Ну и как Вам эта машина?
Автор
lpm61
, 07 Фев 2013 20:42
Сообщений в теме: 261
#63
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 19:46
Немного моих впечатлений. Машинку взял в начале августа, сейчас приближаюсь к 10 тыс. пробега. Машина почти со всеми опциями, кроме перевозки велосипедов.Салон достаточно тихий, до 180 разгоняется приемлемо, можно вполне говорить на этой скорости, по тахометру около 3 тыс. оборотов. Средний расход получается 8 л, при средней скорости 65 км\ч, 85 % езды по трассе, немного шумновата родная резина брижстоун потенца 235\45 R 18, по небольшим ямкам и ближе к средним пролетает нормально, по мелкой водичке она едет, но через лужи на скорости страшновато - плывет. Подвеска комфортная, руль вначале был непревычно-размазанный, сейчас вроде привык, в поворотах ведет себя достойно, в целом рулится нормально, дорожный просвет нормальный ездил по колдобинам, ничем не цеплял, даже пришлось через лес 2 км ехать по ямкам с водой примерно 20-25 см. глубиной и по небольшой грязи. Коробка в целом нормально, есть небольшие рывки при начале движения, ручным режимом не пользовался, хватает автоматических переключений, тапку в пол делать не надо - ускоряется достаточно быстро и без рева. Спереди места нормальные(ортопедические кресла), мне электрических регулировок не требуется, сзади малый угол открывания двери, не всем удобно садиться. Большой пользы от панорамной крыши не вижу, хотя когда сиденье в верхнем положении не знаю хватило бы обзорности с простым стеклом, получил одну пулю от "Калины", стекло выдержало, заделывать пока некогда, трещины не идут. Удобная штука адаптивный круиз-контроль. Дизель у меня первый, нравится, перебрал с десяток заправок пока нашел где топливо не детонируют при разгоне и двигатель не "троит" на холодную. В целом машина радует меня, ездить на ней доставляет удовольствие.
Сообщение отредактировал vovan_ru: 28 Сентябрь 2013 - 20:03
#64
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 20:26
То же очень нравится и по внешнему дизайну и по салону , очень удобные кресла , прекрасный обзор , плотная и комфортная подвеска , отлично вписывается в повороты. У меня двигатель 1.8МКПП , но после чип - тюнинга на пятой скорости - легко ускоряется до 220 км .
Вообщем - хочется ездить на ней .
Не нравится , система выхлопа - шумновато , не как на японках .
Вообщем - хочется ездить на ней .
Не нравится , система выхлопа - шумновато , не как на японках .
#65
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 22:10
Ну коль создали такую тему внесу и я свои впечатления.
Во первых плюсы, давно хотели преобрести большой семейный автомобиль. Вместительная, трансформируемый салон, можно очень много перевезти, и самое главное на природу всей семьёй теперь без проблем. На союз двигателя и АКПП нареканий тоже не возникает, 140 л.с. вполне хватает, даже по горным дорогам. На далёкие расстояния, свыше 1000 км за день ещё не катал, но за день с перекурами 30-40 мин. проезжал около 600 вёрст, дорога пролетает незаметно (спаибо круиз-контролю), посадка мне нравится, удобно (рост 182 см). На посадку во втором и третьем ряду ничего плохого не скажу, детям нравится(особенно панорамная крыша). Отопление салона хорошее, до -10, большего мороза у нас не было. Музыка тоже без нареканий. Шумоизоляция на уровне.
Во вторых минусы (на мой взгляд), слабенький свет фар (сравниваю с NISSAN NOTE), грязнуля, особенно корма. Нет автоматического закрывания окон и складывание зеркал при постановке на охрану.(можно было бы добавить фишку на заводе). Ну и самый больной вопрос нафигация. Ну нет карт края и соседних регионов, приходится пользоваться стареньким навителом.
И до сих пор все оборачиваются когда проезжаю, как бы не сглазили
Проверьте пожалуйста у вас японская коробка автомат или китайская.
Проверить так : открываем капот и смотрим вниз на коробку, на ней шильдик или эмблема должна быть.
Спасибо
#67
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 12:00
Guru71, к китайским коробкам были многочисленные вопросы год-два назад (их же и на астры ставили и ставят). Но сейчас, вроде как, нормализовалось.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#74
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 21:41
mirav666, а что за проблема-то? Обмерзает? Вроде ещё не хряснуло -20. Или что?
Если идет снег при температуре около нуля, стекло неравномерно прогревается: снизу и сбоков - лед, середина - вода. Не могу подобрать режим работы дворников ни в автомате с датчиком дождя, ни в ручном режиме. В результате с грохотом шаркают дворники по стеклу, чтобы можно было ехать.
