме когда среднее чуть уже боковых.
Что особо нравится: панорамное остекление, количество емкостей по салону, простор салона, управляемость, очень небольшие крены для столь высокого автомобиля, хотя это возможно по сравнению с относительно высоким и соответственно валким 2-м фокусом. Парктроники по кругу. Чистые зеркала и боковые стёкла при езде по трассе (у фокуса за 50 км езды по КАДу через боковые стёкла ничего не видно, жутко забрасывало грязью и водой) . Качество звука громкой связи. Качество материалов отделки. Коричневый салон. Flex console. Соотношение вместимости и габаритов. С чуть с меньшей лёгкостью увез тоже количество багажа и пассажиров которое увёз гораздо более крупный новый шаран (кстати офигительный по своим эксплуатационным свойствам автомобиль, просто не придраться, но как и ожидалось более скучный и заурядный). Быстро прогревается дизель. Хотя особых холодов в последнее время не было.
Что не нравится: задняя писалка, алгоритм работы дворников, появились сверчки в потолочной обивке в районе панорамной крыши, причём одновременно с друх сторон (минус панораме). Шумные арки. Хотя в целом шумка приемлемая. Грязь под капотом. Малоиформативный руль. Звук штаной аудио системы не гут. Подвеску хотелось бы помягче. Дурацкий круиз, не выводит информацию о запрограммированной скорости (только о ограничении скорости), программирование скорости возможно только относительно текущей. Странный алгоритм работы климата и его управление. Поясню, при автоматическом режиме, пиктограмма на информационном дисплее указывает что забор воздуха установлен в "авто" и внутрисалонная циркуляция
Нафига спрашивается. Может это просто просто такая пиктограмма использована а на самом деле забор с наружи, а тогда зачем вводить в заблуждение. И что бы включить принудительно забор снаружи надо жать кнопку два раза. Первый раз отключается автоматический режим и остаётся режим внутрисалонной циркуляции, а у же второй раз включается забор снаружи. Т.е. если в машину завалились несколько человек после активной прогулки, то салон начнет резко запотевать если оставить климат в автоматическом режиме. В режиме удаления влаги не включается кондиционер который высушивает воздух, может он и включается, но индикация не загорается. Если выбирается принудительное распределение потоков воздуха из автоматического режима, то повторное нажатие соответствующей кнопки не отключает выбранное направление и не возвращает авто режим. Бред полный, нужно снова включать авто режим и принудительно включать забор воздуха с улицы. Хотя в целом если нет повода для запотевания авто режим работает вполне корректно. .