#75
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 16:10
Сегодня утром у нас было -35, к вечеру немного потеплело -27. Зафира показала себя Молодцом! Запустилась утром без проблем (но в моём случае это не актуально Вебасто рулит), салон прогрелся замечательно, очень комфортно ехать. Подвеска осталась "мягкой", никаких скрипов! Со мной на работу утром ехал коллега (у него Прадо дизель отказался запускаться), всю дорогу восхищался, не сглазил бы!, как просторно, тепло и комфортно. А что особо удивило его, так это большое лобовое стекло, которое не замерзает! Это, честно говоря, и меня приятно удивило.
На Новый год обещают мороз до -40, посмотрим как выдержит такое испытание Затурочка... А пока мне всё нравиться! Машина достойная!
На Новый год обещают мороз до -40, посмотрим как выдержит такое испытание Затурочка... А пока мне всё нравиться! Машина достойная!
#77
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 20:38
Амбр, совершенно верно. Это только цветочки. Самые морозные месяца это январь и февраль. Темпер может опуститься до -42 и держаться довольно долго... Но вот прошлая зима была относительно тёплой. Ниже -35 не опускалась температура. Глобальное потепление, видимо!
#78
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 20:46
Амбр, совершенно верно. Это только цветочки. Самые морозные месяца это январь и февраль. Темпер может опуститься до -42 и держаться довольно долго... Но вот прошлая зима была относительно тёплой. Ниже -35 не опускалась температура. Глобальное потепление, видимо!
Однозначно потепление! Встроенным отопителем на своём дизельном Форде пользовался лишь первый год, да и то..скорее для самоуспокоения. И уже 5 лет ни разу. Был у вас в Урае на "Урале" 4320, лет этак так 15 назад, по зимнику, так не глушили двигатель ровно полторы недели. Я из Серова, север Свердловской области, соседи
#79
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 10:29
Подошло 2е то. 30 тыс. и чуть более года за спиной..
Затура была куплена за красивые глаза. Увидена на премьере в германщине и заказана сразу же по появлению роспрайсов. С этой стороны авто нравится до сих пор. Так же считаю одним из самых красивых и гармоничных авто. Нравится просторный салон. Нравятся разные примочки и прибамбасы, всякие панорамы, блисы и адаптивные круизы. Нравится управляемость и уверенность на трассе (особенно раскрывается зимой). Нравится подвеска, с одной стороны не такая жесткая, как на кроссоверах, с другой достаточно энергоемкая, что б особо не тормозить перед лежачими полицейскими и нервно объезжать ямы средней величины.
Не нравится. Категорически не нравится дизель. Вернее связка дизеля и автомата. Автомат напрочь убивает все достоинства дизеля, как то экономичность и самое главное - кайф от езды на моменте. 12 литров и постоянные завывания при обгонах, когда автомат думает, что у тебя бензинка и подбрасывает стрелку тахометр к 3,5. Ну, на черта?! Вкупе с отсутствующей, как класс, шумкой двигателя это очен, ну очень, раздражает. Нет, дизель должен быть только на мешалке. Иначе покупка его не оправдана ничем
Плюс перманеннтно поскрипывающей, подрязгивающий, тяжко вздыхающей на любой неровности салон.. тут и панорама уже не радует.
А лучше всего говорит такая статистика. За первый год затура пробежала 28т. В августе во дворе появился 208 1.6 дизелек. С тех пор затура прибавила 2т. У пыжика уже 9. На затуру садишься от безысходности.. предварительно полюбовавшись снаружи и псмотрев через панораму изнутри.. стоя на месте и с заглушенным двигателем..
Затура была куплена за красивые глаза. Увидена на премьере в германщине и заказана сразу же по появлению роспрайсов. С этой стороны авто нравится до сих пор. Так же считаю одним из самых красивых и гармоничных авто. Нравится просторный салон. Нравятся разные примочки и прибамбасы, всякие панорамы, блисы и адаптивные круизы. Нравится управляемость и уверенность на трассе (особенно раскрывается зимой). Нравится подвеска, с одной стороны не такая жесткая, как на кроссоверах, с другой достаточно энергоемкая, что б особо не тормозить перед лежачими полицейскими и нервно объезжать ямы средней величины.
Не нравится. Категорически не нравится дизель. Вернее связка дизеля и автомата. Автомат напрочь убивает все достоинства дизеля, как то экономичность и самое главное - кайф от езды на моменте. 12 литров и постоянные завывания при обгонах, когда автомат думает, что у тебя бензинка и подбрасывает стрелку тахометр к 3,5. Ну, на черта?! Вкупе с отсутствующей, как класс, шумкой двигателя это очен, ну очень, раздражает. Нет, дизель должен быть только на мешалке. Иначе покупка его не оправдана ничем
Плюс перманеннтно поскрипывающей, подрязгивающий, тяжко вздыхающей на любой неровности салон.. тут и панорама уже не радует.
А лучше всего говорит такая статистика. За первый год затура пробежала 28т. В августе во дворе появился 208 1.6 дизелек. С тех пор затура прибавила 2т. У пыжика уже 9. На затуру садишься от безысходности.. предварительно полюбовавшись снаружи и псмотрев через панораму изнутри.. стоя на месте и с заглушенным двигателем..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных